Посмотрим на пробки с дополнительной секцией для пешеходов, тут даже "ванговать" не нужно...
Гость
17 сентября 2019, 18:24
Зачем надо было вваливать кучу денег в проведение ремонта трамвайных путей и обновление дорожного покрытия , если планировали убрать подземный переход. Наверно деньги в Бюджете города лишние!
Ну и на вокзале еще закопайте для полного счастья.
Гость
17 сентября 2019, 20:23
Проблема безопасности негров шерифа не волнует. 45 млн. просто надо освоить.
Гость
17 сентября 2019, 22:42
Раньше завод был, хороший. Людей на заводе работало сколько? Никто и не помнит. А сейчас склады да пару цехов, офисы в аренду пустые. Зачем на балансе держать - закопать. Нет ну и нет и завода нет.
Гость
18 сентября 2019, 13:49
Не появится там кусочек Европы, да и во всём городе Европой и не пахнет.
Появится вместо удобного подземного наземный со светофорной фазой для пешеходов 2 минуты минимум "красного" света и 15 секунд "зелёного"
Потом скорее всего появится чудовищный НАДземный переход за 200 лямов народных денег...
Гость
17 сентября 2019, 17:15
ничего европейского в этом подходе не вижу. в Европе подход однозначный - беречь и использовать то, что есть! и они бы придумали для этого перехода новую жизнь и предназначение (хотя бы под торговлю). но у нас вечные лозунги "мы наш, мы новый мир построим"... как обычно, ничему история не учит. одни умники выкопали, другие умники закопали. так и тратим бюджетные деньги...
Гость
17 сентября 2019, 18:34
Программа по сокращению населения России в действии. Вот и до закапывания подземных переходов добрались. Люди должны погибать под колёсами алкашей, лихачей и наркоманов, ведь тем всё равно ничего не будет за сбитых людей.
П.С. Варламов реально тупой.
Гость
17 сентября 2019, 17:42
И у наземных, и у подземных переходов есть свои преимущества. Я считаю, что совсем отказываться от подземных переходов не стоит. Они безопаснее.
Гость
18 сентября 2019, 08:33
Всё правильно сносят, пешеходные переходы это пережиток прошлого. Должны быть во всём городе безбарьерные зоны. Иначе это чистой воды геноцид инвалидов.
Гость
17 сентября 2019, 19:12
Подземный переход самый безопасныйдля ЕКБ!
Надо восстанавливать и строить новые. В Екб неправильно настроены светофоры, с поворота сразу въезжаешь в переходящих пешеходов, так нет в Тюмени, к примеру
Гость
17 сентября 2019, 18:05
пока этот урбанист не заплатит за жертв и простои на перекрестке он будет гундеть свое - проплаченное разрушителями...
Гость
17 сентября 2019, 18:54
Раньше люди строили и думали и о пешеходах и об автомобилистах, строили подземные переходы, чтобы люди могли не ждать сначала один зелёный потом другой и хрен знает когда перейти и опоздать на трамвай и люди спокойно могли в непогоду пройти и не быть обрызганными машинами, столько лет пользовались, но нашлись какие то недалёкие которым в облом спуститься и подняться и решили что это пережиток прошлого.
Ну конечно, в деревнях откуда они видимо родом, таких удобств нет и все ходят как попало.
Ума бы засыпать в голову лучше урбанистам этим
Гость
17 сентября 2019, 21:00
Подземный переход намного безопаснее, он полностью исключает столкновение с машинами. В нем можно переждать дождь или погреться зимой. Для здоровых людей никаких проблем перейти через подземный переход нет. Не видел я их и у мамочек с колясками. Для инвалидов же нужно оборудовать подземные переходы лифтами, как на той же Чкаловской. А урбанист явно живет в своем выдуманном мирке и не в курсе проблем обычных людей.
Гость
17 сентября 2019, 21:40
Я вот подземными переходами стараюсь не пользоваться. Не доверяю им от слова совсем. Наземные как-то привычнее
Гость
17 сентября 2019, 21:42
Ну и чего опять разнылись? Ну чуток потерпеть придется, пока ремонт доделают. Я вот не вижу особой необходимости в подземном переходе там.
Гость
17 сентября 2019, 22:55
Надо то было довести Переход немного до Ума и Всё!... а теперь можно просто отмыть деньги... Ломать - это не Создавать, Ума много не надо! Мозг нужно включать для таких вопросов как - А почему изначально было принято такое решение построить подземный переход или Как при меньших затратах сделать данный переход безопасным в ночное время!?... для этого же действительно Мозги нужны... отсутствие Мозгов в нашей "Дорожной Администрации" показывает так же перекресток 8 Марта-Фрунзе... вот бы Выборы Губернатора Народными были - Глава в ответе за Ошибки своих подчиненных... было бы здорово если бы он платил из Своего кармана за их Ошибки!)))
Без подзем переходов хорошо в центре города на пешеходных улицах, а не в промышленном районе на перекрёстке 6 полосных улиц. Там прям реально какоето вредительство происходит. За эти деньги его точно отремонтировать можно было.
Гость
18 сентября 2019, 09:09
Ну ладно Варламов - гондольер из Венеции. Но власти города почему не пекутся о безопасности пешеходов и вообще перекрёстков? Ещё и время проезда перекрёстка сильно увеличится. А ГИБДД почему не заступилось за безопасность движения? А прокуратура почему не защищает жизнь и здоровье россиян? У нас же - не Венеция!!!
Гость
17 сентября 2019, 17:06
Наконец-то, появляется разум в совковых пока еще головах, убирают это убожество, надеюсь, до других переходов подземных доберутся подобных и вообще, они пользы не несут, по земле дешевле и проще, наладить транспортную систему только и всего-то !)
Гость
18 сентября 2019, 09:12
И как себе Варламов представляет сносить все переходы разом. А пешеходы куда должны деваться на время работ. Он вообще дороги переходил когда-нибудь или только по Европе мотается. Там то водители останавливаются почти за километр до перехода.
Гость
18 сентября 2019, 10:39
интересуюсь, а для чего строили эти подземные переходы? Разве не для того, что не пересекались пешеходы и транспорт? Т.е. теперь будут мосты строить? Это чем лучше?
Гость
18 сентября 2019, 10:49
Так они сами недалеко от этого "гандольера" ушли. :-DСдаётся мне, им тоже было прилично отстёгнуто заказчиками этого варварства. По другому такого поразительного бездействия не объяснить. :-(
Гость
19 сентября 2019, 10:53
Чем переход-то помешал? 8(
Гость
17 сентября 2019, 22:04
Зачем , зачем все рушить ? и действительно ,появятся первые сбитые...
Гость
18 сентября 2019, 11:41
е1 в своем репертуаре. Никакой свободы слова, неугодные посты чистятся и банятся.
Гость
18 сентября 2019, 13:38
не появится.
в европе метро есть в полумиллионных городах.
а в 1,5 миллионных метро уже такое:мюнхен 1,456 млн чел
Гость
19 сентября 2019, 10:43
Как раз таки есть поздемный переход возле Карнавала.
Вот такие аварийные, согласен,нужно убирать ,жизнь дороже все таки. А нормальные переходы ,чем мешают, наоборот удобно передвигаться иногда
Гость
18 сентября 2019, 08:56
Год не было интернета? Эту хрень построили с большими нарушениями, треснули несущие конструкции и здание могло рухнуть в любой момент со всеми людьми внутри. Вот где распил и воровство во всей красе. Я бы посадил всех строителей и губернатора до кучи этой куриной области.
Гость
18 сентября 2019, 09:21
Я считаю, что можно и потерпеть неудобства, если это приведёт в итоге к хорошим переменам :)
Гость
18 сентября 2019, 11:01
у нас футбольное поле снесли на Калининце, которое к ЧМ обновляли
Гость
18 сентября 2019, 12:22
В чём он аварийный то стал? "Какие ваши доказательства?" (с)
Урбанисты ликуют!? (кто такие кстати?) Давайте тогда у жд вокзала подземку уберем и возле цирка уж за одно
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
724мм 90%«В Екатеринбурге появится кусочек Европы»: фоторепортаж с Эльмаша, где крушат подземный переход