Свозите инженеров Уралтрансмаша в Европу (работники мэрии там точно были 😁), или в Стамбул, ну или про ютуб им расскажите. Пусть посмотрят, что такое современный низкопольный многосекционный трамвай. Как выглядит салон, насколько тихо может двигаться трамвай...
Простите мне мой французский, но только дебил мог такое придумать. Внимательно смотрим на фото салона. Посередине салона узкий проход между сидений. Как будет пробираться кондуктор, если еще пассажиры встанут в проходе?
Вроде и новость позитивная, хотел порадоваться, а посмотришь картинки и обидно за своих же. Посмотрите на салон, ну какие коляски и "низкий пол", проход узкий, кругом ступеньки и подиумы с острыми углами. та же проблема, что и в Нефазах. Я не понимаю, инженеры совсем с головой не дружат или никогда не видели настоящий европейский низкопольный транспорт?!
Дизайн салона ужасен: травмоопасные ступеньки; мало посадочных мест. Отдельно про узкие коридоры. Вы представьте, что будет, когда толпа народа зайдет. Там же будет не пройти! А когда по этому коридорчику, в добавок ко всему, пойдет кондуктор... А весной, когда жуткая грязь, это все будет на стенках этого коридорчика.
Низкий пол. Кто-нибудь когда-нибудь видел инвалида-колясочника в трамвае?
Гость
9 октября 2020, 11:12
видела,как при рывке кондуктор летела с высокого сиденья на пол, на фига эти неровности на полу и высокие сиденья опять сделали - ощущение,что марсиане проектируют такой транспорт
Трамвай откровенно неудобный. Узкий проход по центру, ноги некуда поставить. Поручни по верху идут тоже только с одной стороны. Держаться то как?
Гость
9 октября 2020, 10:55
Снаружи красив. Внутри - все портит узкий проход и подиум для сидений. Старикам, малышам лет до 5 не удобно. Тесно стоять. Ступни упираются. Вы давно в трамваях ездили, конструкторы?
Посмотрел фотографии и задался вопросом, что за дебильные ступеньки в проходах?Инженегры вагонзавода в трамваях не ездиют что ли?
Гость
9 октября 2020, 11:24
Как всегда неудобно , спасибо собрали!
Гость
9 октября 2020, 11:32
Проектировщиков на мыло отправить за такое чудо техники, вообще....
Гость
9 октября 2020, 12:01
Как обычно, полунедоделка.
куча каких-то полупустых углов и недоплощадок, нелепые поручни, сиденья вообще для красоты, похоже...
Его конструкторы точно на трамваях не ездят и в эргономике ни шиша,
да и проектировали поди "смежники" по удалёнке, по кривым тех.заданиям
Слева на фото салона сиденья по одному - почему не запланировать двойные? Многоуровневые ступеньки вообще атас! Неудобные поручни. Зато пять лет пилили бабло на разработки и три года клепали опытный образец - сколько получили в карман?
сиденья топ, пластмасс обтянутый тряпочкой, едешь как в телеге 😂
Гость
9 октября 2020, 11:19
))))такое убожество
Гость
9 октября 2020, 12:35
Для чего эти ступеньки? Запинаться о них? Проектировщики когда-нибудь ездили в трамвае?
Гость
9 октября 2020, 13:12
В первый же день сломался на Оперном. Традиции Уралтрансмаша.
Как всегда собрали барахло неработоспособное
Гость
9 октября 2020, 14:05
очередной низкопольный отстой. и опасно и грязно и неудобно... сиденья из тряпки - грязесборники
Гость
9 октября 2020, 14:31
Выбор маршрута я так понимаю был обусловлен:
Это один из немногих маршрутов, который ходит по всему проспекту Ленина. И когда он будет ехать по площади 1905 года, сотрудники мэрии и мэр будут тешить свое тщеславие: Ай какой я молодец!
Ну и чтобы гости города обязательно увидели его. Интересно, как только жителям города отвечать на их возможный вопрос: А почему у вас только один такой трамвай? И вообще, все трамваи разномастные.
Глядишь, прославимся как город, в котором ездят несколько поколений трамвайного машиностроения
Гость
9 октября 2020, 10:54
Ахаха.Такая "крутизна" во всём цивилизованном и демократическом мире уже лет 30.
Гость
9 октября 2020, 11:48
чё за бред?кто такой проход спроектировал-лажа. это чё таких бездарных инженеров щас кормят на зводах. можт мне пойти на работу
Гость
9 октября 2020, 12:20
сиденья зимой холодные будут...
Гость
9 октября 2020, 12:54
Блин. Ну если не можете нормальный низкопольный сделать, не делайте его вообще, сделайте нормальный не низкопольный тогда. Потому что то, что получилось в итоге сейчас - это же вообще никому неудобно - ни инвалидам (за все годы езды на ОТ один раз видела колясочника, да и то в автобусе), но обычным пассажирам (коих, кстати сказать, подавляющее большинство). Эти кошмарные огромные постаменты с острыми углами и узенький проход... это же пытка и для пассажиров, и для кондуктора (коего пережитка вообще-то быть в салоне вообще не должно, если говорить о цивилизованном мире или хотя бы той же Москве, но для нас это все еще фантастика). Ладно, в московских трамваях тоже есть постаменты, но блин, там и постоять где есть! И проходишь нормально! Ну почему у нас-то такое невозможно?! Обидно прямо, чесслово.
Гость
9 октября 2020, 12:52
Ваш "Айфон на колесах" так и стоит на задворках узтм... как яркий памятник бесполезной бравады и показухи перед бесполезным ногомячом.... один из многих примеров когда те кто придумывает чтото ни разу не знает матчасть.... ну или законотворчества....
Гость
9 октября 2020, 13:00
Ничего лучше Татры т-3 не придумали. Ну разве что Татра т-6.
Гость
9 октября 2020, 14:38
народ, ничего вы про ступеньки не поняли
Ходьба по лестнице полезна для здоровья.
Счас мэрия билет на этот трамвай дороже еще пусть сделает - типа за фитнесс.
А серьезно - что автобусы эти зеленые, что этот трамвай - прямо какие то антилюдские варианты ОТ. Явно не для мам с колясками и стариков. Про инвалидов вообще промолчать можно.
Е1, а поищите - кто такой "умный" вообще придумал в России делать эти дурацкие высокие сиденья в ОТ?????
Если они собираются каждый новый наноайфон по 2 года обкатывать перед выведением на маршрут, это полная опа.
Гость
9 октября 2020, 20:22
Не нравится!!!
Гость
9 октября 2020, 11:18
Очередная обертка для обывателя! Это не трамвай, а ведро с болтами. От поломок и простоя которого, будет лишь куча геморроя в городе и в «Гортрансе»
Гость
9 октября 2020, 13:11
А почему только 18 маршрут?
Гость
9 октября 2020, 16:34
Пустите трамвай 18 по маршруту ЮЗ - ВИЗ - Ленина - Луначарского - Смазчиков - Уральская -Шарташ. А то он объезжает Пионерский, теряет кучу клиентов. И можно было отменить тогда трамвай № 2 и сэкономить.
Гость
12 октября 2020, 01:09
Я всё понимаю, но зачем система навигации нужна? Это чтобы типа водитель не заблудился?)))
Гость
9 октября 2020, 11:00
Какая новость! Ура товарищи! Аж целый трамвай! Ура! Не то что гейропе где их много и они даже не выделяются.
Гость
9 октября 2020, 11:36
Уже ездит: сегодня утром полный пассажиров!
Гость
9 октября 2020, 11:49
отмывка бабла-лажа
Гость
9 октября 2020, 11:57
При повороте можно будет покрутиться в местах соединения вагонов, как это было раньше в двойных автобусах?))
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%В Екатеринбурге трёхсекционный трамвай запустят по 18 маршруту
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации