перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Серовскому тракту, который прозвали «трассой смерти», исполнилось 35 лет

2 ноября 2020, 08:15
2 ноября 2020, 08:42
В суд подать, на осветителей, раз результатов нет. Мошенничество с использованием служебного положения. 😁
2 ноября 2020, 09:27
Попы за освящение деньги получили ? Пусть отвечают.
Гость
2 ноября 2020, 08:40
Ох, проезжал мимо аварии около Новой Ляли, где 7 трупов было, ещё в момент, когда не накрыли их. Оставшийся путь до Екатеринбурга дался очень трудно, просто тяжело было ехать, перед глазами эта картина, тела. По радио тут же передавать начали, едешь и слушаешь, про семью, куда они ехали, и кто где нарушил До сих пор забыть не могу, казалось, что это было год-два назад, а уже оказывается восемь лет прошло, у меня двое детей с тех пор появилось. Хер я когда по нашим дорогам гнать буду выше установленного, пусть хоть заморгаются фарами позади едущие торопыги.
Гость
2 ноября 2020, 08:38
Что значит даже поповские заклинания не помогли ? Хватит уже верить эти шаманские приблуды. Вековая народная мудрость гласит - на бога надейся .......
2 ноября 2020, 09:50
Трасса смерти... Основная причина аварий - выезд на встречку и значительное превышение скорости, т.е. заслуга тупых водятлов. И причем тут трасса?
Гость
2 ноября 2020, 09:25
Здрасьте... Может надо просто соблюдать дорожный этикет и не гонять как по взлетной полосе? Тише едешь-дальше будешь, забыли эту поговорку?
2 ноября 2020, 08:28
Странно, почему освещение дороги не помогло
2 ноября 2020, 09:35
Неотвратимость наказания должна быть. А то у одного корочки, у другого папик во власти. Отмазывают по звонку. У другого номера армянокиргизские, ложит на камеры. Всех на кукан, так победим.
Гость
2 ноября 2020, 08:18
Откуда такие названия вы берете. Самая хорошая во всей Свердловской области дорога. Вы с Челябинской сравните. А ДТП везде много. Виноваты водители.
Гость
2 ноября 2020, 08:41
Один гонит 180, второй обгоняет через сплошняк, третий на летней зимой и т.д. Ну, а виновата конечно трасса.
Гость
2 ноября 2020, 12:44
"Снизить аварийность на дороге не смогли даже священники" ...Е1...не очень уместный стёб)
Гость
2 ноября 2020, 09:43
а дорога на Пермь у нас дак трасса жизни
2 ноября 2020, 09:56
Здесь 50/50 - долбанутые водители / бионорд. Как раз в этот период же начали сыпать им?
Гость
2 ноября 2020, 10:56
Сам размотался 3 года назад. Благо ехал около 90, только авто пострадало. Беда в том что на чистку дороги тупо забивают, просыпаются только когда из гаи по шапке прилетает за аварии.
Гость
2 ноября 2020, 08:34
Может просто летать не надо? Не?
2 ноября 2020, 10:21
Пока на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ дорогах не будет разделительной полосы, непреодолимой даже для грузовиков - встречки с трупами неизбежны, просто по закону Мерфи. Чтобы строить новые дороги с разделительными полосами и оборудовать существующие - необходима соотв. нормативная база. Нынешняя правящая опг спецом так не делает в силу разных причин, потому что она не избрана народом, не защищает его интересы. Чтобы общественные службы защищали интересы избирателя, выборы должны быть непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - чтобы избранное лицо не успело продвинуть невыгодные нам законы в течение срока своих полномочий либо чтобы их самостоятельно оперативно отменить и принять нам выгодные прямым референдумом, страховка от невыполнения предвыборных обещаний. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны и не смогут заниматься фальсификациями. Бесцензовые - а какой смысл избирателю принимать участие в голосовании, в выборах, если сторонние ОПГ ограничили пространство решений в своих интересах?
2 ноября 2020, 14:45
даже священник не смог помочь , че за бред ? он кто ? маг или чародей ?
2 ноября 2020, 15:01
Ага, еще попов туда загнали....
Гость
2 ноября 2020, 10:04
Попы какнибудь прокомментировали своё фиаско? Или "с мужиками такое случается"?
Гость
2 ноября 2020, 17:02
Дорога до Н-Тагила, туда и отдельно сюда, потому и аварии тама не такие страшные. А вот за Тагилом туда-сюда вместе , вот и весь секрет. Едем никово не трогаем, скорость не превышаем, а у встречной колесо поймало железяку и переднее выстрелило и все. Если на таком "Загороде" делать дороги с разделением как Автомагистраль, то быстрее и безопаснее получится. Согласен, дебилы и там себя проявят, но все таки в попутном не так "смертельно" и значительно меньше.
Гость
2 ноября 2020, 12:37
Во всех этих авариях и проишествиях виновата людская глупость, жадность и русское авось, а никак не трасса.
Гость
2 ноября 2020, 13:43
гибдд, рпц - перечень ненужных?
Гость
2 ноября 2020, 09:38
Забыли про зелёную мясорубку: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53156291.html
2 ноября 2020, 09:55
"ДАЖЕ"? вы серьёзно???
Гость
2 ноября 2020, 11:03
Нормальная дорога. Правила нарушают, вот и лишаются жизни..., самое печально - лишают жизни других!
2 ноября 2020, 11:24
Распил на дорстрое: +500 денег -100 ед. здоровья техники -50 везения Вызов священника: +5 везения -5 денег Что-то не сходится 😂
Гость
2 ноября 2020, 12:08
Может просто гонять не надо... я как там не еду где знаки 70 машины пролетают выше 100, оооо как так да?))) Вот вам и ответ почему....
Гость
2 ноября 2020, 18:27
Виноваты все, кроме чиновников, которые не строят безопасные дороги. Везде дороги очень узкие, места нет для маневров. От сюда и лобовые столкновения.
Гость
2 ноября 2020, 10:43
что-то мне подсказывает, что в авариях виновата не дорога, а водители, нещадно превышающие скоростной режим. Что ни ДТП - то причина "несоответствие выбранной скорости дорожным условиям"
Гость
2 ноября 2020, 10:48
Снизить аварийность можно только соблюдением скоростного режима. Но ведь нет, ведь гады ставят камеры, а потом ещё штрафы присылают! Не дают свободы человеку!
Гость
2 ноября 2020, 12:54
"Снизить аварийность на дороге не смогли даже священники" Е1, вы сами-то считаете какое по счёту дно уже пробили?
Гость
2 ноября 2020, 18:33
Почему половина пострадавших в перевернувшимся автобусе с колото-резанными ранами от стекла. У нас законодатели слышали о таком автостекле, как триплекс? Почему водитель, имеющий массу нарушений ПДД, убивает в аварии людей на скорости 180 км/ч, а не сидит в это время в тюрьме? Если вы не хотите или не можете ответить на эти вопросы, тогда у вас во всех авариях виноваты бобры.
Гость
2 ноября 2020, 13:47
ну нас во всех бедах конечно виноваты сами граждане, да да. а то что спроектировано, организовано дорожными знаками, коммунальными службами то это все норм. платим и дальше налоги. а если что то гаи свечку поставит.
2 ноября 2020, 14:03
В 2002 году на этой трассе погиб в аварии вор в законе из Краснотурьинска Штакет(ШТЕГЕРВАЛЬД).
Гость
2 ноября 2020, 09:15
Незаконно? антигуманно? тогда цена этим "законности" и "гуманности"- человеческие жизни людей нужно спасать прежде всего от них самих
Гость
2 ноября 2020, 12:32
За Нижним Тагилом начинаются территории богатые водными ресурсами: болота, реки и небольшие озера, а также качество дорог в некоторых местах по пятибальной шкале ниже 3. Поэтому часто случаются туманы, гололеды и проблемы с ходовой машины. Надо задать вопрос дорожным службам, а не ГИБДД, почему они не могут обезопасить опасные участки дороги?
Гость
2 ноября 2020, 12:35
попы не справились! уволить с занимаемой должности всех, хватит народ обирать. пусть физически работают на стройке с киргизами.
Гость
2 ноября 2020, 14:18
Денег с транспортного налога не хватает построить нормальные трассы никак? две односторонни по две полосы отдельные. вон тагильская трасса адекватная - и в сводках нет ее
Гость
2 ноября 2020, 19:08
Может стоит строить качаственные и безопасные дороги, минимум 2 полосы в каждую стороны, с разделителями-отбойниками и освещением? или привыкли бородатых в рясах, если что, как панацею при любом калабздеце приглашать? служители культа, увы, не дорожные строители и снизить смертность на некачаственных и плохих дорогах не в состоянии.
Гость
2 ноября 2020, 08:38
Так может уже признают, что не в водителя дело, а сама трасса сделана небезопасно? Сплошные слепые повороты и горки вверх-вниз... Кто ездит часто, тот поймёт очем я.
Гость
2 ноября 2020, 09:52
Очередная куча негатива, это на все что способны е1!
Гость
2 ноября 2020, 11:20
Изменения будут.Аварий станет ещё больше
Гость
2 ноября 2020, 12:40
Уберите гайцов с трассы , они своими постами собирают пробки, а потом все начинают обгонять эту колонну и происходят аварии
Гость
2 ноября 2020, 13:04
Все аварии из-за людей, которые не должны были права получить, ибо завалили бы идиотен тест (в Германии такой есть).
Гость
2 ноября 2020, 13:41
ну что, спасибо ельцину!
Гость
2 ноября 2020, 13:49
Снижать аварийность должны чиновники и дорожные строители. Если я летом по собственной невнимательности устроил ДТП в городе, что теперь проклятая дорога? Или что?? Это была только моя вина и всё!!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2020, 14:18
А как же молодые летчики? https://www.e1.ru/news/spool/news_id-52621011.html
Гость
2 ноября 2020, 14:53
дебилы гоняют вот, и результат... Ещё и е винных за собой загребают олени
2 ноября 2020, 16:02
Да, для этих индивидов, надо было старую дорогу оставить и заставить ездить на телеге 8))
Гость
2 ноября 2020, 18:15
Вы только вдумайтесь в фразу: "...дорогу освятили, в ГИБДД сказали, что это проверенный метод". Либо в ГИБДД сидят конченые ослы, либо Е1 нарочно пытается их опозорить. Скорее всего и то, и другое. В любом случае, Дёмина давным давно пора к уголовной ответственности привлечь, за количество трупов, висящих на нём из-за его халатности.