перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Я паркуюсь как...»: в чем странность закона против гряземесов и почему его вновь могут отменить

20 ноября 2019, 11:42
Гость
20 ноября 2019, 13:25
ни за что не поставлю свою машину в паркинг,это в нашем городе не безопасно.машины там горят,пожарные проехать не могут, пожарную сигнализацию в паркингах либо не ставят,либо не включают...в паркингах никто ,ни за что не отвечает... на газон ставить,тоже стрем.с соседями обсудили,проголосовали,скинулись на щебенку и утрамбовали себе стоянку,купили пару скамеек,песочницу,качельки,а бабушки сами там клумб наделали,цветов с дачи насадили. все довольны,самим же жить.в центре долго приходится искать свободное место,но все же всегда находиться,даже если и более 200 метров идти.нормально.
20 ноября 2019, 11:51
Форманчук еще жив что-ли? решил хайпануть немного?)))))
Гость
20 ноября 2019, 12:43
Как все это надоело. Зачем нам эти газоны, давайте закатаем все в асфальт и сделаем парковки. На свободных от парковок местах сделаем помойки ( это к предыдущим материалам о мусоре.). И будем жить хорошо, только долго ли... Прежде чем купить машину - позаботься о том где она будет стоять, потому что нужно стараться думать не только о себе, но и хоть чуть-чуть о окружающих.
Гость
20 ноября 2019, 11:54
Создать парковочные места бла бла бла. Так ты купи это место убогий сначала! размер парк места в целом это минимум 13 кв.м . Мммм дядя Вася с 6 этажа купил вторую машину, да давайте мы ему еще парковочное место сделаем. Главное работать оперативно. а то будет на газоне парковаться. Но у нас денег нет вообще нихрена а стоимость земли 13кв.м которая будет постоянно занята автомобилями посчитали? давайте уберем качели и детскую площадку! вместо нее забабахаем парковку. Что земле пустовать? Я удивлен что у нас суды встают на сторону вот такого вот васечки. У нас попробуй законы бредовые пооспаривай а тут видать непростой Вася. либо тему знакомую задел, может судья или прокурор тоже не хотят свое корыто парковать как положено, денег мало свой лендкрузер в паркинге платном парковать. Решил на этой теме попиариться
Гость
20 ноября 2019, 12:13
Ни слова не поняла из вашего фонтана мыслей, но человек то правильно говорит - с ростом города растёт и количество автомобилей, а значит остро встаёт проблема парковочных мест. Надо увеличивать их количество, а не срывать гнев на водителях. Стоянки, паркинги, двухэтажные возможно и тд. Иначе проблему гряземесов не решить. На данный момент создаётся впечатление, что машин сейчас больше чем мест под них. Как в той игре - все бегают по кругу у стула, а потом музыка резко выключается и....
Гость
20 ноября 2019, 12:25
Гость
20 ноября 2019, 12:13
Ни слова не поняла из вашего фонтана мыслей, но человек то правильно говорит - с ростом города растёт и количество автомобилей, а значит остро встаёт проблема парковочных мест. Надо увеличивать их количество, а не срывать гнев на водителях. Стоянки, паркинги, двухэтажные возможно и тд. Иначе проблему гряземесов не решить. На данный момент создаётся впечатление, что машин сейчас больше чем мест под них. Как в той игре - все бегают по кругу у стула, а потом музыка резко выключается и....
из вашего поста зато понятно ваше образование точнее его отсутствие. Строй паркинг кто мешает, кто сказал что строить паркинги это функция государства вообще? ты решила? Есть деньги у тебя выкупай землю и строй.
Гость
20 ноября 2019, 12:29
Гость
20 ноября 2019, 12:25
из вашего поста зато понятно ваше образование точнее его отсутствие. Строй паркинг кто мешает, кто сказал что строить паркинги это функция государства вообще? ты решила? Есть деньги у тебя выкупай землю и строй.
Оооо, образованный нарисовался. Сразу давай всем ты-кать. Интересно, что в голове у человека, который предлагает другому пойти и построить паркинг? Манная каша? Или другая какая?
Гость
20 ноября 2019, 12:42
"потому что некуда машину поставить. В помещение же не затащишь с собой." - так продай машину и езди на такси, что за люди у нас, думают только о себе, с их "ведь мне надо", "я машину покупал(а) не для того чтоб пешком 100 метров ходить" - твоя машина, это твоя проблема, как и твои дети, как твое материальное положение. Проблема есть не только с парковками на газонах, но и с остановкой в зоне действия знака "Остановка запрещена", напротив ворот и шлагбаумов, включат аварийку, и убегают с мыслью "ну я на пять минуточек, мне же надо!". Твоя машина, дети, образ жизни - это твои проблемы, а твои проблемы не должны хоть как-то мешать другим людям, не должны уничтожать чей-то труд, даже если "тебе надо". Тебя никто не должен "понимать и прощать" за то, что ты встал в зоне действия знака и закупорил своим авто целую полосу в час пик. Тебе никто не должен стоить парковки, особенно бесплатные. Дороги бы строили и то ладно. Где ты будешь ставить авто, нужно думать ДО его покупки, а то как часто бывает? Машину купят, а на место в паркинге денег зажмут, потом бросают где попало.. И вот этот менталитет - "закон надо как-то обойти", нужно выжигать неотвратимостью наказания и большими штрафами. Чтоб больно по карману било, так глядишь через пару поколений на генетическом уровне люди начнут просто выполнять законы, а не искать способы их обойти, сказали - нельзя, значит нельзя.
20 ноября 2019, 13:24
Абсолютно согласен, закон должен быть суров и беспощаден. Нельзя парковать авто на газоне - значит нельзя, хоть убегайся по всяким комитетам обиженок. Не понятно что это газон? ОК, в таком случае давайте разрешим парковки исключительно в тех местах, где есть знак - Парковка, во всех других местах где нет такого знака, парковка автоматически считается запрещенной, и авто можно эвакуировать. Согласны на такое? Или всё же лучше пусть будет как сейчас, и уж как-нибудь будем определять где газон, а где нет? Не нужно передёргивать "ой я бедный несчастный не могу определить где грязь, а где дорога", не нужно пытаться обойти закон, просто следуй ему. Вообще, хорошо бы запустить мобильное приложение, как в москве, с кешбеком 1% со штрафа например, и пусть пенсы и студенты ходят и выявляют нарушения по линии ПДД, это позволит привить уважение к правилам для нерадивых водителей, и будет не плохой прибавкой к пенсии/стипендии, а в конечном итоге мы получим новое общество, уважающие законы.
Гость
20 ноября 2019, 23:09
20 ноября 2019, 13:24
Абсолютно согласен, закон должен быть суров и беспощаден. Нельзя парковать авто на газоне - значит нельзя, хоть убегайся по всяким комитетам обиженок. Не понятно что это газон? ОК, в таком случае давайте разрешим парковки исключительно в тех местах, где есть знак - Парковка, во всех других местах где нет такого знака, парковка автоматически считается запрещенной, и авто можно эвакуировать. Согласны на такое? Или всё же лучше пусть будет как сейчас, и уж как-нибудь будем определять где газон, а где нет? Не нужно передёргивать "ой я бедный несчастный не могу определить где грязь, а где дорога", не нужно пытаться обойти закон, просто следуй ему. Вообще, хорошо бы запустить мобильное приложение, как в москве, с кешбеком 1% со штрафа например, и пусть пенсы и студенты ходят и выявляют нарушения по линии ПДД, это позволит привить уважение к правилам для нерадивых водителей, и будет не плохой прибавкой к пенсии/стипендии, а в конечном итоге мы получим новое общество, уважающие законы.
Абсолютно согласен
Гость
20 ноября 2019, 12:22
Такие умные все: «ставьте на парковки». Ну ок, покажите мне хоть одну парковку, к примеру, в районе Ленина/Бажова. И там же паркинг найдите. Поаплодирую стоя. P.S. Не все живут в кокодеме.
20 ноября 2019, 12:25
Есть платные парковки. Можно найти парковочное место в отдаленности от центра и прогуляться лишние 200 метров, если на несколько часов, то можно воспользоваться временной бесплатной парковкой в ТЦ. Сам так делаю, иногда оставляю на окраине возле метро.
20 ноября 2019, 12:28
Так же есть общественный транспорт, в летнее время можно пользоваться велосипедами и другой техникой. Есть ещё каршеринг и такси, что кстати выгодней (уже считали) личного авто. Я вынужден пользоваться авто, так как иногородний, но даже мне не лень оставить авто где-то поодаль и прогуляться пешком.
Гость
20 ноября 2019, 12:36
20 ноября 2019, 12:25
Есть платные парковки. Можно найти парковочное место в отдаленности от центра и прогуляться лишние 200 метров, если на несколько часов, то можно воспользоваться временной бесплатной парковкой в ТЦ. Сам так делаю, иногда оставляю на окраине возле метро.
Где парковка платная? Адрес))) я привела конкретный пример, их тут просто нет. Метро, извините, в трёх километрах. На велосипеде с двумя детьми, да зимой, да в -20 - мечта! Или в вонючей прокуренной машине каршеринга. В доме, где я жила, была закрытая территория и отсыпанная по решению жильцов парковка. А в окрестных домах такой роскоши не было. И паркуются там кто как может. Да, мне это не нравится, но я хорошо понимаю жителей. Если вам машина не нужна - не надо равнять всех под одну гребенку.
Гость
20 ноября 2019, 11:59
к последнему фото: "гряземес гряземесу рознь. Бывают случаи, что водители просто не понимают, газон под их автомобилем или нет. Взгляните на это фото. Как думаете, человек понимал, что паркуется как-то не так?" А вы что думаете, что не понимал? Это каким идиотом надо быть, чтобы не понять? Слева проезжая часть, справа тротуар, а перед автомобилем кусок грязи, отделённый от проезжей части поребриком! То, что газон превращён в кусок грязи не должно избавлять вот таких уродов от ответственности!
20 ноября 2019, 11:56
Отличить место парковки от ПЧ очень просто. Если есть хотя бы НАМЕК на поребрик -- парковаться нельзя (если нет знаков "P"). Вся вот эта чушь про "не видел, не знал, не думал, что это газон, а тут совсем нет травы и не было никогда" -- дешевое нытье.
Гость
20 ноября 2019, 12:44
согласен. этому учат в автошколе. а так он просто пиарится на этом, смотрите какой я грамотный.
20 ноября 2019, 12:16
Если человек тупой и быдло конченное с рождения, он всегда будет парковаться на газоне - это аксиома. Выше правильно указали, что у многих по 2 и более авто и они также занимают места, у нас в районе лично видел людей, у которых одно авто стоит неделю потом второе, ездит один и тот же человек . В тоже время есть парковка новая (шлагбаум, охрана ) но идти 3-10 минут в зависимости от дома ,я хожу 10 минут, если туда ставлю, когда мест бесплатных нет. И эта парковка свободна на 2/3 в данный момент, зато когда приезжают эвакуаторы забирать "инвалидов" , начинают выть всякие "далеко идти"
Гость
20 ноября 2019, 12:38
Машина в семье 1,5 года, используется каждый день (не только до работы и обратно). Ни разу небыло необходимости поставить на газоне. Вот совсем не впадлу поставить в 500 метрах от нужного адреса, но по правилам, и пройтись пешком. У нас просто много любителей заехать прямо в подъезд, жирных и ленивых глиномесов, которые придумывают тупые отмазки, что типа парковочных мест нет. ЕСТЬ они!!!!!!!!!!!!!! Просто никто не хочет немного проехать дальше.
20 ноября 2019, 12:49
Поддерживаю! Делаю точно так же. И детей когда вожу в сад, так же паркуюсь на отдаленной всегда свободной парковке.
Гость
20 ноября 2019, 21:10
Гость, колеса проткни таким и не устраивай нытья, завтра тебя штрафанут на пять тыс за как ты думал правильную парковку, тогда за поешь !
