Дороги и транспорт Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Рассматриваем, как под Екатеринбургом собирают поезда для всей России

В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C
Источник:

Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров
Источник:
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий
Источник:
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса
Источник:
Процесс контролируется человеком
Источник:
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!
Источник:
Металл требует и дополнительной обработки
Источник:
После сварки получается корпус будущего поезда
Источник:
Источник:
Затем кузов готовится к покраске
Источник:
Некоторые работы выполняются вручную
Источник:
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов
Источник:
Далее вагон отправляется на участок вклейки
Источник:
Здесь уже все готово
Источник:
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны
Источник:
Отдельно изготавливают каркасы кабин
Источник:
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 
Источник:
Источник:
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»
Источник:
Приятной поездки!
Источник:

Ранее мы писали, что на заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час. Недавно мы показали, как выглядят недавно купленные для города автобусы с кондиционерами.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
77
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления