Дороги и транспорт подробности К 2024 году трассу Екатеринбург — Тюмень разгрузят от пробок

К 2024 году трассу Екатеринбург — Тюмень разгрузят от пробок

Вокруг населенных пунктов построят объездные дороги

Пробка на въезде в Богданович

Вокруг Белоярского, Богдановича и Пышмы к 2024 году построят объездные дороги, которые решат проблему пробок на Тюменском тракте. К этому времени саму трассу расширят до четырех полос и установят на ней разделительные барьеры. Сегодня это одна из самых загруженных дорог области, где ежедневно проезжают до 15 тысяч автомобилей.

Сейчас в Белоярском (который частично можно объехать севернее) и в Пышме транспорт замедляется из-за скоростного режима и светофоров. Но самый непростой случай — это Богданович, где на пути машин есть железнодорожный переезд, по которому часто ходят грузовые составы по 50–70 вагонов. Итог — автомобильный транспорт скапливается в обоих направлениях, а водители тратят время и топливо в заторах.

В районе железнодорожного переезда в Богдановиче часто собираются пробки, в которых можно потерять 30–40 минут 

Как будут решать проблему?

У дорожников есть план: вокруг поселка Белоярского (с 56-го по 64-й км), Богдановича (с 88-го по 104-й км) и поселка Пышма (со 168-го по 180-й км) сделают полноценные объездные дороги. По обходу Пышмы уже есть готовый и утвержденный проект. Сейчас решается вопрос финансирования. Разработка документации по обходам Белоярского и Богдановича начнется в 2019 году и завершится к 2021 году.

— На 88-м километре трасса уйдет направо, в обход города, пересекая переезд по путепроводу, обойдет город справа, а затем вольется в трассу P351 на 104-м километре, где будет построена развязка, — объяснили в «Уралуправтодоре» замысел объездной дороги вокруг Богдановича.

Так называемые обочечники в районе Богдановича — обычное явление
Ежедневно по трассе Екатеринбург — Тюмень проезжают до 15 тысяч автомобилей, и этот поток идет через города и поселки

Обустройство обходов вокруг городов и поселков на тюменском направлении несколько лет назад планировали выполнить за счет регионального бюджета. Но дело ограничивалось субсидиями, которые шли на починку дорог Богдановича и Белоярского.

— Какие-то проекты были начаты — например, обход Белоярского. До обхода Богдановича мы, к сожалению, не добрались. Движение по населенным пунктам — это напряженная дорожная ситуация, частые перекрестки, светофоры. Не только железнодорожный переезд является проблемой, — заявили в Министерстве транспорта Свердловской области.

Схема объездных дорог, которые появятся у населенных пунктов
В районе Камышлова недавно открыли новую развязку. Через несколько лет в районе Белоярского, Богдановича и Пышмы будет та же картина: город в стороне, трасса — отдельно 

Сроки строительства объездных дорог

Создание объездных дорог вокруг трех населенных пунктов завершится к 2024 году. Реконструкция P351 Екатеринбург — Тюмень — это часть глобального плана «Уралуправтодора», который подразумевает создание широкой и безопасной федеральной дороги от Москвы до Салехарда.

В обозримом будущем полноценную объездную дорогу получит и Екатеринбург. Правительство Свердловской области недавно приступило к поискам подрядчика, который займется строительством третьего пускового комплекса на участке автодороги Пермь — Екатеринбург и Екатеринбург — Полевской.

Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU
Схема: Анна РЫБАКОВА / E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления