перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Автобрюзга: «Дворы превратились в автостоянки. С этим нельзя мириться»

14 февраля 2020, 09:30
14 февраля 2020, 09:48
С одной стороны правильно, должны быть специальные обустроенные места для автомобилей, что сейчас делается в новостройках - существуют отдельные паркинги, и все прочее...... Но мы с вами знаем что новостроек куда меньше чем старых домов, в которых не были предусмотрены паркинги. Что делать в том случае если нет паркинга в доме и ближайшая стоянка дальше чем работа? Откровенно говоря город не предусмотрен для такого кол-ва машин, и вводя платные парковки, все машины переместятся туда, где ставить можно, ни о какой разгрузке речи и не идет, а переоборудовать все для пользы горожан - не получится по крайней мере по той причине что никому это не надо
Гость
14 февраля 2020, 09:37
Власти своими точечными и уплотнёнными застройками превратили город в большой надюшник, в котором люди вынуждены передвигаться и причём много на своём авто. К школам, садикам, работам...... спасибо им большое за это.
Гость
14 февраля 2020, 16:54
ГОРОД СПЛОШНАЯ ПОМОЙКА
Гость
14 февраля 2020, 09:44
Если стоянок платных нет по близости , что делать
14 февраля 2020, 10:23
Живем в советском дворе, в маленькой хрущевке. Для автомобиля жены, арендуем подземный гараж в паркинге соседнего жилого комплекса. Да, идти минут семь до него, за то это по сути + 18м2 к площади, по мимо автомобиля, там храним велосипеды горные и беговые лыжи, сноуборды, палатки, кресла/стулья кэмпинговые, и само собой летний комплект колес. Зато автомобиль не надо чистить от снега, наледи, от птичих какашек, и самое главное не появляется жуткой наледи изнутри, на лобовом стекле, которая обычна появляется на дворовых автомобилях, когда ночью температура резко падает. Также, так как температура в гараже выше ноля, машину и прогревать то не нужно, сел и поехал. Все ворота открываются с брелка, удобно. Выходит 4тр в месяц, что несравнимо дешевле и выгодней, чем покупать квартиру с площадью на 20 метров больше.
14 февраля 2020, 12:58
Дак понятночто сказочник или житель Карасей...
Гость
14 февраля 2020, 10:15
Впервые мы живем хорошо: ребенка до школы на машине подбросить, пожилых до поликлиники подвести, тяжесть довести самому, а не искать по блату машину. А нами предлагают от всего этого отказаться только потому, что заставили двор машинами. Новые дворы в новых микрорайонах не лучше старых дворов. Виноваты не жители, а жадные проектировщики.
14 февраля 2020, 12:55
а ты попробуй в мороз/снег/дождь вызвать такси к 7.45 по своему обычному маршруту, да еще чтобы автокресло детское было... Потом напиши.
Гость
14 февраля 2020, 11:45
Я имею машину, но поддерживаю идею о запрете, чтобы машины ставить во дворах. Нечего не случиться, если человек прогуляется по свободному, чистому двору.
14 февраля 2020, 13:06
Сначала нужно попробовать на жителях центра! Предлагаю сделать центр свободным от машин! С 6.00 до 24.00! Администрация не сахарные, прогуляются пешком, или пусть приходят на работу пораньше))))
Гость
14 февраля 2020, 09:53
Проблема сложная. С покупкой автомобиля наш человек сразу впитывает ряд установок: - мне ДОЛЖНЫ место у подъезда - мне ДОЛЖНЫ место в любом месте куда я приехал - мне ДОЛЖНЫ строить дороги Ну и факультативно: бензин дорогой, пешеходы - кегли, государство на мне наживается. Признаться, я и сам так думал, пока 2 года назад не отказался от машины. От чиновников мы еще долго не дождемся улучшения городской среды, так как они все с машинами и страдают автомобилизмом головного мозга. В то же время в Екб появляется все больше жилых комплексов с закрытым для машин двором. Это уже хорошая тенденция
14 февраля 2020, 10:00
" С покупкой автомобиля наш человек сразу впитывает ряд установок: - мне ДОЛЖНЫ место у подъезда" Ошибочка! На самом деле формулировка диаметрально противоположная: С покупкой квартиры у жильцов появляется установка: ЭТО МОЯ ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ!! И никто здесь, кроме жильцов не имеет право ставить машины!!! А вот это уже расходится с законами. Почему это я не имею право ставить машину у себя во дворе? Имею. Какие проблемы?
14 февраля 2020, 11:50
Почему мне должны? Он итак мой. Точнее говоря, я имею право на нём машину поставить. Пришёл. Поставил не на газоне и всё. Это из окна какой-то дядька подвыпивший орёт, что это ЕГО ДВОР и машины тут ставить нельзя. Этот двор не его.
Гость
14 февраля 2020, 10:20
Что-то не так с желаниями у автора: он хочет жить в мегаполисе и дышать свежим воздухом! Что бы машины ему не мешали, чтобы газоны в мегаполисе были на всех углах! А вот администрация города и те кто его развивает с этим не согласны: они считают что наш город компактный и этим гордятся! И делают все чтобы он был еще более плотно заселен - во все дворы натыкали высоток, офисников - а там все автомобилисты! А чтобы выглядело все красиво в центре - запретить там парковку - такой транзит на окраину! Нравится грязь и пыль в Екатеринбурге - пожалуйста в газоны свежей землицы с осени завезем!
14 февраля 2020, 10:57
Ребята, эти проблемы уже давным давно пережованы и выплюнуты странами шагающими впереди нас. Увеличивать парковки, делать дороги океаны и т.д. даже в странах накачаных нефтью не приводит к отсутствию пробок и благоприятной городской среде. Съездите в ОАЭ сами убедитесь в этом! Транспорт должен быть общественным и приятным в использовании для жителей. Тогда и не будет во дворах автохлама и деб...ов которые думаю что клочок земли у подъезда это его собственность вместе с дешёвой квартирой. Давайте не будем натыкаться на собственные грабли, а опираться на опыт стран которые это уже прошли давным давно!
Гость
14 февраля 2020, 12:24
У кредитно-ипотечной бични просто нет денег на стоянку. Цены от 1600-3000 в месяц. У нас в районе куча стоянок,но весь двор все равно забит кредитоведрами!
Гость
14 февраля 2020, 09:48
А если нет рядом стоянок ? Хоть злись, хоть не злись... Эту проблему должен город решать, а ему пофиг, настроили домов, а парковок нет и жители виноваты понаставили свои ведра !!!
14 февраля 2020, 10:02
«А если нет стоянок» - а с какой стати вам кто-то должен именно стоянку оборудованную дать? Ставьте машину вдоль дороги на парковку, как это предписывает ПДД. Если конечно знака запрещающего нет
14 февраля 2020, 09:57
Отсутствие места для машин - это единственный минус советских дворов. Они широкие, озеленение есть, в отличие от новых капиталистических дворов. Они построены так, что фиг сейчас заборами всё перегородишь, хотя некоторые пытаются. Насчёт 10 минут хотьбы. Я конечно всё понимаю, но ходить 10 минут каждый день, чтобы ещё и самому платить за это?)) Давайте нам денег, тогда и пойду) P.S. "Страна Ленина"??? Отлично! Говорить СССР - это зашквар для буржуазной журналистики?)
14 февраля 2020, 11:53
Ещё раз! Зачем мне покупать землю у дома? Она и так общественная и я на ней спокойно машину ставлю. Не на газоне. На асфальте. У меня проблем нет. Это "общественники" и авторы статьи на шило сели
14 февраля 2020, 12:09
Я на этом участке блокиратор не ставил. Освободится - ходи на здоровье. Кто-то другой займёт место? Слова не скажу. Почему ПРЯМ ЩАС машина место занимает? Окей. А ты прям щас где-то стоишь, сидишь? Вот освободи место, повисни в воздухе. К тому-же ПДД мне позволяет прямщас оставить машину там, где не запрещено
Гость
14 февраля 2020, 12:34
а то что вам машины во дворах мешают это ваша личная проблема))))
14 февраля 2020, 10:49
Когда обучался проектированию городов (а это было лет 30 назад), то мы задавали преподавателю вопрос про проектированию стоянок. Там говорили, что не надо на это обращать внимания. Пусть по требованиям положено одно машиноместо на 4 семьи возле дома, но у нас страна большая и водители пусть свои машины ставят где хотят, но стоянку делать не стоит. Вот вам результат. Теперь посмотрите на реальность. Стоит дом на 200 квартир. Сколько должно мест для стоянки??? ПЯТЬДЕСЯТ. Если вы насчитаете 20, то вам повезло. НЕ ХОЧЕТ ЛИ ГОРОД ВЕРНУТЬ ЖИТЕЛЯМ ПОЛОЖЕННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ СТОЯНКИ???
14 февраля 2020, 10:57
в чем смысл подобных статей? любители парковаться у двери подъезда не поймут возмущение. И никто не побежит искать платную автостоянку, если есть возможность парковаться во дворе. Или это призыв пересесть на наш отстойный общественный транспорт? Ну да, уже бежим, роняя тапки 😁
14 февраля 2020, 11:56
это к властям надо, к застройщикам. А у нас админи Срация любит еще и совещания устраивать с архитекторами за закрытыми дверями. поэтому мой вопрос не теряет актуальности - в чем же смысл?)))
Гость
14 февраля 2020, 10:24
Если все машины со дворов убрать, стоянок не хватит. У нас ведь все под снос и под застройку высотками да на больше квартир. А куда ставить авто это никого не волнует
14 февраля 2020, 10:00
Вот! И я о том же! Очень правильная статья. А судя по комментам, люди опять ничего не поняли, все подумали что им предлагается 10 минут идти от какой-то оборудованной парковки или стоянке. Да нет же, млин! Вот у меня к примеру двор. Обычный советский. В 1 минуте ходьбы (одной, Карл! Говорю это со слезами на глазах!) от двора есть переулок дворовой. Вдоль переулка мест для парковки - тьма! И самое главное, не в грязи! Чисто, аккуратно и цивилизованно можно оставить свою машину на стоянку там вдоль дороги. Но нет, все лезут во двор в грязь на газон. Как это ещё назвать, если не невежеством? Так что согласен с автором - проблема с парковками во дворах чаще всего это в первую очередь проблема с головой.
14 февраля 2020, 11:01
сытый голодного не разумеет. у вас есть место, думаете и у всех остальных есть? что за детский интеллектуальный эгоцентризм😁 хотя, если вам 9 лет, то вопросов нет
15 февраля 2020, 00:48
14 февраля 2020, 11:01
сытый голодного не разумеет. у вас есть место, думаете и у всех остальных есть? что за детский интеллектуальный эгоцентризм😁 хотя, если вам 9 лет, то вопросов нет
А я и не сытый, так же как все ставлю машину во дворе. Только вот совесть не позволяет залазить на газон и ещё и оправдывать себя потом, если не хватило мест на общей парковке, ставлю машинку подальше, и не обламываюсь прогуляться! Детский эгоцентризм я наблюдаю у тех, кто паркует свои машины прямо у входа в подъезд или на траве - это позиция «лишь бы мне было хорошо и удобно, а остальные терпилы пусть молчат».
14 февраля 2020, 11:19
При покупке авто человек должен понимать где он будет ее хранить! и отмазки что нет стоянок - это проблема не города/мунициполитета или застройщика, это проблема автовладельца, потому что это его имущество, а не городских властей
Гость
14 февраля 2020, 12:08
На мой взгляд есть одно простое решение. Если вы планируете владеть автомобилем, то откажитесь от жилья, рядом с которым нет или недостаточно парковочных мест. Всегда так делал. И когда снимал жилье, и уж тем более, когда приобретал. И не понимаю, почему остальные так не делают? Так, глядишь, и предложение на рынке жилья сильно измениться.
14 февраля 2020, 10:51
Во дворах домовых построек 60-70 годов не было рассчитано что жильцы вдруг купят себе машины. А если и были какие то расчёты, то были гаражи, которые убрали, а взамен альтернативу не предложили . Так что покупая квартиру в таком дворе или машину думайте до !!!, а не после , вам никто ничего не должен . Это Ваша собственность и Ваша ответственность куда Вы ее денете !
Гость
14 февраля 2020, 11:46
Закрытый двор от машин - этопрекрасно. Только все эти машины, от которых закрыли двор рассасываются по соседним дворам и вокруг закрытого двора ...
14 февраля 2020, 12:18
имея машину человек каждый год платит транспортный налог...половина с каждого литра бензина тоже идет государству в виде акцизов.... с этих денег наше государство строит эти самые дороги и парковочные карманы... да я водитель... и мне должны парковочное место... Я ЗА НЕГО ЗАПЛАТИЛ... И ПЛАЧУ каждый год! я не оправдываю водителей которые ставят свои ведра на газоны, детские площадки... или под окна жителей первых этажей!
