Грязные ковры и порванные сидения — читатели Е1.RU часто жалуются на плохое состояние городского транспорта: мы выяснили — почему
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Недавно в администрации состоялся жесткий разговор с руководством крупнейшего пассажирского перевозчика Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс». Обсуждалась высокая аварийность. Мэр Александр Высокинский потребовал от транспортников срочно принять меры по снижению числа ДТП. В отчете гаишников следовало, что в Екатеринбурге резко возросло количество дорожных происшествий с участием машин Гортранса.
В нашу редакцию часто приходят письма о плохой работе перевозчиков (не только муниципальных, но и коммерческих). Горожане жалуются на длинные интервалы, толкучку в салонах, грубость водителей и кондукторов. И, разумеется, на плохое состояние автобусов, троллейбусов и трамваев Екатеринбурга.
Драные сиденья — это прямо-таки особый шик старых автобусов в Екатеринбурге. Куски ткани и внутренней обивки постоянно растаскивают по всему салону. Да и сидеть на таком «троне» мало приятного
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Все мы хотим в чистоте и комфорте ежедневно ездить на работу, учебу или по каким-то другим своим делам. Но эти мечты остаются мечтами. И муниципальный, и коммерческий транспорт часто лишь средство доставки из точки A в точку Б. Есть несколько причин: тут и жадность перевозчиков, которые экономят на обслуживании машин, и вандализм со стороны пассажиров, и нечистоплотность водителей, которые превращают свою маршрутку в передвижной сарай, забитый хламом.
Вы попросили, а мы выполнили просьбу: отправили нашего фотографа покататься на городском транспорте Екатеринбурга и сделать кадры, красноречиво свидетельствующие о том, что проблемы есть и их нужно решать.
А вот это 100% творчество кого-то из пассажиров. Так и хочется крикнуть вандалам: «Любите надписи — сделайте их у себя на лбу, и они всегда будут с вами». Транспорт-то зачем портить?
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
В столице Среднего Урала за перевозчиками следит транспортная инспекция. В 2019 году ее специалисты провели 1840 проверок, обнаружили почти 4 тысячи нарушений и выписали перевозчикам 474 штрафа. Свои рейды регулярно устраивают автоинспекторы, и каждый раз их тайные поездки заканчиваются десятками штрафов и для водителей маршруток, и для их начальства. Как тут не вспомнить прошлогодний случай, когда инспектор прокатился на автобусе с неисправным рулевым управлением и неработающими стоп-сигналами.
Эта подборка снимков, как лакмусовая бумажка, отражает проблемы общественного транспорта Екатеринбурга. Наш город гордо именуется столицей Среднего Урала, а значит, и уровень обслуживания пассажиров должен быть высоким. Но пока он явно... А впрочем, смотрите фотоподборку и делайте выводы сами.
Это «художество» определенно сделали сами сотрудники транспортного предприятия. Либо буквы рисовали на ходу, во время сильной тряски, либо — дрожащими руками. Выглядит неряшливо
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
У некоторых водителей есть какая-то непреодолимая страсть к коврам, на которых можно устроить свалку мелочи, семечек, бросить стаканы от кофе и гаечные ключи на случай ремонта
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Перевозчики обязаны поддерживать чистоту в салонах автобусов. Перед выездом на линию машины должны мыть. Но часто на этой расходной статье экономят
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Ведро есть, тряпки — тоже. Но почему в салоне такая грязь?
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Вероятно, у каждого свое восприятие уюта. Облезлые поручни? Не беда, намотаем изоленту. И оцените шторку, за которой спрятан водитель
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
В каждой щели между рядами сидений обязательно спрятан какой-нибудь бытовой хлам
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Старые автобусы Ikarus в Екатеринбурге доживают свой век. Водители хвалят эти машины за надежность и выносливость, но их потрепанные интерьеры откровенно пугают
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
В салонах Ikarus время словно остановилось 20 лет назад
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
А еще автобусы Ikarus ругают за жуткий холод в салонах
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Пока мэр мечтает построить в Екатеринбурге суперсовременную канатную дорогу, троллейбусы всё больше покрываются ржавчиной. Эти машины устарели морально и физически
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
До сих пор во многих маршрутках Екатеринбурга нельзя заплатить за проезд по безналичному расчету. Как будто мы не в XXI веке живем, а только-только изобрели колесо
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Многим горожанам не нравится, что по улицам Екатеринбурга ездят старые европейские автобусы. Некоторые из них пыхтят черным дымом
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Что это? Мы так и не разобрались. Может быть, у вас есть идеи?
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
Этот водитель любит читать газеты? Или это защита от солнца? Конечно, в этом ничего криминального нет, но выглядит откровенно смешно
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
И здесь газеты пошли в ход. Ими залепили информационную табличку с маршрутом. Вероятно автобус используется на нескольких городских маршрутах
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
А как вам такие шторки?
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU
В Екатеринбурге все еще ездят микроавтобусы малой вместимости, в которых часто толкучка. В мэрии обещали, что будут стимулировать перевозчиков переходить на более вместительную технику