"Энтузиастов, Донской" 😂
Вот это явный распил! Интересно посмотреть на того, кто гоняет по трамвайным путям на Донской!😂
Гость
8 декабря 2020, 21:01
С выделенными для общественного быстрее и сам общественный транспорт ходить будет
Если конечно не найдутся идиоты, которые будут по этим полосами ездить
Класс. Полосу отберут по амундсена. Там и так с академка желающих в центр девать не куда. А щас вообще будет колом стоять. Одобряю!
Гость
8 декабря 2020, 21:02
Я за выделенки, люди на ОТ почему страдать должны из-за автолюбителей?
Гость
8 декабря 2020, 21:10
У нас вообще в администрации кто то адекватный остался ? Город и так в пробках погряз, давайте вообще остановим движение ! Идиоты дороги расширять не пробовали???
Гость
8 декабря 2020, 21:01
Давно пора уже так сделать и желательно реально на всех дорогах, так ведь как мне кажется намного проще будет
Гость
8 декабря 2020, 21:00
Выделенки для ОТ - это конечно хорошо, но без культуры вождения, все будет бестолку, водятлы будут туда лезть все равно и мешать общественному транспорту создавая пробки. проходили это все уже. даже на трамвайные пути лезут, а вы про выделенные линии.
выделенка, не выделенка, 27-й автобус после 21:00 всё равно через 40 минут будет, если вообще будет
Гость
8 декабря 2020, 21:19
По-моему, у кого-то проблемы с головой. На карте понарисовали выделенок там, где фактически одна полоса для движения, и где пробки отсутствуют, как таковые.
Серьезно.? На "Калине", из двух полос, одну сделать под общественный транспорт.?
Гость
8 декабря 2020, 21:03
на екад сделайте выделенку для грузовых, надоело за ними 50км тащиться
Гость
8 декабря 2020, 22:28
Новость только вышла, а в комментах уже были десятки хвалебных писков от ботов в адрес шайки косматого. 💩 И ни одного приличного высказывания от реальных горожан.
Это свидетельствует о том, что:
1) Действующий мэр не соответствует занимаемой должности, а все его решения антинародны и мягко говоря непродуманные.
2) Бюджетные деньги разбазариваются бесцельно и бестолково, на ненужные пиар-поддержки и разработку бездумных проектов и решений.
Выход только один - в отставку.
И по теме: только идиот может думать, что начинать решение проблемы ОТ в городе надо начинать с выделения полос!!! 😫 Для начала надо полностью сменить парк ОТ, заменив шайтан-богданы на удобный низкопольный транспорт (хотя бы как в соседней Перми) и обветшалые трамваи и троллейбусы на новые низкопольные, убрать полностью из города маршрутки типа газелей (Форды и проч.) как уродующие его лицо. И сделать расписание таким, чтобы только падение астероида помешало выехать, скажем, из Академического в 8.30 и быть на работе в центре города в 8.55.
Давно пора! Городу нужно больше выделенок. Трамвайные пути ещё обособить на Луначарского, да удобные посадочные платформы сделать. Сейчас на Шарташской, у Городка чекистов и Куйбышева - Луначарского надо выходить из трамая на проезжую часть под колёса машин. Это не нормально.
Гость
8 декабря 2020, 22:58
Организация выделенных полос для общественного транспорта принесет пользу только при комплексном подходе к решению проблемы. Это расширение существующих проезжих частей, исключение пересечения полосы для общественного транспорта с теми кто поворачивает направо и одновременно с этим пропускает пешеходов, действенная реакция ГИБДД на факты выезда на выделенку и стоянку на ней, тотальный контроль над водителями автобусов и маршруток, которые устраивают уличные гонки подъезжая к остановке с левого в крайний правый ряд через несколько рядов. Только при соблюдении всех этих условий выделенка реально будет работать и проносить пользу.
Гость
8 декабря 2020, 21:04
Улыбайтесь! Это всех раздражает )))
Гость
8 декабря 2020, 22:38
Выделенка на мосту у Калины? Красавцы!
Гость
8 декабря 2020, 23:41
Какая выделенка на химмаше? По этим улицам только грузовики ездят. А Щербакова и так колом стоит - да давайте из 2 полос - одну сотворим. Выделенка - это 3 полосы, и 1 для общественного транспорта. Когда ждём сноса муравейников у дорог, которые теперь не расширить?
Гость
8 декабря 2020, 21:10
Да-да! Все в общественный транспорт шагом марш! Личному транспорту не место в этом городе! Ограничим и сузим для личного транспорта полосы и дороги! Чтобы им было не комфортно пользоваться! Дороги и полосы - для общественного транспорта! Лучшего средства для распространения ковида! В общественный транспорт - ковидорассадник - шагом марш!
Гость
8 декабря 2020, 21:10
Да здравствуют пробки! Можно переезжать на работу, что бы не тратить время на какой то там дом.
Есть на Чапаева, на Белинского выделенка, а толку? Частично занята запаркованными автомобилями, частично едущими. Многих не волнуют какие-то там непонятные знаки и ПДД.
Энтузиастов, Донская.... А кто из лиц, принимающих такие решения, вообще знает ,,где эти улицы? Попробуйте по Донской по путям на машине проехать....популисты хреновы
Гость
8 декабря 2020, 20:59
Я надеюсь для этого постоят отдельную полосу а не займут одну из существующих.
У нас не Москва. Там такая ширина улиц по 200 метров, мона кучу выденок наделать. И потом камеры на каждом столбе опять - главный смысл.
Гость
9 декабря 2020, 07:40
Люди, вы о чем! У нас не такие широкие улицы!!!))) Допустим, взять улицу Щербакова, там всего 2 полосы от Лыжников в сторону Химмаша. Если одну полосу заберут под ОТ, то там будет неимоверная пробка. С двумя полосами то Пробан, а если заберут, Будет Караул!!!))) Все для Людей, все для Народа!!!
Гость
8 декабря 2020, 21:06
это ж что значит и пробки меньше по логике должны быть? ну типо распределится транспорт по полосам и не будет мешать друг другу ) причем сразу столько полос, класс
Ну и правильно, по крайней мере общественный транспорт не будет мешать автомобилям и наоборот
Гость
8 декабря 2020, 21:03
Ура! Можно будет на велике гонять - и никаких обочечников! 👍 😎
Гость
8 декабря 2020, 21:59
Т.е. парада не будет больше, раз выделенная трамвайная линия по средине
особенно Энтузиастов, доставило, там трамваи чаще машин ездят.
Лунка узкая, там там трамвай+машина+машина не поместятся все равно
Гость
9 декабря 2020, 08:58
Настроили свечек вдоль каждой дороги, которая была построена в 80-90 годах и не рассчитана на сегодняшнюю нагрузку а теперь ещё и полосу с неё заберёт 🤦♂️
Молодцы!
Исключительно полезное нововведение. Осталось только его грамотно реализовать. Ну и не останавливаться. Глядишь и дышать в городе может чуточку легче станет.
Власти - сил вам и решимости в этом начинании!
Гость
8 декабря 2020, 22:01
А строить небоскрёбы без расширения дорог - это нормально? Весь центр утыкали высотками, а дороги там максимум на пятиэтажки рассчитаны
ну как же классно, хоть теперь ездить на своем авто буде куда проще, а то автобусы тащются кое-как... уверен, сейчас все водители меняя поддержат))
Гость
8 декабря 2020, 22:58
Денежки на новые дороги получили и попилили, а теперь выкручиваются! Нас ждет транспортный коллапс! Ура, Ура, Ура!!!
Гость
8 декабря 2020, 21:21
Никто не собирается строить в Ебурге новые дороги и тем более, расширять старые, о каких таких выделенках может идти речь, если к примеру, на Малышева, при заезде/выезде на придомовые территории постоянные ДТП из-за них. Об этом ещë Демин предупреждал!
1. Обособление ОТ на Радищева убьет движение там. Совсем. Любая авария и все.
2. Выделенка на ДВУХПОЛОСНОЙ Амундсена -- нонсенс. Постройте новую полосу, я первый "за"
Гость
28 мая 2021, 17:20
Граждане автомобилисты! О чем вы !!! Посчитайте сколько один автобус за день людей перевозит !!!! А вы все о своем, о личном!!! Автобусы,троллейбусы передвигаться нормально не могут,поскольку легковые автомобили меньше размерами более маневренны и постоянно влезают и втискиваются перед общественным транспортом,достигая любой ценой единоличной цели быстрее добраться ,а полный автобус тем не менее вынужден стоять, с большим количеством людей,как правило без кондиционера/отопления. Такое постоянно происходит и поездка в ОТ превращается в пытку. Неоднократно повторяется одна и та же история: проезд от ост. Амундсена до Онуфриева может продлиться до 30 минут, и не только из-за плохой организации транспортных развязок,сколько из=за бесконечно влезающих,которые даже не дают тронуться с места автобусу!!!!!!
Гость
8 декабря 2020, 22:24
Вот почему так и хотят всех запихать в ОТ, понятно что денег не зарабатывает он...но суваться в эти утренние давки за кусок пространства а салоне автобуса нафиг надо... Город пытаются приравнять к трем столицам но только искры летят а огня нет.... Сначала нужно дорожную реформу провести потом уже транспортную, убрать нафиг все маршрутки бешеные, оставить муниципалов. Строить дороги а не муравейники в центре где уже пернуть не где.
Гость
8 декабря 2020, 23:38
Не будьте наивными! Их не интересуют ни скорость движения общественного транспорта, ни безопасность дорожного движения, а только наполнение скуднеющего бюджета.
Гость
9 декабря 2020, 08:34
Старых Большевиков - там что пробки, кто мешает трамваям??? Бакинских Комиссаров - кто мешает троллейбусам??? Всегда свободно, по 3 ряда в две стороны. Когда-то трамваи были обособлены на многих улицах, потом убрали, теперь возвращаем. Это эффективное расходование бюджетных средств? Есть улицы, где без этого не обойтись, в основном, в центре, а на окраинах то зачем это делать?
На посадской и так толком по одной полосе в каждую сторону, какая там выделенка? два троллейбуса и два автобуса.....Идиотизм.
Гость
9 декабря 2020, 01:06
Что-то я не пойму. Сейчас в час пик в автобусах и так все едут, как сельди в бочке. Да и в трамваях тоже. При выделенных полосах те же сельди в бочках просто поедут быстрее, чем сейчас, так? Но комфортным этот транспорт все равно же не станет.
Если цель, чтобы люди отказались от авто и пересели на ОТ, то куда эти люди выпихнутся? Снаружи поедут, как в Индии?
Гость
9 декабря 2020, 06:50
Необходимо будет и водителей ОТ наказывать за то, что ездят по другим полосам. А то они опять начнут друг друга объезжать по другим полосам и мешать автолюбителям. А так пусть встают в свою выделенку и едут паровозиком.
Гость
9 декабря 2020, 06:56
С трамваями нормальное предложение, по большей части комфортно будет, кроме 8 марта и Луначарского. А выделенки на большинстве приведенных улиц это коллапс, там зачастую по две полосы, одну отдать ОТ, там просто будет не проехать. У Калины постоянные пробки, там 2 полосы на мосту. Пробки будут от Леруа с одной стороны и от Метро или Малышева с другой.
Гость
9 декабря 2020, 08:02
Придется свою машину регистрировать как такси и тогда по выделенкам с ветерком!!!
Круто, Амундсена и так стоит колом, а с выделенкой там вообще не проехать будет... все для жителей города, как всегда.
Как можно делать выделенную полосу если дороги узкие
Стоят новые микрорайоны, дроги как были 6 метров так и оставляют. Так раньше там частные дома стоял а сейчас свечки...
Развязок нет, выезды с микрорайонов узенькие
Какие выделенки!
Сначала дороги расширьте, развязки как в Москве сделайте. А потом выделенками занимайтесь!
Гость
8 декабря 2020, 22:05
Кого доить будете?каждый автомобилист это работа заправкам, сервисам, банкам, страховым, транспортные налоги, автосалоны, в конце концов так любимые вами штрафы. С пешеходов, ну ни разу не видел чтобы гайцы бегали за ними, за исключением нескольких перекрестков и видимо спецопераций,
может с автобусников? И вы ещё хотите сюда инвесторов и бизнес. Бизнес это транспорт прежде всего и мы рискуем потерять статус большого товарного хаба. Так что хорошо подумайте, а ещё лучше стройте отдельно полосы и новые районы проектируют пусть сразу с выделением полос для общественного транспорта, да и плюсом штраф автобусу если полез в общий ряд, задолбали они по Белинского гонки устраивать из ряда в ряд, пусть как трамваи друг за другом ездят
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
вос.
724мм 91%На дорогах Екатеринбурга создадут десятки километров выделенных полос