14 февраля 2020, 12:22
1. Строить крупные жил комплексы НЕ точечно, а развивая город вширь (типа Академического или Солнечного) 2. В стоимость квартиры включать стоимость паркинга. Паркинг не должен быть отдельной услугой, либо снижать цены за него до уровня платёжеспособности жителей (платить 4500 руб. в месяц за 3 квадратных метра это не совсем адекватно) 3. Развитая транспортная сеть (особенно нужно метро во все удалённые районы). Сделать транспорт комфортным и экономически выгодным (в сравнении с авто) 4. Делать парковки, уменьшать ширину газонов и тротуаров около нагруженных магистралей (потому что в некоторых местах города ширина газонов и тротуаров неоправданно завышена (например Мичурина, около кольца ЦПКиО). 5. Организовать ОФИЦИАЛЬНЫЕ ночные стоянки, с выдачей чека за услуги. (пока в основном стоянки неорганизованны и ответственности за автомобиль никто там не несёт). 6. И вот, когда эти пункты будут работать, вот тогда можно устраивать пропаганду "безавтомобильного движения" и организовывать платные парковки в центре.
15 февраля 2020, 08:56
В нехватке мест для парковки автомобилей виноваты городские власти, т.к. это их обязанность делать город комфортным для всех. Вместо этого власти строят и строят новые дома вообще без парковок, по этой же причине не хватает школ, детских садов, больниц. Ну и сами жители виноваты - не могут себе выбрать дееспособную власть, самоорганизоваться,... Вот и маются.
14 февраля 2020, 14:22
Автомобили - это объективная реальность, и с ними нужно считаться, а не отмахиваться от них!! Я не вижу никакого рвения администрации города к решению проблем в парковками, кроме запретительных! Мне, например, общественный транспорт не подходит ни в одну сторону - он не ходит около моего дома, он не ходит около моей работы!!!!!! При том, что я живу и работаю почти в центре города!!! И из магазина с тяжелым пакетом я тоже не пойду пешком! Так что автомобиль реально не роскошь, а средство передвижения по нашему городу, в котором такой кривой ОТ!!! Да, я паркуюсь перед домом, но никогда не грею машину под окнами и не заезжаю на газон! Это просто вопрос внутренней культуры! И у нас никто во дворе так не делает, может просто с двором повезло:) Не считаю запреты на парковки решением проблемы! Места для машин необходимо учитывать при проектировании жилых районов в обязательном порядке! Можно подумать, наши чиновники хоть где-то пешком ходят..... И явно у них все проблемы с парковкой в любой точке города решены по определению!! Поэтому у них и нет двигателя для решения проблемы - у них проблемы просто нет!!!!:)))) А против кричат в основном те, у кого машины нет:))) Кому детей не нужно на секцию вести (а секции в принципе не могут быть в каждом дворе!!!! Приходится в них ездить!!). Как мы при этом можем искать согласие?
Гость
14 февраля 2020, 11:54
По мне дак нужна гибкая система. Нет альтернативы, либо просто нет мест, либо есть паркинги, но за дикошарые деньги. В новых домах почему бы не обязать застройщиков или УК какой то процент мест сдавать в аренду, а не только продавать. Можно сделать оф стоянки выделить под них места где нибудь с окраин районов в доступности 15 мин пешком, для адекватных людей это как раз. Администрация "недалекая", не умеют ни работать ни договариваться, да и не хотят у них то всё хорошо
14 февраля 2020, 12:44
"Как муниципалитет планирует решать эту проблему? Сказать сложно. Эта задача, к которой страшно подступаться." Пироги должен печь пекарь, сапоги шить сапожник, а управлять городом должен грамотный управляющий, а не лучший болтун! У нас сначала создают проблемы и безвыходные ситуации, а потом носятся как с писанной торбой со "сложными задачами". Зачем так плотно застраивать город? Снесите к чертовой бабушке 3/4 домов в Кокодеме и не будет там никаких проблем ни с парковками, ни с выездом утром. А оптимизация в поликлиника. Ну ведь тупо все свелось к тому, что к примеру, жители ЖБИ ездят к узким специалистам теперь к ЦПКиО. А это час-два по пробкам и три пересадки.
Гость
14 февраля 2020, 13:02
Все вродн и так... да не так. Вот есть у меня машина и есть гараж в собственности, только вот гаражик мой капитальный снесут, потому что застройщику место отдали. А мне предложено ставить машину в местах, которые когда-нибудь застройщик организует... ну обещает организовать. И я вроде и позаботилась о том, чтобы моя машина никому не мешала, только вот администрации города пофиг на это и застройшикам тоже.
