Дороги и транспорт репортаж В метро Екатеринбурга отремонтировали две трети вагонов, несмотря на коронавирус и кризис

В метро Екатеринбурга отремонтировали две трети вагонов, несмотря на коронавирус и кризис

Репортаж из старого поезда, который выглядит как новый

Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUГородская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки
Источник:

В Екатеринбургском метрополитене небольшой праздник: в пятницу, 19 июня, на линию вышел очередной поезд, который капитально отремонтировали и модернизировали. Состав, которому уже 30 лет, теперь выглядит как новый.

— Последние составы, которые мы приобретали новыми, стоили 250–270 миллионов рублей. После всех событий 2020 года цены изменились — они существенно выросли, — рассказал начальник службы подвижного состава Валерий Бекетов. — Модернизация старого состава обошлась в 107 миллионов. — У него заменили все электрооборудование, теперь он стал меньше шуметь при движении. При этом он сможет работать еще 15 лет.

Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUЭтот состав прослужит после ремонта еще 15 лет | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет
Источник:

Салон поезда выполнили из антивандальных материалов. Усовершенствовали систему пожаротушения. Теперь она не только подает сигнал, но и тушит огонь. На старых вагонах такой опции не было.

Так выглядит обновленный салон поезда | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUТак выглядит обновленный салон поезда | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Так выглядит обновленный салон поезда
Источник:
Антивандальные сиденья | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUАнтивандальные сиденья | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Антивандальные сиденья
Источник:

Обновленный состав, который сегодня показали, прибыл с вагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге в марте 2020 года. Затем он несколько месяцев проходил приемку. Велись так называемые пусконаладочные работы: поезд выезжал на обкатку и настройку всех систем. После этого подписали акт его ввода в эксплуатацию.

На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUНа заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения
Источник:
Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUИзображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста
Источник:

— Метро — это фундамент общественного транспорта Екатеринбурга. Очень хорошо, что повысилась безопасность с точки зрения пожаротушения и видеонаблюдения. В чем плюс реконструкции? Это дешевле для бюджета города, — сказал председатель Екатеринбургской городской думы Игорь Володин, который сегодня прокатился на обновленном поезде.

В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВ новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко
Источник:

Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года в уральской подземке серьезно упал пассажиропоток, поезда даже пришлось снимать с линии, чтобы они не ездили пустыми. Под угрозой оказался и план развития метрополитена на ближайшие годы. Накануне мэр Александр Высокинский в прямом эфире E1.RU рассказал, что из-за падения доходов в подземке мэрии пришлось урезать финансирование проекта второй ветки и перенести часть платежей на 2021 год. Однако средства на обновление подвижного состава все-таки удалось сохранить.

В кабине обновленного поезда | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВ кабине обновленного поезда | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
В кабине обновленного поезда
Источник:

— В 2020 году проектные дела ведутся, мы изначально выделяли 250 миллионов рублей на эту цель. Договорились с подрядчиком, что 90 миллионов платим в 2020-м, а оставшуюся сумму — в 2021-м. Шибко нам понадобились деньги на реконструкцию вагонов метро, — объяснил Высокинский. — Выручка в транспорте просела, инвестиционная надбавка в четыре рубля не сработала. Но, если вагоны не обновлять, они скоро просто остановятся. Срок эксплуатации вышел.

Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUИз 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять
Источник:

Как уточнил директор метрополитена Андрей Панаиотиди, в общей сложности в уральской подземке запланировали модернизацию 13 старых составов, у которых заканчиваются сроки эксплуатации. К настоящему времени обновили девять поездов. Еще два сегодня отправили на завод в Санкт-Петербург, где их в течение месяца будут ремонтировать.

Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUОчередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые
Источник:

Ранее мы рассказывали о том, что на протяжении двух ближайших лет администрация города будет работать над получением федерального финансирования для второй ветки метро, на которую придется потратить от 70 до 90 миллиардов рублей. В начале 2020 года проект поддержал Путин, что вселяет оптимизм.

Повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей произошло в мае прошлого года. Его связали с необходимостью ремонта стареющих поездов, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
50
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления