Превращают мой любимый Екатеринбург в Челябинск. Скоро отсюда народ так же будет валить из за лажовой городской среды
Гость
12 июля 2020, 10:20
Да уж, с коляской беда вообще пройти где-то. Не знаю для кого делают эти пандусы, но я ещё не видела детской коляски у которой бы колёса попадали в полозья.
Гость
12 июля 2020, 10:38
Жизнь в России не для инвалидов, да даже не для простого народа, а для олигархов.
"После долгих обсуждений мы выбрали единственно верный путь развития — приоритет Белгорода для пешеходов. В первую очередь — для пешеходов-инвалидов на колясках и для мамочек с колясками. Потом по приоритету идёт обычный пешеход, затем — велосипедисты, далее — общественный транспорт. И только после этого личный автотранспорт. Он должен быть удобен для автолюбителей, не переходя на вышеперечисленные свободы первых трёх категорий. Это понимает и воплощает в жизнь весь мир." - мэр Белгорода Юрий Галдун.
Гость
12 июля 2020, 10:20
Конечно правильно, город для людей а не для машин. Понимаю, что сейчас меня тут освистают любители комфорта, НО во первых я лично отказался от использования авто вообще, а во вторых я смотрю на это все с точки зрения человека знающего что такое страшный диагноз СМА. И то что у нас в городе местные политические деятели «комфортной городской средой» это по меркам нормальных людей треш, так что нормальный общественный транспорт, сужение дорог, драконовские штрафы за все подряд ну и улицы для маломобильных а не для отчетности.
«В нашем городе существует сильный, неоправданный перекос в сторону "... безграмотной службы организации движения. Не существует ни одного перекрестка на котором, после вмешательства этой службы не ухудшились-бы условия движения. Порой перекресток на котором никогда не было пробок и ДТП, превращается в сплошную пробку. Пример: Университетский и Народной Воли. А уж 8 Марта и Фрунзе даже критике не поддается.
Гость
12 июля 2020, 11:16
Так интересно какие комментарии Е1 в топ вытаскивает! Видимо нежная дружба у них с мерией...
Гость
12 июля 2020, 10:21
Это борьба не с пробками, а за ваше здоровье. Не люди ли сами ещё неделю назад орали что наземный переход через 6ти полосную дорогу, к примеру - это опасно?
Гость
12 июля 2020, 10:26
Сколько можно? Один наземные не нравятся, другим подземные. Всем не угодишь. Определитесь для начала что вам самим надо блин
на Т-образном перекрестке пр.Ленина-ул.Пушкина убрали пешеходный переход (с того места, где стоял цв.киоск "От Аллы" до площади труда. Теперь чтобы попасть на площадь труда нужно проходить в 2 раза больше. Я конечно понимаю, что движение это жизнь и т.д., но почему так несправедливо? теперь нужно в 2 раза дольше тратить время на переход и это при том, что в центре города все светофоры настроены так, что на каждом теряешь минуту и больше!
Гость
12 июля 2020, 10:22
Что бы переходить под землёй,надо нормальные переходы делать! Ступени широкие и не скользкие,пандуса для инвалидов. Учитывать,что у нас 9 месяцев зима и чистить все это! Из-за этого людям неудобно,поэтому и бегут по дорогам,их то убирают и чистят. А насчёт наземных переходов,так я здоровая и молодая,не успеваю на зелёный перейти большие перекрестки,как Ленина-8 марта,Малышева,Свердлова. Что говорить о стариках!
Гость
12 июля 2020, 10:51
Ботов-то набежало опять, кошмар просто!
Жизнь человек бесценна. Никакие 5-10 съэкономленных минут очередного водятла не стоят ЖИЗНИ, которую он может прервать, гоняя по городу. Только снижение скорости в городе до 50 км/час и отмена нештрафуемого порога!
И огромные штрафы за проезд на красный и на ЖЕЛТЫЙ! Скорость 50 км/час вполне позволит остановиться на мигающий зеленый без создания аварийной ситуации (а наличие видеорегистратора позволит объяснить продолжение движения, например, в случае мокрого асфальта или гололедицы, бывает, знаю, что тормозить в этом случае означает оказаться посреди перекрестка - и все равно надо закончить маневр. Но это крайние случаи, ведь скорость движения надо выбирать, исходя из дорожных условий).
У пешеходов в городе должен быть однозначный и неоспоримый приоритет. И не потому, что кто-то хочет "усложнить" жизнь водителю - а прежде всего потому, что ВСЕ МЫ ПЕШЕХОДЫ, когда не сидим за рулем. Странно, что у многих этот постулат отключается, когда он жмет на газ. А потом выходит из машины, попадает под колеса такого же "забывчивого" - и приходит понимание... но, как правило, запоздало.
Гость
12 июля 2020, 10:32
На и привальной сделали, потому что это на самом деле был опасный участок дороги, и никакие светофоры и пешеходные дороги не обезопасили бы это место
Гость
12 июля 2020, 11:46
Проектировщиков нормальных по автомобильным дорогам в городе раз-два, и обчелся. Да и тем 3 копейки платят. Вот все и через пень-колоду.
нет никакой сложности пройти 100 метров. и перейти дорогу по правилам. по подземному переходу. зато сколько плюсов.! скорость движения можно 80 сделать. люди больше успеют. экономика будет лучше. доходы людей тоже возрастут. а это тем же пешеходам лучше инфраструктуру сделают. и пенсии поднимут.
Гость
12 июля 2020, 11:03
Из-за таких "мудрил"я и не выезжаю в центральные районы нашего посёлка.*Инвалиду не место в городе*-такой девиз кучерявого мэра и его "мэрзской команды".Взято у Иннокентия В Шеремета,из 9 1\2
Гость
12 июля 2020, 13:35
Живу на Уралмаше, но данным переходом пользовалась очень редко - там практически не бываю. А вот переходом Бакинских комиссаров/Победы - каждый день хожу не по одному разу. И вот там- то постоянно были аварии, неоднократно автоэксперт Ларионов писал об этом. И вот, наконец-то отрегулировали светофор - переходишь дорогу безопасно (тьфу, тьфу, тьфу), а раньше: переходишь, а на тебя из-за поворота едут машины/трамвай - это был тот еще квест...
Может, и здесь надо было что-то подобное сделать. А так да, мне уже тяжело спускать в подземку в силу возраста...
Почитал. Очень много постов. Тема живая. И думаю это касается всего города. Добавлю свои 5 копеек про ЖБИ. Мне тоже интересно, чем порой руководствуются люди, принимающие решения. Хорошо, установили пешеходник на дублере Сибирского тракта...., ставят мост для пешеходов дальше где "Паровоз" загородный клуб. Там вроде даже остановку отменили в свое время (хотя может и восстановили сейчас). Там тоже ходят единицы. Зато на Малышевском мосту, где ежедневно ходят тысячи людей нет ни одного пешеходника...... кроме выезда с дублера на Высоцкого и который добавляет нагрузку на водителя. Там реально приходится крутить головой на 360 градусов. Постоянно там аварии... но и пешеходу не легче. Прошел он этот переход в сторону города по одной стороне, а дальше... как хочешь. Ни однй разметки дальше, как хочешь, так и переходи, как хочешь так и едь.... (про выезды с ЖБИ и заезды отдельная песня). И получается, что проявляют заботу в данном случае о единицах (на дальних подступах) а остальные, как повезет ( и водителю и пешеходу). Властям как обычно - зачем решать вопрос пока петух не клюнул.... а когда клюнул, виноватых нет... мол все работали.... как с дтп на Уралмаше, когда папу и дочку сбили, а виноватых нет. Зато сразу перекресток обезопасили. Ждут видимо подобного..
Против этого новвоведения, только не особо сообразительные...
Лично я за!
Во первых:
Там проезжая часть широкая, светофор горел пешеходам совсем мало, я молодой и сильный бывало не успевал пройти его, а как старики и мамы с колясками должны успевать? Это бежать, теряя бдительность при переходе дороги!
Во вторых:
одновременно горела зеленая стрелка поворачивающим авто, это повышеная опасность, за мою память там сбивали пешеходов не менее 10 раз, там постояно "бегуны" торопятся на автобусы...
Лучше пусть каждый год сбивают на этом переходе, чем лишний раз спустится в безопасный переход?
В третьих этот переход тормозил движение, из за пешеходов под стрелку проезжало не более 4 машин, а если идет поток пешеходов, то не более двух.
Единственный минус: это переход не оборудован для маломобильных групп граждан, нет лифта. Если его сделать, то вся проблема решена!
Власти должны были озадачится впервую очередь, насколько этот переход подходит для всех групп граждан!!
Гость
12 июля 2020, 10:49
Если бы в каждый подземный переход сделали бы лифт, то проблема бы и решилась. Но я лично ни разу с коляской не могла попасть на полозья пандуса (либо слишком широки, либо узкие) и таскала всегда на себе с ребенком. А уж про инвалидов, стариком, которым сложно пройти бывает и по земле лишние метры молчу. Те, кто доволен просто не имеют таких проблем и не думают, что другие люди могут отличаться
Гость
12 июля 2020, 10:27
Лично я за подземный переход. Летом там прохладно, безопасно, никаких машин и быстро. Иногда можно даже что то купить. Те кто против, убрали не единственный наземный переход, чтобы сейчас так истерить
Гость
12 июля 2020, 10:24
Есть подземные переходы, если вы мало мобильный гражданин, то немного В другом месте обязательно будет наземный переход. Через Широкую дорогу вы Бы как переходили то
Гость
12 июля 2020, 12:49
Автор однозначно прав. Никакие внеуличные переходы ещё не сделали ни один город лучше. Почему администрация одной рукой убирает переход на Фронтовых Бригад, а другой загоняет всех под землю здесь.
Гость
12 июля 2020, 15:00
В ЕКБ убирают пешеходные переходы не потому, что они неудобны. Данный феномен правильнее рассматривать по Фрейду: бо на фоне последнего полувека маркетинга "показателей успеха" - "под землю" загнали социум в целом, потому, что фактор доминирования стал критическим: когда ЛПР-ы достигли состояния, в коем особь реализует для доминирования любую возможность. Выросло уже целое поколение определяющихся состоянием, относимом психиатрами и этологами к категории СДВГ. Втч, уровень доминирования особи зависит от маркеров автопрома, в коих доминантность влечёт по Фрейду необходимость т.н. "езды по социуму": когда персона мотивируется не тем, что хочет - а доминированием ради демонстрации. При этом мотивация рассматривается с точки зрения классической этологии доминирования в стае приматов. В стаях павианов-гамадрилов, например, особь, не носящая ореола доминантности - становится изгоем, вплоть до жертв каннибализма. Поэтому сегодня общество потребления возвращает человека прямо в стадо его предков - приматов. Где родители сжирают ребёнка, в то же время, эгоцентричный, ранимый, провинциальный, жалеющий себя инфантил, от одиночества мечтающий быть центром галактики - обречён на вечные муки завидовать тому чего у него нет, жить там где он не бывал, чувствовать то, что не испытывал. При появлении возможности реализует не то, что нужно ему - а то, чему дóлжно завидовать 💩
Надо сначала разветвлённую сеть метро построить, а потом уже об сдерживании автомобильного трафика трафика задумываться! А вот на счёт необходимости оборудования всех подземных переходов лифтами для мало мобильных, с колясками и ручной кладью - согласен полностью
Гость
13 июля 2020, 10:18
Все бы хорошо, окей, оставили подземный переход. А его кто-то обустроил? Может, сделали лифт для маломобильных людей? Или пандусы удобные? А зимой попробуйте там спуститься – ступени настолько скользких, что я, здоровый взрослый человек спускаюсь еле-еле, пытаясь удержаться, чтобы не сосчитать головой все ступеньки.
Вместо того, чтобы увеличить секунд на 10 время светофора для пешеходов и сделать островок, мы лучше все перекроем нафиг, ибо так проще.
Очень забавно читать, что спустя ПЯТЬ лет Администрация сподобилась выполнить предписание ГАИ, но возникает другой вопрос: на том же Эльмаше есть перекрёстки, где ГОДАМИ не могли добиться регулирования потоков, и где ДТП с участием пешиков было намного больше, однако ж всем плевать. Тот же перекрёсток у ДК Эльмаш сколько лет светофор выклянчивали (по-другому не сказать)? А там очень опасный перекрёсток.
В общем, так и живём. Сначала делаем, потом думать начинаем.
Гость
12 июля 2020, 11:26
Когда закапывали переход на Эльмаше, все эти эксперты восхваляли такое решение, аж с Европой сравнивали. Вспоминается анекдот про Рабинович в бане. "Либо крест снимите, либо трусы наденьте".
Гость
12 июля 2020, 12:54
Сколько специалистов набежало😂 Давайте заужать дороги чтобы машины стояли в пробках а не ехали 😂 Давайте уберем заграждения чтобы больные мамочки с колясками и старушки которые уже мало что соображают неожиданно для водителей выскакивали на проезжую часть😜 Вчера буквально наблюдал ситуацию на ул Белинского. Мамаша с коляской и второй ребенок на самокате. До светофора и пешеходого перехода метров 70. Она смотрит по сторонам и выезжает на дорогу. Справа со светофора начинают двигаться авто. Мамаша останавливается на средине дороги и пятится назад А РЕБЕНОК НА САМОКАТЕ ЕДЕТ ДАЛЬШЕ. Мамаша орет бросает коляску на проезжей части и бежит к девочке которая услышала мамин крик и остановилась .Итог все три полосы заняты семьей лева коляской средняя мамашей правая ребенок с самокатом. Свободна только крайняя правая для общественного транспорта. Естественно стали все три полосы. Повезло что не было в первых машинах дам печатающих на ходу смски или джигитов общающихся с исторической родиной. Эта ситуация как раз для УМНЫХ экспертов которые постоянно кивают на Европу. Там кстати тоже заборов хватает где движение в несколько полос. И даже где нет ограждений никто не кидается перебегать в не положенном месте или на красный. А у нас даже через забор перелезут хотя до перехода 100 метров. 😂 Так что заборы для безопасности и пешеходов и водителей. А еще нужны высоки штрафы для тех и других
Гость
12 июля 2020, 11:19
Готовят почву для возвращения 90х
Гость
12 июля 2020, 20:57
Это борьба с пешеходами. Теперь ходьба с барьерами - перепрыгнул забор, пошел переходить. Я не могу понять, с пешеходами борятся, а почему автодятлы паркуются где хотят? Предлагаю мешающие проходу пешеходов машины, стоящие на тротуаре разбивать в хлам
Гость
13 июля 2020, 01:02
Я только за подземные, но спуск/подъём поудобнее .
Сорри, я не согласен с автором.
Пешеходных переходов через восьмиполосные дороги быть не должно.
Т.н. островки безопасности это фикция, находиться там при движении транспорта крайне опасно, особенно для пожилых людей.
Если можно сделать надземный или подземный переход — его нужно делать. Просто конструкция такого перехода должна иметь нормальные пандусы для колясок, велосипедов и.. этих.. блин.. командировочных с чемоданами ))
Ага все для автомобилистов, что вы врете, посмотрите на дублёр Сибирского с ежедневными пробками, для удобства одного человека в час
Гость
12 июля 2020, 12:54
Автор статьи смотрит на мир однобоко - если 30% это пешеходы, то остальные 70% - это те, кто передвигается на транспорте. Простая арифметика - действия администрации направлены на удобство большинства. Город должен удобен именно большинству, а не отдельным фанатам-пешеходам, которые не могут сдать на права и считают себя центром вселенной при этом. Разводить потоки транспорта и пешеходов - самое правильное решение, а если у автора не хватает денег на автомобиль, пусть борется за удобные подземные переходы. При этом автор использует неверную терминологию - в начале статьи пишет: убрали наДземный переход - а это мост, которого на этом перекрестке отродясь не было....
Гость
12 июля 2020, 10:29
Подземные переходы куда безопаснее и удобнее, плюс там прохладно)
Гость
12 июля 2020, 14:18
Город для автомобилистов, пешеходам места нет...
Гость
13 июля 2020, 10:00
Надоели везде заборы эти пихать! Они не смогут решить всех проблем. Нужен грамотный урбанист для решения всех этих проблем
Гость
13 июля 2020, 10:47
Город все-таки для машин и водителей. Остальные в списках имеющих хоть на что-то право не значатся. Перекресток Блюхера-Уральская-Гагарина попробуй перейди. 5-7 минут, чтобы перейти 2 дороги. А если вышел из трамвая, то стой на узенькой полосочке, тебе сзади сигналит трамвай, спереди на желтый и красный спешат автомобилисты, а время перехода 20 секунд. А если ты с коляской, то куда встать? Мало того, что в городе далеко не везде есть тротуары, иногда нужно несколько раз перейти улицу, потому что тротуар есть или на одной стороне, или на другой. Инвалиды, бабушки-дедушки и мамы с колясками (или с маленькими детьми) - это не жители города, их как бы и нет. Иногда хочется. чтобы жены чиновников, которые отвечают за благоустройство города, надели бы туфли или сапоги на каблучке или взяли коляску с наследником и попробовали передвигаться по городу. Глядишь, их мужья бы зачесались. Но это из области фантастики. Когда я иду по городу, я понимаю, что властям всех уровней нет дела до пешеходов-жителей г.Екатеринбурга. Как и безбашенным водителям, которые всегда спешат, переждать и пропустить пешехода просто нет времени. И желания.
Гость
13 июля 2020, 14:14
Автоинспекция самоустраняется от профилактики и контроля за соблюдением автоводителями ПДД,заставляя ставить штакетники вдоль тротуаров,а не штрафуют нарушителей ПДД ,которые заезжают и паркуются на тротуарах,не делают отметку остановки общественного если он в середине дороги,а водители не обращают внимания и едут,когда идёт выход/вход пассажиров,разрушают установившиеся пешеходные переходы в угоду авто вместо пресечения в этом месте авио нарушителей.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Борьба с пробками за счёт стариков и инвалидов: почему в Екатеринбурге убирают пешеходные переходы