В девяностые и начале нулевых как ни странно дороги строили побольше. Сейчас все свелось к балабольству и в итоге растрате денег. Не удивлюсь что мерия и правительство области больше денег на содержание чиновников и в том числе свой автопарк тратит чем на дороги.
В девяностые и начале нулевых как ни странно дороги строили побольше. Сейчас все свелось к балабольству и в итоге растрате денег. Не удивлюсь что мерия и правительство области больше денег на содержание чиновников и в том числе свой автопарк тратит чем на дороги.
Сейчас гораздо больше делают. В 90-е вообще ничего не строили
Гость
1 ноября 2020, 14:46
Тото фон Бисмарк, справедливей надо бы быть🤝. ВВП укрепил Россию во внешнем мире, а вот на внутренние проблемы знающего хозяйственника и надёжного помощника не нашлось и ДАМ не тот, кто требовался для экономики, он юрист-теоретик. 😥
Дорога хорошая.
А ещё это отличная иллюстрация убогости совдепа.
Проекты, которые в Российской Империи строились рутинно, без разрыва жил, и массовых мобилизаций, даже спустя почти столетие большевистской оккупации требовали предельного напряжения сил, были "уникальными".
Хотя, надо признать, гумманость по сравнению с 20-50-ми. Если бы дорогу строили тогда, то ещё бы тысяч сто русских людей бы под полотно положили.
Гость
1 ноября 2020, 11:33
Ну, ну. Рассказывайте нам про дороги в царской России. Говорят, автобаны были до революции. Пришли большевики и всё снесли. Стали строить долго и мучительно.
Гость
1 ноября 2020, 11:48
Чушь то не несите
В царской России асфальт еще не клали а строили или бревенчатые или мощеные дороги долго и нудно
А в 20-30е просто техники еще не было 70х годов, поэтому ее заменяли людьми а конкретно зэками
Ну, ну. Рассказывайте нам про дороги в царской России. Говорят, автобаны были до революции. Пришли большевики и всё снесли. Стали строить долго и мучительно.
С советскими сектантами спорить бесмысленно, но так как эту тему читают и обычные люди дам для начала простой и очень показательный пример — железнодорожные виадуки в Красноуфимске.
А советские ДО СИХ ПОР строительство мостов толком не освоили.
а дорогу все-таки местами ( перед селеном), где поворот со спусками и подъемами, так и не запустили, и уже молодняком покрылась, то что прорубали. А движение оставили по нижнетагильский «старой» дороге.
Он как раз старый. Новый так и не построен и, как привильно сказали, уже молодняком заростает
Гость
1 ноября 2020, 10:52
Уральский БАМ не Ельцин придумал, - придумало ВРЕМЯ, и экономическое развитие РЕГИОНА с видами на будущее.
Гость
1 ноября 2020, 12:49
Придумать и ВОПЛОТИТЬ - разные вещи. Деньги на стройку Боря в Москве пробивал ! И метод НАРОДНОЙ СТРОЙКИ - его заслуга. Так же как МЖК - кто его строил тот знает , что такое МЖК и как это было !!! ПЕРВОЕ В СССР МЖК !!! Ни в одном городе такого не было !!! Чтоб 20-30 летние парни и девушки получали СВОИ квартиры !
Гость
1 ноября 2020, 13:36
Гость
1 ноября 2020, 12:49
Придумать и ВОПЛОТИТЬ - разные вещи. Деньги на стройку Боря в Москве пробивал ! И метод НАРОДНОЙ СТРОЙКИ - его заслуга. Так же как МЖК - кто его строил тот знает , что такое МЖК и как это было !!! ПЕРВОЕ В СССР МЖК !!! Ни в одном городе такого не было !!! Чтоб 20-30 летние парни и девушки получали СВОИ квартиры !
Самые позорные дома эти МЖК были, сырые и холодные. Так что прибереги свои басни для Ельцин-центра, там втирай посетителям.
Гость
1 ноября 2020, 15:34
Гость
1 ноября 2020, 12:49
Придумать и ВОПЛОТИТЬ - разные вещи. Деньги на стройку Боря в Москве пробивал ! И метод НАРОДНОЙ СТРОЙКИ - его заслуга. Так же как МЖК - кто его строил тот знает , что такое МЖК и как это было !!! ПЕРВОЕ В СССР МЖК !!! Ни в одном городе такого не было !!! Чтоб 20-30 летние парни и девушки получали СВОИ квартиры !
врать не надо. какиеденьги он выбивал? стройка в 75м началась, а он на должность секретаря обкома сел в конце 76го. в музее алкашцентра что ли перегуляли?..
Гость
1 ноября 2020, 10:52
Ельцин пока был первым секретарём свердловской области много чего сделал.
Районы строил(жби например), дороги, когда людям жрать нечего было талоны ввёл, и хоть как то худо бедно выживали.
А потом его выдернули в Москву и человек испортился, принципе как и 90% тех кто попадает в Москву.
А в просирании страны винить надо только одного человека. Это Горбача.
Я чот не понял, причем тут Байкало Амурская магистраль и Серовский тракт?!
Гость
11 ноября 2020, 09:11
Идею строительства дороги на Серов предложил тогдашний первый секретарь Свердловского обкома Рябов. При нём в 1974 году и начались работы. Ельцин стал первым секретарем только в 1976 году.
Гость
21 ноября 2020, 00:23
За 10 лет с допотопной техникой более 300 км дорог) а сейчас при суперсовременной технике за это же время строим 20 км дорог... УРА!!!
Гость
1 ноября 2020, 11:37
Совершенно неправильный заголовок. Надо так: "Ельцин - изобретатель дорог". Выжрал однажды больше своей нормы, прокапали его во второй областной больнице, и изобрёл...
Прокладывать новую дорогу решили методом народной стройки
Привлекая сидельцев бесчисленного количества зон на севере.
Гость
1 ноября 2020, 13:39
Реклама Ельцин-центра как всегда на Е1.
Гость
1 ноября 2020, 20:28
Классный аттракцион, на скорости 140 км/ч влетаешь в гору и тут же спуск, невесомость обеспечена. Кстати из Екб до Тагила ехать быстрее, чем до Каменска, хотя до Тагила ехать дальше.
Вот всегда когда кто то приезжий критикует что в городе есть улица Ельцина и памятник , я отвечаю что это наше дело , потому что он реально работал на благо региона и очень много что построил здесь , "пробил" финансирование из Москвы . Кто будет говорить что он предатель , развалил страну и т.д. Так у нас в каждом ПГТ стоит памятник предателю Ульянову , работавшему на немецкие деньги и подаривший Германии миллион кв. км территории страны ...
Да, строительство дорог вывезет экономику в верх, а строительство ракет утопит мир.
Гость
1 ноября 2020, 11:19
Ельцин после взял все и предал и Россию не построили и людей обманули!!!!
Гость
1 ноября 2020, 15:30
алкаш первым секретарем обкома был с 76 года, а дорогу решили строить в 73м. зачем врать чт оон ее придумал. если только в своих алкогаллюцинациях.
Гость
1 ноября 2020, 22:58
А причем здесь Ельцин? )))) Я понимаю, что еодин наяривает на него обеими руками, но вас же не только пятиклассники читают ? Зачем так убого и нагло врать? ))
Гость
1 ноября 2020, 19:08
А потом с развитием автомобилизации, расцветом бизнеса по продаже прав и выдаче автокредитов, уральское население превратит эту замечательную дорогу в трассу смерти.
Гость
11 января 2021, 14:25
Отличная новость! Ездил по этой трассе недавно. Удивило состояние полотна. Конечно это не скоростной хайвей, но вполне добротное ощущение. Чувствуется стратегическое назначение. На некоторых участках можно самолёты сажать!
Гость
1 ноября 2020, 13:44
Единственный положительный результат правления Ельцина - приход к власти Владимира Владимировича Путина. В остальном только минусы.
Гость
1 ноября 2020, 12:46
Зря ельцин в Москву уехал. Тут он был нужнее. ЕКАД, Серовский, Московский, Челябинский тракт - все ОН начинал. А то до сих пор бы на лошадях ездили в гости в Серов. Полезный был для области мужик . Москва его СЪЕЛА.
Гость
1 ноября 2020, 13:42
Когда в 80х арестовывали генерала МВД Чурбанова, зятя Брежнева. При обыске в квартире у него нашли бриллианты, он обьяснил под протокол, что эти бриллианты подарил Б.Ельцин его тестю Л.Брежневу, а тот подарил своей дочери Галине Брежневой. Которая было его женой.
И эти бриллианты были подарены Ельцыным за назначение его главой Свердловской области!
Вот такие времена были. И Беня Эльцин изворотливый многоходовочник.
В конце 80х через мою мою деревню,на границе Свердловской,Челябинской обл. И Башкирии должны были построить дорогу,но с крахом Союза все пропало,прошло 30 лет и ни одному из субъектов не надо этой дороги
Гость
2 ноября 2020, 02:54
Это вам не калоши, которые продолжает выпускать автор, сидя на троне и которые продолжают носить его поклонники.
Гость
3 ноября 2020, 08:15
А еще есть другое "ласковое" название у Серовского - "трасса смерти". Благодаря убойному качеству покрытия которое только в последние годы улучшилось, а было смертельное...
Гость
3 ноября 2020, 08:22
какая нафиг 4 полосная, ее 2 полосной то нет вокруг всего города
Гость
4 ноября 2020, 18:13
Да Серовский очень нужный тракт, жаль не рассчитано основание под тонары, которые 40 и более тонн везут.
К сожалению с появлением Серовского, забыли про ремонт Верхотурского и Старотагильского трактов.
Гость
4 ноября 2020, 22:20
какая нужная и важная дорога! Низкий поклон строителям!
Гость
5 ноября 2020, 01:10
Дорога жизни. Трудно представить, если бы её не было
Гость
11 ноября 2020, 13:44
Лучше было бы, чтобы Ельцин так и остался областным секретарём. Так нет, Горбач его решил наверх вытянуть. И вытянул...себе на счастье. Ладно хоть, что он сам от президентства отказался. Хватило ума или по пьяни?
Гость
22 ноября 2020, 12:18
ахахахахаах, это все при советской власти построено. Молитесь на него ёбуржцы
Гость
13 декабря 2020, 19:51
Самое смешное , что основные строители те кто там тогда работал - это привлеченные люди с предприятий собранные со всей области . Где Талица , Богданович, Ирбит , Каменск-Уральский - где проходит та дорога ? У меня из бригады на 2 месяца летом забрали токаря на ту стройку . Брат там работал на экскаваторе - мат об организации работ на той стройке и сейчас звучит , стоит вспомнить её .
Статья интересная с точки зрения информации, но тем не менее проваокационная и лживая.
Ельцин придумал строительство дороги, это чистая ложь
Ельцин принял решение о строительстве этой дороги, это чистая ложь.
Необходимость в строительстве дороги назрела еще в середине 60-х годов
Изыскателькие работы прошли в начале 70-годов при Рябове.
Именно Рябов выбивал деньги на строительство дороги в Москве.
Дорога была очень дорогой и область не могла осилить сама это строительство.
В 1976 году Рябова сменил Ельцин, поэтому строительство началось при Ельцине.
Если бы Рябов остался на своём месте все заслуженные лавры достались бы ему.
Так что Ельцин не причем и не имеет никакого отношения к дороге
Сама статья заказная, с целью отмыть грехи Ельцина перед Россией.
Ельцин враг народа, разрушитель страны вместе с Горбачевым.
И этот факт уже не изменитьб
Гость
1 ноября 2020, 23:03
Тракт супер 180-190 спокойно идти можно от Ек-б до Ивделя 4 часа спокойно.
Гость
1 ноября 2020, 19:02
Да кстати, дорогу караидель тастуба тоже строят примерно таким же темпом. 76 км 4 й год
Гость
1 ноября 2020, 23:00
До Перми дороги до 2000-х не было, а тут до Серова строили зачем-то. Америке алюминий нужен был видимо.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
733мм 66%СРОЧНО
На Урал надвигается мощный снегопад
Серовскому тракту исполнилось 35 лет