На 55-м километре федеральной трассы Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган (рядом с поселком Марамзино) к 2024 году построят путепровод, по которому автомобили будут объезжать местный железнодорожный переезд.
Пересечение с железной дорогой — давняя проблема на этом участке. Водители часто теряют время в пробках из-за того, что пропускают поезда. В последние годы ситуация постоянно усугублялась, и в Уралуправтодоре решили провести реконструкцию дороги.
— Участок трассы в том месте имеет вторую категорию. Это по меркам других трасс региона далеко не самая загруженная трасса. Но ситуация возле переезда уже доросла до регулярных пробок, — рассказал начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко. — Идет накопление транспорта. По реализуемой программе у нас были более серьезные и загруженные направления. Но в итоге мы сделали для этой дороги исключение. В 2020 году начнется проектирование путепровода в разных уровнях. Планы по его проектированию уже сформированы. Осталось понять, сколько это будет стоить. Мост будет построен, это уже факт. Узел разгрузим.
Начальник Уралуправтодора также подчеркнул, что проекты разделения железной дороги и трассы на 55-м километре существовали и ранее. Например, в предыдущие годы предполагалось сделать обход местных населенных пунктов. Новую дорогу запроектировали, но потом выяснилось, что земельные участки по соседству находятся в собственности. Проект в итоге оказался осложнен выкупом земли. И в итоге от него отказались.
Почитайте, какие улицы хотят продлить и какие мосты построить в Екатеринбурге согласно генплану.