В Южном трамвайном депо Екатеринбурга завершилась подготовка трамваев к зиме. Техники проверили каждый из 140 трамваев и, если требовалось, ремонтировали.
— Обрабатывали специальной мастикой крыши, чтобы влага не проникала внутрь и вода не капала на пассажиров. Регулировали двери, чтобы не было зазоров, проверили системы отопления и освещения, чтобы всё работало как положено, ремонтировали колёсные пары. Нельзя допустить, чтобы они стали меньшего диаметра, чем нужно. Должны быть исправны все узлы и агрегаты, потому что холода и морозы для них — это самый сложный период, — рассказывает начальник цеха технического осмотра подвижного состава Алексей Панов.
Мы посмотрели, как работают ремонтные цеха Южного трамвайного депо, и подготовили фоторепортаж об этом.
Основной ремонт и осмотр трамваев проходит здесь — в цехе технического осмотра подвижного состава
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
А это снегочисты — специальная снегоуборочная техника для трамвайных рельсов. Они уже готовы к работе
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Сварщик крепит вилку добавочного сцепления, с помощью которой соединяются между собой вагоны
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Мастер по электронике устанавливает в кабину навигационную систему
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Чтобы крыши не протекали, их обрабатывают специальной мастикой
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Когда трамвай заходит в ремонтный цех задним ходом, то необходимо предупредить об этом двумя короткими свистками...
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
...их даёт водитель трамвая на маневровых работах
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Все вагоны после рейсов проходят санитарную обработку
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Экскурсию по депо для нас проводит бригадир водителей трамваев на маневровых работах Ирина Смирнова
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Переместимся в вагоноремонтные мастерские
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Двери вагонов регулируются так, чтобы при движении не было зазоров
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Узлы и агрегаты должны быть исправны
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Так выглядит колёсная тележка трамвая
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
На таких станках производится капитальный ремонт ходовых частей трамвая
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Заглянем в малярный цех
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Каждый месяц здесь перекрашивают и приводят в порядок 14 вагонов
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Снаружи...
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
...и изнутри
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Есть и такой корпус в депо
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
На красивых трамваях работают милые вагоновожатые
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
А так выглядит стенд, где хранятся таблички маршрутов
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Диспетчер на рабочем месте
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Технологии XXI века: выручку за проезд кондукторы складывают в баночки из-под майонеза и сдают в кассу
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Кто-то пересчитывает деньги на калькуляторе, а кто-то на счётах
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артём Устюжанин / E1.RU
Ранее мы показывали, как в Екатеринбурге в Октябрьском троллейбусном депо ремонтируют троллейбусы. Кроме того, недавно мэр Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, когда будут запущены трамваи в Березовский и когда подешевеет оплата за проезд на общественном транспорте.