перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Екатеринбурге семью с маленьким ребенком высадили из автобуса

12 ноября 2020, 15:30
Гость
12 ноября 2020, 15:39
Во-первых, кондуктор 100% не говорила по-русски. Таким нельзя работать с людьми. Пусть сдают экзамены по русскому языку сначала.
Гость
12 ноября 2020, 15:40
Какая разница, с ребёнком или без? Я поеду, нерусская с терминалом не разберётся, меня высадят в частном секторе и ограбят. Это нормально?
Гость
12 ноября 2020, 15:56
Меня бы никто не смог высадить в такой ситуации. Если все как говорит пассажир, он 100% прав и останется в автобусе, а выключит зажигание - наберет сначала диспетчерскую, потом и полицию, если нужно. Тут родители растерялись, похоже. Не стесняйтесь отстаивать свои права и набирайте диспетчера, если водитель или кондуктор борзеет! Их за такие проступки лишают части премии, если, конечно, в диспетчерской об этом узнают. Хотите нормальных водил на дороге - добивайтесь!
Гость
12 ноября 2020, 15:59
этих сраных туземцов уже терпеть сил нет хамят как хотят,по русский кондуктора не аллё ваще отправьте их в аул обратно пусть говно там месят дебилы дебилами не образования не речи нет у них шакалы а не работники.
Гость
12 ноября 2020, 15:40
У них постоянно с терминалом беда , у кондуктора вечно отговорки , типа проверь баланс . Надоели уже )
Гость
12 ноября 2020, 15:37
У них всегда так!!!😠 если едешь не один и не пробивается второй билет по карте, то нормальные кондуктора пробивают кого то другого, потом возвращаются и билет выбивается через человека.
Гость
12 ноября 2020, 16:01
"Но она как заведенная тыкала нам этим терминалом" - насяйниканама скасала бапки оплачиванама за проест! ошенома диник надо! а по сути задолбали эти мигранты, то дверь закрывают и ноги людям ломают, то детей высаживают , то вот теперь и семью!А уж как джамшутку водят эти горные - так вообще караул! Всех на родину без права приезда! накосячил в РФ - чемодан,вокзал , аул
Гость
12 ноября 2020, 16:19
Если кондуктор не может пробить билет, то это чисто ее проблема. Всегда так было.
12 ноября 2020, 15:32
сколько можно их терпеть? чемодан вокзал аул!
Гость
12 ноября 2020, 16:04
Да эти кондуктора тупые правда из аулов.Заходиш в автобус со своего места орет" передаем за проезд" диспетчера говорят нет у них слов передаем хоть с пожалуйста хоть без " нет возможности пройти по салону вышел в одну дверь зашел в другую и обилетил. ни в коем разе не передавайте пенсионные карты а тем более банковские. я ей так и сказала она мне- Ты дура что ль? 021 маршрут они все там такие хамы малолетние
12 ноября 2020, 15:38
Мы считаем, что терминал не проводил оплату из-за того, что было недостаточно средств на счете. Сбои возникают с Екартами, а с банковскими карточками такого не происходит. ___________ ну да, как же! пока банковской картой рассчитывалась, постоянно так было - не читает и все! приходилось баланс карты показывать, чтобы кондуктора вопить прекращали! они потом очень долго карту вертели, чтобы оплату провести😁
Гость
12 ноября 2020, 16:31
Каждый день езжу этим маршрутом утром и вечером. Очень часто оплата по терминалу не проходит, кто-то из кондукторов идёт дальше, кто-то кричит. Сама видела, пару недель назад, на южной сели три женщины восточной национальности и дружно щебетали с кондуктором несколько остановок, на мой вопрос почему они не оплачивают проезд и почему кондуктор не просит с них оплату ПРОЕЗДА и почему они без масок ответ убил - ОНИ КОНДУКТОРА!! значит свой аул 018 возит бесплатно, а с каждого русского настоятельно просят..есть пассажиры, кто без масок... И кондуктор не делает замечание... Россгвардия и полиция если вам надо выполнить план по штрафам, добро пожаловать в 018 каждое утро рабочего дня в период с 07-00 до 08-30, там и без масок и пенсы 65+!!!
Гость
12 ноября 2020, 16:14
Нужно писать всем, у кого были проблемы с оплатой. при мне высадили парня, потому что не смогли получить оплату через терминал, один раз посторонний пассажир оплатил за женщину, которую хотели высадить на 18 маршруте, так же не проходила оплата через терминал, а она ему тут же через сбербанк онлайн вернула (деньги были на карте), и такие ситуации часто случаются. Пусть наводят порядок с этими терминалами.
13 ноября 2020, 11:32
Где там лютые защитники общественного транспорта и эти... как их там.... урбанисты. Давайте, расскажите нам, как же это правильно и круто, когда ты зависишь от вот такого уровня сервиса...
Гость
12 ноября 2020, 17:07
Давно пора уже убрать эти маршрутки с гастрайбатерами водителем и кондуктором . Меня бесит ,что заходишь в переполненную маршрутку, а с того конца кричит кондуктор "деньги за проезд ,передаем" Блин почему я должна передавалкой работать , я и так еле держусь одной рукой за поручень , в другой у меня сумка. Кондуктор может выйти на остановке и зайти в заднюю дверь и я расплачусь.
Гость
12 ноября 2020, 17:13
в муниципальную транспортную инспекцию обращаться бесполезно, абсолютно бесполезный орган, как мне кажется. Лучше уж в Ространснадзор. Те штрафы побольше нарисовать могут.
Гость
12 ноября 2020, 15:41
И смысл от этих екарт и терминалов и-сети, если они не работают, когда надо 2-3 человека по одной карте обилетить?
Гость
12 ноября 2020, 16:37
потому,что им невыгодно безнал. Часть налички можно можно прикарманить,а тут все платежи видно. Думаете они просто так билеты не выдают?
Гость
12 ноября 2020, 15:41
Надоели вечные проблемы с терминалом! Они нагло забирают банковскую карту и верят ее как хотят! наплевав на безопасность моих скоплений!
Гость
12 ноября 2020, 16:13
9 октября на этом же маршруте такая же ситуация. Второй билет не пробился. Кондуктор провела транзакцию с другим пассажиром и вернулась. После этого второй билет пробился. Правда пришлось от неё выслушать кучу неприятностей. Даже хотели высадить.
Гость
12 ноября 2020, 23:23
Если терминал при попытке второй оплаты пишет, что оплата с этой карты уже производилась, то надо просто нажать "продолжить". Это просто защита от того, чтобы дважды случайно не оплатился билет. А оплатить два билета одной картой можно. Бестолковые терминалоносители, которые не умеют читать, и бестолковые организаторы перевозок, которые не могут научить.
Гость
12 ноября 2020, 21:21
а прокуратура в курсе что у автонома сотня, другая автобусов, а в компании числятся всего 22 человека?!
Гость
12 ноября 2020, 15:45
Банковские карты, оплата телефоном с заведённой картой всегда проблем. Если в течение пяти минут ты оплатишь - то повезло. Каждый раз везде одно и то же
Гость
12 ноября 2020, 20:56
У меня ребенок 8-классник пешком до школы шел 6 остановок, тк у кондуктора б/н не проходил(((высадили. Постоять за себя не смог. Ребенок еще. Прямо зла не хватает. У них сбои, а клиент вечно не прав.
Гость
12 ноября 2020, 21:57
Почему водила автобуса в маске на подбородке? Пассажиров и посетителей ТЦ штрафуют за такое фейк-ношение масок, а водила тоже может быть вирусоносителем и рассеивать вирус в циркулирующем по автобусе воздухе среди сотен людей за смену. РПН наверняка мониторит Е1 и вот им фотоматериал для штрафа перевозчика и водилы!
Гость
12 ноября 2020, 18:52
Водитель, кондуктор вообще не имеют права "высаживать" хоть кого, руками прикасаться. Остановился, не едет, ждать полицию, уважать свои права. А грамотный юрист поможет компенсировать нервные клетки.
Гость
12 ноября 2020, 16:51
Уволить, оштрафовать и отправить домой в назидание другим, чтобы не повадно было!
Гость
12 ноября 2020, 21:17
авто -ном ?! директор компании авто - ном сказал?! верить яркову?! лично меня господин ярков, кинул на компенсацию по екартам.
Гость
12 ноября 2020, 21:16
А где извинения в виде месяца бесплатных поездок?
Гость
12 ноября 2020, 23:16
На 018 такое происходит постоянно. Они не хотят безналичный расчёт делать. Просят переводить деньги по номеру телефона. И даже был случай, сама рядом стояла, кондуктор сказал: переведите 20 р. На вопрос: почему 20, ответ: ну дак на телефон же мне. Или стоит кондуктор и говорит: не работает терминал, не знаю почему, давай наличные. Только на 018 такой бардак!!!
13 ноября 2020, 06:55
подавайте в суд, вам там денег выпишут, год на такси будете ездить.
Гость
13 ноября 2020, 07:40
И в очередной раз неспособность властей наладить четкую работу общественного транспорта с удобной системой оплаты проезда создаёт такие конфликтные ситуации, усложняя жизнь горожан
Гость
12 ноября 2020, 15:44
Мой 13 летний сын каждый день пользуется 018 и его много раз высаживали из за того что терминал тупил и не проводил оплату по е карте(((( притом баланс карты 100% положительный!!! как не стыдно высаживать детей!!!! Фу фу фу
12 ноября 2020, 16:56
- Мы считаем, что терминал не проводил оплату из-за того, что было недостаточно средств на счете. - По словам Алексея Тимофеева, на его карте точно было достаточно средств. Мужчина даже готов предоставить выписку из банка. почему-то на уверен в правоте гражданина Тимофеева, и в том, что алибаба немного привирает
Гость
12 ноября 2020, 22:07
Хоспидя, если бы вы знали как в частных автобусных компаниях ржут когда читают жалобы пассажиров. Это просто напоржать, никто и никого, да и никогда не накажет, и не лишит лицензии, и маршрута
Гость
12 ноября 2020, 18:36
спасибо город за качественный транспорт, всю жизнь мечтал.
Гость
13 ноября 2020, 02:12
На 018 каждый день одно слышу : "Безнал глючит или не работает". Именно на 018. Верю на 100 процентов.
12 ноября 2020, 16:06
Менеджеру терминала ограниченные возможности в черепной коробке не позволяют сообразить, что оффлайновый терминал не может знать сколько денег на карте. Самые догадливые вертят карту так и этак, засовывают её под чехол, поближе к корпусу. Эти коробочки везде работали идеально года до 17. Помню, вернулся из новогоднего путешествия и первая же поездка в трамвае состоялась без оплаты, так как терминал не схавал карту. С этого момента половина поездок с проблемами при оплате. Как будто терминалы неудачно перепрошили.
Гость
13 ноября 2020, 07:10
Авто Гом расформировать
Гость
13 ноября 2020, 07:35
Чё с банковскими картами такого не происходит??? Я ехал в 21:00 с ЖБИ в Академ с пересадками. На площади вышел и пересел в другой автобус. У меня не проходила оплата по терминалу, так как он у кондуктора глючит. Так как у меня не было налички меня выгнали из автобуса, я пошел искать банкомат и уже в 21:30 ждал другой автобус, которого не дождался. По итогу уехал на такси!
Гость
12 ноября 2020, 15:41
С банковскими картами тоже такое бывает, но в такой ситуации меня никогда не высаживали, просто чуть позже просили повторить оплату..🤷‍♀️ что-то фигня какая-то.. а что свидетелей не было этой ситуации?
Гость
12 ноября 2020, 17:08
Подавайте в суд на на транспортную компанию и все
Гость
12 ноября 2020, 16:35
Безнал это не деньги )))
Гость
12 ноября 2020, 18:11
Платил в маршрутках переводом через сбер онлайн ещё этой зимой. Больше не проходит такое? Конечно, такой способ требовал навыков дипломатии и сил убедить и объяснить не очень хорошо знающему русский язык кондуктору о том, что я от него хочу)
Гость
13 ноября 2020, 09:41
Этим особям с безналичного расчета ничего не идёт, бабки они получают только с налика. Они часто говорят что терминал не работает и просят наличность или перевести по номеру телефона.
Гость
12 ноября 2020, 15:46
На этом 018 маршруте при оплате картой деньги с баланса списываются минимум через неделю😁
Гость
13 ноября 2020, 08:14
Просто надо наказать виновных, они не имели права высаживать, если произошел сбой терминала.
Гость
13 ноября 2020, 08:25
Кто у нас самый неадекватный перевозчик? К кому больше всего претензий? Устроить бойкот. Конечно полностью этого сделать не получится. Но если он потеряет хотя бы 10% выручки - это будет очень действенная мера.
Гость
12 ноября 2020, 16:41
И что, что с ребенком? А без ребенка лучше для людей? Что за дискриминация.
Гость
13 ноября 2020, 01:41
пассажиры долбоящеры: терминалы оплаты запрограмированны так,что оплата может быть только за один билет(во избежание списания двойной оплаты),следущее списание через 15-20минут по одной карте,так что кондуктор права -хорошо ,что эту дебильную семейку высадила