В 1990-м надписи "Екатеринбург" на здании аэропорта быть не могло, ибо город переименовали только в 1991-м
Гость
14 сентября 2020, 09:36
снимите фильм про это Катастрофа Ту-104 под Свердловском — авиационная катастрофа, произошедшая 30 сентября 1973 года под Свердловском, когда вскоре после вылета из аэропорта Кольцово упал и разбился самолёт Ту-104Б компании Аэрофлот, в результате чего погибли 108 человек.
Гость
14 сентября 2020, 09:16
Билет 32 рубля, эх....
Гость
14 сентября 2020, 08:54
Лес вырубить..засадить кукурузой...
Гость
14 сентября 2020, 10:07
"Юрий Пестов тоже хотел взять машину, но водители отказались его везти. Юрий Яковлевич потерял бумажник, пока помогал кому-то из пассажиров, и предложил таксистам рассчитаться по приезде домой. Они не захотели. Поэтому мужчине пришлось добираться до дома на автобусе." Вот такая вот таксиста позорная всегда была. Фу
Гость
2 апреля 2023, 23:56
А мне было 4 года когда я летела на этом рейсе с мамой и спала, но помню моменты, когда она меня откапывала из грязи, нас перебросило в переднюю часть и начало грязью закапывать. Потом все тихо стонали, дождь, грязь, мама отдала меня на руки какому то мужчине, что я задумалась, он ведь незнакомый, мне говорили всегда не общаться с чужими дядями а тут сама отдпла. Я была цела, трлтко губы в крови были, а мама сломала 2 ребра. Летели из Астрахани с пересадкой в Волгограде. и самолёт был уже другой. Привезли в холодную гостиницу, воды горячей не было. Стояли под душем и вода стекала вместе с грязью и кровью.Может подсознательно, но летать настолько боюсь, что приходится перед вылетом пить фенибут. А отдыхать конечно же охото)) поэтому и летать приходится.
Гость
14 сентября 2020, 09:59
При необходимости уйти на второй круг экипаж продолжил заход на посадку с большой вертикальной скоростью снижения, креном и боковым уклонением. На удалении 3 250 м и на высоте 150 м самолет находился левее курса 250 м со средней вертикальной скоростью снижения 6-7 м/с (что сигнализировалось срабатыванием ССОС). Экипаж доложил о готовности к посадке. Диспетчер передал: «Посадка дополнительно, курс 94, удаление 2,5, левее посадочного 100, ниже глиссады 25, уменьшите снижение». Экипаж подтвердил. На высоте 80 м КВС, установив визуальный контакт с наземными ориентирами, оценил положение самолета, как непосадочное, и начал формировать решение об уходе на второй круг, о чем говорит уменьшение вертикальной скорости до 2,5 м/с и энергичный доворот вправо на посадочный курс. Диспетчер передал: «Без снижения следовать». В это время на высоте 60 м вторично сработала ССОС и сигнал ВПР. Бортинженер произнес: «Уходим, командир». Решение об уходе на второй круг принято с опозданием (только через 5 секунд – за 2 сек. до столкновения с препятствиями). Штурвал был взят полностью на себя. Режим работы двигателей увеличен до взлетного. Однако, наличие большой вертикальной скорости снижения и предельно малая высота полета привели к столкновению самолета с деревьями на высоте 20 м на удалении 2 000 м от ВПП.
Гость
14 сентября 2020, 13:51
Чем были хороши Як-40 и Як-42 ,у них был собственный трап.Никогда они не ждали подачи автотрапа.
Гость
14 сентября 2020, 09:35
Примерно в эти годы осенью летел на Яке из Омска. Там было +30, когда подлетали к Свердловску сказали, что дома + 4 и тут началось ! Самолет очень сильно буквально швыряло и трясло! Все были перепуганы, но сели. На улице был снег. Транспорт не ходил.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
732мм 76%СРОЧНО
Как у Екатеринбурга появился свой цирк
30 лет назад около Кольцово разбился пассажирский самолет Як-42