Прибор для измерения давления в гидравлических системах называется Манометром, Тахометр же для измерения оборотов двигателей применяется. ( Специфика журналистики - записать на диктофон , а потом перенос в электронный вид , иногда брак по звуку и непонятно что говорил интервьюируемый , поэтому идут такие накладки.)
Здравствуйте Е1 и все кто это читает. Молодцы дяди и тёти, кто чинит, и следит за вагонами 👍😉 Туту поехали )))
Гость
17 октября 2020, 08:45
Обожаю метро, в нем своя не сравнимая энергетика, хотелось бы знать, а в нашем городе есть секретная ветка? Например, про столичную ходят целые легенды.
Хоть что-то интересное, а то задолбала одна ковидла в новостях.
Гость
17 октября 2020, 08:44
Прочитав статью сразу вспомнилась книга метро 2033. Кто ситар, обсудим?)
Гость
17 октября 2020, 09:39
ветку вторую стройте!
одно и то же мусолят
Гость
17 октября 2020, 09:52
Оказывается составы не разворачиваются! Вы прочитали удивление «журналиста» 😂
Гость
17 октября 2020, 12:01
работники-одни старики, отработают и уйдут. оборудование-доисторическое. бедное метро, брошенное на самотек. где дотации? где поддержка властей? грустно все это.
Гость
17 октября 2020, 14:07
Повреждение колесных пар называется выкрАшивание, а не выкрОшивание...
Есть и другие неисправности колесных пар при которых производится их обточка: раздав, равномерный и не равномерный прокат, ползун, навар, подрез гребня, износ гребня
Гость
17 октября 2020, 18:57
Привет Е-1.🙂 Хорошая, интересная статья. В фотографиях, супер. Пишите такие веши побольше. Благодарю. Напишите пожалуйста еще, про Аэропорт, ЖД вокзал, АЭС и т.д
Гость
17 октября 2020, 09:46
Большое спасибо за репортаж! Очень интересно! Всем побольше позитива!)
Гость
17 октября 2020, 10:55
Одно хотелось бы сказать копайте больше станций или закройте на юго-запад еще 30 лет тянуть будут.
Статья может и не плохая, но писателю надо либо не забираться в технические дебри, либо быть технически грамотным! А то колеса у него выкрошиваются от соприкосновения с рельсами. Посмеяться да и только...
Гость
17 октября 2020, 17:54
Спасибо журналистам Е1 за то, что пишут о людях труда!
Когда - то работа в метро была хорошо оплачиваемая и почетна, город гордился своим метро, а теперь - все отвратительно, надо мной, стариком так изгалялись мордатые бездельники- "борцы с терроризмом", что чуть в гроб не загнали, неделю сердце ломило невыносимо и к врачу не попасть- вирус.
Гоните их в шею, люди труда, дармоедов. Они у вас кусок хлеба отбирают, да народ унижают за их же деньги.
Говорят этот мер высоскунский их специально туда поставил с задачей над народом измываться, чтобы показать - не нужно метро городу, не ездит на нем народ.
Гость
17 октября 2020, 11:45
Самая секретная станция - под мэрией. На случай эвакуации «членов», вдруг народ штурмом пойдёт ? Вот они все - прыг под землю и гудбай !!! Ищи ветра в поле.
Гость
17 октября 2020, 08:11
Ездим на том хламе который в Москве не стали выбрасывать, а продали в Екатеринбург
Гость
17 октября 2020, 11:03
В метро ездить больше нет никакого желания. На входе унизительный шмон. Проезд дороже. Поезда ждать по 8 минут. В итоге от центра до ботаники проще и быстрее на автобусе.
Гость
17 октября 2020, 08:46
Ну как это могут не ломаться вагоны, скорее всего ещё больше, чем обычный транспорт, на таких то диких скоростях ездить.
Спасибо, очень интересно побывать хотя бы через фотографии там, куда обычный человек не попадёт.
Просьба к журналистам только - перед публикацией отправлять на вычитку статью специалистам, чтобы они уточнили технические моменты. Вполне нормально что журналист не знает технических тонкостей, но на вычитку же можно дать чтобы специалист поправил на предмет технических ляпов!
А в целом метро конечно очень интересный вид транспорта, но последние года на нём езжу максимум раз в год, даже в сторону Уралмаша предпочитаю на трамвае. Причина проста - театр безопасности на входе, который унижает людей шмоном, и при этом абсолютно бесполезен. Знаю пару человек которые тоже отказались от метро как от вида транспорта по причине театра безопасности... Вход в метро должен быть дружелюбным, а здесь ощущение как в тюрьму входишь.
Гость
17 октября 2020, 08:25
"метрополитен"))) "Метропо́лия — государство по отношению к своим колониям"(с) за что его так называют? Подземка однопутная.
Гость
17 октября 2020, 08:45
Прочитав статью сразу вспомнилась книга метро 2033. Кто читал, обсудим?)
Гость
17 октября 2020, 20:08
все секретари и замы отписались?
нужно бооольше хвалебных комментариев!
Был во всех метро СССР кроме кривого рога. У нас ещё приличное метро. Лучшее в алмате, худшее в Харькове, наверно или в Днепре.
Гость
18 октября 2020, 01:24
Раза 3 там был , ни чего такого Рабочие ходят целыми днями свои рабочим места подметают
Гость
28 октября 2020, 23:24
После фразы "оказывается на колесах бывают ямки...." сей опус журналистский читать перестал.... Афтар, если по вашей классификаций брать, то оказывается, а вы об этом не знаете, но на колесах бывают еще не только ямки но и "холмики". Прежде чем, о чем том писать, хотя бы материальчик поштудировали, хотя бы по минимому....Книжки есть, ага еще со "страшных" советских времен, где простите "на пальцах" для людей не имеющих не то что бы технического, а даже среднего образования, поянсняется что это за "ямки" и "холмики" такие и как они правильно называются и почему образовываются. Это видимо начинают сказываться результаты поколения ЕГЭ во всех областях. А вот за фотографии гран-мерси.... всегда интересно увидеть что называется "кухню изнутри".
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Десятая станция» екатеринбургского метро: репортаж из мест, куда не возят пассажиров