Дороги и транспорт Антиковидные перегородки в такси подробности На указ Куйвашева об антиковидных экранах в такси пожаловались в прокуратуру

На указ Куйвашева об антиковидных экранах в такси пожаловались в прокуратуру

Тем временем автосервисы получают рекламу от торговцев перегородками

Уральские таксисты решили оспорить указ губернатора об установке перегородок в автомобилях 
Источник:

На указ Евгения Куйвашева об антиковидных перегородках в такси пожаловались в прокуратуру. Это сделали представители сервиса заказа такси «Максим». Юрист компании Андрей Стукало уверяет, что установка зонирующих перегородок в такси не предусмотрена заводской конструкцией транспортных средств. А технический регламент Таможенного союза прямо запрещает внесение таких изменений.

— В указе губернатора мы выявили два коррупциогенных фактора, один из которых проявился сразу в двух формах. Установление требований к автомобилям такси — это превышение пределов компетенции, оно одновременно противоречит постановлению правительства о правилах перевозок и указу президента о мерах по борьбе с коронавирусом, — утверждает Андрей Стукало.

Также в такси «Максим» считают, что наличие защитного экрана влияет на организацию циркуляции воздуха в автомобиле и распределение температуры и влажности в салоне. Это приводит к запотеванию или обледенению задних боковых стекол, ухудшает обзор.

Антиковидный экран из рекламного письма, которое прислали в один из автосервисов Екатеринбурга
Источник:

— Требование оборудовать защитными экранами или зонирующими перегородками легковые такси в принципе невыполнимо, — отмечает Стукало. — Эта мера не является существенной для сдерживания новой коронавирусной инфекции. С начала пандемии специалисты утверждают, что такси в санитарно-эпидемиологическом плане является более безопасным средством передвижения по сравнению с общественным транспортом. Невыполнимые требования могут остановить работу такси, но тогда пассажиры пересядут в общественный транспорт и почти гарантированно будут заражены.

Напомним, что и другие агрегаторы критически отнеслись к указу главы региона. Вот что нам рассказали в компании «Ситимобил»:

— Мы сильно обеспокоены требованиями, которые сейчас предъявляются к перевозчикам в Свердловской области. Установка защитных перегородок — это дорогостоящая процедура, которая в итоге отразится на стоимости поездок. К тому же спрос на поездки в такси продолжает расти, так как екатеринбуржцы стараются избегать скопления людей и лишних социальных контактов. При этом автомобилей, подходящих под новые требования, у партнеров в городе сейчас просто нет, как нет и возможности быстро оборудовать машины такими перегородками. Это приведет к тому, что в уральской столице образуется острый дефицит такси, скорее всего, их просто не будет. Мы постоянно на связи с коллегами из Екатеринбурга и думаем над тем, как решить сложившуюся ситуацию.

Источник:

В «Ситимобиле» также отметили, что в настоящее время за свой счет закупают для партнеров и водителей маски, перчатки, антисептики. Так происходит во всех городах присутствия компании.

Напомним, что уже сегодня в Екатеринбурге гаишники стали предупреждать таксистов о штрафах за отсутствие защитных экранов. Агрегаторы ломают голову, как оснастить экранами тысячи машин в кратчайшие сроки. Такой опыт в настоящее время имеет только «Яндекс.Такси».

Из всех перевозчиков Екатеринбурга только в «Яндекс.Такси» получили опыт установки защитных экранов в автомобилях
Источник:

— Мы действительно помогали партнерам в Екатеринбурге в оснащении машин перегородками этой весной. Данная инициатива была в рамках проекта «Помощь рядом» — специально оборудованные автомобили возили медиков. Но тогда речь шла лишь о нескольких десятках машин. Наши партнеры-таксопарки подтверждают, что оснастить единовременно 20–30 тысяч автомобилей в городе и Свердловской области намного сложнее.

А в екатеринбургские автосервисы уже вовсю стали поступать письма с предложениями о поставках антиковидных экранов.

Источник:

Напомним: чиновники разъяснили правила установки экранов в машинах. Сами требования вызвали бурю негодования у агрегаторов. Перевозчики отметили, что об изменениях заранее никого из них не предупреждали.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
176
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления