
В Екатеринбурге по ночам проводят испытания нового трамвая 71-412, произведённого на АО «Уралтрансмаш». Трамвай обкатывают с номинальной и максимальной нагрузкой, чтобы выяснить, как он поведет себя в реальных рабочих условиях. Сегодня ночью в трамвае катались 8,5 тонны мешков с песком, что соответствует 120 пассажирам. С такой нагрузкой он должен пройти тысячу километров, после чего нагрузка будет увеличена до 12 тонн. С максимальной нагрузкой трамвай пройдет еще 500 километров.
В новый вагон могут поместиться 178 человек. В середине салона он низкопольный, там можно размещать инвалидные коляски. Водительское место тоже изменилось: здесь теперь ручное управление, все на электронике. В салоне установлены камеры видеонаблюдения, на которые фиксируется то, что происходит внутри вагона.
Пассажиры теперь могут открывать двери сами. Это весьма удобно при минусовой температуре: водитель только активирует кнопки открывания дверей на остановке, а открывают их уже сами пассажиры, если им нужно ехать на этом маршруте. Если не нужно, двери остаются закрытыми и холодный воздух с улицы не проникает в салон.
— Вагон очень отличается от старых, — рассказал E1.RU водитель трамвая Сергей. — Он теплый, светлый, бесшумный. Кабина грамотно спроектирована, кресло удобное, пульт функциональный, обзорность хорошая. Трамвай плавно разгоняется и плавно тормозит. Пассажирам в нем должно быть комфортно, и водителю тоже.









Летом мы уже осматривали новый трамвай и рассказывали о его плюсах и минусах.
Фото, видео: ИА «Ночные новости»