Колонка разгневанной пассажирки: шесть причин, почему бесят таксисты
Гость
16 ноября 2019, 08:59
А меня больше всего бесит в таксистах - это те моменты, когда ты заказал такси в аэропорт, а оно не приехало. Жителям города это трудно понять, но сельские жители это должны чувствовать, когда время ожидания следующей машины - 40 минут. А ведь не хочется в 4 утра вставать, чтобы за 4 часа приезжать в аэропорт только лишь по тому, что есть вероятность, что очередной таксист тебя прокинет!
Гость
16 ноября 2019, 09:16
Вы наверное в дешманском максиме заказали?! Если важная поездка, что мешает указать в комментариях "плачу 1000"??? Билет на самолёт в разы дороже. За нормальные деньги вас в любом случае увезут. Ещё и в очередь выстроятся
Я в аэропорт и на вокзал езжу только на Wheely. Можно заказать заранее и вероятность срыва крайне мала.
Гость
16 ноября 2019, 10:46
Всем здравствуйте. Совершенно согласен нужно убрать всех кто работает незаконно! Нет зарегистрированного ИП, нет лицензии, или официально не устроен в автопарк сразу пинком .... Тогда и порядок будет для пассажиров и нормальные цены для водителей. Это такая же работа как и другие.
Гость
16 ноября 2019, 11:31
Да да у нас всё что официальное просто сказочно волшебно работает........
Гость
16 ноября 2019, 12:52
Тогда ты не заработаешь на поездку на официальном такси.
Гость
16 ноября 2019, 14:57
Гость
16 ноября 2019, 12:52
Тогда ты не заработаешь на поездку на официальном такси.
А никто и не говорит, что поездка на такси должна стоить как поездка на общественном транспорте.
Гость
16 ноября 2019, 09:48
Прилетела вчера ночью, на улице мороз, такси вызвала , написано, что ожидает вышла на мороз, никого нет, хотя четко указала какой терминал. Звоню ему, в ответ на смеси русского и хз какого мне говорит, что он в каком-то «угле» стоит. И что номера у него другие, как то ссыкатно было ехать с таким водителем. Упорно предлагал пересесть вперёд, типа там теплее. Где гарантированно водят нормально, говорят на русском, не меняют номера в программе и не заставляют вперёд пересаживаться. Очень хочется за свои деньги доехать безопасно
Гость
16 ноября 2019, 12:03
Если это яндекс такси - ставьте единицу за поездку, они реально таких водителей блокируют
Гость
16 ноября 2019, 12:31
Историю сейчас тебе расскажу. Прилетел ночью, мороз, на паспортном контроле забронировал делимобиль, получил багаж и доехал до дома.
Гость
18 ноября 2019, 09:12
Гость
16 ноября 2019, 12:03
Если это яндекс такси - ставьте единицу за поездку, они реально таких водителей блокируют
не блокируют. Блокировка на сутки. Потом снова работай.
Гость
16 ноября 2019, 11:51
В опросе нет этого пункта, но больше всего бесит прокуренный салон. Ощущение, что садишься в пепельницу. Вдвойне бесит, когда вызываешь «комфорт» - и все равно приезжает «пепельница».
Езжу на такси часто. Заказываю Комфорт +/Бизнес, там такой проблемы точно не бывает.
Гость
16 ноября 2019, 08:18
Полностью согласен, что такое встречается часто когда пользуюсь услугами такси. Думаю Юлии попадаются в основном брендованные автомобили с водителями не европейской внешности. Нормальных водителей очень много, поосто ей не везет на таксистов.. Я тоже иногда подрабатываю водителем такси и вот что меня бесит в пассажирах: ноют в час пик про стоимость поездки, заказывают на точку или просят остановиться под запрещающий знак, хотят есть, выпить и покурить в автомобиле, обманывают про возраст ребенка чтобы не доплачивать за кресло, просят остановиться на минутку раз 5-6 или заехать туда/сюда, а потом орут почему цена выросла.
Гость
16 ноября 2019, 23:14
И в продолжение к 4 моим неудачным поездкам - хороших НАМНОГО больше. И настроение поднимут и комплимент скажут и интересные истории расскажут и забытую вещь вернут. И когда видят что я проверяю время уточняют - опаздываю ли я и если опаздываю, едут шустрей. И не надо говорить, что там работает быдло, неучи и неудачники. Учителя, владельцы небольшого бизнеса, менеджеры, которые берут заказы по пути на работу и с работы, люди, оказавшиеся в сложных ситуациях. Люди, совмещающие 2 работы и т.д. Уважаемые водители разномастных такси, спасибо Вам за улыбки, честность и порядочность! Спокойных вам заказов с приятными, адекватными клиентами!
Гость
16 ноября 2019, 11:50
Как минимум, два раза в день пользуюсь яндекс такси. Заказываю эконом, если ошибаются с местом подачи, "яндекс заводит, часто" звонят, извиняются, а чаще круги по району нарезают, чтобы клиенту угодить. В основном нормальные и адекватные водители, бывают чудаки, но куда без них.
