«Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, почему чешские вагоны Tatra лучше новых низкопольных
18 ноября 2018, 11:47
Гость
30 августа 2022, 05:19
Не нужно тратить деньги на новые трамваи! Дешевле разработать модернизацию существующих Татра Т3, только с сохранением исходного дизайна. Без замены маски, как это сделали для Уфы. С заменой мордочки умирает вся харизма и дизайн
Гость
28 декабря 2023, 14:43
Я считаю пускай работают на линии Tatra3,Tatra6.Тем более есть модернизированные МЭРой аналогично T6.А Tatra 6 вообще вершина технической мысли.Их немного модернизировать,сделать двери по типу Спектр.Я бы их бы посоветовал закупить городу,лучшей техники и нет.Спектора в принципе тоже неплохие,но у них есть изъяны которые усложняет эксплуатацию и ремонт.В морозы часто отказываются просто включаться,да и ещё на уклонах им не подняться,срабатывает защита.Я бы не торопился ими обновлять наш парк.Может стоит купить лицензию или пригласить ить чехов построить завод и выпускать Tatra 6 или 7,9 на Урале!Ведь они больше адаптирован для нашего города!
Гость
30 августа 2022, 05:16
Совершенно прав водитель. Татра Т3 настолько вне времени, что сам Чехи ВОЗОБНОВИЛИ производство этой модели. Но, они взяли компоновку салона как у нашего УВЗ с низкопольный центром, и это ошибка. Логичее сделать заднюю посадочную платформу нищкопольной с большим накопителем, а среднюю и переднюю дверь оставить как есть.
Гость
28 января, 18:28
Я живу не в ЕКБ, а в Самаре. За последние несколько лет полюбил Татру, мне она практически во всем нравятся. Заметил, что когда грянет мороз, используют только их. Кстати, у нас есть два варианта отопления: НЕ замерзнуть невозможно, или замерзнуть невозможно.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
зап.
735мм 40%«Сделаны на века»: водитель трамвая — о том, почему чешские вагоны Tatra лучше новых низкопольных