Кировский район, итоги транспортной реформы : более менее новые автобусы маршрутов на Изоплит и Калиновку заменили на старые развалюхи с чёрным выхлопом, «обновили» , так сказать
Однозначно городу нужны новые маршруты в районы новостроек, а не удлинение существующих.
Гость
9 января 2021, 11:44
А троллейбусы со станции Коммунистическая - №3,5,12 - как плохо ходили, так и ходят. И дело не в пробках, а в неудовлетворительной организации их работы! Ио не дождаться их, то сразу идут по 2-3 машины друг за другом, перевозя воздух. Никакой размер стоимости на проезд и её повышения не окупит никогда такого бардака!
Гость
9 января 2021, 10:59
Чтобы сделать велодорожки нужно будет ограничить транпортные потоки в городе на что никогда не пойдут при нынешней власти а так скоро пешеходов на крыши домов загонят и так уже негде прогуляться сравнивая 70 80 года сейчас екатеринбург гетто колючей проволки только не хватает,
Для электросамокатов ограничат скорость 20 км/ч. А кто это будет и как контролировать?
Гость
9 января 2021, 18:25
На ВИЗе обстановка с транспортом только испортилась. Район разрастается. После сокращения частных автобусов на остановках приходится ждать транспорт по 15-20 минут. Транспорт полон людей. И это если не брать во внимание, что часть пассажиров на дистанте. Оптимизация!!!
Гость
9 января 2021, 12:05
Вот лучше бы построили еще Несколько веток метро. Одна ветка - это насмешка какая то над городом. А ещё смешнее рекламы самого метро на станциях- мол ездите на метро! Или перенести столицу в Екатеринбург- сразу найдутся деньги на 3 кольцевые линии
зайдите на "сайт городских проектов" и вы поймете кто эти урабнисты, активисты, и их количество!
Гость
9 января 2021, 16:11
Унылы наши урбанисты.Идей кроме зимних!!! велодорожек -ноль.Может быть хватит эту чушь пропагандировать.Может быть зимние мотоциклы рекламировать начнём?и для них тоже выделенные дорожки построим?
Низкопольные автобусы удобны только на входе-выходе. А внутри ? Сесть на сиденье -без спортивной подготовки трудновато. Пенсионерам и гражданам с высоким индексом массы тела - невозможно.
Красивые картинки из Москвы это конечно хорошо, но у нас как ездило это убожество в виде Пазиков, Векторов и прочей колхозной хрени, так и ездит. Где все эти закупленные нормальные автобусы, у нас город компактный, должны встречаться часто на улицах, но нет, как были эти маршрутки так и ездят. Где обновления трамваев??? Что за ерунда, одни разговоры только! Что то делят, делят, концессии какие то разрабатывают, а людям от этого ничего хорошего, как ездили на древних трамваях и Пазле, так и ездят. Может уже от слов к делу надо подходить??? Вы посмотрите в Перми, новые автобусы кругом, брендированные, один за одним приходят на остановку, даже не приходится долго ждать. Никакого колхозного убожества нет в виде Пазиков и прочей ерунды. Закупают новые трамваи, современные, красивые, длинные, любо-дорого посмотреть. А у нас что? Одни разговоры уже столько лет. Почему они смогли, и продолжают это делать, а у нас просто трёп идет, сколько можно?
Урбанисты хотят, чтобы люди вместо личного транспорта больше пользовались общественным и больше заражались короновирусом.
Гость
9 января 2021, 11:24
В 2021 году планиркют сделать многое. Перенести к 23му году ж.д. вокзал вместо парка Маяковского, часть путей пройдет под землей. Из шарташского лесопарка к 24му году сделать детский центр подобие Артека, Орленка или Океана, но для детишек из Урала и Сибирь. К 2025 будет достроено метро Каменные палатки-Академический. Цирк так же снесут и в течение 3х месяцев построят новый, с выходом к метро. Уже в 2021 от Березовского до центра побежит скоростной трамвай, который пройдет через Новоберезовской, Пионерский к новому вокзалу. На место ж.д. вокзала перенесут ЕXPO центр. От Сортировки до центра протянут новую тролейбусную линию, до площади 1905 года. Нас ждет счастливая пятилетка, улучшение качества жизни и несколько новых выборов, которые дадут нам процветание и успех.
Гость
9 января 2021, 12:25
Заказуха, все комменты про суть этих урбанистов поудаляли
Гость
9 января 2021, 10:55
Не сильно, но изменилась. Наконец то начали забирать денежные маршруты у частников. Теперь гортранс может зарабатывать начнёт, а не возить воздух.
Гость
9 января 2021, 11:21
Сразу видно низкую образованность людей в комментариях. Сплошная агрессия и никаких доводов, рассуждений. То, что расписано в статье, - прекрасно, к этому должен стремиться каждый город. Очень хочется верить, что мы придем к этому.
Гость
10 января 2021, 01:06
остановки отвратительные утвердили. Они не для большого города, а для малой деревни. Транспортная схема отвратительная. Транспорт стал ходить хуже и с большими интервалами. В Москве транспортная карта тройка для пенсионеров бесплатна. У нас платная и всего 50 поездок. Дискуссии по велосипедам вообще непонятны. В Европе ездят по тротуару, где есть дорожки-по дорожкам. При пересечении с дорогой велосипедист не спешивается, более того, имеет преимущество. Где нет дорожек и тротуаров ездят и по дорогам, но рискованно.
Гость
9 января 2021, 12:36
надо не выделенки убирать,а личные авто из центра города,и не только из центра,тогда и пробок не будет,в своё время у меня их было четыре,а сейчас ни одного нет и ненадо зато живу спокойно!!!
С маршрутами это они зря, а вот парк транспорта общественного пускай обновляют.Давно пора.
Гость
9 января 2021, 12:02
Люди не пересядут с личного авто на общественный транспорт просто примите это как данность. И все свои транспортные потуги привязывайте к этому факту.
Гость
9 января 2021, 11:36
Урбанисты на современный хайп Остапы О-Бендеры. Новые Нью-ВасюкиЕКБ рисуют
Гость
9 января 2021, 11:05
Очередная ересь, для кого не понятно....
Гость
9 января 2021, 12:52
причем выделенки, можно подумать когда их не было,у нас что все ездили спокойно без пробок?
Гость
9 января 2021, 11:53
Вы чего серьезно? Электросамокаты вам разгрузят город от пробок. Где решение по пробкам !!!! Где изменение схемы движения !!!! Где клеверные новые развязки. Где одосторонее движение по улицам? Вы там за что вообще деньги получаете. Новые автобусы где ездить будут стоять они в пробках будут. Трамваи ваши создадут колапс в Академическом который и так стоит в пробках. Трамвай пропустить надо машинам на перекрестках. Ваши выделенные полосы и так сужают дороги которых нет. Самокаты это конечно шедеврально 20 шт арендных спасут весь город однозначно...
> Большинство читателей Е1, поучаствовавших в серии опросов, считают, что Екатеринбургу нужна полноценная сеть велодорожек, а в городском бюджете должны появиться статьи расходов на развитие велоинфраструктуры, которую нужно обустраивать на проезжей части и тротуарах.
Количество дебилов детектед. В городе где непогода 8 месяцев в году.
Для того чтобы сделать всё хорошо, нужно подумать и определиться, что они хотят , потом посчитать во что это выльется, потом ещё раз хорошо подумать. Наших "урбанистов" даже на первый пункт не хватает.
Зачем нам рассказывать что ждать, когда в конце года мы сами, всё увидим.
Гость
10 января 2021, 10:59
Вероятно, автор не в курсе, что московский проект, представленный ЦЭИ (Центр экономики инфраструктуры) не принят, а занимавшийся новой транспортной схемой Екатеринбурга специалист там больше не работает. Так что полноценного проекта пока нет.
Гость
11 января 2021, 14:29
Денег нет на его идеи. Вот и весь сказ.
Гость
9 января 2021, 11:35
Ой как хорошо сейчас ещё с 1 марта почистят лишние авто на дорогах и красота будет.
На велосипедах и самокатах ездят по тротуарам по-хамски! Я рада, что наш климат не даёт пользоваться ими круглый год, хоть сейчас, зимой, по тротуарам можно ходить спокойно. Запретить им езду по тротуарам! пусть ездят по дорогам. НЕ поднимать плату за проезд на общественном транспорте!!! Тогда, в том числе, можно ожидать, что им больше будут пользоваться
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-з.
733мм 85%СРОЧНО
В Екатеринбурге появится новая сеть баров
Замглавы «Городских проектов» в Екатеринбурге рассказал, чего ждать от 2021 года