Гость
16 ноября 2019, 10:46
Согласилась с 5 пунктами из 6,но не со всеми доводами автора согласна.
1. Слишком рано ставят отметку, что приехали. К сожалению, это в 8 случаях из 10.Денег, кстати, за ожидание ни разу не сняли. Всегда отслеживаю через приложение, где находится водитель, чтобы сэкономить и свое, и его время. Как только вижу, что машина находится в паре кварталов от меня, собираюсь и выхожу. Обычно сразу на улице приходит уведомление, что машина ожидает, но её нет, да и в приложении она ещё только подъезжает и ехать ей ещё минуты 2. Мелочь, а неприятно, т.к. если на улице дождь или сильный ветер стою, мерзну или мокну.
2. Приезжают не туда. В комментариях я всегда подробно прописываю, куда нужно подъехать. Но комментарии часто не читают. Некоторые водители плохо знают город и пользуются навигатором. А навигатор ведет, так как ему вздумается. Предлагают пройти до них, чаще всего отказываюсь, но!!! Не по тому, что это мой каприз, а потому что, например, нас разделяет 2х метровый забор без калиток, а я не умею перелезать через заборы; потому что я в туфлях или балетках, а на улице хлещет дождь и очень неприятно ходить оставшийся день в мокрой обуви; потому что я не разбираюсь в марках машин и ищу Вас по номеру, а на огромной стоянке наша встреча состоится совсем не скоро.
Гость
16 ноября 2019, 10:46
3. Возмущаются из-за стоимости поездки. Очень часто. Реакция у всех водителей разная. Кто-то ненавязчиво скажет, например, что цены на бензин выросли, а на поездки что-то нет. Кто-то прямо ноет и меня обвиняет , что поездка стоит так дешево. Но не я устанавливаю цены. Я же не жалуюсь Вам на свою зарплату. Это лично Ваш выбор. Не устраивает, не берите заказ или поменяйте сферу деятельности. Вас же никто палкой ко мне не гнал, не вынуждал приезжать и везти меня.
4. Небезопасно ездят. Не так часто, но бывает. Мне вот интересно много таким водителям приходит штрафов? Такие водители что-то зарабатывают или работают только на штрафы?
5. Игнорируют комментарии к поездке. См пункт 2
Гость
16 ноября 2019, 12:38
Гость
16 ноября 2019, 10:46
3. Возмущаются из-за стоимости поездки. Очень часто. Реакция у всех водителей разная. Кто-то ненавязчиво скажет, например, что цены на бензин выросли, а на поездки что-то нет. Кто-то прямо ноет и меня обвиняет , что поездка стоит так дешево. Но не я устанавливаю цены. Я же не жалуюсь Вам на свою зарплату. Это лично Ваш выбор. Не устраивает, не берите заказ или поменяйте сферу деятельности. Вас же никто палкой ко мне не гнал, не вынуждал приезжать и везти меня.
4. Небезопасно ездят. Не так часто, но бывает. Мне вот интересно много таким водителям приходит штрафов? Такие водители что-то зарабатывают или работают только на штрафы?
5. Игнорируют комментарии к поездке. См пункт 2
А тут прямая зависимость от стоимости поездки. Тебе же пофиг, что таксист получает 140 рублей? А ты думаешь там кто работает? Профессиональные водители с 20 летним стажем управления туристического автобуса?)))) В лучшем случае там там будет безработный с высшим образованием, опыт которого явно не связан с управлением транспортом.
Гость
16 ноября 2019, 07:43
разгневанных... патологоанатомов!!!
И разгневанных пациентов морга
Гость
16 ноября 2019, 10:22
Заказывайте местное такси не сетевиков и все будет хорошо.
Гость
16 ноября 2019, 11:14
Водители такси тоже люди, как и среди журналистов встречается всякое...
Гость
16 ноября 2019, 19:52
Никто не задал себе вопрос:- "А почему в последние 1-2 недели так муссируют тему о такси "Яндекс"? Не догадались?))))))) Так это проплаченные статьи. А ктоих проплатил? Прааавильно. Сити-Мобил. А зачем? Праааавильно. Для того, чтобы создать негативное впечатление о Яндекс. А почему? А потому, что у Сити-Мобил истории в Екатеринбурге еще нет, и они чистенькие. А народ тут пыжится, что-то пишет))))
Гость
16 ноября 2019, 21:55
Когда заказываете машину, указывайте пожалуйста номер парадного! Подъезжаем к дому со стороны парадных! Если с внешней стороны дома, пожалуйста тоже указывайте! Точка на карте может отличаться от ожидаемой на сотни метров! Яндекс так работает.
Гость
16 ноября 2019, 08:25
В яндекс такси водитель не получает плюшек за ожидание если он не доехал и немного отдалинся от конечной точки. Тут Юля слукавила, ехала поди в час пик вот ценник и был большой.
Гость
16 ноября 2019, 08:32
У нас в городе не только Яндекс такси. Я один раз тоже столкнулся с тем, что машина подъехала и мы вышли одновременно, но каким-то чудом образовалось 4 минуты ожидания
Гость
16 ноября 2019, 21:57
Гость
16 ноября 2019, 08:32
У нас в городе не только Яндекс такси. Я один раз тоже столкнулся с тем, что машина подъехала и мы вышли одновременно, но каким-то чудом образовалось 4 минуты ожидания
И у меня было не раз.
Последний случай взбесил. Машина типа пришла и я её вижу, но она стоит на трассе за домом где нет подъездов, а в комментарии был указан подъезд. Объезжал 5 минут соответственно...
Вот когда государство приведет в норму регулирование такси, чтоб у каждого была лицензия, оформленное ИП. Очень много из тех кто сейчас работает уйдут. Цена на поездки вырастет, и вы все пересядете на общественный транспорт, потом начнете другие колонки писать, про кондуктора хама, которому вы дали 5000-ю купюру, а так как у него нет сдачи он вас просто высадил и вы пошли пешком....
Гость
16 ноября 2019, 11:53
Ничего подобного. Просто надо сказать кондуктору, что Вы не отказываетесь оплачивать проезд , а то , что у него нет сдачи это его головная боль, а не Ваша.И ещё, пассажир не обязан заранее менять деньги для поездки в общественном транспорте так как ситуации могут быть разные.Однажды меня пытались оштрафовать ревизоры при проверке билетов, так им пришлось объяснять, что к чему и где написано, что я должен им и что должны они!
Гость
16 ноября 2019, 12:20
Когда государство наведет такой порядок цены будут не сто рублей, сам же выть будешь и с бомбилами нелегалами кататься.
Что тут скажешь.. Все правильно, но я могу "закрыть глаза" на все, кроме одного пункта. Безопасность вождения. Пусть ноют, пусть не ждут и тд, главное чтобы не трындели за рулем ни по телефону, ни вообще как-либо еще.
Гость
16 ноября 2019, 17:16
Я поэтому не привязываю карту ни в Яндексе ни в убере, постоянно деньги за просто так снимают, частенько было, что машина не подъехала, ездит где-то рядом, потом звонит водитель просит отменить заказ, отменяешь - рублей 100 снимется, в Москве такое точно раза 4 было. Ещё бесит, что постоянно "прощают" мне сдачу с налички, и речь не про купюры 5 или 1т.р., речь про сдачу в 10 или 50 рублей - просто не дают, типа нету, а я ж миллионер, чё мне эти 10 рублей - правда? Последнее вообще постоянно. Ну если ты работаешь в этой сфере ну можно же запасаться сдачей, разменять перед поездкой 500 рублей по полтинникам и десяткам, ну в чем проблема то? Чё за фигня каждый раз?!
Гость
16 ноября 2019, 18:30
Они искренне считают, что пассажир им ДОЛЖЕН, и потом удивляются, когда их называют быдлом
Гость
18 ноября 2019, 09:49
Так конечно снимают 100 рублей за отмену. Насколько я знаю после назначения машины дается пара минут, чтобы оформить отмену поездки, далее эта услуга платная! Если водитель не может или не хочет везти Вас пусть сам и отменяет поездку. А так как Вы отменяете поездку с Вас снимаются деньги в качестве неустойки.
Гость
17 ноября 2019, 12:02
Ну, вот тут разошлись-то! Я достаточно часто заказываю Яндекс-такси, примерно 2 раза в неделю. Практически всегда сразу перезваниваю водителю, объясняю где стою (или буду стоять). Было пару раз, что приезжали не туда, но не критично. Чаевые тоже отмечаю с недавних пор, если нормально доехали. Да и то сказать - с Уралмаша на Шаумяна доехать за 200 руб. - это же недорого совсем. Иногда еще и конфетой могу водителя угостить. А однажды, когда у нас мундиаль был, рассчиталась 100-рублевками, которые выпускались к чемпионату. Водитель был просто счастлив! Бывает, что и ворчу, если долго жду, или не туда машина пришла, но в конце поездки всегда прошу извинений за "наезд". Потому что водить по нашему городу - треш реальный. Расстаемся всегда на позитиве. Сами, уважаемые горожане, будьте добрее.
Гость
18 ноября 2019, 15:44
Я ахаю, какая вы молодец!)))
Гость
18 ноября 2019, 11:31
Иностранные водители вон из Екатеринбурга! из вас только 1% водит комфортно!
Просто пример, хотя и не характерный, в основном, но что-то похожее было ещё.
Убрал из СМС только номера машин.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:08:57
Текст: Назначена СЕРЕБРИСТАЯ ЛАДА КАЛИНА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:13:08
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 450 рублей. Приятной поездки.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 19:57:38
Текст: Назначена БЕЛЫЙ НИССАН АЛЬМЕРА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:41:31
Текст: Назначена СВЕТЛО-СЕРАЯ ЛАДА ГРАНТА
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:45:19
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 440 рублей. Приятной поездки.
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:55:09
Текст: Назначена БЕЛЫЙ РЕНО
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 22:28:35
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 510 рублей. Приятной поездки
Начали заказывать в 2 часа дня, уехали только в половине 11-го ночи. Все сообщения, кроме последнего, что машина подъехала, абсолютная неправда. Мало того, что ушло 8,5 часов, так и поездка уже совсем по другой цене. Спасибо только водителю последней машины. К нему вопросов нет.
Гость
16 ноября 2019, 17:42
Большинство виновата пассажиры, кидают, убегают, отменяют заказы, несколько машин вызывают
Гость
16 ноября 2019, 20:03
Каждый день езжу на такси( в больницу к маме), разные бывали ситуации, но я не злюсь.Столько проблем разом навалилось, что поездки - это все такие мелочи. Будьте адекватнее и немного добрее!
Гость
16 ноября 2019, 08:35
Да в чем проблема??? Заказывайте такси de luxe..., которые на камри возят и всё будет Окей!!! Вас на ручки возьмут, посадят. И даже конфетку дадут пососать бесплатно. Чем бесплатнее сервис,тем бесполезнее этого сервиса ожидать. Радуйтесь, что хоть живыми доехали!
Гость
18 ноября 2019, 15:06
не знаю, мне и Убер-Яндекс нравится с их бизнес классом, приехали на камри, дверку открыли, посадили. Музыку нужную тебе включили, ляпота.
Гость
16 ноября 2019, 08:26
очень часто приходится иметь дело с эмоционально неуравновешенными водителями.нередко просто невоспитанные хамы!примерно половина из них водят машину так ,что страшно за свое здоровье.все правильно написано в обзоре!нужны более четкие критерии отбора таксистов,складывается впечатление,что берут всех подряд...
Гость
16 ноября 2019, 08:39
пешком ходи. у многих по 20-30лет стажу.... страшно им.... страшнее такси только Вы сами
Какие ещё кретерии. Явно же не хватает работников на дешёвый труд. Пишите в комментариях к заказу , что добавите 50 руб . И такси приедет .
Гость
16 ноября 2019, 12:23
А вы простите, на всех машинах в городе проехались, что бы утверждать что 50% водителей плохие?
Гость
16 ноября 2019, 11:05
Надо было ещё добавить пункт "Накуренно в салоне" или ужасный запах- это часто у иностранцев и у пожилых водителей😪😣.Заказала такси указала еду с ребёнком 5 лет,приезжает машина вся прокуринная.
Согласна, что доя водителя работать 15 часов - это ад. Но это ад скорее для пассажира и других участников движения. Из Ада (в нашем городе, не говорим о моногородах) водитель может уйти, к примеру, на завод - масса рабочих мест, но никто идет, сидят в аду. А вот пассажир не знает, что за водитель сидит за рулем, сколько дней он не спал, кто выпускал на линию его и его авто... А времени заменить перевозчика, как правило нет. Самолет, прием в больнице, работа - ждать не будут.
Гость
16 ноября 2019, 18:06
Да. Ещё пассажир не знает что его везут за 100 рублей не профессионалы и на ведре. Ведь откуда ему знать что в бомж такси ездят бичевые водители и такие же пассажиры? Если бы стекла не запотевали я бы зимой и печку в своем Жигулие не включал.
Гость
16 ноября 2019, 14:39
У нас в большой исток ездит Яндекс, но нет тарифа детский. Все такси кроме местного ездят без кресел. Бесят реально. Недавно сломалась машина и семью в больницу на такси отправлял. Все без детских кресел, местное в 2 раза дороже. Комментарии читают но не отменяют заказ, говорят ваши дети и проблемы ваши.
Гость
16 ноября 2019, 17:45
А ты хотел по эконому всех детей за 100 р увезти? Сам указал что в 2 раза дороже , так вызови дороже ! Правильно про некоторых пишут - Нищеброд!!!! Ты когда детей делал о расходах не думал? Как выход для тебя экономиста- бери свои кресла для детей и вызывай эконом! Опять же удивляют люди которые экономят 50р на своих детей!
Все правильно пишет. Опасное вождение и потрындеть по телефону за рулем - это в порядке вещей у извозчиков. А новый заказ искать к концу поездки, смотря не на дорогу а в смартфон - так и вовсе у всех.
Кроме всего прочего (замечание, оценка "1" и жалоба агрегатору) такие остаются без чаевых.
Гость
16 ноября 2019, 15:25
Краснорожим себя назвали. Этим все и сказано. Какой клиент - такое и отношение. Все что включено в Ваши 100 руб.
Краснорожим себя назвали. Этим все и сказано. Какой клиент - такое и отношение. Все что включено в Ваши 100 руб.
100р это максимум который определил агрегатор для твоей шушлайки. Если ты не смог заработать на авто покомфортнее то это не пассажира проблемы. И ты мне не друг и не сват, чтобы я на время поездки устанавливал с тобой личные отношения.
Приедешь куда требуется, отвезешь куда надо, получишь столько сколько решит твой агрегатор. И точка.
Гость
16 ноября 2019, 18:15
Не знаю как в Яндексе Но в максиме все эти ваши жалобы можно сразу в Спортлото направлять или в Кремль. Это ты в своем доме живёшь долго и знаешь с какой стороны отчисляются все 148 подъездов, и тут чисто человеческий фактор, приехав во двор полный бричек на газонах тратуароров не всегда разберёшься где какой подъезд
Гость
16 ноября 2019, 19:31
Здравствуйте. Сами клиенты не без греха ! Среди многих клиентов тоже много не довольных , как стоимостью поездки так и отношению к ним . Многие из них разбили три копилки , заняли у соседей и заказали такси и считают что они король с королевой и начинают отчитывать водителя ! Естественно у водителя терпение не безгранично и он как обычный человек может сорваться и произойти не приятный разговор со следующим клиентом . Мы все люди и надо стараться понять друг друга. Про водителей которые рано отмечаются что подъехали на место , а самих нет и про тех кто закрывают поездку не в том месте где высадили клиента я сам призераю и против таких водителей ! Давайте искать положительные решения вместе , ведь не все водители и пассажиры такие плохие ! Нас много хороших ! Давайте жить дружно! С вами был Водитель яндекс такси и ситимобил ! До встречи и удачи на дорогах !
Гость
16 ноября 2019, 19:32
Так и не надо хамить следующему клиенту в отместку за предыдущего
Гость
16 ноября 2019, 07:51
Ух у скольки таксеров пукан бомбанул😂
Гость
16 ноября 2019, 08:58
Дружественные нам народы могут не мыться месяцами. Отдельные личности. Однажды от таксиста так пахло сякой, это просто караул. Не было доп.времени чтобы сменить такси, пришлось ехать осенью с открытым окном.
Гость
16 ноября 2019, 20:20
Да, тоже пару раз сталкивалась с жуткими запахами в такси. А еще бесит, когда едет на вызов и дымит сигаретой - в машину сесть невозможно - глаза слезятся 😭
ездите за нал и не будет таких проблем ,привяжут карту к насосу денег а потом ноют ,вон я например привязал карту к игровои импортной площадке ,думал 300 рублей за первый месяц и все ,а не фига наступил второй ,списали как здрасте
Гость
16 ноября 2019, 11:11
Полностью согласна. Заказывала такси с Академического до Боровой(Пионерский). Водитель приезжий.Работает вторую смену. Была навигатором.
Гость
16 ноября 2019, 11:51
я не так часто пользуюсь такси - чаще всего в /из аэропорта . это довольно крупный заказ и водители в основном оказываются адекватными . хотя конечно разные случаи бывали . но не всегда виноваты именно таксисты . бывало и агрегатор косячил.
Гость
16 ноября 2019, 12:35
Вы Указываете точку Куда бы вы хотели чтобы подъехало такси . А таксист подъезжает максимально близко к этой точке В соответствии с реальной дорожной обстановкой . Действующими правилами дорожного движения И Из соображений Уважение к другим участникам движения . Чтобы не создавать помех и не перегораживать движения . Водитель такси не сотрудник гаи и даже не Кортежа президента . Ради него дорожного движения не перекрывает. К сожалению проблескового маячка синего цвета у него нету. А правительство когда принимала закон о такси Обещала что вырученные средства от продажи лицензии Поступит на Оборудование Мест Для стоянок Такси . В Екатеринбурге ни 1 оборудованного места я не видел К торговым центрам нормально не подъехать . Поэтому деньги за выдачу лицензии берутся А куда тратится непонятно . Думаю всем бы было хорошо если б места для Остановок такси для ожидания пассажиров Было много в городе. + Можно было бы внести законодательство В строительстве Учитывать в проекте торговых центров места под стоянки такси
Гость
16 ноября 2019, 14:32
Весь прошлый год пользовались яндекс такси. Бабушка возила дочь на секцию. После школы сразу нужно очень быстро успеть. Заказывала, каждый раз писала в комментариях как доехать до школы, прям вот доехать до туда, повернуть направо, ехать вдоль стадиона и т. д. Но чудо, когда ребёнок с бабушкой вышли из школы и вот оно такси, произошло всего раз 5 за все время. Бабушка наша паника ходячая с больными ногами ещё. И каждый раз, сидя на работе, на другом конце города я созванивались с водителем, а ба бушка с ребёнком уже были на пол пути к машине, а время ожидания вовсю шло. Дальше очень часто начинался квест как лучше проехать к месту назначения. Бабушка наша говорит я скажу как быстрей проехать ибо торопимся, а водитель спорит, что навигатор показывает другое.
Дальше хочу сказать о стоимости поездок. Да, я берегу каждую копейку. Я также работаю как и таксисты. За зарплату. И у меня нет лишних 50-100 рублей. Я эти деньги могу и тратить на следующую поездку. И у меня такие же, наверняка, расходы как и водителей такси. Тоже дети, ипотеки, кредиты и такие же проблемы и да мне жалко переплачивать.
Часто и много пользуюсь услугами ят, действительно сейчас стали часто появляться первые 2 пункта, отмечаются что подъехали за 2-3 минуты до факта приезда, всегда вызываю такси уже выйдя на точку откуда забрать, и если вижу в чеке ожидание не оставляю чай, в остальных случаях оставляю. А с местом откуда забрать за неделю 2 раза косячил. 1 раз указала адрес с подъездом,стояла у подъезда с ребенком ,указал что подъехал, и ездил с обратной стороны дома туда обратно,а я с ребенком бегала 3 раза по двору туда сюда за ним, 5 мин платного ожидания, остановился когда дозвонилась и не вежливо попросила встать и стоять. 2 раз вызвала на парковку, так как стоянка рядом со школой запрещена, остановился под знаком, на противоположной стороне дороги, пришлось идти до него и вместе с тем что отметил что прибыл заранее опять же вышло 2 мин платного ожидания, объяснять что либо было бессмысленно -"моя твоя непонимай". После этой статьи буду писать по каждому случаю в поддержку, а то действительно бесит.
Гость
16 ноября 2019, 16:04
Однажды вызвали подруге такси, было поздно уже, около 24.00,но машина приехала максимально быстро, мы даже не успели обуться, ну да ладно. Подходим к машине, задние двери заблокированы, водитель орет нам в закрытой машине, чтоб она садилась на переднее сидение рядом с ним. Мы открыли двери впереди и попросили его открыть нам задние двери у машины, он нам в ответ рявкнул, что они сломаны..... Вопрос задаём, только двери сломаны у машины или еще что то? Опять одно рявканье в ответ, дверь одну открыл все таки сам, вышел из машины, подруга села на колени поставили ей пакет с ватрушками и плюшками, она его переложила на сидение рядом, а сумочку на колени поставила. Дак он как увидел, что она пакет переложила на сидение рядом, мы думали, что он нас всех троих перережет голыми руками, это ужас, что о там творил. Соседи полицию вызвали, как он верещал, нас в разные стороны раскидал всех троих, давай и пакета все выбрасывать, смотрет что там, с сумкой тоже самое. Благо быстро наряд полиции приехал, рядом с домом находится отдел. Приняли его, мы заявы накатали все трое, они его медосвидетельствование повезли. Короче подруге потом пришлось ехать еще раз в отдел, выяснилось, что этот водятел, психически нездоровый, вот и съездила в гости к нам подружка.... После этого уже мы ездим к ней, к нам она больше ни ногой.
Гость
16 ноября 2019, 16:02
Меня самого бесят водитятлы такси которые так работают я сам очень долго работал в такси и старался что бы у меня все было хорошо в машине и в работе помогал клиентам с багожом шёл на уступки с детьми всего ездил осторожно и выберал маршруты по безопаснее и некогда не заводил разговор первым ну а если человеку плохо на душе это было видно то был психологом хоть и платным и всегда работал на местную нашу компанию такси.
Гость
16 ноября 2019, 18:42
Такси de luxe.. Вот там такого вообще не бывает никогда
Езжу на такси постоянно. Проблем не испытываю.
Не используйте дешманские такси, в которых непонятно кого набирают. Такси бизнес и люкс класса всегда подъезжают вовремя, даже немного заранее, и точно к указанному адресу. Если водитель не может найти адрес, он позвонит и уточнит. В хороших компаниях машины чистые, водители вежливые и стиль вождения аккуратный. И никакого шансона или табачной вони в салоне. Оплата хоть картой, хоть наличкой.
Раньше несколько лет постоянно (раза два-три в день, через весь город) ездила на более дешёвых такси (трёх десятках или трёх девятках). И тоже особых проблем не возникало. Единственное, что у них иногда во время плохой погоды и пробок машину приходилось очень долго ждать. В остальном никаких нареканий. Лишь один раз мне попался неопрятный водитель на ушатанной отечественной шушлайке с Мудозвоном по радио. Но за несколько лет один раз - это редкое исключение.
Гость
16 ноября 2019, 07:16
Сколько ненависти и бесов в одном посте. Так все вокруг и будет происходить. Закажите бизнес, комфорт + . Нет ведь хотим на экономе, за 100 рублей уехать. А когда диалог начинается с фразы "НУ и где вы".. все понятно с этой журналисткой...ей все должны вокруг... Никогда проблем не возникало, ну а если водитель накосячил, да напишите вы в тех поддержку, вас там оближут и ещё промокод дадут. Журналистка ещё наверное ноет, что в монетке не такие свежие продукты и такое обслуживание как в гиперболе...и т д. )))
Гость
16 ноября 2019, 07:47
Езжу обычно на комфорт или комфорт+, тк на экономе последнее время просто опасно ездить, куча кишлачников. И на этих тарифах проблемы те же, еще отдельная песня это аэропорт с новыми правилами и таксисты, ноющие, что только оттуда выехали и давайте не будем заезжать...
Совершенно согласен. Вместо здравствуйте - вы где. Как говорил Леопольд .....
Гость
16 ноября 2019, 11:44
Знаете, поездка на комфорте и выше не гарантирует адекватного водителя, увы. Не езжу на эконом принципиально, но кадров хватает...
Гость
16 ноября 2019, 08:37
ахахаха. ведра. да вы зажрались господа. вспомните нексии, 10, 15 и тому подобное. вас лень заставляет вызывать такси. Вы экономите на безопасности детей. в ж*пу ваши коменты. я смеюсь вам в лицо....
Под заказ начеркала!!!
Хоть бы в тему для начала влезла.....
В том же Яндекс такси, если ты не доехал до клиента, но нажал кнопочку на месте, ОЖИДАНИЕ не оплачивается!!!
Писать про детские кресла в комментариях не имеет смысла, если у меня в программе не установлено детское кресло, а вы вызвали обычное такси, но в комментах написали , что оно нужно, это ваши проблемы. Снимайте заказ и вызывайте такси "детское"!!!. И потом всегда есть возможность позвонить водителю и уточнить есть ли оно у него, некоторые бустер возят...
Гость
16 ноября 2019, 08:26
На детском тарифе не уехать! Три раза пытались и в течении часа каждый раз ни одной машины. Хоть днём, хоть вечером, хоть почти из центра, хоть с окраины
Гость
16 ноября 2019, 10:07
Ожидание оплачивается!!!
Гость
16 ноября 2019, 11:36
На е1 уже давно только заказуха идёт..
А по тексту можно добавить, что те кто не могут поставить что-то меньше пяти звезд, потакают плохому оказанию услуги.
Гость
16 ноября 2019, 09:11
Сам вожу а Яндексе. Рейтинг высокий, но есть категория пассажиров после которых рейтинг понижается и этих пассажиров видно. Не туда подъехал, не туда приехал? А ты проверь адрес точки, когда по геолокации заказываешь, у Яндекса - навигации в последнее время сплошные косяки.
Точка на локации указывает маршрут, и если указано 8-е Марта 194 какого икса стоять на Автовокзале и указывать в комментариях что ты стоишь за один километр от адреса!!!???
2 минуты бесплатного ожидания = тариф ЭКОНОМ.
Детское кресло по этому тарифу в принципе не предусмотрено, для этого существует специальные детский тариф.
Если у пассажира выбран тариф детский, то машина приедет с креслом, т.к. его наличие это обязательное условие сервиса. Более того, водитель каждые 10 дней проходит фотоконтроль всех ДУУ в машине.
Автор нас вводит в заблуждение просто.
Гость
16 ноября 2019, 12:12
Вон там выше водитель такси рассказывает, что у него нет кресла и плевать ему на пассажиров, к которым он едет по детскому тарифу - его же бедняжку штрафанут, если откажется. Обязательное условие, да? Нуну )
Вон там выше водитель такси рассказывает, что у него нет кресла и плевать ему на пассажиров, к которым он едет по детскому тарифу - его же бедняжку штрафанут, если откажется. Обязательное условие, да? Нуну )
В Яндекс чтобы получать заказы по детскому тарифу нужно как минимум:
1) сдать экзамен в офисе
2) пройти фотоконтроль автомобиля
3) пройти фотоконтроль ДУУ
И только после этого Вам в принципе будут приходить заказы по детскому тарифу.
Поэтому все кто пишет что получают заказы без ДУУ - врут!
Есть еще одна предъява извозчикам - когда они заказ берут, но не начинают сразу же двигаться к пассажиру.
Я просто фигею иногда с их наглости, заказ взят а авто не двигается и при этом явно не глюк карты... Звоню... Ответы совершенно потрясающие "я сейчас в кафе, докушаю и к вам поеду", " я тут колесо меняю и потом к вам", "машина не заводится, сейчас починим и приеду".
Гость
16 ноября 2019, 18:17
Ну за сто рублей можешь и подождать. Пол часика посидишь подумаешь может и комфорт закажешь
так то мелочи все это...главное, чтобы не обманывали. остальное можно списать на низкий ценник.
у меня неоднократно было, что таксист как то делал завершение поездки без меня и с карты снимали (эт давно было в убере) , другой случай - приезжает, встаёт недалеко и когда я его начинаю искать - уезжает и не отвечает на звонки, а при отмене снимут деньги с меня, он же доехал , отметился. ну и самый бесячий случай - вызвал, смотрю он на соседней улице, я специально даже вышел навстречу на дорогу, чтобы меня удобнее было забрать, а этот недочеловек так и не приехал ко мне, тупо стоял и ждал когда я отменю заказ, т.к. вызвал в час пик и он не хотел ехать туда куда мне надо было (эт уже другой водитель сказал мне)! во всех случаях раздражают дальнейшие траты времени на разборки.
Гость
16 ноября 2019, 10:49
При чем тут низкий ценник?
На хочешь- не работай в такси.
Любая работа важна, и надо ее выполнять на совесть.
Никто открывать двери не просит.
Просто выполняйте свою работу качественно и все.
По теме.
Яндекс пользуюсь в самых крайних случаях, тк они дороже, собирают все светофоры.
Плачу только нал.
Пользуюсь Максим, качество- терпимо.
Во-первых, Вспомните, как у нас в РФ при терактах, показывали, что таксерики увеличивают стоимость поездки в несколько раз... обратите внимание что в новостях даже это озвучивают и неоднократно, они тупо НАЖИВАЮТСЯ НА ЧУЖОМ ГОРЕ. в других странах, водители такси наоборот стараются помочь бесплатно.
Во-вторых, Действительно часть водителей такси обманывает, ставят время когда еще даже не очень то и приехали, это так они себе на чай ставят принудительно. По честному работать не хотят, ищут возможность как стоимость поездки увеличить. Неприятно.
Гость
16 ноября 2019, 10:06
Да, я тоже такое помню. Это был теракт в Метро Питерском. Тогда весь город сплотился, агрегаторы такси оплачивали водителю 100% поездки из района где был взрыв. Таким образом поездка для пассажира становилась бесплатной.
И да, много раз сказано, водитель не может повлиять на стоимость поездки. Это делает агрегатор в зависимости от спроса, который поражают сами пассажиры.
Они не наживаются, а зарабатывают.
И совершенно нормально, когда за резко увеличившимся спросом резко растет и цена. Это обычный нормальный закон жизни.
А вот то почему вдруг увеличился спрос (просто вагон сломался и метро не ходит или теракт там) - никого не волнует.
В самом деле, какого черта извозчик должен ехать за 100р если спрос такой что ему готовы заплатить за ту же поездку и 2000р?
Ограниченный ресурс (кол-во такси ограничено) пользует тот кто может заплатить больше остальных - это норма жизни!
А сопли свои и нытье оставьте для кухонь.
Они не наживаются, а зарабатывают.
И совершенно нормально, когда за резко увеличившимся спросом резко растет и цена. Это обычный нормальный закон жизни.
А вот то почему вдруг увеличился спрос (просто вагон сломался и метро не ходит или теракт там) - никого не волнует.
В самом деле, какого черта извозчик должен ехать за 100р если спрос такой что ему готовы заплатить за ту же поездку и 2000р?
Ограниченный ресурс (кол-во такси ограничено) пользует тот кто может заплатить больше остальных - это норма жизни!
А сопли свои и нытье оставьте для кухонь.
Слышь, "Друг", когда тебя или кого то из твоих близких порежут на улице и будете в крови лежать, надеюсь вам помощь окажут если ты сможешь заплатить, и свои сопли кушай сам.
Это реально очередной заказной рассказик, наверное в преддверии нового такси.
Я работал в такси, и скажу от себя:
1. Водитель может напутать адрес в двух случаях: 1) если диспетчер не правильно указал его (сама или клиент). 2) улица Мостовая находится в разных концах (например начало улицы находится на веере, а окончание в районе УНЦ).
2. Клиенты садятся с большой купюрой (например, был случай, заказ 125р, дают 5000р, и типа ищи сдачу, я предлагаю безнал, бывают варианты нет безнала. В этом случае считаю виноват клиент: 1) не указано, что нужна сдача, 2) не позаботился заранее о более мелких деньгах. Водитель не может с собой возить банк размена.
3. Есть водители которые приезжают на машинах другого класса(заказан комфорт, приезжает калина из эконома), водитель считает по комфорту. Вина водителя! И клиента, если ведётся на это.
4. Клиент не указывает, о багаже и детях, а также езде в пятером. Если я был рядом, то приезжал сразу, и если получалась такая ситуация, то не вез таких клиентов.
И кстати, я как то вез данную барышню, она сидела в телефоне и ела пирожок, вонь на всю машину, я открыл оба окна спереди, начала ворчать, но я сказал от запаха данного меня тошнит и попросил его убрать, она отказалась, я достал сигарету, но уже приехали....слава богу был безнал.
позже Она позвонила в компанию и нажаловалась, я объяснения тоже написал. К счастью, без штрафа
Гость
18 ноября 2019, 02:11
А я помню тебя. Ты как-то меня вёз. Мало того, что ты курил всю дорогу и слушал свой "замечательный" музон, так ещё и сдачу не хотел сдавать с 500р
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
733мм 66%Колонка разгневанной пассажирки: шесть причин, почему бесят таксисты