перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Станция просто утонула»: уралец — о том, как провалилось строительство «Бажовской» в девяностые

23 августа 2019, 13:13
Гость
23 августа 2019, 14:02
у них компартия есть. по ТВ сотни программ из них половина - рупор компартии. строят там действительно потрясающе.
Гость
23 августа 2019, 16:06
ну тут люди то серьезные собрались) все знают и про все понимают) а остальные горожане так, мимо проходили :-D :-D Читать любопытно, но не более.
Гость
23 августа 2019, 16:15
Никто не спорит, что строительство метро - дело непростое. И оно будет несколько ограничивать комфорт горожан. Но ведь нужно смотреть чуть дальше собственного носа. Построят новые станции, удобнее будет добираться. Да и дороги разгрузятся.
Гость
23 августа 2019, 14:35
Я бы за квартиру тоже сейчас пошел бы куда-нибудь работать. Предложите, а?! Есть такие подарки сейчас где-нибудь?
Гость
23 августа 2019, 14:38
Это мнение и рассказ одного человека, верно? Он же там не один работал. Может и не всего знает... я бы лучше сделал какой-то обзор от нескольких причастных к делу людей
Гость
23 августа 2019, 14:41
Не забывайте, что на сегодняшний день уже другие технологии, требования и даже подводные воды, способные подтоплению - другие! Статья конечно интересная. Но современные реалии уже другие.
Гость
23 августа 2019, 16:10
"Слишком дорого, да и кадров нет. Где людей взять?" - то есть типа они такие молодцы, все умели, а нынешнее поколение - нет? Обидненько. И у нас есть спецы. А если будет нужно, то и по всей стране будут собирать. Принять участие в такой большой стройке многие захотят. Стройотряды же ездят на всероссийские стройки. И к нам приеду.
Гость
23 августа 2019, 16:18
Чувак поделился своей биографией) звезда прям) А вот все эти размазанные размышления о необходимости метро... лишние тут. Ну не стоит водителю такие громкие выводы делать, не стоит.
Гость
23 августа 2019, 16:16
Кстати хаты давали в метрострое еще даже в 90- получил 2-ку в 95 году на Волгоградской, правда работал с 84г. в метрострое
Гость
23 августа 2019, 16:35
У мну дядька работал токарем на станке точил болты и гайки для космического корабля "Буран" - возьмите у него интервью он расскажет как плохо было и почему проект закрыли. Но достоверно об этом знает, он же работал над его производством
Гость
23 августа 2019, 13:22
Работай, работай, а потом не заплатят
Гость
23 августа 2019, 13:27
они же купили вирт, пусть востанавливают его к работе и роют. Прокладывают тонели. Или поди продали?
Гость
23 августа 2019, 13:25
Статью на e1.ru А потом. еще и на форум залез, оставить бесполезный коммент...
23 августа 2019, 13:28
Крутая история
Гость
23 августа 2019, 13:44
Это о чем говорит? Что советская система была самой лучшей в мире!! :-D
Гость
23 августа 2019, 13:43
Эмм... При дерьмократии картина радикально чота не поменялась :-D
Гость
23 августа 2019, 13:43
Построли: Метродепо, 6 перегонов и 6 станций: 3 закончили в советское время, 3 — после 1991 года. В 1991—2019 За 27 с лишним лет построили: 4 перегона и 3 станции.
Гость
23 августа 2019, 13:43
я из Германии прибыть, комплекс чудесный привозить Все уже украдено вряд ли. Лапшичку с ушей не снял, 16 лет проработал
Гость
23 августа 2019, 13:43
Чушь какая. Какой он метростроевец? Он водитель самосвала, откуда он может знать технологии строительства метро? Я тоже работал в метрострое, но водителем на волге, Пишет что база была на северном автовокзале - опять чушь, управление механизации было в п. Изоплит, а там где сейчас северный автовокзал, сидел механик по выпуску и врач. Там только пересменка водителей была,если машина была исправна. Е1 вы уж если хотите поведать людям о строительстве метро, дак найдите хотя бы людей кто действительно стройкой занимался, а не обслугой этой стройки. Было 2 отряда строительных и куча людей кто действительно был под землей. Вирт кстати никто не выкупал, он то ли в аренде был, то ли в лизинг его брали, но так и не расчетались за него.
Гость
23 августа 2019, 14:03
Как всегда: с помощью двуручной пилы. ;-)
Гость
23 августа 2019, 14:05
Потому что, как и на дорогах, там не разворовывают. У нас понофициальным данным, чтобы только контракты заключить, надо 40-45% откатов отдать, а дорога еще даже не начала строиццо.
Гость
23 августа 2019, 14:05
Лица знакомые: Амелькин, Киричков, Слободчиков - молодые...
Гость
23 августа 2019, 14:14
А чо, водитель МАЗа баллотируется на место Пуделя? Если чо, мну за него проголосит :-D
Гость
23 августа 2019, 14:22
Интересный рассказ получился. Как будто лет 100 прошло уже. А всего лишь тридцать. А что будет еще через 30 лет...стоит только догадываться...
Гость
23 августа 2019, 14:28
Я, говорит, таких технологий не знаю (Водитель самосвала об усилении подземных конструкций) :-D
Гость
23 августа 2019, 14:38
Ну, одному майору за разгон митинга в сквере подполковника дали. А простому гражданину, может, и квартиру дадут. :-)
Гость
23 августа 2019, 15:09
Это что за «авторитетное» мнение от водителя самосвала? Такая бредятина! Пусть расскажет о своих знаниях технологий креплений горных выработок метростроям Москвы или Питера. П.с. И да, бурят в забое ШПУРЫ, а не дырки!
Гость
23 августа 2019, 15:09
В ссср на всех предприятиях давали квартиры, и это не подарки были, отработал - получил. В наше время нигде не дают квартиры. Надо выбирать или социализм, чтоб все одинаковые были, но с квартирами, либо капитализм и свобода выбора, но квартиру надо зарабатывать самому.
Гость
23 августа 2019, 15:12
Дак конечно, столько времени прошло. Да и водитель уж точно всех строительных тонкостей не может знать, при всем уважении к нему
Гость
23 августа 2019, 15:15
Просто на Уралмаше-Эльмаше были оборонные предприятия с десятками-тысяч рабочих человеков, которые на работу ездили В Центре и дальше - пустота. До Химмаша далеко Больше никто денюх не давал, а сейчас тем более
Гость
23 августа 2019, 15:14
Надо единоросовцев направить в их Коммунистическую партию Китая. Пару лет — и кердык Китаю. :-)
Гость
23 августа 2019, 15:13
пошумят перед выборами и забудут
Гость
23 августа 2019, 15:29
Строительство на дотациях (что естественно), а то что "бегает" - терзают смутные сомненья...там денюх
Гость
23 августа 2019, 15:44
че это не дают, дают еще как, на севере нефтегазовики к примеру.
Гость
23 августа 2019, 16:35
Разница между перегоном и станцией глобальная, если не в курсах, метродепо у нас на Калиновке, которое никто не афишировал, тихонько поезда спать "уходят" Нет такой станции на карте
Гость
24 августа 2019, 07:04
- Что со станцией? - *смешок* Она утонула
Гость
24 августа 2019, 08:57
"Метро не нужно! Нужны тромвайчеги!" (В.Злоказов)
Гость
24 августа 2019, 13:46
Да, тяжело пришлось строителям первой ветки, но так сейчас и технологии другие, да и люди найдутся на строительство, что ж прям бездари одни в стране. Лишь бы Москва средства выделила, а там и дело сдвинется с мертвой точки.
Гость
24 августа 2019, 13:56
Вторая ветка нужна, город то разростается, пробки на дорогах- это беда для мегаполисов. Все зависит теперь от финансов, которые выделит столица.
Гость
25 августа 2019, 13:01
Спасибо, интересная статья. Побольше таких статей про людей, а не про гламурные жопы.
Гость
25 августа 2019, 13:04
То-то у меня один одноклассник жил в Ноябрьске в комнатке отдельно от родителей, в деревянной общаге. В комнатке умещалась кровать, шкаф, тумбочка-стол, и полоса свободного пространства сантиметров 80. А родители - в другой комнатке, дальше по коридору А кто-то еще жил и в "бочках", в натуральных железнодорожных цистернах, переделанных под дома. :-)
Гость
25 августа 2019, 16:44
Помню, помню, как мы студентами - халявная рабочая сила (зарплату вообще можно было не платить, да уже и не с чего, как я сейчас понимаю, тогда еще совсем недавно Советский Союз канул в небытие и вручать почетные грамоты вместо денег и привлекать студентов типо какой то отработки еще можно было) мы убирали всякий мусор и отмывали станцию Геологическую
Гость
26 августа 2019, 10:09
Захотели в 91-м демократии - получайте
Гость
26 августа 2019, 11:28
Угу, целых три станции, развлечение для Эльмаша-Уралмаша Еле дождались, чтоб до вокзала стало можно доехать А так, как придурки, катались внутри себя по этим трём станциям, из ниоткуда в никуда
Гость
26 августа 2019, 12:14
Патаму-чта Столиция, там только промеж их вокзалов трафик обалдеть, и население в 10 раз больше...и денюх в 100 раз больше
Гость
23 августа 2019, 13:23
Мда что я только что прочитал?
Гость
23 августа 2019, 15:23
Чёт у тобю сильно розово всё....сначала общагу, потом коммуналку, потом и квартиру можно было "заработать" Это 10-15 лет получалось
Гость
23 августа 2019, 15:26
лучше бы все это бесполезное метро утонуло. теперьл только деньги на дотациях прожирает
Гость
24 августа 2019, 09:03
Хах, их и так много плюс ещё две новых ветки планируют за год сделать))) так что без трамваев не останемся)
Гость
24 августа 2019, 09:01
Так это было в 90, а сейчас уже 2020 год близится) технологии совсем другие, так что станцию топить точно не будет