Дороги и транспорт Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Рассматриваем, как под Екатеринбургом собирают поезда для всей России

В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUВ Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C
Источник:

Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПлощадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров
Источник:
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUОсновной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий
Источник:
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUАлюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса
Источник:
Процесс контролируется человеком | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПроцесс контролируется человеком | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Процесс контролируется человеком
Источник:
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво! | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUНевооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво! | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!
Источник:
Металл требует и дополнительной обработки | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUМеталл требует и дополнительной обработки | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Металл требует и дополнительной обработки
Источник:
После сварки получается корпус будущего поезда | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПосле сварки получается корпус будущего поезда | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
После сварки получается корпус будущего поезда
Источник:
Источник: Артем Устюжанин / E1.RUИсточник: Артем Устюжанин / E1.RU
Источник:
Затем кузов готовится к покраске | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЗатем кузов готовится к покраске | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Затем кузов готовится к покраске
Источник:
Некоторые работы выполняются вручную | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUНекоторые работы выполняются вручную | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Некоторые работы выполняются вручную
Источник:
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUОтдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов
Источник:
Далее вагон отправляется на участок вклейки | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUДалее вагон отправляется на участок вклейки | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Далее вагон отправляется на участок вклейки
Источник:
Здесь уже все готово | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЗдесь уже все готово | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Здесь уже все готово
Источник:
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПо краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны
Источник:
Отдельно изготавливают каркасы кабин | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUОтдельно изготавливают каркасы кабин | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Отдельно изготавливают каркасы кабин
Источник:
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUКогда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 
Источник:
Источник: Артем Устюжанин / E1.RUИсточник: Артем Устюжанин / E1.RU
Источник:
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUЗатем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»
Источник:
Приятной поездки! | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПриятной поездки! | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
Приятной поездки!
Источник:

Ранее мы писали, что на заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час. Недавно мы показали, как выглядят недавно купленные для города автобусы с кондиционерами.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
77
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления