перейти к публикации
344 комментария к публикации

В Екатеринбурге избавятся от лишних заборов вдоль дорог

19 октября 2020, 10:54
У нас очень многие любят вставать на аварийку там, где захочется. Например когда ждут кого-то из пассажиров. А при таком заборе не остановишься, пассажир же не станет перелазить ограждение (по крайней мере в 90% случаев)
19 октября 2020, 10:53
Согласен, что заборы не спасают полностью. Только многотонные бетонные блоки могут заставить водителей и пешеходов соблюдать ПДД. Но наличие забора как минимум мешает водителям ездить и парковаться на газонах и тротуарах. Частично спасает и от вылетающих авто, все-таки значительная часть скорости авто гасится при ударе об забор.
19 октября 2020, 10:57
Я против того, чтобы убирали заборы. Вечно спешащие хозяева жизни на своих кредитокорытах будут ездить по тротуарам. Нужно наоборот больше ограждений.
Гость
19 октября 2020, 10:57
Ещё один умник урбанист? А кто наш умник по образованию? А почему вообще мы должны его слушать? Почему я за заборы? Потому что это безопасность пешеходов в первую очередь, точка
Гость
30 марта 2022, 13:00
Значит вы урбанист? Тогда очень странно, что вы не знакомы со стандартами развития территорий, созданными Минстроем. Там приведен ряд исследований, доказывающих полною несостоятельность идеи заборов. Живете советскими нормами, которые не актуальны уже 50 лет и еще имеете смелость выставлять напоказ свою неграмотность в области благоустройства и градостроительства.
Гость
19 октября 2020, 10:52
Если убрать заборы, то не только сильно спешащие пешеходы будут бегать где попало, но и гряземесы на газонах парковаться начнут. Им уже ничего мешать не будет.
19 октября 2020, 21:55
Защита от вылета машин на тротуар при ДТП - практически никакая. Не давать пешеходам перебегать в неположенном месте - уже нормально. Но главное, зачем нужны заборчики - не давать глиномесам парковаться на газонах. Особенно тем, у кого большой джып и мало совести, а значит, ничего не мешает переехать через бордюрный камень.
19 октября 2020, 11:11
Потратили деньги чтобы поставить, теперь нужно чтобы убрать, так пусть стоят, сами со временем упадут
Гость
19 октября 2020, 10:49
Мне лично заборы не мешают, да, может, если они были бы более симпатичными, было бы лучше, конечно. Одно скажу.. старческие наши.. будто бессмертные! Едешь спокойно и плавно, а тут из кустов бабка на проезжую часть выскакивает из серии «мне все должны», и как бы ей в голову не приходит, что сама жизни лишится, и водителя с собой прихватит, если не на тот свет, так в тюрьму. Поэтому не вижу ничего плохого в наличии ограждений
Гость
19 октября 2020, 10:54
Не все заборы бесполезны и ненужные, во многих местах они очень даже кстати Например какие нибудь идиоты не будут машины на газон ставить
19 октября 2020, 11:39
Избеавление от ограждений локальное - пусть, может быть и если это обоснованно. Но услышьть, вы - люди принимающие решение! Заборы не защищают пешеходов при серьёзных ДТП на высокой скорости. А бетонные блоки - защищают!. Я за установку бетонных блоков. Не дорого, не ломается от ДТП (максимум - сдвинуть на место), автомобиль останавливает, пешеходов останавливает, просты в уборке, не надо красить. ВЕЧНЫЕ, не надо тратить деньги на покупку новых! Легко вносить корректировки, т.к. просто убрать и перевезти на другое место, - гибкость использования. Антивандальные, "черметчикам" - не интересны. Короче говоря, букет плюсов и один слабенький минус. Не красиво? - Настолько же, насколько воздвигаемые сейчас оградки. Господа, ставим плюсы, выводим сообщение в ТОП.
Гость
19 октября 2020, 11:17
Безопасность важнее. Ребенок может случайно выскочить или машина при ДТП всех на тротуаре соберет. Однозначно оставлять.
Гость
19 октября 2020, 11:14
Готов ли автор инициативы ответить по всей строгости, когда ("если", но я уверен, что все-таки - именно "когда") пешеходы начнут прыгать под колеса в произвольных местах проезжей части? Почему то я уверен, что нет, это "народ у нас неправильный", опять не понял художника.
Гость
19 октября 2020, 11:06
Автор много буквов написал,в "непнятках,"а надо КОРРУПЦИЯ.
Гость
19 октября 2020, 11:14
Недавно был пост про автохамов на тротуарах, и люди писали, почему заборов нет, сейчас пишите, что заборы не нужны. Тогда у нас все начнут на тротуарах парковаться
Гость
19 октября 2020, 10:48
это некрасиво, но нужно для безопасности! лично видела, как через дорогу перебегают люди к остановке трамваев, по прямой, т.к. чтоб до пешеходного перехода дойти, надо было сделать крюк. Да что уж там, я и сама там переходила и перебегала. Поставили забор, и что вы думаете? Люди как законопослушные граждане стали переходить нормально, по пешеходному переходу, лишь бы не лезть через грязный забор. Заборы нужны! А также нужны специальные, особо прочные заборы возле остановок и пешеходных переходов, т.е. там где в непосредственной близости от дороги стоят люди.
Гость
19 октября 2020, 12:01
Не трогайте ограждения они спасают жизни пешеходам.
Гость
19 октября 2020, 11:20
Опрос отключили? Не нравится статистика?
Гость
19 октября 2020, 11:47
Сначала ставим, потом модернизируем и заменяем, теперь убираем, потом снова что-нибудь начнут ставить, потом ........ и так бесконечно. Господа! За чей счёт все эти инициативы и работы??? Кто привлечён к возмещению бесполезных затрат????😡😡😡 Может соизволят пояснить про это мэр и депутаты славного города Трудовой доблести Екатеринбурга.
Гость
19 октября 2020, 12:27
Эти заборы нужны, а в нашем городе, даже очень как нужны, т к у нас много людей пренебрегающих ПДД. Буквально вчера, видела стоящую на обочине яжемать с ребенком лет пяти, стоит, держит его за руку и собирается перейти дорогу в неположенном месте до пешеходного перехода всего метров 30, я ей указала на пешеходный переход и посоветовала не подавать плохой пример ребенку, в ответ я была послана далеко и надолго. А если бы был бы забор, то эта тупая особь покорно пошла бы к переходу, конечно особо тупая перелезла бы. Главное чтобы не стали делать ограждения которые остановят особо тупых, вот они точно будут смотреться не красиво.
Гость
19 октября 2020, 10:55
Странное сравнение у чувака конечно, почему обязательно кладбищенские? Некоторые заборы лишние, но не все
Гость
19 октября 2020, 11:20
Урбаниста на мыло! Заборы - это ограждения от пешеходов, которые могут внезапно выпасть из кустов, особенно ночью, на проезжую часть. Заборы - это ограждение газонов от наглых гряземесов. Заборы - это все равно безопасность для тех же пешеходов. Принципиально не хожу, боюсь ходить по тротуарам, вдоль проезжих частей, которые не огорожены забором. В городе не такая уж большая скорость, чтоб забором припечатать человека, а вот спасти человека от ошалевшего водителя, который потерял управление, засмотрелся в телефон, торопился, может. Сам был свидетелем, как авто влетело в забор на перекрестке, все пешеходы живы, авто снес секцию забора. Забор остановил машину, а так бы вынесло на тротуар, где стояли люди.
Гость
19 октября 2020, 11:20
Самый большой вопрос к приведённой статистике: сравниваются одни и те же переходы до и после установки заборов или все сразу? Все сразу без показанной доли переходов с заборами данные ни о чём, как средняя температура по больнице! Очередное мнение чурбаниста...
Гость
19 октября 2020, 10:51
Для понимания, данные ограждения: 1. мешают пешеходам переходить дорогу где попало, людей приучают ходить по пешеходному переходу. 2. Не позволяют автомобилям заезжать на тротуар и газон. Что не так, уважаемый? Если данные ограждения напоминают оградку на кладбище, либо дизайн поменять (предложите решение), либо не смотрите. Меня вот лично, они не беспокоят, есть более насущные проблемы в городе
Гость
19 октября 2020, 11:13
Автор дебильной статьи ни разу не бегал за двухлеткой, которому внезапно приспичило свернуть на беговеле или за мячиком на проезжую часть...а я бегала...в истерике, ТК вдруг поняла, что мои команды : стой, машина! Растворились в шуме города. Сами мы в тихом пригороде живём..ТВ мать...вот хоть поводок на ребенка одевай..и мне под колеса все время вывавливаются дети...тут все же ограничивает внезапное появление
Гость
19 октября 2020, 12:32
В мае 2019 погибла преподаватель Института связи на перекрёстке Мельникова Крауля не было ограждения.Сколько ещё должно погибнуть пешеходов чтобы люди поняли что ограждения необходимы.
Гость
19 октября 2020, 10:56
Лучше бы с дворовыми заборами боролся чем у проезжей части
Гость
19 октября 2020, 10:55
Меня, как пешехода, такое ограждение в любом случае остановит от желания перебежать дорогу в неположенном месте
Гость
19 октября 2020, 15:47
Как пешеход, часто испытываю боль при перемещении по городу. Город очень плохо приспособлен для перемещения пешком, особенно если надо куда-то прогуляться дальше первого пояса. Эти заборы скотские, их реально стало много. Чувствуешь себя животным в загоне. Причем пешехода они абсолютно не защищают, кому надо - перелезут. Если в них влетит машина на скорости, они разлетаются на части которые летят как картечь в разные стороны. Из той же оперы подземные и наземные переходы, страшные, грязные, вонючие, с скользкими ступеньками. Слабым, пожилым, бедным здесь не место.. Можно же реально на эти деньги сделать хорошие и обособленные тратуары, посадить больше деревьев отделив проезжую часть для более комфортной прогулки , сделать хорошие переходы с островками безопасности и с заужением дороги. Это действительно добавит комфорта и безопасности.
Гость
7 октября 2021, 11:01
одна администрация устанавливает, распределяя бюджет, другая демонтирует, тоже осваивая бюджетные средства, следующая будет устанавливать, ссылаясь на поправки к госту, которые не узрела администрация №2, и так по кругу
Гость
19 октября 2020, 11:01
Не вижу проблему в заборах. Дизайн можно подобрать что бы красиво смотрелось Переходить в неположенном месте мешают, газон от набега водителей не страдает. Единственное с чем можно тут бороться это с завышенной стоимостью установки. 😎
Гость
19 октября 2020, 11:16
Заборы являются отражением нашей культуры, культуры вождения, культуры, если так можно сказать, пешеходов. А ее нет, как все знают. Одни переходят в неположенных местах по велению сердца, другие считают возможным ездить по местам хождения людей. И да, заборы помогают
19 октября 2020, 11:12
А как тогда власти деньги зарабатывать?
Гость
19 октября 2020, 11:43
Варламов негодует.
19 октября 2020, 12:56
Я за заборы. Ничего некрасивого в них не вижу. Когда с маленькими детьми гуляю, с заборами безопасней.
Гость
19 октября 2020, 13:15
Вы что не видите ангажированность автора? Заборы не мешают водителям, кроме как при парковке на газоне. Пешеходам не мешают заборы, кроме как перебегать дорогу в неположенном месте. А вот затраты на установку забора очень большие и если эти затраты убрать, то можно будет себе премию выписывать за экономию.
Гость
19 октября 2020, 14:18
Всенормально с заборами. Мальчик глуп что борется с заборам. Гряземесы бешенные пешеходы . Итп. Они реально нужны
Гость
19 октября 2020, 11:25
Огласите образование этого урбаниста? Насколько он компетентен что-то вякать. Или это его способ самоутверждения? Е1 вы возьмите в привычку писать, какое образование у ваших экспертов и прочих квакалок. Мало ли это сантехник Вася вещает после вчерашей пьянки, а мы тут обмусоливаем.
Гость
19 октября 2020, 11:13
С таким успехом вы и в клумбах, вазонах увидите похоронные венки. Измените свой взгляд и увидите обычные защитные ограждения
Гость
19 октября 2020, 11:23
Только эти заборы помогают зашитить газоны от автомобилистов! Под окнами у меня каждый клочок газона, где нет забора, укатан машинами.
19 октября 2020, 11:17
Ой набежало "гостей"-защитников заборов. Куземка, привет)))
Гость
19 октября 2020, 10:49
нужно уже блоки ставить, судя по статистике дтп
Гость
19 октября 2020, 12:27
Заборы нужны!!! Ведра свои парковать на газонах начнут, неужели не понятно????
Гость
19 октября 2020, 11:35
вызывайте санитаров, человек явно не в адеквате. уберут заборы - торопливые олени начнут объезжать пробки по газонам и тротуарам, что явно не добавит безопасности. плюс пешеходы начнут бессистемно бегать по ПЧ. да, статистика сбитых на переходах может и уменьшится, а вот в целом - вырастет в разы.
Гость
19 октября 2020, 11:43
У моего дома поставили такие заборчики и сразу стало чище - автохамы не могут парковаться, заезжая двумя колесами на газон и не развозят грязь. Когда уровень культуры граждан повысится, тогда и можно эти заборчики убирать. А пока рановато!
Гость
19 октября 2020, 11:54
Правильно , что есть хоть ограждения, в нашей стране только, так можно остановить и пешеходов, "гряземесы" на газонах парковаться не будут. Если убрать им уже ничего мешать не будет. Можно ещё больше ставить ограждений, много где их нет .
Гость
19 октября 2020, 11:07
опрос не рабоает на странице
Гость
19 октября 2020, 11:17
Заборы разделяют дураков на дорогах и дураков на тротуарах. И там, и там их хватает. Как только люди научатся ответственности и станут соблюдать правила, тогда и можно будет отказаться от заборчиков. Пока же народ у нас дикий, невоспитанный, даже против масок митингуют. Без заборов вдоль дорог хаоса было бы куда больше!
Гость
19 октября 2020, 18:04
Вы когда-нибудь шли с маленькими детьми вдоль дороги где несутся машины. Если есть такой заборчик то идти намного спокойнее. Ребенок не предсказуем. И в машине ехать вдоль такого заборчика спокойнее. Вам когда-нибудь выпрыгивал под колеса ребенок бегуший за мячиком? А мне выпрыгивал на Щербакова!!! Чудом успел затормозить! Не трогайте заборчики!!!
Гость
19 октября 2020, 11:06
это защита от гряземесов
Гость
19 октября 2020, 11:43
Ограждения нужны - это защита от "дурака": от бесшабашных пешеходов, пенсионеров, детей, пьяных и др. неспособных позаботиться о себе. А также защита газонов и тротуаров от бездумных водителей. Нет у нас пока сознательных граждан, пусть будут заборы. Да, дизайнерам может и стоит озаботиться их видом. На Плотинке чугунное ограждение никто не зовет оградкой, все ОК. А тут что ни "урбанист", так все не так, сразу снести. Вроде автор довольно молод - что за странные у него ассоциации??