Работаю в этой сфере, очень редко выходят публикации про авиацию и очень интересно узнавать отзывы обычных людей делящихся своим мнением. Бывают они и хорошие и плохие в принципе как и люди. Для ознакомления с отраслью и профессией очень не плохо подготовлена статья. Как один умник выразился, "гайки крутить много ума не надо", обычное суждение грубого обывателя или "кабинетной перхоти" из "сферы". Можно и медведя научить на велосипеде кататься, только по кругу, не более. Что бы подготовить именно специалиста необходимо много времени: после 3х(Вуз 5) лет авиатехколледжа где глубоко изучаются: электротехника, материаловедение, метрология и спец.предметы: конструкция лет. аппар., приборы по типам ВС...с обязательными стажировками и госами. На производстве изучается каждый тип ВС и каждый двигатель в отдельности в учебных цетрах, после допуска уже работают на изученном ВС, по истечении 3х лет проходят курсы КПК по своему типу иначе он анулируется и нельзя работать. Это не так: "вот двигатель он стоит на самолёте", это именно знание конструкции двигателя и самолёта от мельчайщих узлов до готового изделия, чтение чертежей, умение грамотно использовать МТЦ и время. Т.е это узкопрофильная специальность, сравни с врачами. И никто не будет выпускать в полёт неисправное ВС, потому что ребята знают уровень своей ответственности. "Не сядет самолёт, сядет техник" это помнят все в профессии.
Гость
18 ноября 2020, 19:21
За этот год из АТБ Уральских авиалиний ушло и продолжает уходить куча специалистов--всех достала мизерная зарплата ,большая нагрузка и наплевательское отношение со стороны руководства.
Гость
17 ноября 2020, 11:50
Работают авиатехники классно, а вот платят гроши.Скуратов только пилотов ценит, которые сейчас уже не пилоты, а операторы.Все зависит от авиатехников, вот и бегут с этих авиалиний
Вот умеете же!
Задолбали эти коронавирусные статьи, нагоняющие жути, побольше бы вот таких, реально интересных.
Гость
17 ноября 2020, 21:18
Как не платили толком в этой конторе, так и не платят... За техников и инжинеров обидно, которым по много лет, деваться некуда
Гость
18 ноября 2020, 00:12
Очень обидно за специалистов такого уровня!!! С таким образованием конкретно в уральских авиалиниях оклад порядка 9000р., это даже ниже МРОТ, Что является нарушением закона... Им запускают приказы где они обязаны выходить на смену по требованию, по мере необходимости, могут к 5 утра вызвать, хоть как вертят, по их мнению человек не имеет право на планы... Начальство в установленном графике, то из графика 2 через 2, пуляет в пятидневку ,то обратно, хотя об изменении графика обязаны уведомлять за 2 месяца, опять же по закону, но видимо официальной организации закон не писан... Раньше хоть пацанов таскали из Троицкого колледжа, согласных работать за копейки, его прикрыли, теперь вообще людей не будет, старики одни останутся, но они не вечны( Уральские ал по накатанной скоро закончится, начните беречь специалистов, платите достойную зп, а то слишком гордо имя носите, опуская значимость важных сотрудников!
Гость
17 ноября 2020, 07:17
Приятно посмотреть про настоящих мастеров - людей труда. А то достали репортажи про очередного отморозка или тяжелую жизнь эстрадной плесени.
Гость
17 ноября 2020, 22:35
Спасибо, интересный материал.
Вот только эти мастера ряды кресел уже настолько сжали, что в ростом 170 ноги девать некуда ((( Каждый раз как в ракушке
Гость
17 ноября 2020, 20:03
Крутить гайки особого ума не надо.
Лучше бы рассказали про сам ангар- это довольно нетривиальная всепогодная конструкция без опорных колонн. И что приятно- полностью спроектирован и построен местными специалистами.
Новый самолёт - один. Остальные - летающий хлам с шильдиком "лётной пригодности" 13-18 лет от роду. Это списывать, а не ремонтировать надо.
Гость
18 ноября 2020, 17:31
Спасибо за чудный репортаж. Наконец-то действительно что-то интересное, а то одни статьи про маргиналов, Куйвышева, и ковид, надоело уже. Е1, давайте почаще рассказывайте подобные истории, будем читать с удовольствием.
На картинках все красиво, вот только если послушать тех кто там работает то все не так радужно. Головотяпство и пофигизм похлеще чем в РЖД.
Гость
17 ноября 2020, 13:27
Очень интересно и увлекательно!
Гость
17 ноября 2020, 14:59
В наше время рекламировать отечественные авиакомпании, это почти как при СССР "Летайте самолетами Аэрофлота"
Почти ничего не изменилось!
Гость
18 ноября 2020, 08:46
Вот они где герои. А не эти художники дзюбофалосов.
Гость
1 августа, 00:38
Долой Урал! Лучше отдайте Аэрофлоту!
Гость
17 ноября 2020, 08:16
Попов как любил показуху, так и любит. А вот то что тех. составу толком нормально никогда не платили, об этом не напишут. В авиакомпании кроме летчиков никого не ценят.
Гость
18 ноября 2020, 18:41
А бортпроводники в этой авиакампании получают вообще копейки,хотя так же как и пилоты находятся на высоте ,а еще и на каблуках,как требует инструкция,вены одинаковы,что у тех,что у других,почему то в Аэрофлоте достойная зарплата,пусть в три раза меньше чем у пилота,здесь же Скуратов не считает их работу вредной,хотя на пенсию девочки уходят по первому списку,что говорить о техниках,в этой кампании никого не считают за людей
Гость
18 ноября 2020, 12:58
В "Уралах" техники получают, как какие-нибудь охранники или поломойки. У меня там "знакомый" работает авиатехником, а зарабатывает примерно 27000 тыс. Вы как считаете? Это нормально для авиатехника? Многие бегут в другие компании. Другие, чтобы заработать, выходят в свои выходные. А техник должен быть отдохнувшим, чтобы быть внимательным. Вот и подумайте про безопасность полетов.
Скуратов старший- молодец, скупил акции и получает охрененные дивиденты. А работники в а.к. копейки зарабатывают. Да, много что можно про эту компанию рассказать, толку только.
Гость
18 ноября 2020, 18:22
Да уж,понял что самолёт святым духом не летает,к нему надо руки прикладывать!
Гость
17 ноября 2020, 08:47
Вопрос: А сами авиатехники летают на тех бортах, что ремонтируют? Однажды побывал в диспетчерской авиакомпании(не буду называть имени) - после услышанных там переговоров о состоянии машин нет желания летать.
Гость
18 ноября 2020, 17:43
Е-1. Красавцы, очень интересная статья. 🙂Благодарим Вас.
Гость
20 ноября 2020, 08:37
Обыкновенная заказуха в СМИ, расчёт на нового полпреда. Мы самая лучшая авиакомпания у на Аэробусы, Ангар и Имя. Поле нового года нечем будет з. П платитить сотрудникам. Все Скура-вы. Собирайтесь на ПМЖ. Денег нет для Аэрофлота и АК Россия. А для, вашей шоблы тем более.
Гость
18 ноября 2020, 10:59
ваша безопасность в руках людей с зп 375 долларов , вот как надо понимать что этой стране звезда, за границей , в самых отсталых странах рабочие аэропортов ржут над зп наших, зп отличаются кратно , не говоря про китай , там бортпроводник больше наших летчиков получат и не убирают салон и не разгружают самолет
Гость
20 ноября 2020, 22:59
ондолон,яяя,что зависть гложет?
Гость
17 ноября 2020, 07:38
это их пилоты член с тестикулами над нефтекамском нарисовали?
Когда уральские проплачивают такие статьи, обычно признак того что дела действительно плохо.
Гость
20 ноября 2020, 17:05
е1 хи хи хи!!!😁😁😁
Гость
17 ноября 2020, 08:59
а почему масок нет? дистанцию никто не соблюдает. нужно проверить их - тут явно нарушения работы и безопасности сотрудников. к, то что внутри салона. куда смотрит Ростехнадзор или кто проверяет это сейчас
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%«Уральские авиалинии» показали, как ремонтируют Airbus