Ну вот, хоть кто-то задумался о пешеходах и велосипедистах. Если не строить должную инфраструктуру, все будут недовольны: водители, что пешеходы переходят в неположенном месте и на дороге мешаются велосипедисты; пешеходы, что неудобно проходить переход и велосипедисты обнаглели; велосипедисты, что водители их не замечают и пешеходы идут на всю ширину тротуара.
А никто из них не виноват, кроме проектировщиков и властей, которые подписались под этим проектом
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Развязку строить за счет железной дороги или федерального бюджета т.к. она строится из-за железной дороги проходящей под ней, с чего ради наш город и область должны ее строить за свой счет?
На счёт расширения тротуаров я соглашусь, простор пешеходам так же необходим, как и водителям на дорогах, надо сделать так, чтобы все были удовлетворены.
Проект по которому собираются строить развязку - заранее устаревший. Новый позволяет пешеходам и велосипедистам добраться без препятствий с ЖБИ или синих камне до ЦПКиО, например.
Гость
11 августа 2020, 09:46
У администрации служебные камри за наш счет. Им велосипеды не нужны.
Гость
11 августа 2020, 09:51
Какое счастье, что мы вовремя выехали с этого обезяннего острова - полная изолированность от города,хуже других окраин, а еще ремонт вокруг и после ремонта не лучше для пешеходов
Гость
11 августа 2020, 09:48
Отличные предложения! Хватит игнорировать потребности пешеходов и велосипедистов. Администрация уже год игнорирует предложения об изменениях этого проекта. Крепкие хозяйственники, 80-е закончились! Давайте перестанем реализовывать проекты, которые устарели морально еще даже до этапа реализации?
+100500 автору! С ЖБИ на Калину толпы людей ходят работать, а тротуара нет и не планируется даже. И пути до ЦПКиО от ВТУЗ-городка тоже нету сейчас никакого.
Гость
11 августа 2020, 09:20
Я бы проголосовал за него на мэрских выборах. И чтоб у него были все полномочия!
Отличные предложения! Они показывают, что развязку можно сделать удобной для всех: для пешеходов, для велосипедистов, для автомобилистов. Нужно их обязательно учесть!
Гость
11 августа 2020, 09:19
Это ж насколько надо быть не занятым, чтобы сидеть и сочинять подобные изменения
повар готовит, строитель строит. учитель учит, а у Злоказова вот такая профессия - города улучшать. это тоже деньги приносит....
у него профессия - архитектор - цветочки рисовать. А работа - болтать.
Гость
11 августа 2020, 09:16
Сделайте для пешеходов нормальные тротуары, и не пускайте на них велолюбителей. Меня бесит сзади дзынь дзынь
Гость
11 августа 2020, 09:14
Почему урбанист пишет свои предложения в интернете, а не идет беседовать в администрацию в отдел благоустройства или кто этим занимается? Ну поговорим мы, а дальше что
Спасибо Владимиру, что он тратит столько своего времени на борьбу с никчемными неумехами из администрации, которые вообще ничерта не понимают в строительстве удобных городов. Высокинского и Благодаткову нужно гнать поганой метлой из города!
Автомобилисты будут в ярости, он думает о велосипедистах, в итоге машины полезут на всевозможные полосы. Знаете же наших
Гость
11 августа 2020, 09:13
Проект развязки у калины приняли сами жители, нет смысла это обсуждать в какой раз, 20?
Гость
11 августа 2020, 10:23
Бред бред бред ...о чем вообще речь ? Какие пешеходы. на Калине ? Какие велосипедисты ? Я тут живу , это пешком тут идти тупо некуда ! Это крупная автомобильная ! развязка , а не перекрёсток в жилом спальном районе ! Сибирский и дублёр Сибирского тракта , Комсомольская , жд переезды и концерн Калина , ну какие пешеходы и велосипедисты ?
Гость
11 августа 2020, 10:24
Первое правило в организации движения - разделение потоков участников движения и исключение критических точек пересечения. В том, что представлено это не учтено. Не только пешеходов и велосипедистов. Всех участников движения.
Гость
11 августа 2020, 09:28
Злоказов конечно "молодец". А он изначально мониторил сколько вообще там людей ходит и велосипедистов ездит? Это ему не Плотинка где столпотворение гуляющих. 1-2 человека можно там увидеть. Говорю это как человек, который несколько раз в день проезжает это место. Это окраина и народу там не так много, чтобы координально менять проект.
Дальше первого пункта чииать не стал, про спуск без лесенок это бред, тут же пешеходы, и тут же велосипедисты понесутся не слизая с великов, следом самокатчики, а потом весной и осенью спускаться по наледи нужно будет только на коньках или санках, или он в штат круглосуточного дятла хочет на эти сезоны принять, чтоб наледь отдалбливал
Гость
11 августа 2020, 09:14
Лично я за подземки, не слышала ни разу, чтобы они обваливались или были пострадавшие люди там
Гость
11 августа 2020, 09:18
Велосипедисты иногда так гоняют, что ходишь и жмешься от них, лишь не снесли с ног, вот как раз эту проблему и надо решать.
Гость
11 августа 2020, 12:51
денег как всегда - нет. но вы - держитесь....
Гость
11 августа 2020, 13:45
Про пешеходные потребности, связь районов игазоны с деревьями - хорошо. Вот только меррия ведь не для людей работает, а исключительно на свои карманы и карманы кучки приближенных....
Гость
11 августа 2020, 15:49
Предложение: развязку перед выходом из концерна Калина делать не просто светофором для всех направлений и полос дороги, как предлагает Злоказов, а сделать путепроводы для второй и третьей полосы в направлении объездная-дублер Сиб.тракта и обратно для безостановочного транзита. Под путепроводами сделать перекресток со светофорами для оставшихся направлений университетский-синие камни- сибирский тракт. То есть принцип движения будет как на сибирском тракте перекресток со светофором снизу для уличного движения и путепроводы сверху для транзитного транспорта
Единственное реальное деяние "урбаниста Злоказова" это освоение (читай — распил) нескольких миллионов рублей из бюджета, под видом разработки новой схемы общественного транспорта Екатеринбурге, каковая схема была просто рисунком, и никогда не могла быть реализована, но под неё успешно списали 3 или 4 миллиона бюджетных денег.
С этого преуведомления должен начинаться любой текст "урбаниста Злоказова".
Гость
11 августа 2020, 23:27
Урбанист шикарен, но останется без внимания. Уде по устаревшим методичкам всё спланировали и наэкономили на всём..
Гость
12 августа 2020, 11:39
Наконец-то дельные предложения. Непонятно, почему изначально проектировщики об этом не думают. Урбанист супер!
Гость
11 августа 2020, 09:16
Опа, опять урбанист решил блеснуть своими знаниями. Ну почему меня так забавляют его предложения, многие из них нелепы и не совместимы с реальной жизнью.
Гость
11 августа 2020, 09:19
Я бы шумозащитные экраны поставил по всему городу, хорошая тема
Гость
11 августа 2020, 10:15
Вообще не вижу смысла читать это ...который год или десятилетие мусолят тему *развязка на Калине* ? Какие то там проекты макеты и ведь какие то миллионы даже на это мусоливвние выделяют ...урбанисты присосались ...кому это интересно и какой в этом смысл ?
Гость
11 августа 2020, 09:16
Злоказов, а раньше почему молчал то? Вот чудак, Уже готовое критикует, а свои предложения у него имеются?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%СРОЧНО
На ЕКАД открыли долгожданный мост
С заботой о велосипедистах и пешеходах: 8 идей урбаниста по улучшению развязки у «Калины»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации