В Свердловской области в районе города Камышлова завершилась реконструкция 11-километрового участка федеральной трассы Р351 Екатеринбург — Тюмень, которая проводилась ФКУ «Уралуправтодор».
Дорожники расширили проезжую часть с 2 до 4 полос, разделили транспортные потоки барьерами, а также построили транспортную развязку. Это позволит водителям быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга до Тюмени и обратно. На обновленном участке более чем в три раза увеличилась пропускная способность: с 6 до 19 тысяч автомобилей в сутки.
Работы проводились согласно плану масштабной реконструкции участка трассы со 148-го по 168-й километр. Реконструкция была разделена на три этапа: I этап — со 148-го по 154-й километр; II этап — со 154-го по 159-й километр; III этап — со 159-го по 168-й километр.
По контракту в 2018 году планировалось завершить только первый этап реконструкции, а второй и третий — в 2019 году. Но строители опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.
В планах ФКУ «Уралуправтодор» — расширение до четырех полос всей трассы Екатеринбург — Тюмень. Это примерно 250 километров. Потоки транспорта будут разделены барьерами. Эти работы будут проводиться поэтапно до 2024 года.
Самыми сложными участками на этом направлении являются объезды поселка Белоярского (с 56-го по 64-й километр), Богдановича (с 88-го по 104-й километр) и поселка Пышма (со 168-го по 180-й километр). По обходу Пышмы уже есть готовый и утвержденный проект. Сейчас решается вопрос финансирования. Разработка проектов по строительству объездной дороги Белоярского и Богдановича начнется в 2019 году и завершится к 2021 году.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
Видео: ФКУ «Уралуправтодор»