Почему ни у кого не возникает вопрос: Куда все едут? Ладно утром на работу, это еще можно понять, вечером с работы, тоже самое. В середине рабочего дня: КУДА ВСЕ ЕДУТ?!
Гость
12 октября 2020, 10:13
причина одна - бездари в мэрии и руководстве области
Гость
12 октября 2020, 10:36
У нас почему то еще работодатели считают что офис в центре города это ПРОСТО СУПЕР!!!! ненавижу наш центр города днем, т.к. даже если тебе надо приехать на какое то предприятие или офис, все забито насмерть! почему нельзя делать офисы в других районах. я с 20 лет работала в центре города и это трендец, 2 часа в пробке утром а то и 3, а вечером так же! сейчас хоть слава богу нашла работу в своем районе! Метро надо развивать! тогда проблем будет меньше и стоянки около станций делать, чтобы люди могли доехать до метро и потом далее передвигаться спокойно по всем районам. А у нас сначала дома 25 этажей воткнут в 3 ряда а потом думают как от туда людям добираться, что садик надо и школу... и т.д.
Гость
12 октября 2020, 10:36
Обратите внимание на то, как меняется трафик с наступлением каникул в школах. Реально люди вынуждены возить детей из района в район. Нужно обеспечивать детскими садами и школами в шаговой доступности.
Реальный пример: за соседним домом детский сад, но там "мест нет" и дают место в другом районе!!!! ??? При этом в этот же детский сад за углом возят из других районов. В чем логика? Если решить эту проблему, то пробки сократятся значительно.
К разрешённым 60 км/ч добавляете нештрафуемый предел +20 и разгоняетесь до 80 км/ч. Проезжаете 300 метров, а там перекрёсток/светофор/пешеходный переход — замедляетесь или полностью останавливаетесь до 0 км/ч. Не вы одни такие. Вот и пробочка образовалась. А ехал бы поток медленнее — движение было бы более равномерным, без резких разгонов и замедлений, способствующих образованию пробок. Согласно исследованиям, максимальная пропускная способность достигается при моментальной скорости потока 40–50 км/ч.
не поэтому. а потому что часть тормозов при возможных 80. едет 30-40. поэтому и затыки. все бы ровно ехали 80. и трогались бы со светофоров нормально. и одновременно. а не через 5 секунд и еле еле.
было намного меньше пробок.
всякие лежачие полицейские убираем. переходы только на перекрестках
узкие места убрать.
ну совсем в крайности не надо. переходы в идеале конечно подземные. (убрать пересечение потоков) но это требует вложений. и не везде возможно пока.
деревья и тротуары не мешают.
а наказывать тех кто едет медленно без причины надо. и больше чем тех кто превышает.
Стоит лишь попробовать чинить дороги летом, а не в сентябре и до нового года, когда приезжают студенты учиться и все везут детей в школы и тд.
Гость
12 октября 2020, 10:32
С садиками вообще бардак! При наличии садика во дворе - отправляют в «ближайший» за 5 км. А с другой стороны в сад во дворе, вот и мотаемся... А с детьми в транспорте - не очень удобно.
Вы все стоите потому, что вы немые рабы, которые насыщаются тем, что едят друг друга.
Гость
12 октября 2020, 11:07
почему то автор совсем не говорит о первопричине пробок - утром все едут на работу, вечером обратно. Уберите первопричины, и пробок не будет. Для этого нужно: перевести всех, кого можно, на удалёнку. Это довольно простое и эффективное решение проблем пробок.
Гость
12 октября 2020, 10:35
Зачем вы ироды, втыкаете свечки-муравейники в центральных и в без того густонасленных районах с плохой транспортной логистикой, таким образом ЕЩЕ БОЛЬШЕ перегружая транспортную сеть? Стройке муравеники-термитники в пригородах!
Гость
12 октября 2020, 10:33
Шах и Мат, Высокинский! Шах и Мат! Мат ты надеюсь понял что такое? 😂 Грамоту ему дают...За что?
Гость
12 октября 2020, 10:50
Так тупа дорог нет....Часть проездов закрыты шлагбаумами и заборами, Проезд в районы города ограничен 2- 3 -мя вариантами те же Уралмаш, Эльмаш, Железнодорожный, Академ, ЮЗ и т.д.... Очень Мало альернативных путей... если в центре еще можно как то лавировать то если встаешь в пробку Космонавтов, Суходольская, Черепанова.. деваться не куда... и это вечные пробки только...
Гость
12 октября 2020, 10:04
причина одна - не желание делать то что нужно.
Гость
12 октября 2020, 10:21
Не надо изобретать велосипед. То о чем говорят урбанисты, было известно умным дядям лет сто назад. Любой город проектируется изначально под шаговую доступность всего: дома, работы и магазинов. В нормальном городе нафик не нужен никакой транспорт, тупо потому, что до всего можно дойти пешком. В этом весь смысл любого города, иначе они не нужны, можно и на хуторах обитать. Просто дураки перевернули весь смысл города. Для редких поездок в НОРМАЛЬНОМ городе может быть как общественный, так и личный транспорт. Вот и вся мораль.
Гость
12 октября 2020, 10:54
Уж лет около 10 мэрия ежегодно нанимает различных иностранных специалистов и компашки для выработки ими рекомендаций или проектов по транспорту и пробкам. Деньги уплачены в миллионах этим разработчксм, а вопрос так и не закрыт. Вывод: видно для отдельных чинарей это хорошая кормушка раз бесконечный вопрос?😎 Может покопаться стоит в поисках этих чинарей? 😡
Гость
12 октября 2020, 10:58
Массовый долгосрочный ремонт дорог,который тянется каждый год с весны до зимы : Малышева ремонтируют уже полгода какого то хрена- дорога просто раскопана,рабочих нет,пробки ацкие🤬мост на челюскинцев - это отдельная песня
Пробки из-за отсутствие альтернативный проездов. Малышева и Ленина, Куйбышева, вроде, прям при въезде, но какая-та козья тропа в тупик. На уралмаш идут донбаская-бебеля, космонавтов и шефская - московская-новосибирская и титова-селькоровская. Про блюхера-проезжую и щербакова-пархоменко без слёз не вспомнить. На екад лучше не соваться - хрен ты куда с него съедешь. так и придётся переться вереницей за другими баранами.
Улицы у нас загружены потому, что кроме ка по ним проехать негде.
Высокинский при всем при этом планирует "уплотнение застройки".
Гость
12 октября 2020, 11:06
ПО сравнению с Москвой у нас всё шикарно и никаких пробок вообще нет. То что Вы называете пробками это малозначительные скопления машин.
P.S. урбанист - синоним бездельника, который не смог выучиться нормальной специальности и никому не нужен от слова совсем.
Гость
12 октября 2020, 10:22
Улицы как были тридцать лет назад, так всё осталось! Строятся новые дома по двадцать пять этажей на месте частного сектора где было несколько домов , а дороги по одной полосе , от южного автовокзала в сторону южной, между 8 марта и Московской! Бред дороги, кто давал разрешение гвоздь на200 в голову забить надо и так кругом!
Гость
12 октября 2020, 10:13
Про градостроительную политику точно подметил. Академический - сегодняшний пример, насколько там вообще плохо жить и передвигаться по пробкам утром. Нигде не грамотной развязки, парковки, ларьки всякие ненужные. Администраций города сами себе лгут постоянно, что екб это город комфорта. Какой там комфорт, если постоянно пилят ненужные убогие высотки с убогой инфраструктурой, расширение дорог и установка ненужных ограждений - это портит облик города, а не спасает от ДТП.
Гость
12 октября 2020, 11:53
Если в дверной проём ринутся 2 человека, а дверной проём стандартный, - пробка обеспечена.
Гость
12 октября 2020, 11:55
Абсолютно согласна
Ведь режим изоляции всё показал и доказал: как только детей не возят в школы и кружки дороги свободны!!! То же самое наблюдается во время каникул. Ходить надо в школу по прописке! А не живя на Уктусе гнать в 110. И не будет 30% процентов лишних машин, а то и больше
Гость
12 октября 2020, 10:50
Не назвали главную причину.
Чрезмерная плотная застройка города при отсутствии попыток изменить ситуацию с дорогами. Ну и... Упование на то, что люди при этом откажутся от машин у будут ходить пешком. Ну или ездить на ОТ.
Главная причина это тотальная и безграничная не грамотность поставленных управленцев и чувство алчности и урвать здесь и сейчас. Других причин нет и не может быть. Посмотрите как живет япония там на малом клочке живет в десятки раз больше человек с пробками там разобрались грамотной схемой организаций движения.
Все решения у нас начинаются со деструктивного "запретить". Это самое тупое решение. Попробуйте придумать решение начинающееся с конструктивного например "построить".
Гость
12 октября 2020, 10:15
Главная причина, это слишком много напокупали автомобилей
На самом деле все просто. ОТ - дорого , грязно , холодно , нет четкого графика - на остановке можно простоять час. Часто можно увидеть картину когда пять трамваев идут друг за другом а потом минут 40 тишина. короче все через задницу.
Вот по этому люди предпочитают авто. По деньгам так же но чисто , тепло , комфортно.
Гость
12 октября 2020, 11:16
Метро построить во всех районах города - это выход из сложившейся ситуации на дорогах. Садики и школы построить в районах. ОТ увеличить. Где можно построить в районах доп дороги. Не хотят строить это все - ничего не измениться, будет только словоблудие.
Гость
12 октября 2020, 12:16
На Шаумяна застраивают частный сектор, а Шаумяна похоже оставят двухполосной, а надо минимум 4 полосы. Второе, на всех свободных пяточках надо делать парковочные карманы, меньше машин будет парковаться на дороге.
Гость
12 октября 2020, 10:47
Вся причина в том что всякие неумные люди покупают всякие квартиры в (ср)Академе, а потом пытаются из него уехать, если бы люди отказывались покупать КВ где нет нормальной парковкой и полосы для выезда, то застройщики бы перестали строить муравейники, но люди как мухи, им нравится известно что... а застройщикам нравятся новые яхты они ведь в этих домах сами не живут...
Гость
12 октября 2020, 12:27
Проблема намного глубже: для новых жк не строят ни школ, ни садиков, ни домов творчества. И качество образования в школах и садиках пезко отличается. Родители просто вынуждены возить детей в другую школу, т.к местная не выдерживает никакой критики и в другой садик, т.к тот, колторый у дома уже переполнен детьми, в т.ч, из других районов.
Отдельный момент - школы на Сортировке: слишком много детей мигрантов в одном классе, на которых педагогу приходится тратить почти все свое время, т.к эти дети слабо адаптированы и плохо знают язык, и априори более сильным детям там хорошее образование не получить. Родители опять же вынуждены выбирать другие школы.
Непродуманная социальная политика
Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - чтобы избранное лицо не успело продвинуть невыгодные нам законы в течение срока своих полномочий либо чтобы их самостоятельно оперативно отменить и принять нам выгодные прямым референдумом, страховка от невыполнения предвыборных обещаний. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны и не смогут заниматься фальсификациями. Бесцензовые - а какой смысл избирателю принимать участие в голосовании, в выборах, если сторонние ОПГ ограничили пространство решений в своих интересах без учета интересов избирателя? Ваши интересы сотрудники общественных служб будут учитывать, если только они выбираются выборами непрерывными, поименными(открытыми) и бесцензовыми.
Поимённое голосование не защищает от прямого подкупа избирателей. Привезут пенсионерок, каждой дадут по 1000р если проголосуют как скажут.
А ещё хуже с бюджетниками, проголосовал против линии партии - тогда собирай вещи и уволен.
Тайное голосование не просто так придумали.
Гость
12 октября 2020, 10:29
Надо может быть просто не бросать свои ведра как и где попало вдоль дорог?
Гость
12 октября 2020, 10:57
Уже лет 30 ищу в городе хоть одно умное решение и никак не могу найти.
Гость
12 октября 2020, 16:39
И ни слова про метро от урбаниста. Ни одного.....
Гость
12 октября 2020, 10:41
Вся проблема в том, что и урбанисты и градостроители уперлись рогом в одну модель - "Как из ново(Е)бунёво поехать в центр на работу?" И пытаются придумывать трамваи, полосность и прочее. Это так не работает. Нужно выносить бизнесы и офисники на окраины районов, развернуть трафик. Заманивать туда льготами по налогам, аренде и прочему. В наше время, когда личные контакты сокращаются, все происходит через интернет и телефон, - это тупо переться в центр, платить огромную аренду и прочая. Нужно стремиться к тому, чтобы, грубо говоря, академ работал в академе.
Гость
12 октября 2020, 11:26
Смотрел видео с камер в Нью-йорке. У них очень жесткие пробки в центре, если даже в такой стране как Америка не избежать пробок, что вы хотите от наших городов. Машин много, улицы многие узкие, потому что их так строили изначально, их и не расширить, только по воздуху если летать
Гость
12 октября 2020, 10:24
Научите народ трогаться со светофора одновременно, а не по принципу паровозика. Светофор видно за несколько десятков метров, но водитель только на впередистоящего ориентируется. Новые районы строятся, но не учитывается ширина дорог (в том же Солнечном, почему только двухполосная дорога?). Вообще дороги в большинстве своём узкие. В соседнем Челябинске такого количества пробок нет, но там и дороги гораздо шире. И самое главное - метро. Без него смысла нет ни в чём. можно тянуть трамвай или автобус куда угодно, но наземный транспорт всегда будет проигрывать в скорости и комфорте подземному. Но у нас как всегда, "денег нет, ничего не можем". Даже небольшой мост через Исеть будут ещё 3 года строить. Как то шустрее надо быть что ли.
Ездили с другом как-то на фестиваль воздушных шаров в Кунгур, когда фестиваль закончился, то большинство приезжих сели в машины и поехали из города через единственный мост. Весь город встал в мёртвые пробки. Я такого затора даже в Екб не видел, поистине московский масштаб.
Мне как всегда было лень так ехать и я открыл навигатор, оказалось до трассы есть альтернативная дорога, час потратил чтобы по городу по пробкам добраться до этой дороги и потом минут за 5 долетел до трассы по почти пустой дороге.
Все остальные стояли и тупо упёрлись в один мост.
Люди, включайте иногда мозги, ищите альтернативы и пробки резко сократятся.
Гость
10 января 2022, 09:28
Прочёл не всё, но кажется есть ещё пример, про который не написали. Много стало котеджных посёлков за чертой города. Малые города, относительно недалеко расположенные, не дают зарплаты на уровне мегаполиса. Это тоже даёт маятниковый поток машин и пробки, не только в городе, но и на въедах. Тут в принципе почти отсутствует удобный общественный транспорт. Просто, может из-за отсутствия денег, отсутствия понимания тенденций, что-либо предпринимает я, когда проблема уже перезрела.
Гость
12 октября 2020, 11:15
Метро!!! Развивайте метро! А это пустая болтовня
Гость
12 октября 2020, 11:26
Просто дороги, которые ремонтируют сейчас, можно было отремонтировать пока люди сидели дома в изоляции и не было школ, садиков и институтов! А сейчас конечно, начали ремонт ......
Гость
12 октября 2020, 11:56
Надо сообщаемость между улицами увеличивать. Раньше с пальмиро Тольятти был выезд напрямую на Народной воли, вообще пробок не было. Но кому-то надо было поставить посередине дороги гостиницу и сейчас выезд только направо или налево по Московской, утром пробка от посадской до Московской и движется еле-еле. Через неё пол-академа выезжает в центр. Уберите этот скверик возле гостиницы и откройте опять эту дорогу, хоть один затор разгребете.
Гость
12 октября 2020, 12:02
Проблемы обозначены верно. Но самые основные, над которыми нужно работать - развитие дорожной сети, тротуаров, ликвидация препятствий, тупиков. У людей действительно нет выбора где и как ехать, поэтому все стоят в одной пробке.
1. Занимаются решением проблем в РФ чиновники, которые в этом ничего не понимают. Результат на лицо.
2. Чиновники видят жизнь из своего служебного автомобиля и кабинета.
3. Ничего не делается для людей, а делается для освоения бюджета.
Тут замкнутый круг-с одной стороны автопроизводители орут берите машины, поддержите производство и экономику, заправки и шиномонтажки на каждом шагу, с другой стороны мест на всех не хватает, пробки бесконечные-"пересаживайтесь на ОТ", а смысл на ОТ пересаживаться? ладно еще когда тепло, а зимой в этом железном ящике как в холодильнике и пока с ЮЗ до пионерки доедешь уже здоровья не останется. С третьей стороны-я бы рад работать там где живу, только работы там нет, вот и приходится через весь город ездить, туда и обратно. Вот и замкнулся круг.
Гость
12 октября 2020, 15:05
Для города-миллионника вместо полноценной системы метрополитена лишь малополезный огрызок
Гость
12 октября 2020, 11:17
Нужно выбирать школу рядом с домом, работу в шаговой доступности. И проблема пробок вообще волновать не будет!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
733мм 63%СРОЧНО
На Тверитина ограбили магазин: воры унесли сливочное масло
Урбанисты Екатеринбурга рассказали о причинах пробок в городе