перейти к публикации
54 комментария к публикации

В три раза длиннее и в три раза доступнее: изучаем метро Ташкента, где проезд стоит дешевле спичек

30 октября 2019, 07:30
Гость
30 октября 2019, 09:55
В Ташкенте кассы вынесли в связи со взрывами в 1999 году. Был жесткий контроль, досматривали все и вся. До сих пор могут попросить посмотреть сумочку дамскую, может от того, что я лицом светлая))) Пассажиропоток, как и во всех городах в часы пик - очень оживленно, поезда ездят через четкие интервалы 2 минуты. В остальное время интервал может составлять, как и в Екатеринбург, около 10 минут. Фотографировать раньше вообще нельзя было. Очень много милиции, как и возле входов в метро, так и на самой станции. Отмечу, реальность неглубокого залегания метро, на некоторых ветках не рыли туннель под рекой - сделали мосты над речками, водными каналами. Возможно, в глине (суглинок) капать туннели проще - от того и много выходов с каждой станции - минимум 4. Много лабиринтов из подземных ходов. Желаю нашему Екатеринбургу такое подземно-транспортное развитие))))
Гость
30 октября 2019, 08:22
Немного странное сравнение, в Узбекистане цены низкие на все ,не только на поездку в метро.
Гость
30 октября 2019, 12:44
Извините меня, но и зарплаты не такие уж и большие, в среднем 8000-10000₽ Есть которые за 5000₽ работают.
30 октября 2019, 08:02
Александр Геннадьевич! Залогиньтесь уже! 😁
Гость
30 октября 2019, 08:23
В Узбекистане уровень жизни другой, у них зарплаты меньше наших раза в три, вот и стоимость проезда соответствующая. На их зарплату только что спички и можно купить
Гость
30 октября 2019, 09:39
Работал в ташкентском метро 90-94г. На мой субъективный взгляд,оно красивее ,чем в Москве и Ленинграде
Гость
30 октября 2019, 09:46
Не судите строго! Всевластной в Екатеринбурге, никому по факту неподотчётной и неподконтрольной, десятилетиями несменяемой городской номенклатуре нужны солидные гешефты на безбедную жизнь: - на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты; - муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков; - ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить; - большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо; - детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами; -и так далее и тому подобное!
Гость
30 октября 2019, 10:39
воровать меньше надо и прибыль в офшоры не выводить, про смену власти молчу, все и так понимают, что за 20ть лет только хуже становится. Все идет к развалу.
Гость
30 октября 2019, 08:29
А кто Вам сказал, что деньги выделили и начали проектировать, это опять только одна болтовня
Гость
30 октября 2019, 14:57
Да чё за бред, на счёт того что там очень чисто и доступная цена да согласен, про то что новые вагоны метро закупают это на бумагах 10 составов а приходят 4, старые списанные рестоврируют и на линию, по поводу что спокойно можно снимать на камеру бред, не дадут как увидят тебя с камерой сразу как грачи тебя окружают, а будешь перечить скрутят и увезут, по поводу того что подозрения или нет всех подряд проверяют даже с маленькой сумкой и барсеткой и лазиют в сумках без спроса!!это как принцып орел и решка передача где разрешили то и показали, а основную суть у граждан с изменениями голоса возьмите интервью, больше ни ногой туда отдыхать
Гость
30 октября 2019, 12:33
Строительство метро в Ташкенте - яркий пример национальной политики Советской империи, когда "колониям" выделялось больше денег чем метрополии. Поэтому у них есть, а у нас нет.
Гость
30 октября 2019, 19:30
Теперь о фактах. Средняя зарплата в Ташкенте 150 долларов, это меньше 10 тысяч рублей. Сравнивать их цену на метро и нашу надо исходя из этой цифры. Про проверку на входе. Проверяют металлоискателем абсолютно всех идущих с сумками и рюкзаками, причем иногда по два раза. Первый раз при входе в переход в котором метро, второй раз при входе на станцию метро. Новые поезда там не видел, но все текущие чистенькие и акуратненькие, хоть и старые. Отдельно, что действительно поразило: молодежь там без всяких напоминаний сама встает и уступает места старшим, делают это сразу, а не пытаются делать вид, что смотрят в окно.
Гость
30 октября 2019, 10:30
В Праге ваще даже турникетов нет в метро. И никакой угрозы терактов видимо не существует. Сколько же нам по ушам ездят с этой темой.
Гость
30 октября 2019, 13:34
Ну так мы боремся с террористами на чужой земле, за это и месть от террористов получаем у себя
Гость
30 октября 2019, 17:24
и кассиров много где нет. представьте,у нас так сделают и за проезд платить просто никтто ен будет
Гость
30 октября 2019, 08:10
Все что строится в Узбекистане будь то метро или железная дорога, обновляется состав или инфраструктура, примерно 70% это деньги выделенные АБРР (азиатский банк реконструкции и развития), у нас на данный момент нет такой практики. Да и касательно, грунта, стоимости рабочей силы, горючего и тд как раз в три раза дороже все по стоимости и получается..
30 октября 2019, 08:31
Это можно понять. Но нельзя понять стоимость проезда в 32 руб. Эксплуатация вряд ли чет-то сильно отличается аж в 3 раза)
Гость
30 октября 2019, 15:28
30 октября 2019, 08:31
Это можно понять. Но нельзя понять стоимость проезда в 32 руб. Эксплуатация вряд ли чет-то сильно отличается аж в 3 раза)
А в Узбекистане то з/п какие? Пропорционально и метро стоит. То-то узбеки на заработки в тот же Екб едут.
Гость
30 октября 2019, 15:46
за счет ссср понастроили им
Гость
30 октября 2019, 07:46
Не забывайте, что в Узбекистане всегда тепло, поэтому можно кассы вынести в переходы и строительство облегчено
Гость
30 октября 2019, 17:21
снег грязь не надо мыть)
Гость
30 октября 2019, 08:57
В Екатеринбурге население 1.2 млн в Ташкенте более 3х млн. Автор ау! Где тут одинаковое количество населения? Метро в Ташкенте - один из самых популярных транспортов, попасть можно на нем много куда и в жару отличное спасение. Поток людей большой в основно на переходящих ветках с одной на другую. Странно, что вы этого не заметили на станциях Пахтакор/Алишер Навои.
Гость
12 ноября 2019, 03:31
да им лишь бы набросить
Гость
30 октября 2019, 07:53
Там метро закапывают в песках, а у нас горнопроходческие комплексы
Гость
30 октября 2019, 09:54
Узбеки строят метро потому что не содержат ДНР, ЛНР, не прощают долги Африке на 20 ярдов зелени, не воюют в Сирии. Поэтому у них длинное метро, а у нас лишь скрепы и те без соли доедаем!
Гость
12 ноября 2019, 03:32
Слабый вброс
Гость
30 октября 2019, 14:58
Ташкенту очень повезло благодаря землетрясению и если бы не оно, вряд ли в обозримом будущем было бы метро в Ташкенте.
Гость
30 октября 2019, 08:52
Если взять столицу России, то там в принципе метро тоже неплохо развивается. Екатеринбург не столица, смысл сравнивать его с Ташкентом? Сравнивайте Москву...
Гость
30 октября 2019, 10:32
Как можно в этой фразе сделать столько ошибок! "Безопасность, есть — безопасность" Но смогли, троечники..
Гость
30 октября 2019, 18:30
В Узбекистане нет ни полиции ни милиции. Есть "сотрудники органов внутренних дел". Вот так их называют с 2019 года. На счёт коробка спичек тоже не верно. В Узбекистане спички дешевле.
Гость
30 октября 2019, 18:53
Нашли с чем сравнивать. Так и взяли бы для сравнения тоже столичное метро России. Там столица и тут столица.
Гость
30 октября 2019, 21:02
Что за привычка кшнить! _У них так, у нас не так! Во первых Ташкент - это СТОЛИЦА Узбекистана! Ваш ( Свердловск) столица чего? Или кого? вот и равняй провинцию с провинцией а столицу со столицей! Ну противно же читать...
31 октября 2019, 09:55
Этому метро в Ташкенте уже сто лет в обед, строили еще всем союзом, до развала, наши деды и прадеды строили.
Гость
2 ноября 2019, 17:42
Города по насилению одинаковые? В Ташкенте 2,5 млн, в Ебурге 1,5.
Гость
12 ноября 2019, 03:35
Как показали комментарии, наброс в целом не удался
30 октября 2019, 08:22
А что так с Нью-йорским метро не сравнили? Или с Берлинским?)) А че, давайте все города сравнивать
30 октября 2019, 08:31
>>А че, давайте все города сравнивать<< А давайте! Я тут с удивлением узнал - за последние 5-6 лет в Алмате построили 5 станций! Климат там тоже не очень, грунт скальный, да ещё и сейсмоопасно.
Гость
30 октября 2019, 15:26
30 октября 2019, 08:31
>>А че, давайте все города сравнивать<< А давайте! Я тут с удивлением узнал - за последние 5-6 лет в Алмате построили 5 станций! Климат там тоже не очень, грунт скальный, да ещё и сейсмоопасно.
Алма-Ата это крупнейший город Казахстана, его сравнивать надо с Москвой. А Екб. с Костанаем или с Карагандой.
Гость
30 октября 2019, 21:04
Во-во я тоже об этом, всё прибедняются бедные...
Гость
30 октября 2019, 08:23
И что? Теперь из-за метро в Узбекистан переезжать? Так себе реклама
30 октября 2019, 08:30
У нас стоят металлические рамки и проверяют всех, а это не бесплатно. В Узбекистане, на такие вещи не тратятся, а значит нет никаких мер предосторожности.
30 октября 2019, 08:32
Дак вот даже в Москве никого не проверяют. Зачем у нас это сделали не понятно
30 октября 2019, 08:18
Вторая ветка планируется, надо набраться терпения и дождаться начала ее строительства.
30 октября 2019, 08:25
У нас город чем хорош? Развивается и растет! И вторая ветка метро будет. Потом и третья) Все новое, чистое и современное. Вангую)))
Гость
30 октября 2019, 11:50
посмотрел фото -не особенно впечатлило,а после того как московское и питерское метро назвали подземкой,а ташкентское тут же гордо -метрополитен, далее читать не стал.
Гость
30 октября 2019, 08:05
В Екатеринбурге строили метро ташкентские метростроители, наверное поэтому схожесть названий и станций
Гость
21 октября 2020, 11:13
А классно было бы в городе если бы было у нас веток 5. Я вообще бы на машине по городу не ездил бы
Гость
30 октября 2019, 08:26
Че тогда таджики в Рашку лезут? Сидели бы у себя, раз так хорошо там
Гость
30 октября 2019, 08:24
Хватит народ пугать уже, как в ромашку играем - будет-не будет вторая ветка метро, будет в любом случае, я уверена. Москву уже почти раскачали