ARE YOU OHRENELI TAM?!!!!!
64 - ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, который едет от Шарташского рынка до площади и дальше по Ленина. Но на нем едут с самого Компрессорного. И если раньше я еще мог силой запихнуть людей и втиснуться на последнюю ступеньку, то уже три месяца, как не могу. Приезжает, двери открывает, а люди и так там выпадывают, потому что вусмерть забитый. Могу фото показать. там люди дышать не могут, в обморок падают. В нем мясорубка.
И он забит КРУГЛЫЕ СУТКИ, потому что это САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ до Шарташского рынка. Район, в котором нет ни трамваев, ни троллейбусов. и только 5 автобусных маршрутов, два из которых заканчиваются практически там же.
И не говорите про 32 автобус, который тоже с Компрессора - он ходит ровно раз в час!!!!!!
Е1 куда писать и возмущаться на это безобразие? Нет, ну какие гады, все-таки. Сами ездят на оплаченных из бюджета авто с личными водителями и считают, что имеют право как-то трогать общественный транспорт
Многие маршруты дублируются только в центре. 32 автобус по Сибирскому тракту и Компрессорному чем дублируется? 64 по Мичуринскому чем дублируется? 32 трамвай вдоль Московской до Радищева чем дублируется?
1 трамвай вообще не дождешься.
Так проблема пробок не в автобусах, а в том, что до хрена сколько идиотов себе понабрали кредитных ведер и радуются, что пробки создают, что все дворы заставлены.
И да, если кто сейчас отвечать начнет - у меня нет машины и это мой сознательный выбор, добраться до любой точки в городе проще и зачастую удобнее на автобусе, я не парюсь за паркову, за ремонт, за налог и т.д. и т.п., надо будет-такси возьму.
Но из-за того, что у нас в городе слишком много машин весь общественный транспорт стоит в вечных пробках. Решение - сделать платный ВЪЕЗД в центр (Круг - Объездная, Дерябиной, Токарей, Татищева, Ленина, Восточная, Машинная до Объездной). Что скажите автолюбители? Не нравится? Мне тоже сокращение общественного транспорта не нравится!
Сели, чтобы стоять в тобою и такими же как ты созданную пробку, хотя ехать на том же автобусе, ну допустим из отдаленного района в сторону центра или наоборот, минут 40 (засекала, с учетом пары пробочек). Так себе независимость.
А теперь представьте - нет пробок, увеличилось количество ОТ. За сколько я проеду тоже расстояние?
Я, конечно, понимаю, что "мерия" на ОТ не ездит... 18 и 19 троллейбус итак уже, оказывается, не ходит по выходным. Хотела съездить в субботу в район ТЮЗа. На остановке Профессорская долго ждала 19 троллейбус, потом увидела табличку, из которой стало понятно, что я его не дождусь. Ну ладно, думаю, отсюда до ТЮЗа автобусом можно доехать, 15 номер. Когда подъехало то, что должно было быть автобусом, поняла, что пора возвращаться домой. "Спасибо огромное " "мерии"
Обратите внимание на пересадочный тариф по е-карте. У меня плюсом к обычной е-карте, которая электронный кошелёк, есть две пересадочных. Одна - 28р и любое количество пересадок в течение получаса, вторая - 40 рублей и любое количество пересадок в течение часа. И не нужно ждать 19 троллейбус!!! МОжно на любом доехать до Центральной гостиницы например и пересесть там на транспорт до ТЮЗа. Я регулярно этим пользуюсь, довольна. Пересесть мне проще, чем стоять ждать :)
Совсем недавно писали, что вернут 12 трамвай. И почему тогда нет увеличения 32 автобуса на Компрессорный, при этом уменьшают 64? Трамвай 2 ходит и так нечасто. 18 трамвай если и уменьшать, то днем, а вечером добавить, хотя бы пару вагонов на время с 8 до 11 вечера
Закрыть 64-й и не дать ничего взамен - это ж надо догадаться до такого! О какой компетенции администрации при решении транспортной проблемы можно говорить?
Такое понятие как "трафик" известно вам или нет? Вы посчитали сколько пассажиров перевозит маршрут с Компрессорного и Сибирского тракта? Приведите цифры! Или вы только смотрите как дублируются маршруты на отдельных участках? И после этого администрация будет еще призывать пересаживаться на общественный транспорт!
14 и 25 маршруты трамваев хотят увеличить? А ничего что они дублируют друг друга практичеки черех весь город? разница в несколько остановок. Странные оне решатели.
22 трамвай под активное сокращение. Ага, ага.
А вы пробовали впихнуться в 22 и 8 трамваи, которые единственные идут через ул. Победы до Гостиницы Исеть (ул. Луначарского - ул. Ленина), к примеру, в 7:50 утра, когда все едут на работу в центр?
Иной раз несколько трамваев пропустишь, чтобы хоть как-то залезть в вагон. Порой у трамваев даже двери нормально не закрываются, настолько народ прёт.
Увеличивать количество 22 и 8 трамваев надо, а не уменьшать.
Фи.
Зачем убирать трамваи? Например 16 (пионерский —эльмаш) в будни по утрам и вечерам полные всегда, тоже самое и номер 17 (уралмаш—эльмаш). Да, в выходные и днем они пустые ходят, можно же пересмотреть время работы — побольше в пик, днем по реже. Думаю с другими маршрутами та же история.
Гость
5 февраля 2020, 14:00
Что? в этот раз втихушку решили сделать? учитывая, что произошло после того, как выложили схему изменения маршрутов ОТ
Умно.....
Е1 - выкладывайте в полном виде, что там на этот раз человековредители придумали из мэрии.
Один вопрос - 18 трамвай. Это единственный маршрут, который катается по трамвайной линии по ул.Татищева. Его под уменьшение. А нафига тогда деньги на строительство этой трамвайной линии вбухали?
Город меняется. И территориально тоже. Общественному транспорту надо соответствовать
Гость
5 февраля 2020, 14:15
Водителя муниципального транспорта не должно волновать количество занятых мест. Администрацию города должен заботить комфорт для людей, наличие свободных сидячих мест.
Люди цивилизованных стран ездят сидя, без нервотрёпки.
Бидком никто не ездит., кроме нас.
64 автобус ВСЕГДА полный и в будни и в выходные. Если его уменьшать, то люди просто впрессовываться туда начнут(((((((
Гость
5 февраля 2020, 14:03
64 ходит и так битком. Если убрать, как добираться до Мичуринского?
Гость
5 февраля 2020, 14:25
Ахахаха . Екб всё быстрее превращается в деревню. Мало того что про развитие метро уже все забыли. Так ещё и наземный транспорт режут. Спасибо мечтателю о контактных дорогах.
Гость
5 февраля 2020, 14:03
Капец, 32 трамвай единственный, на котором можно с жби до юза добраться без пересадок, и то его отменяют.
Уберут маршрут 030, и до Авангарда или 7-ой поликлиники можно будет добраться только с пересадкой(от УПИ)! Особенно актуально для посетителей Травмпункта!-просто улучшат жизнь! Хотелось бы спросить: городской транспорт для кого? Для жителей Екатеринбурга или для Администрации, которая ездит на личном авто? Вообще цель наличия городского транспорта интересует администрацию? Давайте сделаем как в Астрахани: ликвидируем городской транспорт и будем ходить пешком!
Гость
5 февраля 2020, 14:05
Давайте вообще отменим 039 и 1 автобус и пусть люди на такси ездят на работу и с работы, они ведь все там богатые живут. Может хватит уже издеваться на Кольцово. Пустите транспорт нормальный, чтобы курсировал по человески, а не так как утром и вечером как килька в бочке ездишь. Не хотите автобусы, запускайте метро тогда.
Гость
5 февраля 2020, 14:04
Да конечно кому нахрен нужены 3 и 5 троллейбус и неважно, что до работы ты и так едешь с пересадкой, а эти троллейбусы единственные которые идут с конечной и вдоль проспекта космонавтов. 063 убрали, спасибо, что хотя бы 059 оставили. утром стоишь ждешь этот траллик, сократят придется еще дольше стоять. кто ему вообще сказал, что 3 и 5 троллейбусов очень много ездит??
Гость
5 февраля 2020, 14:10
А что вообще из транспорта в городе останется????
Меня 64 автобус беспокоит. На нем удобно добираться с дальних уголков Октябрьского района через весь центр аж на Широкую речку. Этот маршрут пользуется популярностью! Автобусы никогда не ходят даже полупустые
Гость
5 февраля 2020, 14:15
Общественный транспорт не сокращайте не в коем случае ! Вы чё делаете вы Камри продайте свои и купите автобус это чиновникам вопрос
Гость
5 февраля 2020, 14:35
сократить и вообще ликвидировать надо служебный автотранспорт за счет бюджета у чиновников, пусть поездят на общественном!!!!!
Когда Город-Про предложил продуманную новую схему ОТ, под которую велись расчёты пассажиропотока, изучались действительно дублирующие друг друга маршруты и потребности в введении новых маршрутов, городские власти весело использовали общественное мнение, чтобы сказать — нет, так не пойдёт, видите — люди против! А все потому, что та схема предполагала серьезную подготовительную работу и вообще работу со стороны чиновников. Прекрасную идею похерили. Необходимость транспортной реформы, однако, никуда не делась. И началось. То один маршрут отменят, то второй, то опять введут, то популярное направление отдадут частникам, то отберут накатанный маршрут у частников, а то и вовсе предложат какое-то волюнтаристское, малообоснованное изменение, как в этот раз. Подготовительная работа в нужном объеме не велась, остановки и расписание разных видов транспорта друг к другу не подгонялись (а! перенесли остановку троллейбусов у Дома кино! И все!). Это не реформа, это профанация.
Гость
5 февраля 2020, 14:02
Надо делать так чтобы каждые пять минут транспорт ходил
А трамваи 1,15 кому помешали??? На ВТЧМ только на маршрутках по пробкам ездить???
Гость
5 февраля 2020, 14:37
За что они так народ ненавидит, который их зарплатой обеспечивает? 6-ой трамвай итак ходит с одним вагоном, его еще сократить хотят. Как людям до центра добираться?
Гость
5 февраля 2020, 14:17
С ЖБИ на вокзал можно только 15 автобусом -" активно сокращают" и 23 трамваем уехать - "умеренно сокращают", м.б. сначала ИНИЦИАТОРАМ сокращения маршрутов надо проехать по городу на этих маршрутах, а потом "умеренно и активно сокращать", да и остановки и стоимость проезда никак не располагают к этим пересадкам.
Гость
5 февраля 2020, 13:56
Достали сколько можно издеваться над 039
Гость
5 февраля 2020, 14:27
Все, что не делается-все против людей!!!
Гость
5 февраля 2020, 15:03
Администрация запустила очередной повод для протестов. Не спорю, что транспортная схема нуждается в реформе, но какая бы реформа не была, ее должна предварять и сопровождать активная информационная и разъяснительная компания. А общаться с народом мэрия не умеет и не хочет.
Лет 40 назад социологи проводили поквартирный опрос по регулярному перемещению в пределах города, о времени и пунктах назначения каждого жителя . В чем проблема выдать опросные листы - можно по смс или электронной почте. Затем произвести расчеты пассажиропотоков и необходимые гражданам маршруты .
Гость
5 февраля 2020, 14:32
Офигели, И 4 и 18 трамвай сократить! А на шарташ на чем ездить?
Сделайте метро как в Москве, а потом транспорт сокращайте!!!!
Гость
5 февраля 2020, 15:31
Помнится обещано было что для начала остановки и пересадочные пункты сделают, аж прям крутые крутые....
Где это все? Остановки с каждым годом чистят все хуже и хуже зимой, это да...есть
Сейчас даже обсуждать не стали ничего с жителями города. Просто перед фактом поставили.
Мэрии сквера мало было? Опять хотите жителей города выбесить и проверить что из этого будет? Или пока пинка из Москвы не будет очередного так и будет местечковая власть эксперименты ставить на Екатеринбурге и его жителях?
наверно, все-таки реформа нужна, но она долна опираться на опыт и мнения людей , которые живут в этих трамваях-троллейбусах-автобусах между домом и работой, как могут решать люди, то бишь дума, администрация, которые последний раз на ОТ ездили неизвестно когда! по каждому маршруту надо массовый опрос в районах и потом уже решать, что лишнее, что нет.
Гость
5 февраля 2020, 15:09
Почему умеренно сокращать 1 и 15 трамваи? На Вторчермет ходят только эти трамваи. Вечером и их немного. Куда их сокращать?
Гость
5 февраля 2020, 14:13
Чем больше актуальных и окупаемых маршрутов, тем меньше необходимость в дублирующих, поэтому не удивлён, что из решили убрать)
Гость
5 февраля 2020, 14:28
Очередная транспортная реформа "втихушку" ??? Пора уже на забастовку выходить! Господа-чиновники из мэрии, может стоить поднять и почитать комментарии по прошлой несостоявшейся транспортной реформе? Уже нет сил снова и снова писать про ваши неправильные действия! Сокращать тот транспорт, который действительно востребован! На самом деле, сокращать то уже некуда: муниципальный транспорт итак ходит отвратительно, вечером его совсем нет, одна надежда на маршрутки, но нет - давайте и их уберем, и после 9 вечера вообще будет никуда не уехать!
Гость
5 февраля 2020, 14:38
А как же добираться до района Компрессорный? Сейчас 64 маршрутки ходят полные, особенно в часы пик невозможно сесть, а теперь и совсем уберут!Можно же продумать- хотя бы в часы пик пускать 64 маршрут. 32 не дождаться, ходит крайне редко. Вы ездили когда-нибудь на одной ноге в набитом автобусе, уважаемые товарищи оптимизаторы?
Гость
5 февраля 2020, 15:04
Трамваи 23,6 Вы серьезно, что за издевательство то над народом , итак 6 приходится ждать по пол часа и приезжает битком
Гость
5 февраля 2020, 14:24
Уважаемы представители городской власти, автобусный маршрут 64 отменять нельзя! Единственный маршрут, на котором можно без пересадки доехать с ВИЗа до Компрессорного. Что предложите в замен? Делать пересадки? Попробуйте сами в час- пик проехаться!!! Переходить с остановки на остановку и т.д.и т.п...Много пожилых людей ездит, им не просто спускаться и подниматься в автобус.
Гость
5 февраля 2020, 14:46
Из центра на Пехоту людям оставили один маршрут 6 - вечно переполнен и один вагон? Как его можно сократить? Перевозят людей битком в час пик двери не закрываются - все едут на Пехоту! Как его можно уменьшить? Его увеличивать надо. Посмотрите, что творится -19 ездит полупустой с уралмаша на виз - никому не нужный , каждые пять минут, вот его и нужно сокращать
Гость
5 февраля 2020, 15:24
Как можно активно сокращать 64 автобус?!!! Это бесчеловечно, мягко говоря!!! Он ходит с Компрессорного до Мичуринского, маршрут очень длинный по протяженности и он всегда переполнен. Застроили огромные жилые "спальные" районы Аврора, Широкая речка, Мичуринский и ещё продолжается строительство. Единственный автобус хотят "сократить"! Сами бы поездили сначала каждый день!!! О других маршрутах тоже не подумали, досканально не изучили, например, 15 трамвай, 15 автобус в часы пик. На ЖБИ тоже понастроили жилых комплексов и на месте завода начнут скоро строить, 15 трамвай и 15 автобус очень нужны!!!!!!! Как добираться
до конечной ЖБИ?! Ждёшь этот 15 автобус по 30 минут. Надо чиновникам пересесть на общественный транспорт и поездить хотя бы недели две. А когда стоят трамваи, (а это почти каждый день), так до ЖБИ вообще не доехать!!!
Новая транспортная система - это всегда к лучшему. Сейчас дороги перегружены и машинами и автобусами с маршрутками. Новая система должна хоть немного, но разгрузить все
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
731мм 82%В Екатеринбурге запланировали сократить и ликвидировать несколько маршрутов общественного транспорта