Поддерживаю автора. Даже у нас в городе есть много подобных примеров нормальных переходов. Они особенно необходимы на выездах из дворов. После "ремонта" дорог в этом году на переходах, которые занизили и не стали понимать - образуются гигантские лужи.
Да и вообще, как сказал Илья Варламов, в ответ мэру на то, что в Екатеринбурге переходы наоборот, опускают: "опускают лохов, а переходы занижают".
Гость
2 сентября 2020, 14:38
Во всей Европе такие делают на выездах и второстепенных, а у нас только обсуждают
Решением всех вопросов городского благоустройства в пользу пешеходов будет всего лишь одно действие в отношении ВСЕХ чиновников: лишить их служебного автотранспорта на постоянной основе и запретить добираться до работы на личном автомобиле!
Тогда они на себе будут каждый день чувствовать то, что испытывают обычные горожане - и быстренько начнут улучшать инфраструктуру.
А все эти "песенки" о их "невероятной занятости и экономии времени" пусть оставят детсадовцам. Не такой уж у нас большой город, чтобы в пределах района, в котором работает чиновник, нельзя было добраться пешком или на транспорте (при условии, что он регулярно ходит). Ну а для экстренных или торжественных случаев можно предусмотреть 2-3 машины на районную администрацию, но разрешать их использование с обязательной ПУБЛИЧНОЙ отчетностью (и сразу будет видно, кто, куда и зачем катается).
Эх, мечты-мечты ))))))))
Всё правильно пишет. А проблема в том, что чиновниками идут работать те, кому реально пофигу как будет сделано, лишь бы начальство не наругало. Когда будут нормальные выборы мэра и сильные мэры будут создавать профессиональные команды, тогда всё будет сделано качественно
Водитель если раньше не пропускал пешехода, и перед таким не затормозит, сколько я видел случаев, когда по лежачим полицейским на полном ходу пролетали водятлы
Когда водители выезжают со дворов и не пропускают никого, то это уже нарушение пдд и незнание ,на пересдачу отправлять таких
Гость
2 сентября 2020, 14:55
мы не можем учиться чему-то хорошему у запада, только плохому (егэ например). До сих пор почему-то не могут изменить стандарты в снипах по поводу тех же газонов - чтобы ниже уровня тротуара и дороги были. а до пешеходников нам тем более далеко
Гость
2 сентября 2020, 17:10
Здравая мысль, у нас есть один такой переход, очень удобный.
Гость
2 сентября 2020, 18:35
Также будет ровная поверхность тротуара и не будет скользко зимой. Не нужно будет делать наклонные спуски. Будет чисто и безопаснее однозначно. Есть такой на ул. Комсомольской в новом районе Университетский. Отлично там все.
Гость
2 сентября 2020, 15:22
до тех пор, пока у нас комитет благоустройства будет возглавлять специалист-дендролог - ничего хорошего в городе не будет (даже с деревьями)
Гость
2 сентября 2020, 18:38
Правильно то , что чиновники глупы , тупы и равнодушны. Нет таких , которые бы применяли смекалку, благоразумие и новаторство.
Гость
2 сентября 2020, 15:37
А зачем далеко ходить в Европу.
Город Нововоронеж пример тому. Во многих местах сделаны такие переходы.
В области столкнулась с такими переходами - очень понравилось, и как пешеходу, и как водителю. Как водителю мне гораздо комфортнее пересекать подобный переход, мягче получается, чем через лежачего полицейского или даже двух (до и после, как в некоторых местах). Как пешеходу не только сухо, но и ровно, с коляской опять же так легче, чем даже если есть понижение на проезжую часть.
Гость
2 сентября 2020, 14:43
Да ну. Фигня какая-то. Зимой как на таких буграх? Как на горках?
Гость
2 сентября 2020, 14:46
кроме сухих ног, никаких других бонусов не вижу. Велосипедисты как не слезали у перехода со своих коней, так и не будут слезать, аналогично и самокатчики
По тратуарам езда на велосипеде запрещена.
Как чистить зимой? Грейдер сгребет все это нахрен.
Гость
4 сентября 2020, 08:58
А кто это прочищать будет от грязи, песка и т.д. ? У нас обычные линейки не чистят, а вы хотите еще им работы добавить...
Гость
4 сентября 2020, 17:41
Вообще, для начала стоит заметить, что обустройство приподнятой тротуарной части обусловлено ПДД РФ п.8.3, который гласит, что при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней. Однако, часто не знающие этого водители выезжают, пренебрегая безопасностью окружающих. Например, меня дважды за лето сбивали именно на приподнятой тротуарной части велопешеходной дорожки автолюбители при выезде с прилегающей территории здания на Московской, 12. Когда сбили 24 августа - то увезли на "Скорой". Представляю, что со мной было бы без такого возвышения тротуара. 🤦♂️
Гость
10 сентября 2020, 17:46
это не польза. это вред. и экономике. и машинам.
Гость
2 сентября 2020, 14:50
То есть заниматься повышением культуры вождения и культуры пешеходов никто не собирается, водители проносятся по лужам, обрызгивая пешеходов на тротуарах, пешеходы перебегают дороги, не останавливаясь
Гость
3 сентября 2020, 08:34
Какой умный...
Гость
5 сентября 2020, 13:55
Найди себе работу, урбанист
Гость
2 сентября 2020, 14:43
Уже почти перед каждым пешеходным есть лежачие полицейские и все равно это не всегда помогает.
Гость
2 сентября 2020, 14:42
А как же трамвайные пути? Через них разве нет пешеходных переходов? Там тоже задирать?
Гость
2 сентября 2020, 21:22
а если по краю перехода будет лёд, то кто то может подскользнуться. одновременно с защитой пешеходов необходимо вести разъяснительную работу с теми же пешеходами, что переходить дорогу нужно только тогда, когда убедился а безопасности перехода.
Самое зло это приподнятый пешеходный переход не под 90 градусов к проезжей части. Машина по такому переваливается всеми четырьмя колёсами поочерёдно. Гореть в аду тем, кто строит такие переходы.
Гость
2 сентября 2020, 14:44
И ножки не промочите и на капот с возвышенности легче прыгать
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Урбанист предложил приподнять пешеходные переходы в Екатеринбурге