Гость
14 февраля 2020, 09:54
Когда была стоянка возле бывшей недостроенной башни- ставил на стоянку. Теперь в округе просто нет стоянок и приходится машину парковать во дворе.
Гость
14 февраля 2020, 11:50
Стоимость стоянки должна быть привлекательной, это первое , и ещё первое, и главное, после покупки авто у большинства людей кружиться голова, от того на какую вершину они попали. А то что места не делают для авто, так это к горе архитекторам, эти личности по моему мнению вообще оторваны от земли.
Гость
14 февраля 2020, 16:29
Живу во втузгородке. Шесть лет ставил машину на стоянке. С февраля стоянка закрылась. Теперь ставлю во дворе.
Гость
14 февраля 2020, 19:27
Вот это как раз тот случай,когда именно власть должна должным образом решить проблему.Взывать к совести генетически модифицированных крестьян бесполезно.Эти понимают только кнут.
Гость
15 февраля 2020, 12:56
Надо менять градостроительные стандарты. В большинстве развитых стран мира (в Китае тоже) под городскую инфраструктуру отводят до 30% городской территории. В России действует норматив - 8%. Изменение стандартов - прерогатива власти. Наша власть действовать в интересах граждан не хочет...
Гость
14 февраля 2020, 10:09
Вот автор пишет, что поставь машину на платную стоянку, пусть она будет в 10 мин. ходьбы от дома. А если их нет в округе? Ну нет их и что, быть гадом для других? Даже если и есть, то мест свободных нет... В советские времена автомобиль был предметом роскоши, поэтому во дворах не были предусмотрены паковочные места, кто имел авто, тот имел гараж. Сейчас времена изменились, гаражи уже никто не строит, наоборот, их сносят. В новостройках строят паркинги по цене однокомнатной квартиры, что не каждому по карману, а во дворах ситуация не изменилась с советских времен. Приобрести автомобиль стало доступно каждому, а вот куда его потом ставить, это уже риторический вопрос....
Гость
14 февраля 2020, 10:48
Тот редкий случай, когда я почти согласен с автором. Другое дело, когда поблизости стоянок нет. Тут уж ничего не поделать. Но бывает и другая ситуация. Около моего дома аж три стоянки. Все приличные. Но двор заполонили ведра. Места на стоянках есть. Ввод один: во дворе ставят либо нищеброды, либо жадюги.
Гость
14 февраля 2020, 11:53
Машины во дворе можно ставить, но нужно тоже организовывать этот процесс: зонирование, разметка парковки для гостей, для жителей, для доставки; запрет парковки ближе 10 м от дома, в арках, проездах; искоренение захвата мест и нарушений правил парковки путём обращения в гос. органы; ну и наконец - ограничение доступа постороннего транспорта. Если этим вопросом заниматься, а не тупо бросать машины во дворах, то будет порядок!
Гость
14 февраля 2020, 09:40
Есть место на охраняемой стоянке. А вот желания оставлять машину во дворе отсутствует. На стоянке как-то надежнее, да и место не займет никто. Идти, правда, минут 10.
Гость
14 февраля 2020, 12:06
Стоянки почти всегда есть. Живу у стадиона, открыли огромный подземный паркинг на Татищева, и наверху бесплатный, вы думаете кто то там ставит машину??? Всё так же, на газонах и у подьезда. Так что не надо гнать про то что нет места. Нет мозгов.
Гость
14 февраля 2020, 10:10
"Господа-автомобилисты, а не пошли бы вы все на автостоянки, тут и там работающие в нашем районе?" я говорю это каждому собеседнику-автомобилисту, а потом наблюдаю, как они начинают бухтеть и винить всех, кроме себя 😁 Эти люди спокойно прогревают свои колымаги прямо под окнами своего дома, пуская выхлопы в свои и чужие окна. Они давят газоны и кустарник, захламляют дворы, оставляют колеи, наносят грязь, мешают пройти к подъездам - но всё равно убеждены в своём святом праве. Парочке таких парковщиков, стоящих интимно близко друг к другу, я случайно снесла боковые зеркала, пытаясь протиснуться к своему подъезду. И знаете - нисколько не жалею 😎 Всем мир! 😉
Гость
14 февраля 2020, 12:58
Проблема жлобства - это вечная проблема, покуда их большинство.
Гость
14 февраля 2020, 13:33
Точно!Приезжают люди из Тюмени и ставят машины в дворах г.Екатеринбурга????Сами же и ставите....ибо ставить реально негде,парковок нет,всё перекрыто знаками.
Гость
14 февраля 2020, 15:24
Квадрат в ипотеке, ведро в ипотеке, а на место во дворе ипотеку не дают (вот откуда все беды)
Гость
14 февраля 2020, 18:55
У меня машины нет (заводить не собираюсь) - почему я должна страдать из-за тех у кого она есть? Ездят по дворам - шагу ступить негде, прогревают машины в мороз, хлопают дверьми, включают музыку. В окно выглянешь - одни машины, все серое, грязное и унылое - настоящая помойка. Деткам не то что погулять негде, а вообще опасно из подъезда выйти. Еще и мелкие магазины в домах - по ним, убитые, фыркающие грязным дымом, газели продукты развозят (грузчики грязными лапами вытаскивают из машины выпечку (неупакованную) и несут в магазин и ,ведь находятся те, кто ее покупает, а еще удивляемся почему растет заболеваемость раком ) А еще, у всего этого безобразия есть еще и защитнички гряземесов, которые пытаются оспаривать штрафы за парковку на газонах, (якобы потому, что в законодательстве не прописано понятие газонов)
15 февраля 2020, 11:20
езжу на такси. но ведь эти паразиты позапрещали остановки везде, где только можно. маразм управленцев делает жизнь в городе невыносимой. на ОТ могут ездить только мазохисты (совершенно скотский уровень сервиса). таксистам уже некуда пристроиться, чтобы забрать клиента из центра, из-за дурацких запретов остановки. вся дурь исходит от управленцев. рыба гниёт с головы.
Гость
14 февраля 2020, 10:10
я живу в стране, которая обладат 1/6 частью суши. с чего я должен заморачиваться на счет парковочного места?
Гость
14 февраля 2020, 11:42
Да, наверное можно пройти от стоянки лишние 5-10 минут. Но возьмём в пример центр - район гостиницы Исеть. Платной стоянки здесь нет ни одной, такой, чтобы заплатить 2000 в месяц и машина за забором под охраной. Есть парковочное пространство за 30руб/час. Путём нехитрой арифметики считаем: в 7 вечера вернулись домой, в 7 утра выехали 12*30=360 рублей в день. За месяц 10800. Без учета выходных. Нехило? И при этом охраны нет. Можно бросать вдоль дороги - но почти на всех улицах в центре запрещена остановка. Ну и прогулка до машины 10-15 минут для мамы малолетнего ребёнка, мирно спящего в автолюльке (вес примерно килограмм 10-15) - это вообще сомнительное удовольствие. А если ребёнок не один, а два то и подавно. Что замечаю - больше всех орут про запрет парковки у подъезда люди бездетные, не имеющие машины, дачи, работающие в паре кварталов от дома.
Гость
14 февраля 2020, 14:23
Машину купят на стоянку денег нет, смешно )))
Гость
14 февраля 2020, 12:15
Народу не нравилось жить в коммунальных квартирах, общежитиях. Мне нравятся мои соседи по дому, что он напился и нагадил прямо напротив квартиры, мне не нравятся журналисты сующие свой нос и пытающиеся учить жизни, законодатели из непонятно кого, издающие не работающие законы. Но это правила совместного проживания в сообществе. Если Вам не хочется дышать выхлопами авто, купите земельку в лесу, постройте коттеджик и живите себе-наслаждайтесь чистотой и тишиной первозданной
Гость
14 февраля 2020, 12:59
Автомобилисты должны страдать. Это судьба, которую они выбирают сами
Гость
14 февраля 2020, 12:21
Не так давно участвовал в споре чата дома на тему парковок. Чуть до драчки-собачки не дошло, когда пытался отстоять пару авто паркующихся в нашем дворе и отстоять свое мнение о запрете парковок во дворе. Что тут началось🤪! 99% начали отстаивать свое право парковать машину как можно ближе к подъезду, т.к. после рабочего дня видите ли трудно пройти лишние 100 метров. Хотя уверен, что 60% являются офисными работниками и 40 часов в неделю сидят на пятой точке. Но что вы! Им же все обязаны, т.к. они купили машину🤣.