Дороги и транспорт Вторая ветка метро онлайн-трансляция Недостроенная станция и обещания о второй ветке: главное об экскурсии Высокинского в метро

Недостроенная станция и обещания о второй ветке: главное об экскурсии Высокинского в метро

Мы публиковали заявления мэра в режиме онлайн

Александр Высокинский во время пресс-тура рассказал, как в Екатеринбурге будет развиваться метро.

Мы вели онлайн-трансляцию и публиковали все заявления мэра.

Как Высокинский водил журналистов по подземке и рассказывал о строительстве второй и третьей ветки, можно посмотреть в прямом эфире.

Чиновники рассказывают о строительстве станции метро «Металлургическая»:

А здесь — подробнее о строительстве второй ветки метро:

О планах по строительству подземки рассказывают мэр Александр Высокинский, заместитель главы города по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Бирюлин, а также эксперты проектной организации «Уралгипротранс».

Они ведут журналистов по маршруту, где, предположительно, пройдет западная часть второй ветки метро. После этого подземным путем участники едут к площадке строительства потенциальной станции метро «Бажовская» с остановкой под землей. Выход на поверхность запланирован на станции метро «Чкаловская», а финал — на перекрестке улиц Большакова и 8 Марта, на месте потенциальной стройплощадки станции метро «Бажовская».

Высокинский обещает, что до конца 2019 года мэрия закончит проектирование второй ветки метрополитена. Это нужно для получения инвестиций.

— Цель на этот год — закончить этап проектирования, чтобы можно было представить проект как основание для финансирования. Без проекта с нами никто разговаривать о деньгах не будет, — сказал он. — Нужно отдать должное Николаю Цуканову (полпред в УрФО. — Прим. ред.) и Евгению Куйвашеву, они активно занимаются этим проектом, но мы как городское сообщество должны показать серьезность намерений. Следовательно, нужно вкладывать деньги в проект.

Пока речь идет о второй ветке, но и третья у мэрии в планах — она пройдет от Пионерского в Академический через уже существующую, но недостроенную станцию «Бажовская».

Высокинский показывает, какими будут новые ветки метро
Источник:

Представитель Уралгипротранса отметил, что вторую ветку метро можно построить даже к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга. Но для этого нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников.

— В этой версии все станции могут строиться одновременно, — сказал он. — Такой опыт в мире существует.

Высокинский добавил, что Уралгипротранс уже сделал шурфы по всей трассировке второй ветки и знает, где какие породы — от этого зависит, как будут идти метростроители — открытым или закрытым способом.

Также он сказал, что есть вариант соединения Солнечного и Академического канатной дорогой с кабинками вместимостью 20 человек. «Производительность у них большая», — отметил мэр.

Высокинский показал журналистам недостроенный участок метро на площади 1905 года. Это площадка, которая была сделана в 90-х годах для будущей стыковки со второй веткой метрополитена.

Источник:
Здесь предполагалась стыковка со второй веткой метрополитена
Источник:

А это недостроенная станция «Бажовская».

Источник:
Источник:

Вот что нужно, чтобы мечта екатеринбуржцев осуществилась:

Источник:

Кстати, в июне появилась информация, что Минтранс не считает целесообразным строить вторую ветку метро в Екатеринбурге. Мэрия ответила, что строить ее все равно нужно. Большинство читателей E1.RU тоже высказались за необходимость появления второй ветки подземки.

Мэр сказал, что предполагается строительство 11 станций. И все расстояние (от ЖБИ до ВИЗа) можно будет проехать за 20 минут. Первая станция, которую хотят построить, — «Металлургическая».

Представитель Уралгипротранса рассказал, что станцию «Металлургическая» можно строить двумя способами. Первый — классический, когда станция находится под проезжей частью, тогда придется перекрывать улицу для строительства и переносить коммуникации.

Второй вариант представлен на фото: станция и перегонный тоннель проходят в одном тоннеле, проезжую часть вскрывать не нужно. В итоге в 12-метровом тоннеле поезда расположены на двух этажах, друг над другом, пассажирские платформы тоже, вестибюль сбоку.

— Это дает возможность при подготовке территории в 3–5 раз уменьшить вынос коммуникаций и сохранить устройство проезжих частей, — сказал он. — Такое есть на двух линиях метрополитена в Барселоне.

Представитель Уралгипротранса показывает, как можно строить станцию «Металлургическая» 
Источник:
По этому проекту станция и перегонный тоннель проходят в одном тоннеле, проезжую часть вскрывать не нужно
Источник:

Городские власти сегодня показали журналистам недостроенную станцию «Бажовская», которая в 2000-х была законсервирована для дальнейшего строительства. Станция находится в районе перекрестка улиц 8 Марта — Большакова и в перспективе станет пересадочным узлом на пересечении действующей ветки метрополитена с третьей веткой, которая свяжет Академический со Втузгородком.

Однако строительство «Бажовской» в настоящее время возобновить невозможно. Дело в том, что земля, где должны быть построены входные вестибюли, сегодня находится в частной собственности. Там уже построили офисник, а в перспективе частный бизнес планирует возвести также два 12-этажных дома. Поэтому мэрия сейчас судится за участок в арбитражном суде.

На участке, за который судится мэрия, предприниматели уже построили бизнес-центр
Источник:

Мы поговорили с Андреем Колесовым, который был водителем самосвала и работал на стройке екатеринбургского метрополитена, строил он и станцию метро «Бажовская». Сегодня мэр Екатеринбурга Александр Высокинский показал журналистам недра этой станции и сообщил, что власти города твердо намерены ее достроить. Бывший метростроевец сомневается, что это возможно, и вспоминает, что в прошлый раз попытка построить «Бажовскую» чуть не кончилась катастрофой:

— «Бажовскую» мы начинали строить активно, параллельно с «Геологической». Тогда на ее месте построили трамвайный круг, чтобы объезд был вокруг будущего павильона. Сейчас у них рельсы опять прямо идут, а тогда, в 90-е, трамваи года полтора по кругу гоняли. И котлован под станцию был уже практически готов.

А потом все медным тазом накрылось. «Бажовская» просто утонула. На плывун тогда нарвались — это такой грунт, насыщенный водой, который под механическим воздействием разжижается. И вот эта жижа внизу была, строить было не на чем. Фундаменты у домиков, что поблизости, начали лопаться — мы их связывали. Тогда стройку и прекратили.

Когда ситуацию с этим плывуном решили, там, на «Бажовской», все законсервировали. Уж не знаю, насколько прочно. Я не думаю, что там что-то теперь будут строить. Может, конечно, можно все эти подземные конструкции усилить, но я таких технологий не знаю. Глубина заложения там большая, дома под землю не провалятся. Но все же сомнительно, что ее будут достраивать.

Андрей Колесов сомневается, что станцию «Бажовская» можно достроить 

Посмотрите, как выглядит место, где может появиться новая станция метро.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
61
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления