Дороги и транспорт мнение Колонка разгневанной пассажирки: шесть причин, почему бесят таксисты

Колонка разгневанной пассажирки: шесть причин, почему бесят таксисты

Посчитайте, со сколькими пунктами вы тоже сталкивались

Такси — это быстро, удобно и недорого, но не всегда без недостатков
Источник:

В пятницу на E1.RU вышла колонка водителя такси о том, чем их бесят пассажиры. Но и сами водители не безгрешны. Журналист E1.RU Юлия Забайлович написала колонку о том, чем, в свою очередь, водители злят пассажиров. Прочитайте и пишите в комментариях, с какими из пунктов вы согласны.

Слишком рано ставят отметку, что приехали

В трёх случаях из пяти я вызываю такси, когда уже стою на указанном месте в ожидании машины. И ни разу за всё время уведомление «Вас ожидает…» не совпало с реальностью. А время бесплатного ожидания — две минуты.

И ладно, когда водитель успевает доехать за эти две минуты, тогда я просто стою, мёрзну (а мы живём в Екатеринбурге, тут ты мёрзнешь на улице девять месяцев в году) и жду дальше.

Простим водителю, что положенные мне минуты бесплатного ожидания, которые я имею право потратить на то, чтобы спуститься к машине, по факту уходят на то, чтобы машина просто до меня доехала.

Но бывает же, что уже «прибывшая и ожидающая» машина доехать за эти две минуты не успевает. Однажды я ждала такси ещё минут семь, потому что водитель где-то не там повернул, перепутал адрес и потом объезжал.

А программе-то не объяснишь, водитель же уже нажал кнопочку, что приехал, а если поездка всё ещё не началась, значит, это проблемы пассажира, который слишком уж долго собирается и надо насчитать ему за платное ожидание. Бесит.

Некоторым водителям я не ленюсь об этом говорить и один как-то ответил: «А вы тоже обманываете. Зачем вы жмёте кнопку «Уже выхожу», если уже вышли?». Юмор — это, конечно, хорошо, но не в ситуациях, когда ты торопишься, мёрзнешь на улице в ожидании машины, которая якобы уже подъехала, а потом и переплачиваешь за поездку.

Приезжают не туда


Всегда, когда я заказываю машину, я указываю максимально точный адрес, прописываю подъезд и смотрю, чтобы точка на карте стояла там, где надо. Но какой в этом смысл, если многие водители приезжают не туда, а туда, куда им проще подъехать?

Когда звонишь и спрашиваешь: «Ну и где вы?», обычно отвечают: «Ну я вот здесь вот. Ниче не знаю, мне вот так программа показала. Пройдитесь чуть-чуть. Вам сложно что ли?» А мне, блин, сложно. Если бы я хотела чуть-чуть пройтись, я бы прошлась до остановки общественного транспорта.

И, учитываем да, что всё это время, пока ты выясняешь у уже подъехавшего водителя, где он стоит, капает платное ожидание, потому что две бесплатных минуты истекли, пока машина ещё была в пути.

Не завершают поездку


Самая редкая из проблем, с которой я сталкивалась в такси (но тут даже одного раза хватит) — это когда водители не завершают поездку сразу, как только ты вышел из машины. Каждый раз, когда такое происходит и стоимость поездки, соответственно, меняется, я ненавижу себя за то, что не пользуюсь наличкой и прикрепила к своему аккаунту банковскую карту.

Последний такой случай произошёл недавно. Я ехала с Шейнкмана на перекрёсток Токарей-Крауля и только потом с удивлением узнала, что улица Токарей, оказывается, где-то у станции метро «Геологическая». Водитель просто не завершал поездку, очевидно, до тех пор, пока не доехал к следующему клиенту, а когда я вышла из такси посчитал это как за остановку на точке, что тоже дополнительно оплачивается.

Поездка в итоге обошлась в 450 рублей вместо привычных ста.

Обычно поездка по этому маршруту стоит от 90 до 140 рублей
Источник:

Ноют из-за стоимости поездки


Водитель такси писал, что их злят пассажиры, которые возмущаются, что в других сервисах заказа такси дешевле. Знаете, таксисты, ноющие из-за стоимости поездки, злят не меньше.

Как-то я вызвала такси, стоимость — примерно 140 рублей. В это время начинался дождь. И с первых же секунд, как я села в машину, водитель начал возмущаться, почему это так дёшево и какой кошмар, что ему придётся тащиться с Токарей на Шейнкмана под дождём, а ему при этом не заплатят миллиард.

Возмущался всю дорогу, а потом ещё напомнил о том, что вообще-то надо ставить оценки после поездок. Не поставила. Потому что никак не могу заставить себя ставить что-то меньше пяти звёзд, а эта поездка их точно не заслуживала.

Водят так, что страшно


Водители, которые за рулём разговаривают по телефону — зло. Особенно если это водители такси. И ладно ещё, если водитель пользуется гарнитурой, но держать телефон в правой руке и рулить одной левой — такое себе.

А ещё отвлекающиеся от дороги водители. Я всегда сижу на заднем сиденье, и как-то водитель на ходу несколько раз надолго поворачивался назад, чтобы что-то мне сказать.

Каждый раз в таких случаях говорю водителю, что все свои разговоры и другие дела он может отложить на потом. Всё из-за моей боязни попасть в ДТП, которая уже почти стала паранойей.

Не читают комментарии к поездке


Водитель такси в своей колонке пишет о том, что пассажиры не уточняют важные заказы в комментариях. Но, знаете, водители такси довольно часто сами не читают эти комментарии.

Как-то мне нужно было ехать с ребёнком и в комментарии к заказу я даже прописала, сколько лет ребёнку, чтобы было примерно понятно, машина с каким детским удерживающим устройством нужна. Водитель приехал вообще без него. Не посмотрел комментарии (тариф, кстати, был выбран «детский»).

«Да ладно, поехали так», — сказал водитель. Пришлось рискнуть и ехать, потому что опаздывали.

С какими пунктами вы согласны?

Слишком рано ставят отметку, что приехали
Приезжают не туда
Не завершают поездку
Возмущаются из-за стоимости поездки
Небезопасно водят
Игнорируют комментарии к поездке

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
317
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Вместо площади в 25 квадратов вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления