В Екатеринбург доставили 18 новых плацкартных вагонов — они будут курсировать в составе поезда № 289/290, который ездит из столицы Среднего Урала в Анапу. В первый рейс вагоны отправятся уже в мае — с началом летнего пассажирского сезона.
Подвижной состав был выпущен Тверским вагоностроительным заводом. Это плацкартные вагоны обычной конфигурации, но изготовленные с применением современных технологий. Каждый из них оборудован кондиционерами, биотуалетами, системами обеззараживания воздуха и фильтрации воды, а также пожарной сигнализацией и системой пожаротушения.
В салонах плацкартных вагонов установлены электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова были использованы вибропоглощающие материалы, а на окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.
Поставки усовершенствованных плацкартных вагонов этой серии на Свердловскую железную дорогу впервые начались летом 2017 года. Сейчас аналогичные вагоны уже курсируют в составе фирменных и летних «южных» поездов.
— Новые вагоны, как правило, направляют в фирменные поезда, которые формируются из парка не старше 12 лет. Это позволяет гарантировать улучшенный набор услуг и уровень комфорта. А те вагоны, которые снимают с фирменных (технически исправные), ставят на пассажирские. То есть в целом качество вагонного парка улучшается во всех поездах, — отметил начальник Уральского филиала АО ФПК Алексей Балашков.
Уже имеющиеся вагоны оборудуют дополнительными розетками, а в поездах, курсирующих по наиболее протяженным маршрутам, устанавливают душевые модули. Также программа включает в себя ускорение поездов.
Недавно мы рассказывали, что в РЖД представили плацкартные вагоны с измененным интерьером. 18 марта первый такой вагон отправился из Ростова-на-Дону в Москву.
Фото: читатель E1.RU; пресс-служба Свердловской железной дороги