перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Мэрия Екатеринбурга показала проект канатной дороги

7 декабря 2020, 07:30
7 декабря 2020, 07:41
Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней (канатная дорога) при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?
7 декабря 2020, 08:10
Предлагаю альтернативный проект: катапульта! Капсула с пассажирами фигачит по баллистической траектории, в конце раскрывается парашют - вуаля, вы прибыли! Затраты минимальны, скорость максимальна. Испытания предлагаю проводить с руководством города.
7 декабря 2020, 07:51
включение канатного метро в транспортную систему города снижает общий уровень ДТП *** Блин, да вы сначала включите обычное метро и городскую электричку в транспортную систему города... Фантазёры, блин.... + только дурак отправится на канатке в аэропорт. Вдруг канатка остановится? И вообще без вариантов - так и будешь висеть между небом и землёй ))) А в это время твой самолёт на высоте 10 тыс метров)))
7 декабря 2020, 07:46
Я просто заголовка не понял канатная дорога имени Высокинского ))) а че он у нас такой известный или он запатентовал дорогу эту или на свои деньги строить будет не че не понял ))))
Гость
7 декабря 2020, 08:10
Че только не придумают - лишь бы метро не строить.
Гость
7 декабря 2020, 07:58
Вы там с ума посходили что ли? Я понимаю в горах или над рекой самый короткий путь из точки А в точку В натянуть кабель и пусть кабинки, но в Екатеринбурге... В Аэропорт дешевле, надежней и практичней запустить автобусные шатлы. Фантазеры... Предлагаю переправлять народ через городской пруд на летающих тарелках, ну а что нет?
7 декабря 2020, 07:53
У меня чисто технический вопрос, как в кабинку будет подаваться электричество? Поясню, зимой в -35 градусов, маршрут от Кольцово до ботаники Метро, без подогрева кабинки, может привезти полностью околевших пассажиров.
Гость
7 декабря 2020, 07:45
Канатная дорога ещё только призрачно маячит, но имя ей уже присвоено. И это не радует, ибо как корабль назовешь так он и поплывет.
Гость
7 декабря 2020, 08:16
Совершенно с вами согласен!
Может сначала туалеты в больницах отремонтировать?
7 декабря 2020, 08:30
вам бы только посрать
Гость
7 декабря 2020, 08:48
Вот встаю я среди ночи на самолет, вылетающий в 5 утра, чтоб с чемоданом ковылять по ночным улицам до метро, доехать до Ботаники, пересесть там на канатку и плыть на ней а аэропорт... при том что метро ночью не работает, а канатки частенько подвисают в воздухе на неопределенное время по техническим причинам... И это в то время, когда можно от подъезда до терминала доехать на такси за 250 рублей... Как бы это сказать.. похоже не взлетит канатка, во всех смыслах ) Про центр - вообще бред.. зачем??? там идти пешком 10 минут. Сделать нормальную пешеходную часть у Макаровского моста и всего делов.
Гость
7 декабря 2020, 08:13
Мы на Урале живем и зимы у нас не "европейского типа"! Хотелось бы посмотреть, много ли будет желающих прокатиться на канатке в крепкий минус? Да и зима у нас длится не две недели в году! Окупаемость этой авантюры лет сто составит?!
7 декабря 2020, 08:09
Я не против канатки. Даже ЗА! Но она не должна исключать необходимость строительства второй ветки метро
Гость
7 декабря 2020, 08:13
Как же просто все строить не на свои деньги)))
7 декабря 2020, 08:10
Вообще такого ещё нигде нет, чтобы канатная дорога использовалась, как городское транспортное средство, по крайней мере в нашей стране.
Гость
7 декабря 2020, 11:38
В развитых странах нет и не будет ) они используют скоростные , открытые ветки метро ) а нашей стране и канат в диву)))))
Гость
7 декабря 2020, 11:52
А в цирке - шапито всё та же старая программа - художественный свист!
7 декабря 2020, 12:34
неправда ваша, в Испании навалом маленьких городов с канатками. Но она используется, как правило, в гористой местности.
7 декабря 2020, 08:39
Вся эта затея - обычный популизм обычного единороса. Никакого толку от нее не будет.
Гость
7 декабря 2020, 09:40
Мэрский бред. Это проект для обоснования бюджета под распил. Элементарно не могут простой автобус экспресс запустить от аэропорта до метро по пустой дороге с периодичностью хотя бы раз в час. А тут просчитали пассажиропоток на канатку. Сравнение с Нижним Новгородом мягко говоря некорректно, там канатка это дорога жизни, альтернативы ей нет, а у нас хотят сделать игрушку-пустышку. Один из городских проектов, говорящий сам за себя - электричка в Кольцово. Канатка от Высокинского из той же оперы. Удивляет желание никчемных руководителей попонтоваться за бюджетные деньги
7 декабря 2020, 17:04
Нам конусного чучела уже хватило от гения кудрявой мысли!
Гость
7 декабря 2020, 08:58
полнейший кретинизм, зачем она нужна🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
7 декабря 2020, 07:47
Сомневаюсь, что снизит общий уровень ДТП: внимание водителей и пешеходов будет отвлекать.
Гость
7 декабря 2020, 08:05
Можно я просто улыбнусь
7 декабря 2020, 08:29
Че опять пруд покоя не дает??? Оставьте уже в покое наш пруд.
Гость
7 декабря 2020, 08:15
Напуркуа!? В Нижнем Новгороде на канатной дороге катаются лишь туристы, собственные жители, кого не спросишь, даже не бывали там! ЗАчем городу такое дорогое удовольствие?! Проблем в городе мало?! ЛУчше б уж заборы начал сносить повсеместно.. Не город - тюрьма! Осталось только колючей проволокой все обвесить.. С этой точечной застройкой город узников каких-то получается. Все огораживаются, загораживаются, обгораживаются. С ума посходили!
Гость
7 декабря 2020, 17:24
Неправда! Жители Бора пользуются! Утром на работу в Н.-Н., вечером домой в Бор. Или наоборот.
Гость
8 декабря 2020, 23:24
Гость
7 декабря 2020, 17:24
Неправда! Жители Бора пользуются! Утром на работу в Н.-Н., вечером домой в Бор. Или наоборот.
Дак так и пишите Канатная дорога города БОР а не Нижнего Новгорода.. Нижегородцы там не бывают.. ДОРОГО!
Гость
7 декабря 2020, 08:27
сначала будем строить, потом забросим, потом будем демонтировать и за всё за это можно будет списывать бюджетные средства, а медицина.... справляются же как то? авось и дальше справятся. ну помрет народа побольше, ерунда какая, зато с канатной дорогой замутим. в общем самый необходимый проект на сегодняшний день.
Гость
7 декабря 2020, 09:19
Стройте метро! Если денег мало, вводите трамваи. Рельсы обособьте. И быстро и тепло и экологично!!!
7 декабря 2020, 08:41
Лучше бы метро строили.
Гость
7 декабря 2020, 10:59
Россия нищая страна, где властям три раза накласть на свой народ. Все эти проекты делаются на от заботы о народе и его удобстве, а от желания чиновников обогатиться. А в это время на фарерских островах открывают очередной тоннель под океаном, который позволит соединить два острова. Протяженность 11,2 км есть полноценная круговая развязка, . Тоннель, на минуточку, позволит жителям отдаленных деревень сократить путь до столицы островов Торсхавн с 55 до 17 километров! Вот где забота о людях и улучшении транспортной инфраструктуры. Да, проезд по нему платный, но эти деньги пойдут на поддержание работы тоннеля. Помимо этого, на Фарерах уже эксплуатируются два тоннеля протяженностью 4,9 км (открыт в 2002 году) и 6,2 км (открыт в 2006 год).
Гость
7 декабря 2020, 08:10
Ну хоть какой-то транспорт не будет зависеть от стоимости бензина
Гость
7 декабря 2020, 09:03
Да с чего. Трамваи и троллики тоже электро и метро. А цены на билеты?
Гость
7 декабря 2020, 09:13
Обслуживание всего и вся зависит от подвоза материалов, запчастей, обслуживающего персонала и тд. Поэтому всё на свете зависит от стоимости бензина, пока весь транспорт не перешёл на электричество
Гость
7 декабря 2020, 17:44
нет, пассажиры тянуть будут, в лучших традициях ЖОЗ поставят педали ))
Гость
7 декабря 2020, 07:36
1. а зачем канатная дорога через пруд если хотели пешеходный мост сделать? 2. ваша канатная дорога изуродует внешний вид (как и храм на воде который хотели построить, но Бог уберег наш город) 3. если у нашей власти нет ума, то может быть надо спрашивать у народа что нада а что не надо городу?
7 декабря 2020, 07:55
потому что 2.5 лярда.
Гость
7 декабря 2020, 10:05
незачем. это морковка.
7 декабря 2020, 11:02
Не "Бог" уберег от храма, а здравый смысл тех кто не верит в это мифическое "существо".
Гость
7 декабря 2020, 08:49
Не надо уродовать центр города столбами с канатами! Лучше подземный переход там сделайте, заодно можно его с Динамо соединить, будет выход из метро в Сити, очень удобно.
Гость
7 декабря 2020, 09:16
Стройте метро, как в Мск. Если денег мало, то трамваи!!! И экологично и тепло и надежно и быстро! И рельсы обособьте! Все гениальное - просто!!!
Гость
7 декабря 2020, 08:06
Проблема канатки в том , что мало остановок и получается , что она может возить людей из пункта А в пункт В. Для этого реально нужен такой поток. Сомневаюсь , что в городе есть такое скопление людей в одной точке, которым всей толпой нужно ехать именно всем в другую точку. Когда то ходил экспресс автобус Кольцово-Жд вокзал набиралось народу +/- 50 человек раз в час. И этого вполне хватало. Врятли канатка будет пользоваться большей популярностью. А уж ехать от Ельцина до Динамо вообще бред. Там пешком 10 минут ходьбы БЕСПЛАТНО.😁
Гость
7 декабря 2020, 09:17
Ботам плюсики подвезли)
Гость
7 декабря 2020, 09:31
Подам Высокинскому идею! Нужно речку Исеть закатать в подземную трубу, а по ее осушенному руслу проложить высокоскоростную автомагистраль по маршруту Аэропорт Кольцово - Музей Военной техники в Верхней Пышме, чтоб иностранные туристы со всех концов Земли приезжали и сразу приобщались к скрепам. Саша, не благодари!😉
7 декабря 2020, 10:21
Трамвай и троллейбусы с обособленными путями будут в 100500 раз эффективней и дешевле. Это доказал развитый мир. Там все технологии уже готовы - бери и делай. Нет, этому товарищу надо для пиара выделиться. Боты эти ещё заполонили е1... Высокинский, мы тебя будем помнить, и не с лучшей стороны!
7 декабря 2020, 08:51
Уважаемый мэр .Добавьте еще пожалуйста катерок с виза в центр и корабль на воздушной подушке с химмаша тоже в центр
Гость
7 декабря 2020, 08:08
Про окупаемость городсеого транспорта говорить не стоит, у него задача другая - сделать комфортным и быстрым, без пробок передвижение по городу. Метро тоже не окупается, зато удобно
Гость
7 декабря 2020, 19:09
Тебе наврали. Все окупается. Кроме чисто попильных проектов.
Гость
7 декабря 2020, 10:03
Да отвалите уже от Ботаники. Тут только очередной стройки не хватает. И так вокруг все строят и строят. Как она будет работать при минус 20? А при сильном ветре? А при снегопаде зимой? Через пруд не возражаю. Как туристическая фишка пусть будет.
Гость
7 декабря 2020, 10:16
С математикой у мэра плохо! Доложите ему, сколько в день пассажиров перевозит весь транспорт, сколько влазит в вагончик канатки и сколько людей на ней можно перевезти в день. Или это на оставшихся после ковида посчитано?! Тогда не понятно, что им всем приспичило делать в Солнечном и в Кольцово, проездом через Ельцин центр...
6 ноября 2023, 02:21
у него с математикой очень хорошо, ипотеку за полгода закрыл 😁
Гость
7 декабря 2020, 11:46
За последние годы в городе: 1) ЦПКиО сменил директора. Есть улучшения? 2) парк за Оперным театром-отремонтирован и разрушен вновь 3) парк в Зеленой роще-отремонтирован и разрушен вновь 4) парк на Шарташе.....про телебашню, скверостояние, коллапс Макаровского моста будем вспоминать? Даже на ЧМ не смогли заработать Давайте, жгите дальше) Канатная дорога, монорельс, ещё дирижабля нам очень не хватает))))
Гость
7 декабря 2020, 13:17
Дирижабль уже есть на ботанике)
Гость
7 декабря 2020, 08:10
Имени кого 😆,как лодку назовете так она и поплывет 🙈
Гость
7 декабря 2020, 12:31
Может мэрии заняться уже своей работой, а не фантазиями. На разработку транспортной реформы сколько уже потратили? Только комфорта для пассажиров так и не добавилось и проблемы не решены. Парковок в городе нет, нормальной градостроительной политики тоже видимо. Повсеместно ведется разрушительная уплотнительная застройка. Инфраструктура за ней естественно не поспевает. Сети не реконструируются, объекты социальной сферы не строятся. Бедных людей в малоэтажных домах лишают дворовой зелени, солнечного света. Разрушаются памятники архитектуры, парков новых не появляется, а существующие все время уменьшаются. Все подчинено бизнес-интересам!
Гость
7 декабря 2020, 13:14
Все чётко сформулировали!
Гость
7 декабря 2020, 08:16
Имени Высокинского??? А что, других имён нет чтоли?? Только из-за этой фамилии строго нет
Гость
7 декабря 2020, 10:46
Совершенно дурной проект. К тому же весьма затратный. Прокладывать же эту канатную дорогу через городской пруд это вообще нонсенс. Этот пруд обойти можно на несколько минут. Больше удовольствия получишь.
Гость
7 декабря 2020, 12:30
Тарзанку надо сделать. Стоишь так у Драм театра. За веревку взял. Ааааауэуэуэуэууэ. И ты уже у ДИВСа
Гость
7 декабря 2020, 12:06
Фантазёр... ты меня называла
Гость
7 декабря 2020, 08:19
Какой будет канатная дорога? Спойлер: никакой. Очередной проект, суть которого сводится к одному — кому-то снова нужно «освоить» бюджетные средства.
7 декабря 2020, 08:17
А и правда : чем топить будут в кабинках ?.....а если ледяной дождь , как на мост к острову Русский ?
Гость
7 декабря 2020, 08:28
высокинский? а кто это
Гость
7 декабря 2020, 11:37
Обычно приставку «имени» присваивают после смерти 😅
Гость
7 декабря 2020, 07:50
1.Кому нужно канатную дорогу до Е-Ц? Там нет никакого трафика. Здесь только имиджевый проект 2. До аэропорта хотя бы элементарный комфортабельный автобус по Россельбану от метро.
7 декабря 2020, 08:23
Сначала выдумали решение, а теперь пытаются найти проблему которую решать.