перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Недостроенная станция и обещания о второй ветке: главное об экскурсии Высокинского в метро

Гость
21 августа 2019, 12:51
у меня даже непечатные закончились продать участок сами знают какому "частному лицу" и потом, вспомнив (возможно) что там какое-то метро должно быть, попытаться отобрать обратно :boom:
Гость
21 октября 2019, 16:51
Да минтранс вообще охамел, они заявляют, что метро не нужно строить в городах-миллионниках в РФ, только типа в МСК он нужен, давайте объединим усилия всеми городами, где должно строится метро и пусть зам.министра транспорта идёт копать тоннели! Красноярск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара, Нижний Новгород, Петербург - по мнению минтранса нужно закрыть эти метрополитены и ничего не строить?
Гость
21 августа 2019, 13:45
Думали о том, что народ будет балдеть от строительства 300 храмов в Екатеринбурге и забудет о метро. Оказалось, что народ ещё не дошёл до требуемой степени дебилии.
Гость
21 августа 2019, 12:53
На всех картинках, развешанных в метро, пересадочной геологическая была, не? Там и переходы под это дело предусмотрены посреди посадочной площадки.
Гость
21 августа 2019, 12:35
Расплавить церковные купола — вот тебе финансирование. Загнать всех попов и прочих бездельников под землю — вот тебе рабочая сила. Не благодарите :cool: Москву при этом не кормить :ultra:
Гость
21 августа 2019, 12:41
ЧТО, простите ? Канатная дорога между академом и солнечным ? :lol: :lol: :lol:
Гость
21 августа 2019, 12:56
Однако строительство «Бажовской» в настоящее время возобновить невозможно. Дело в том, что земля, где должны быть построены входные вестибюли, сегодня находится в частной собственности. Там уже построили офисник, а в перспективе частный бизнес планирует возвести также два 12-этажных дома. Поэтому мэрия сейчас судится за участок в арбитражном суде. Это как? Левая рука не знает, что делает правая?
Гость
21 августа 2019, 14:42
поверю, когда покажут первые хотя бы три км тоннеля под землей :super:
Гость
21 августа 2019, 12:56
Пусть хотя бы недоделанную "Бажовскую" к 23-му году закончит, :cen: :puke:
Гость
21 августа 2019, 13:13
а можно по-подробнее, как земля над стратегическим объектом утекла в руки частников?
21 августа 2019, 12:36
Это хорошая новость
Гость
21 августа 2019, 12:36
Пудель, языком чесать не мешки ворочать :ultra: Рой метро, может тогда что то доброе горожане о тебе вспомнят :ultra:
Гость
21 августа 2019, 12:44
скоро выборы, вам щас полеты на Марс из Окодема еще наобещают. Чинарикам разнарядка пришла обещать. :-D
Гость
21 августа 2019, 13:02
Давай кудрявы строй! Если две ветки зафигачишь- мы сами памятник тебе вместо Ленина на площади построим!
Гость
21 августа 2019, 13:06
Пусть сделают канатную дорогу с ЖБИ до вилки-ложки на оперном ultra:
Гость
21 августа 2019, 13:05
Там даже сносить не надо - парик натянул и усе!
Гость
21 августа 2019, 13:07
Называйте как хотите. Пока не перестанем финансировать московию, ни о каком метро и речи быть не может. Чтобы быть крутыми, для начала нужно перестать делать крутыми других :ultra:
Гость
21 августа 2019, 13:10
Вместо памятника Ельцина тогда уж :-D
Гость
21 августа 2019, 13:13
Это сколько надо горнопроходческих комбайнов? Их года два будут искать, пока конкурс откроют, пока деньги выделят, пока купят. А потом это надо всё запустить и наладить, где брать работников? Потом сколько Вирт проходит за сутки? Метра 3-4? В общем я сильно сомневаюсь, не потянет такое Город бесов, и дело тут не в деньгах. :ultra:
Гость
21 августа 2019, 13:18
Лучше речной трамвайчик пустите по Патрушихе, :cen: .
Гость
21 августа 2019, 13:17
Кто продал землю станции под офисник??
21 августа 2019, 13:17
На ЖБИ давай.
Гость
21 августа 2019, 13:39
не справился с задачей государев человек -5 лет колонии.
Гость
21 августа 2019, 13:39
"Высокинский добавил, что Уралгипротранс уже сделал шурфы по всей трассировке второй ветки и знает, где какие породы — от этого зависит, как будут идти метростроители — открытым или закрытым способом." Серьёзно подошли к вопросу,видно что на этот раз все серьёзно.
Гость
21 августа 2019, 13:38
Не отвлекайте Александра от великих дел своими плебейскими жалобами :-D
21 августа 2019, 13:37
Прикольно. Когда можно будет цену на квартиру поднимать? Хотя..если построят, то и продавать не стану. Машину продам лучше
Гость
21 августа 2019, 13:37
Ее под парковку продали :-D кто выдал разрешение на строительство офисника? :-D
21 августа 2019, 13:40
Пора на поклон в Москву. Что бы государе выделили бюджет нам. Без него плакало наше метро
Гость
21 августа 2019, 13:44
Снимите с ушей макароны. Не какой второй ветки метро не будет. Щас языком почешут почешут перед выборами и все. Это же Высокинский. Он только языком чесать умеет... И подводные лодки лётчикам дарить. :confused: :facepalm:
Гость
21 августа 2019, 13:47
поэтому с постройкой и торопятся, чтобы к универсиаде вторая ветка уже была. В принципе, это можно реализовать, если все станции будут строиться одновременно
Гость
21 августа 2019, 13:46
Вопрос к бывшему руководящему составу администрации екб, так как офисник там давненько, плюс время постройки если учитывать, то...сами понимаете :ultra:
Гость
21 августа 2019, 13:51
Шурфы, насколько мне помнится, бурили уже лет 20 назад. Правда, не по всей трассе.
Гость
21 августа 2019, 13:49
Просто для проекта и его презентации нужно максимальное количество информации, в том числе о почве, работах, времени застройки. ведь у них всего три года.
Гость
21 августа 2019, 13:49
Это зависит от того, какой силы получил пинка Куйвашев от Путина. :-) Судя по тому, как носится Высокинский по городу: Путин был явно не доволен протестами в Екатеринбурге.
Гость
21 августа 2019, 13:52
Ни в коем случае! :ultra:
Гость
21 августа 2019, 14:02
какой город? :bs:
Гость
21 августа 2019, 14:15
Ну памятник может и перебор, а вот благодарность заслужит. До него ещё пока никто с этой миссией не справился, только наоборот землю продали
Гость
21 августа 2019, 14:14
Вам бы не мешало самому пойти работать. Человек как раз делом занят, а вы на форуме Сообщения строчите
Гость
21 августа 2019, 14:18
Высокинский и раньше носился и до Путина с веткой метро ещё до его приезда обратился. Почему вопрос и открыт. Его же москвичи вообще сказали не будут финансировать сначала.
21 августа 2019, 14:22
Откуда планируют начать вторую ветку? От середины в конец какой-нибудь? Или вообще где придется и как получится. Я этого на плане не увидел. И не услышал. Возможно не внимательно смотрел. Качество трансляции не очень кстати
Гость
21 августа 2019, 14:30
Радуйтесь, что в 90е и 2000е вообще одну ветку смогли построить. А проекты совка сейчас точно не соответствуют действительности, уже и требования, и пассажиропотоки поменялись. Что было актуально в ссср, уже неактуально на данный момент.
Гость
21 августа 2019, 14:32
Да и пускай остается, хоть на один, хоть на два срока, только метро пускай строит.
Гость
21 августа 2019, 14:32
а нам втирают про сплошные скалы под землёй может про 100 ярдов тоже гонят :ultra:
Гость
21 августа 2019, 14:40
Нафиг нафиг эти двенадцатиэтажки! Не надо мешать строительству мечты всего города!
Гость
21 августа 2019, 15:09
чем строить собрались??? ВИРТ отдали ведь!
Гость
21 августа 2019, 15:35
Рощинскую когда построят ??? :ultra:
Гость
21 августа 2019, 16:05
Уважаемые Е1 вы бы ещё у поломойки информацию по ст. Бажовская взяли. Каким образом водитель самосвалам может являться метростроевцем, он в тоннеле в забое в жизни не бывал. Станцию Бажовскую начали строить примерно в 2007 году и пройдена она в скальных порода, один тоннель проходили по технологии "пилот-тоннель" а второй в полное сечение буровзрывным способом. Плывун действительно был, но метрах в 150 от станционных тоннелей и на дальнейшее строительство станции не может влиять. Проверяйте достоверность информации
Гость
21 августа 2019, 16:53
Вам там плит с арматурой накидали....радуйтесь! :ultra:
Гость
22 августа 2019, 12:30
Веселовский ( Урагипротранс) ,конечно, пургу прогнал по поводу 2023 года. Теоретически ,конечно, все можно. Но абсолютно не реально на практике.
Гость
22 августа 2019, 12:43
Тут главное - начать проходку тоннелей , запустить весь производственный мезанизм . Ибо потом уже стройку не остановить. Строительство метро нельзя просто остановить и бросить ,если деньги кончатся. Нужно провести большие работы по консервации. А расходы на них сопоставимы с расходами на продолжение строительства. Так что придется , хочешь не хочешь, продолжать строить. Это очень потенциально рисковый головняк для администрации города . Куйвашев сегодня есть -мзавтра до свидания...