перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Почему старые икарусы с гармошкой лучше новых автобусов: колонка екатеринбургского водителя

Гость
13 мая 2021, 21:21
Все рравельно сказал Андрюха Икарус это вещ лудше его небыло удобный теплый практичный вспоминаю от начало до конца пользования им это жизнь это молодость моя .
Гость
12 сентября 2023, 17:28
Чем он тёплый?, водителю тепло, а в салоне дубак, радиаторы печек вечно забиты пылью, не продуваются хорошо, в прицепе если запустишь печку автономку то жара.
Вот с одной стороны не поспоришь - и тепло было в них, и мягко. Но почему-то всегда в салоне пахло выхлопными газами, прям до тошноты...
Гость
12 сентября 2023, 17:30
Тепло было в икарусах туристах, в городских нет, печки и котлы нужно обслуживать, кому надо.
Гость
19 мая 2021, 23:25
Судя по vin этих икарусов, их тоже собирал курганский завод. )
Гость
13 сентября 2023, 11:31
Почему в 1997 ??? Я еще в 1974 на таких ездил !!!!
20 мая, 21:39
В 1997 году пришли 283.10, а до этого были 260 и 280
Гость
15 мая 2021, 00:00
Нашли специалиста по автобусам, пантов больше.
Гость
11 июня, 09:29
Вот если мне не изменяет память, то первые 3 или 5 штук были венгерской сборки. Затем пошла Курганская сборка.