Дороги и транспорт В Екатеринбурге популярный маршрут начнет обслуживать крутой трехсекционный трамвай

В Екатеринбурге популярный маршрут начнет обслуживать крутой трехсекционный трамвай

Рассказываем, где можно будет встретить младшего брата «айфона на колесах»

Длинный вагон модели 71–418 впервые начнет обслуживать городской маршрут
Источник:

Полностью низкопольный скоростной трамвай Уралтрансмаша (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод»» входит в госкорпорацию «Ростех») впервые пройдет эксплуатационные испытания с пассажирами. На предприятии уточнили, что вагон будет обслуживать городской маршрут № 18. Он начнет регулярные рейсы в ближайшие дни (в настоящее время выполняются пробные).

Ранее трехсекционный трамвай уже ездил по уральской столице, но обкатку проводили без людей в салоне. Вместо пассажиров транспорт возил мешки с песком.

— В июле этого года трамвай модели 71–418 успешно завершил приемо-сдаточные испытания в городских условиях Екатеринбурга и получил сертификат соответствия, что дает возможность выпускать вагоны серийно. Новый трамвай отвечает всем требованиям и готов к испытаниям с пассажирами,— объяснил коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков.

Летом трехсекционный вагон уже колесил по городу, но вместо пассажиров возил мешки с песком
Источник:

Одно из достоинств трехсекционного трамвая — низкий уровень энергопотребления. Расход электроэнергии на тягу у трамвая — 63 Вт*ч/т*км, у трамваев других производителей — около 80 Вт*ч/т*км. Экономия происходит за счет системы управления новыми асинхронными двигателями. А чем ниже расход электроэнергии, тем меньше затрат на эксплуатацию трамвая. Также 71–418 имеет низкий пол. Для колясок у него предусмотрен выдвижной пандус в зоне средней двери. В салоне оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой и ремнями безопасности.

Источник:

В кабине и салоне нового вагона есть кондиционеры и система обогрева. Трамвай оборудован системами навигации и видеонаблюдения. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров. Для модели 71–418 не требуется какая-либо реконструкция остановок, рельсов и депо. Несмотря на длину в 27 метров, новый трамвай вписывается в существующую инфраструктуру Екатеринбурга.

Источник:

Напомним, что впервые трехсекционный вагон 71–418 был представлен общественности накануне международной промышленной выставки «Иннопром-2019». Он может перевозить до 320 человек. В техническом плане инженеры назвали 71–418 наследником знаменитого «айфона на колесах», прототипа R1, представленного в 2014 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
144
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления