В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».
Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.
Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Процесс контролируется человеком
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Металл требует и дополнительной обработки
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
После сварки получается корпус будущего поезда
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Затем кузов готовится к покраске
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Некоторые работы выполняются вручную
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Далее вагон отправляется на участок вклейки
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Здесь уже все готово
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Отдельно изготавливают каркасы кабин
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»