Профиль для "Ласточек" должны были изготавливать в Каменске - Уральском на КУМЗе. Но покупают их в Китае, который украл технологию на этом же КУМЗе.
Спасибо хоть сборка у нас.
Гость
21 октября 2020, 08:58
Этим отсталым технологиям уже лет 30. Рашка как всегда безбожно отстала
Черт побери ,я помню эти цеха по уралмашевским временам - засранные, с текущей крышей. То что есть сейчас - не только технологии другого порядка, но и культура производства, а это главное. Любой может поставить себе линию для производства айфонов, но не каждый сможет собрать в нужном количестве и качестве. И кстати, достаточно людей, работающих на заводе с тех времен. Это говорит о том, что руки из жопы растут только пока начальство дозволяет, а наш человек - "хомо советикус" - вполне поддается дрессировке
Корейская Киа и Киа российской сборки, тоже 2 разные машины по начинке не в пользу нашей страны. И очень многое делается на заводе под в Санкт-Петербурге, но от этого машина не стала российской, как была корейской, так и осталась. Наших технологий в ней нет, как и в этом поезде.
Крутая российская разработка. До того крутая, что первые 54 состава были сделаны в Германии и только потому локализовали в России.
И техническое обслуживание почему то делает Сиеменс.
Если вы рады обманываться, то пусть будет российским .......
Гость
21 октября 2020, 09:52
Вам бы только хаять! Вы больше ничего не умеете делать.
За последние годы все позитивные новости начинаются со слов будет, сделаем, запланировано. И никаких со слов сделано, выполнено, построено. Сказочники.Ах да, забыл совсем, мы же аппараты ИВЛ лучшие в мире уже выпускаем, целый министр федеральный прилетал по этому поводу.
Что моя бабуля 50 лет назад ездила 2 дня и 3 ночи на море на поезде, что сейчас, ни какого 21 века в РЖД не ждите! Спасибо что хоть вагоны комфортнее стали!
Гость
21 октября 2020, 10:12
Жутко неудобные они для Урала... рассчитаны на высокие столичные платформы
Гость
21 октября 2020, 13:28
Последняя картинка, это не наша ласточка, а немецкая. (До 045 номера). А так... г.. эти ласточки. Сидения жутко не удобные, спинки не откидываются. До того же Кузино, Перми, Тюмени плетется со скоростью 60км/ч. Ни разу не скоростная. Обычные мягкие электрички в разы лучше. Динамику чувствуешь, вой движком.
Гость
21 октября 2020, 10:04
Страшные такие в Европе поезда 20-летней давности превосходят данный новодел, теперь так и будем отсталые технологии выдавать за прорыв???!!!!
Гость
21 октября 2020, 10:26
Не 250 Ласточек,а 250 вагонов....
Гость
22 октября 2020, 22:26
9Необходимо разработать низкопольную электричку. 90 процентов станций в России имеют низкую платформу.
Гость
5 ноября 2020, 14:11
На Свердловской работают 11 Ласточек. Больше всего на Октябрьской дороге, базируясь на Петербург и Москву (Крюково). В Москве работают на МЦК. Есть в Калининграде.
Гость
21 октября 2020, 11:50
Зато у нас по области шаробохаться на непотребных черепашьих автобусах да и поезда не лучше . Допотопные технологии .
Гость
21 октября 2020, 09:05
да и нафига это показывать, с таким же успехом и на заводе Камаз можно нафоткать, тока качество одно и тоже в итоге
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
750мм 70%Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха