Пишут, летом температура воздуха должна быть не ниже пяти градусов, а осенью — не ниже десяти, и потом пишут, но все же реальными для дорожных работ — это когда температура от +5 до -10 градусов. Так все таки получается пофиг на ГОСТ?
Гость
17 октября 2019, 19:51
Лукавит госпожа Берсенева, так-как в госконтракте должна быть обязательно ссылка на нормативный документ, которому должна соответствовать выполняемая работа. И именно работники ее отдела должны контролировать ход работ, вот только во время масштабного ремонта Ново-Московского тракта, асфальт укладывали и в проливной дождь (без всяких пологов, сушки и прочей дребени). Поэтому и осваивают на нем деньги через год-два, максимум три. В России живем однако и если правильно делиться то можно безнаказанно доить федеральный бюджет. А от Беззуба не ожидал откровенного поддакивания.
Гость
18 октября 2019, 00:23
Он беззуб,потому что ему выбили все зубы за такие ответы?
Гость
17 ноября 2019, 06:34
В этом году укладывали асфальт в снег на Учителей. И в дождь на Турбинке. Посмотрим, сколько он продержится...
Гость
24 октября 2023, 19:02
Ничего не понятно. Говорит нет, но если ….. и тд и тп. бред. Если не занесли то нельзя, а если занесли то можно. Расшифровал вроде ее бормотуху.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
731мм 91%7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?