Гость
20 ноября 2019, 16:14
надо штрафовать беспощадно: 1) глиномесов; 2) паркующихся на тротуаре; 3) паркующихся псевдоинвалидов на местах для инвалидов. Город превратился в какую-то конюшню. Народ уверовал в безнаказанность
20 ноября 2019, 16:48
согласен. но пока город не построит достаточное кол-во парковочных мест. эти штрафы он и должен оплачивать. может тогда зашевелятся
Гость
20 ноября 2019, 20:58
Гость, какие законы такая и конюшня. Где адекваты во власти сидят там такой херни нет. Если паркуются на газонах значит нет парковок - вроде бы все логично, нет парковки мы не будем строить, мы введем штрафы за парковку ! От 3 до 150 т.р.
Гость
20 ноября 2019, 16:18
чаще всего мужчины умирают от сердечных заболеваний. плохо может стать и за рулем и в паркинге . а скорой не проехать,так как эти гряземесы,черте как ставят свои машины...мужчин мало,мужчин надо беречь... да ,иногда и пожарники проехать не могут,а в паркинге,то сигнализация не работает, а иногда ее просто...нет,хотя деньги за паркинг все исправно платят.
Гость
20 ноября 2019, 20:59
маша, ничего не понятно, но очень интересно ! Продолжайте !
Гость
21 ноября 2019, 00:24
Гость
20 ноября 2019, 20:59
маша, ничего не понятно, но очень интересно ! Продолжайте !
кто не понял тот... вспомните институт...
Гость
20 ноября 2019, 12:02
У газона нет шансов стать газоном, пока на него ставят машины. Под снегом им не видно, непонятно, где газон - то ли слепой, то ли слабоумный, езди на автобусе.
Гость
20 ноября 2019, 13:04
Рост подобных правонарушений на самом деле это сигнал властям о том что пора изменить ситуацию с отсутствием бесплатных парковок. Это же как с тропинками в местах где нет дороги: люди ходят там, где это удобно, значит пора там сделать тротуар с твердым покрытием. Я лично резко против въезда автомобилей на территории с открытым почвенным слоем или любыми растениями, на детские площадки и подобные непредназначенные для парковки места, но объективная реальность показывает нам, что нужно делать парковки! Но мэрия почему то не желает это видеть!
Гость
20 ноября 2019, 14:56
Ну хорошо, решила мэрия обеспечить всех бесплатными парковками. Живете вы в стареньком советском микрорайоне, утыканном панельками, где у каждого дома есть только крохотный карман на 3 машинки (а у вас 4 подъезда, по 4 квартиры на 5 этажах - 80 квартир, да в каждой по машине), даже площадок детских толком нет, кроме ржавой горки ничего больше не помещается - ну нету места, где можно закатать парковку. Чей дом будем сносить под строительство парковки? Ваш?
Гость
20 ноября 2019, 22:01
Гость
20 ноября 2019, 14:56
Ну хорошо, решила мэрия обеспечить всех бесплатными парковками. Живете вы в стареньком советском микрорайоне, утыканном панельками, где у каждого дома есть только крохотный карман на 3 машинки (а у вас 4 подъезда, по 4 квартиры на 5 этажах - 80 квартир, да в каждой по машине), даже площадок детских толком нет, кроме ржавой горки ничего больше не помещается - ну нету места, где можно закатать парковку. Чей дом будем сносить под строительство парковки? Ваш?
У вас, как собственников, панельной хрущобы, есть возможность организовать собрание собственников и принять решение о расширении мест для стоянки личного транспорта, если это вам позволят бюджет домового счета и "безлошадные" собственники. А если нет, то ищите места для парковки своих ржавых вёдер с учётом запретов, установленных законом или с честью несите заслуженное наказание.
20 ноября 2019, 12:17
Купил машину - позаботься о месте стоянки. Машина роскошь, а не необходимость.
Гость
20 ноября 2019, 12:20
Родился в России позоботься о своей пенсии сам! Что, не смешно да?...
20 ноября 2019, 12:22
Гость
20 ноября 2019, 12:20
Родился в России позоботься о своей пенсии сам! Что, не смешно да?...
Пенсия, это пенсия. Не путайте красное с тёплым. Из моей зарплаты вычитают определенную сумму в пенсионный фонд. У меня нет выбора.
Гость
20 ноября 2019, 12:51
20 ноября 2019, 12:22
Пенсия, это пенсия. Не путайте красное с тёплым. Из моей зарплаты вычитают определенную сумму в пенсионный фонд. У меня нет выбора.
У меня вычитают деньги за газон, который не газон. У меня нет выбора. И так во всем. Чувствуйте где проблема?
20 ноября 2019, 14:00
Парковки, паркинги . В районе Химмаша покажите мне хоть одну парковку с договором, где вы увидели паркинги? Если б была такая роскошь, я б ставила в паркинг, а так приходится, оставлять в парковочном кармане либо на газоне, когда после 20:00 уже нет свободных мест. Меня штрафовали как "гряземеса", я как ставила на газон, так и буду ставить. Где мои налоги, на 2 машины, постройте паркинг, как в Китае, так нет, мы будем строить пчеловейники, где придомовая территория не предназначена для парковки авто, паркингом людии не хотят пользоваться, почему? Из-за вас же страдают другие автовладельцы, эгоисты, только все для себя.
Гость
20 ноября 2019, 16:02
так не живите в таком доме,где негде машину поставить.а вас надо чаще штрафовать,раз вы по хорошему не понимаете.деньги на штрафы у вас есть,а на щебенку для стоянки своей любимой машины ,нет. а паркингом люди не хотят пользоваться,потому ,что такие ,как вы,ставят свои машины,где попало и как попало,загораживая спецслужбам проезд к паркингу,если там что либо случиться.и не обязательно пожарникам,это может быть даже скорая. у мужчин часто прихватывает сердце,они мало живут,их надо беречь...
Гость
20 ноября 2019, 16:57
Для таких, как вы, есть прекрасное определение. Платите дальше по 3, 5 тысяч штрафы.
Гость
25 ноября 2019, 10:21
Гость
20 ноября 2019, 16:57
Для таких, как вы, есть прекрасное определение. Платите дальше по 3, 5 тысяч штрафы.
А с чего вы решили, что оплачива
Гость
20 ноября 2019, 12:43
Да всё видно и зимой и летом, где газон, а где нет. Бордюр всегда видно. От того, что на него постоянно заезжают бордюр крошится, его перекашивает, а потом васечки массово на него заезжают. Считаю, что всё это нытьё и дешевые отговорки, мол места нет. Да есть места, просто им ходить лень, им же надо поближе, и чтоб из окошечка палить можно было. Так из за пары васечек народ в итоге живет в грязи
Гость
20 ноября 2019, 11:56
А теперь задайте себе вопрос, сможете ли вы определить «предназначенную для озеленения поверхность земельного участка»...конечно сможем.вы можете быть не в курсе.но есть такое понятие как бордюр,вот он и отделяет проезжую часть от тротуара,прилегающую территорию от газона...надеюсь принцип понятен.нужно всего лишь включить голову,и не быть лицемером,который якобы из за сугроба не смог определить тип территории(дорога,газон,тротуар).И не оправдывать своё враньё сугробами и прочей ерундой.Не врите себе и окружающим.
Гость
20 ноября 2019, 12:18
В законе должно быть четко прописано, что газон - это участок предназначенный для озеленения имеющий ограждение в виде оградки. Это гарантирует что газон ни с чем не перепутают. То что сейчас имеем - чистой воды развод граждан на деньги.
20 ноября 2019, 12:23
С такой формулировкой у нас везде появятся заборы.
Гость
20 ноября 2019, 12:57
20 ноября 2019, 12:23
С такой формулировкой у нас везде появятся заборы.
И отлично. Заборы могут быть низкими, которые можно перешагнуть. Но машину уже не поставишь. На заборы не будут ставить - денег то не с кого стрич будет. А бюджет разворован.
20 ноября 2019, 13:47
Гость
20 ноября 2019, 12:57
И отлично. Заборы могут быть низкими, которые можно перешагнуть. Но машину уже не поставишь. На заборы не будут ставить - денег то не с кого стрич будет. А бюджет разворован.
Заборы тоже дичь. Проблема парковок и других нарушений решаются большими штрафами. Уже проверено в цивилизованных странах.
Гость
20 ноября 2019, 13:52
А господин Форманчук где права покупал? На двух приведенных примерах и пояснениях что я не знаю тротуар тут или газон, а ничего что и на тротуаре и на газоне парковка одинаково запрещена!! к тому же газель полностью этот самый тротуар перегородила. про нет места для парковки, почему я, владея авто всегда нахожу это место(не на газоне или тротуаре и никого не подперев). может быть потому что для меня шаговая доступность это 700- 800 метров, но для этого ведь надо поднять свою прекрасную жопу, и донести ее эти метры. А это для таких чудо автоэкспертов непосильная задача.
Гость
20 ноября 2019, 12:05
Штрафовать надо гряземесов - почаще да побольше!
Гость
20 ноября 2019, 11:54
Опять штрафы, опять исполнительно-карательные меры. А как насчет того чтобы подумать - а зачем люди нарушают? Что вынуждает парковаться в неположенных местах? Может уже стоит отвести взгляд от водителей и направить его на парковки? Может стоит сделать единый тариф за ночь под охраной на разрешенном для этого месте? Ну что-то вроде аналогии с тарифом на проезд в транспорте или платных парковок в центре. Чтоб и чеки выдавали и оплата безнальная присутствовала, заодно и узнаем сколько парковок легальны, а сколько нет. И цена, я считаю, не должна быть кусачей. К примеру сейчас зимой - 30р просто ночь, либо 50р ночь с подогревом двигателя в утренние часы по запросу владельца. И народ сам попрёт, потому как потеряется сам смысл нарушения. Зачем собирать штрафы по 3000р (вроде столько собирались озвучить при принятии закона) за каждый факт нарушения, если можно за 1500 стоять в обособленном месте да еще и с разумным комфортом. Не у всех ведь есть паркинги и гаражи.
Гость
20 ноября 2019, 12:08
Нет гаража, паркинга, денег на парковку - зачем машину покупать? За 30 р на автобусе можно ездить спокойно.
Гость
20 ноября 2019, 16:18
Гость
20 ноября 2019, 12:08
Нет гаража, паркинга, денег на парковку - зачем машину покупать? За 30 р на автобусе можно ездить спокойно.
Не купил место под детскую площадку и качельки с карусельками - зачем детей заводить? Мне вот под окном детплощадка не нужна, вместо неё отлично будет выглядеть парковка.
Гость
21 ноября 2019, 01:36
дак постройте паркиг с ценой парковки 30 рублей за ночь. почему кто то кроме выдумщика этой идеи должен в финансовые минуса уходить. фантазеры ля одни вокруг. на покупку машины значит деньги есть, а на ее хранение жалко. ведь гораздо проще бесплатно окружающим поднасрать
Гость
20 ноября 2019, 12:37
элементарно, что нужно сделать, чтоб вот такие балаболы не пиарились на теме, это запретить парковаться в местах не предназначенных для этого. и все. газон, не газон. какая разница? нет знака "парковка", всё, гуляй. и ведь все всё понимают, что дерьмо на дорогах от этих засранцев, но до конца будут усир...ся, что "право имею". нет блин! не имеете вы права, уроды. не имеете права засирать мой город. драндулет в кредит взять ума хватает, а о паркинге подумать другие должны. замечательно. никто, господа хорошие, вам ничего не должен.
20 ноября 2019, 15:06
тогда такой знак надо ставить на въезде в городскую черту. и чтобы действовал на весь город. и все.
Гость
20 ноября 2019, 13:59
Хороши правозащитники! Сегодня газон, а завтра тротуар пешеходный... Его же тоже под снегом не видно и зачастую его тоже сложно назвать тротуаром из-за его состояния. Давайте теперь ездить где попало! Захотел поставить машину на детской площадке?! Пожалуйста! На клумбу?! Пожалуйста! А ведь в 90% случаев дело не в том, что негде поставить машину, а в том, что ее хочется поставить поближе к подъезду, что-бы пятая точка не замерзла, да ноги не устали 100 метров пройти. Это факт! У нас рядом с домом в 150 м огромная парковка магазина, дак вы думаете много кто туда ставит машины?! НЕТ! Будут влезать на любой клочок земли, лишь бы поближе к подъезду. Нормальный человек так не поступит! Это таких вы защищаете, уважаемые правозащитники?!
20 ноября 2019, 12:15
Ну, во-первых, придворовые территории находятся в управлении жителей и владельцев этих территорий, и если большинство из них решает, что им важнее газон и детская площадка, а не одна сплошная парковка, то неуважение такого решения надо наказывать штрафом. Во-вторых. Все сравнять с землей и сделать одну большую парковку - и все равно будет мест не хватать, потому что А МНЕ НАДО, А Я ТУТ ЖИВУ. Еще вчера он въехал в старую советскую панельку, и как-то особо не волновал 52 Областной закон, а сегодня купил ведро с болтами и СТАЛО НАДО, и все стали плохими и не построили парковки там, где нужно прямо из подъезда прыгнуть в свой хлам. Ну и в-третьих, по правилам дорожного движения разрешается парковка на проезжей части там,... где она разрешается. Однако все равно предпочтения газону под своим окном, пешком пройти 50-100 метров, при наличии личного авто - это равносильно падению с высоты невероятных достижений и победы при покупке и владении личного транспорта.
Гость
20 ноября 2019, 21:02
cyber, купи свое ведро и потом рассуждай
20 ноября 2019, 14:44
А я вот, недавно, запарковался сразу на двух газонных местах для инвалидов и перекрыл при этом тротуар и велодорожку. Поэтому меня люто оштрафовали, подожгли мне корыто, исцарапали тазик и засыпали ведро мусором! И вот об удобствах этих "людей" я должен ещё думать? :lol: :lol: :lol:
Гость
20 ноября 2019, 13:07
Думать надо головой, а не только есть в неё! И не надо рассуждать, что парковочное место головная боль окружающих, а не автовладельцев. Решил купить машину, подумай куда будешь ставить.
Гость
20 ноября 2019, 14:24
Не можешь найти нормальное парковочное место - езди на общественном транспорте! Мне вот например не западло поставить машину в одном- двух кварталов от того места куда мне нужно и пройтись немного пешком, чем ставить машину или на газон или вторым(третьим)рядом и выкладывать табличку со своим телефоном, чтобы мне если что звонили и упрашивали убрать машину. Надо не парковок больше делать, а метро сделать уже нормальное, тогда те-же люди на метро ездить и сразу парковки не нужны будут.
Гость
21 ноября 2019, 12:24
"хотя на деле машин меньше не становится. Их будет еще больше. " Ха-ха, наивный, с челябинском перепутал походу
20 ноября 2019, 12:11
Выдумали понятие "гряземес", чтобы не заниматься уборкой и благоустройством города, отличное решение. Хотя очевидно, что это с улиц грязь заносится во дворы, а не наоборот. Это прекрасно видно, когда лежит белый снег - - сразу черными становятся дороги, и затем грязь с колесами машин затаскивается во дворы. П.С. И да, прежде чем разрабатывать закон о штрафах, необходимо создать релевантные условия для того, чтоб была возможность не нарушать. Каким образом и что мешает? это уже другой вопрос, не имеющий отнешения к вышеизложенному утверждению. Не можете решить? ну тогда о каких штрафах может идти речь.
20 ноября 2019, 12:16
Да, а на улицах грязь тогда от куда?
20 ноября 2019, 15:02
пока в городе не будет 120% парковочных мест от кол-ва автомобилей. за гряземесов штрафы должен оплачивать город.
Гость
20 ноября 2019, 21:37
barmaley79, полностью поддерживаю !!!
Гость
5 ноября, 13:19
газон и зеленый участок должен быть узнаваем..с ограждением и указателем..и включен в специальный реестр..если это придомовая территория,то в раздел "Благоустройство" многоквартирного дома , если это участок земли предназначенный для озеленения..в план благоустройства такого дома...Но этого не делается..дорого для Управляющей компании , поэтому и возложили все на собственников жилья...поэтому все эти земли воще ничьи по факту...Должен быть единный Федеральный закон для всех, а не местные закончики и постановления.Тема больная для всех. Получается Постановление Регионального органа сильнее и важнее Федерального закона..Все отдано Муниципальным органам, а им важнее не газоны,озеленение,внутриквартальные проезды,и т.д. а Штрафы,что бы пополнить периодически пустеющую территориальную казну..Из своего окна вижу разбитую въездную дорогу во двор без бордюр,поребриков,камней,ограждения..с разбросанными кусками разбитого асфальта и стоящими под окном 1 этажа машинами большими и маленькими и дымящими прямо в открую форточку...Обращение во все инстанции испаряютя прямо над газоном..которого я никогда не видел за много лет...Нормальный человек никогда не заедет на газон..если это газон или зеленая лужайка..
Гость
20 ноября 2019, 13:35
Живу рядом с ОП 3 Кировский район ,так там напротив отдела полиции на газоне стоят машины начиная с матизов заканчивая Газелями ,месят грязь и снег груглогодично а,эта грязь тащится на асфальт а,потом в наши подьезды и квартиры .Рядом проезжает руководство ОП3 машины ДПС и ноль внимания ,хотя свои личные машины сотрудники тоже бросают на газоне.Вспомните СССР где каждый хранил машину в гараже за несколько остановок до дома ,поставил машину в гараж и пешком до дома
Гость
20 ноября 2019, 14:30
Правильно нужно штрафовать всех, кто ставить на газоны. Из-за них вес город грязный. откуда берется грязь? Всё оттуда. Воспитанных водителей мало. Нагло паркуются на газоны и между деревьями . Вообще одни разговоры, никакой защиты.
Гость
20 ноября 2019, 14:18
Купил железного коня будь добр позаботиться о месте для него. "Бывают случаи, что водители просто не понимают, газон под их автомобилем или нет" машинам место на дороге, а всё что за пределами дороги это газоны или территория благоустройства и точка. Нет соответствующего знака "Р" значит нет парковки. Все водители при движении авто безошибочно определяют где дорога и едут по ней, а как паркуются так определить не могут.
20 ноября 2019, 13:27
ТОчно бред в головах у некоторых. Если негде ставить авто , значит виновен автомобилист типа сам купил авто и получил проблемы. Вы что не понимаете , что так рассуждать значит ненавидеть всех окружающих. Вот Вас и стравливают таким образом люди. Получается что если плохо живешь, мало получаешь пенсии или зарплаты, то это твои проблемы человек типа руководитель страны не причем. Подумайте над этим, Вас считают за быдло и травят друг на друга , как пример СтопХам.
20 ноября 2019, 15:08
Что это тут у нас? Газонофилия и грязефобия значит.
27 ноября 2019, 13:14
Если водитель не может определить приоритет подъезжая к перекрестку - он должен считать что находится на второстепенной дороге. Если водятел не может определить на газоне он или нет - должен считать что на газоне и убраться с него.
Гость
10 февраля 2020, 18:34
форманчук, как любой адвокат, прав, пока подзащитные не паркуются под окнами его квартиры. Под своим соусом он будет защищать тех, кто отправляет свои естественные надобности в лифтах, подъездах, за скамейкой, в клумбе (а что делать, если рядом нет туалета?), кто без стеснения свой мусор бросает на пути к остановке или вообще выкидывает из окна (мусорка далеко, не по пути). Ведь форманчуки как думают - "Ты только под моей дверью не гадь", а так я на твоей стороне.