перейти к публикации
26 комментариев к публикации

На железнодорожном вокзале в Екатеринбурге сделают высокие платформы

2 марта 2020, 09:48
2 марта 2020, 12:53
До чего дошёл прогресс, или деньги 👏
Гость
2 марта 2020, 12:28
Неужели дошло, что супер низкие платформы - это самая большая жесть на вокзале, от которой нужно избавиться, чтобы было видно, что ты приехал в столицу. Почему только на одной платформе? Очень похоже на новый ограниченно низкопольный трамвай Уралтрансмаша. Даже крышу не надо. Сделайте полностью комфортабельный вокзал.
Гость
2 марта 2020, 10:48
а на сколько нам поднимут пенсию, что бы рассчитаться за высокие платформы?!
Гость
2 марта 2020, 11:05
а лифты у них могут работать (если исправны) только при плюсовых температурах....Е1, можно как то узнать имя "умника" заказавшего для Екб такую вату?
Гость
2 марта 2020, 12:00
А я то думал так и будем всю жизнь карабкаться по этим Двухметровым стремянкам, чтобы попасть в поезд! Наши платформы не то что низкие, они очень низкие! До первой подножки как минимум пол метра.
Гость
2 марта 2020, 13:09
Почему сразу не сделали платформы ещё к ЧМ 2018 по футболу? Опять все разворошить и все переделать, сколько денег на ветер выбрасывают!!
2 марта 2020, 12:06
все должны быть такими а не одна. пассажиры лазают в вагон как обезьяны. дичь
Гость
2 марта 2020, 12:52
Зачем тогда к футболу эта недо реконструкция была проведена?
Гость
2 марта 2020, 12:53
Сделайте на каждой остановке высокие платформы
2 марта 2020, 13:08
После реконструкции к ЧМ по футболу тоннели стали протекать, постоянно лужи и с потолка капает.
2 марта 2020, 10:16
К следующему столетию может и сделают.
Гость
2 марта 2020, 10:50
Очень актуально! У меня дочь с ДЦП, трудно спускаться с Ласточки . Ступени узкие , поручней нет, нынешняя зима с обледенением. Я не успела дойти до вагона, что бы подстраховать, она соскользнула , ушибла спину. Бррр! На сайте железной дороги не нашла страницы, где можно было оставить пожелания. Здоровым людям приходиться проявлять ловкость ,что бы спуститься сЛасточки. Эти поезда созданы подходить вровень с платформой, ступени- аварийный вариант.
2 марта 2020, 10:38
ну наконец то !
Гость
2 марта 2020, 14:31
не, ну допустим пассажирский или ласточка без проблем произведут разгрузку погрузку, но с электричками эта затея не пройдет. там конструкция такая, что или с поднятым фартуком для участков с низкими платформами или с опущенным фартуком для высоких платформ. иначе при высокой платформе с поднятым фартуком люди будут явно запрыгивать в вагон, так как между платформой и полом вагона будет пропасть шириной около метра. именно по этой причине первомайскую сделали двухуровневой. и напрашивается то, что оба пути этой 4й платформы электрички принимать не будут.
Гость
2 марта 2020, 14:36
Не нужно. Сделайте сначала тонели для выхода к поездам нормальной высоты и нормальными. А это поднятие пола легче делается чем первоочередная задача тоненль сделать нормальным.
Гость
2 марта 2020, 14:42
Бездуховные гейропейцы давно поняли, что платформа в уровень с вагоном ускоряет посадку и высадку пассажиров. Больше пассажиров - меньше пробок. Но в России свой путь. Я предлагаю высаживать прям на насыпь, чтобы народишко не расслаблялся. Залез в поезд и сразу сдал ГТО!
Гость
2 марта 2020, 15:45
В западном блоке туалета нет. Позорище
Гость
2 марта 2020, 10:45
Да, ну нафиг! Чего это мы будем как москвичи, вялыми и не спортивными! Лучше вообще платформу убрать - так дешевле будет!
Гость
2 марта 2020, 10:48
пример совкового дэбылызма - поезда строили одни, платформы другие, и между собой они никак не общались. страна абсурда
Гость
2 марта 2020, 11:41
А что такое ЭС4М? Сами придумали.
Гость
3 марта 2020, 02:27
Да ладно! Никогда этого не было и вот опять...
2 марта 2020, 20:50
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — русская народная мудрость. Легче, проще сказать, чем сделать.
Гость
3 марта 2020, 22:09
Лет так 90 прошло пока дошло , дебилам.