перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Екатеринбурге трёхсекционный трамвай запустят по 18 маршруту

9 октября 2020, 11:07
Скоро будут трамваи на воздушной подушке😉и носиться будут быстрее)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 октября 2020, 11:00
Свозите инженеров Уралтрансмаша в Европу (работники мэрии там точно были 😁), или в Стамбул, ну или про ютуб им расскажите. Пусть посмотрят, что такое современный низкопольный многосекционный трамвай. Как выглядит салон, насколько тихо может двигаться трамвай...
9 октября 2020, 10:47
Простите мне мой французский, но только дебил мог такое придумать. Внимательно смотрим на фото салона. Посередине салона узкий проход между сидений. Как будет пробираться кондуктор, если еще пассажиры встанут в проходе?
Гость
9 октября 2020, 10:53
Он уже вышел... Сегодня на 18 маршруте утром был.
9 октября 2020, 11:09
РОВНЫЙ ПОЛ нужен! Кондиционирование нужно! 21ый век, блин на дворе
9 октября 2020, 11:11
Сегодня видел этот трамвай на площади 1905 года. Внешне очень даже ничего, но вот как внутри...послушаем пассажиров.
9 октября 2020, 11:07
А если на кольце Исети застрянет?
Гость
9 октября 2020, 10:57
Вроде и новость позитивная, хотел порадоваться, а посмотришь картинки и обидно за своих же. Посмотрите на салон, ну какие коляски и "низкий пол", проход узкий, кругом ступеньки и подиумы с острыми углами. та же проблема, что и в Нефазах. Я не понимаю, инженеры совсем с головой не дружат или никогда не видели настоящий европейский низкопольный транспорт?!
9 октября 2020, 12:20
ТряпоШные сидения... Как их мыть-то. По уму каждый день трамвай надо обрабатывать.
Гость
9 октября 2020, 11:06
Ступеньки - это УЖАС для ОТ: при резком/внезапном торможении...ЧТО будет???
9 октября 2020, 11:29
Дизайн салона ужасен: травмоопасные ступеньки; мало посадочных мест. Отдельно про узкие коридоры. Вы представьте, что будет, когда толпа народа зайдет. Там же будет не пройти! А когда по этому коридорчику, в добавок ко всему, пойдет кондуктор... А весной, когда жуткая грязь, это все будет на стенках этого коридорчика. Низкий пол. Кто-нибудь когда-нибудь видел инвалида-колясочника в трамвае?
Гость
9 октября 2020, 11:12
видела,как при рывке кондуктор летела с высокого сиденья на пол, на фига эти неровности на полу и высокие сиденья опять сделали - ощущение,что марсиане проектируют такой транспорт
9 октября 2020, 11:29
Трамвай откровенно неудобный. Узкий проход по центру, ноги некуда поставить. Поручни по верху идут тоже только с одной стороны. Держаться то как?
Гость
9 октября 2020, 10:55
Снаружи красив. Внутри - все портит узкий проход и подиум для сидений. Старикам, малышам лет до 5 не удобно. Тесно стоять. Ступни упираются. Вы давно в трамваях ездили, конструкторы?
9 октября 2020, 11:34
Лучше чешской Татры ничего не придумано.
9 октября 2020, 10:47
Посмотрел фотографии и задался вопросом, что за дебильные ступеньки в проходах?Инженегры вагонзавода в трамваях не ездиют что ли?
Гость
9 октября 2020, 11:24
Как всегда неудобно , спасибо собрали!
Гость
9 октября 2020, 11:32
Проектировщиков на мыло отправить за такое чудо техники, вообще....
Гость
9 октября 2020, 12:01
Как обычно, полунедоделка. куча каких-то полупустых углов и недоплощадок, нелепые поручни, сиденья вообще для красоты, похоже... Его конструкторы точно на трамваях не ездят и в эргономике ни шиша, да и проектировали поди "смежники" по удалёнке, по кривым тех.заданиям
9 октября 2020, 11:30
там не только ступеньки дебильные
Гость
9 октября 2020, 10:53
Красивый конечно,спору нет. Но! Наши дикари быстро его в помойку превратят,надеюсь жевачка везде,нахаркают и прочий мусор напихают куда это возможно..
Гость
9 октября 2020, 12:11
Пол не удобен старикам. Или споткнуться или не будут заходить потом .
Гость
9 октября 2020, 12:15
Когда уже добавять вагоноы на втчм и керамику. Хотя бы в час пик. Такое ощущение, что администрации города плевать на эти районы
Гость
9 октября 2020, 12:12
Как всегда дерьмо . Все потому что сами кто покупает в транспорте не ездят. Когда же все изменится.
Гость
9 октября 2020, 12:57
Очень травмоопасный вагон. Вход только после специальной подготовки. В третьем вагоне надо организовать травмпункт.
Гость
9 октября 2020, 11:05
Выглядит очень круто)) но в реальности пока не посчастливилось встретить. Надо быть внимательнее
9 октября 2020, 11:35
Слева на фото салона сиденья по одному - почему не запланировать двойные? Многоуровневые ступеньки вообще атас! Неудобные поручни. Зато пять лет пилили бабло на разработки и три года клепали опытный образец - сколько получили в карман?
9 октября 2020, 10:58
сиденья топ, пластмасс обтянутый тряпочкой, едешь как в телеге 😂
Гость
9 октября 2020, 11:19
))))такое убожество
Гость
9 октября 2020, 12:35
Для чего эти ступеньки? Запинаться о них? Проектировщики когда-нибудь ездили в трамвае?
Гость
9 октября 2020, 13:12
В первый же день сломался на Оперном. Традиции Уралтрансмаша. Как всегда собрали барахло неработоспособное
Гость
9 октября 2020, 14:05
очередной низкопольный отстой. и опасно и грязно и неудобно... сиденья из тряпки - грязесборники
Гость
9 октября 2020, 14:31
Выбор маршрута я так понимаю был обусловлен: Это один из немногих маршрутов, который ходит по всему проспекту Ленина. И когда он будет ехать по площади 1905 года, сотрудники мэрии и мэр будут тешить свое тщеславие: Ай какой я молодец! Ну и чтобы гости города обязательно увидели его. Интересно, как только жителям города отвечать на их возможный вопрос: А почему у вас только один такой трамвай? И вообще, все трамваи разномастные. Глядишь, прославимся как город, в котором ездят несколько поколений трамвайного машиностроения
Гость
9 октября 2020, 10:54
Ахаха.Такая "крутизна" во всём цивилизованном и демократическом мире уже лет 30.
Гость
9 октября 2020, 11:48
чё за бред?кто такой проход спроектировал-лажа. это чё таких бездарных инженеров щас кормят на зводах. можт мне пойти на работу
Гость
9 октября 2020, 12:20
сиденья зимой холодные будут...
Гость
9 октября 2020, 12:54
Блин. Ну если не можете нормальный низкопольный сделать, не делайте его вообще, сделайте нормальный не низкопольный тогда. Потому что то, что получилось в итоге сейчас - это же вообще никому неудобно - ни инвалидам (за все годы езды на ОТ один раз видела колясочника, да и то в автобусе), но обычным пассажирам (коих, кстати сказать, подавляющее большинство). Эти кошмарные огромные постаменты с острыми углами и узенький проход... это же пытка и для пассажиров, и для кондуктора (коего пережитка вообще-то быть в салоне вообще не должно, если говорить о цивилизованном мире или хотя бы той же Москве, но для нас это все еще фантастика). Ладно, в московских трамваях тоже есть постаменты, но блин, там и постоять где есть! И проходишь нормально! Ну почему у нас-то такое невозможно?! Обидно прямо, чесслово.
Гость
9 октября 2020, 12:52
Ваш "Айфон на колесах" так и стоит на задворках узтм... как яркий памятник бесполезной бравады и показухи перед бесполезным ногомячом.... один из многих примеров когда те кто придумывает чтото ни разу не знает матчасть.... ну или законотворчества....
Гость
9 октября 2020, 13:00
Ничего лучше Татры т-3 не придумали. Ну разве что Татра т-6.
Гость
9 октября 2020, 14:38
народ, ничего вы про ступеньки не поняли Ходьба по лестнице полезна для здоровья. Счас мэрия билет на этот трамвай дороже еще пусть сделает - типа за фитнесс. А серьезно - что автобусы эти зеленые, что этот трамвай - прямо какие то антилюдские варианты ОТ. Явно не для мам с колясками и стариков. Про инвалидов вообще промолчать можно. Е1, а поищите - кто такой "умный" вообще придумал в России делать эти дурацкие высокие сиденья в ОТ?????
9 октября 2020, 15:48
Если они собираются каждый новый наноайфон по 2 года обкатывать перед выведением на маршрут, это полная опа.
Гость
9 октября 2020, 20:22
Не нравится!!!
Гость
9 октября 2020, 11:18
Очередная обертка для обывателя! Это не трамвай, а ведро с болтами. От поломок и простоя которого, будет лишь куча геморроя в городе и в «Гортрансе»
Гость
9 октября 2020, 13:11
А почему только 18 маршрут?
Гость
9 октября 2020, 16:34
Пустите трамвай 18 по маршруту ЮЗ - ВИЗ - Ленина - Луначарского - Смазчиков - Уральская -Шарташ. А то он объезжает Пионерский, теряет кучу клиентов. И можно было отменить тогда трамвай № 2 и сэкономить.
Гость
12 октября 2020, 01:09
Я всё понимаю, но зачем система навигации нужна? Это чтобы типа водитель не заблудился?)))
Гость
9 октября 2020, 11:00
Какая новость! Ура товарищи! Аж целый трамвай! Ура! Не то что гейропе где их много и они даже не выделяются.
Гость
9 октября 2020, 11:36
Уже ездит: сегодня утром полный пассажиров!
Гость
9 октября 2020, 11:49
отмывка бабла-лажа
Гость
9 октября 2020, 11:57
При повороте можно будет покрутиться в местах соединения вагонов, как это было раньше в двойных автобусах?))