На Уралмаше вновь изменили схему проезда сложного перекрестка Бакинских Комиссаров — Победы, где автомобильные дороги пересекаются с трамвайной линией, идущей на изгиб. Дорожники попытались сделать так, чтобы машины, трамваи и пешеходы как можно меньше создавали помех друг другу.
Первым шагом в работе по повышению безопасности стал запрет левого поворота с Бакинских Комиссаров на улицу Победы. На втором этапе светофоры на перекрестке оборудовали дополнительными зелеными стрелками, а также увеличили количество их фаз с двух до четырех.
По мнению дорожников, теперь трамваи не будут мешать потоку машин, а пешеходы получат возможность переходить дорогу, когда машинам горит красный.
На схемах ниже мы нарисовали все четыре цикла, по которым теперь организовано движение на Бакинских Комиссаров — Победы.
Выезд из двора в Академическом
В Академическом водителям изменили схему выезда с территории новостройки по Рябинина, 18. Проблема заключалась в том, что водители, выезжающие из двора, часто мешали потоку машин на перекрестке Краснолесья — Рябинина, а также пешеходам. В итоге выезд решили запретить, установив «кирпичи», но оставили водителям возможность въезда.
Ранее мы рассказывали, что на двух улицах Екатеринбурга заработали умные светофоры, пропускающие общественный транспорт.