Дороги и транспорт Под Екатеринбургом отремонтировали рельсы в старинном тоннеле, который связывает Европу и Азию

Под Екатеринбургом отремонтировали рельсы в старинном тоннеле, который связывает Европу и Азию

Тоннель построили в 1917 году, и до сих пор по нему ездят поезда

Тоннель был построен в 1917 году. Он проходит через Уральский хребет, разделяющий Европу и Азию

Работники Свердловской железной дороги отремонтировали рельсы в старинном тоннеле, проложенном под отрогом горы Волчиха на перегоне Ревда — Решеты. По нему ежесуточно следует более 70 пассажирских и грузовых поездов в западном направлении (на Казань и Москву).

Тоннель был построен в 1917 году. Сегодня он — часть транссибирской магистрали, его длина 650 метров. Тоннель интересен тем, что проходит через Уральский хребет, разделяющий Европу и Азию: то есть начальная и конечная точки тоннеля находятся в разных частях света.

— С 16 по 18 сентября работники СвЖД провели модернизацию пути в тоннеле для пропуска современных тяжеловесных составов. В течение 72-часового «окна» (перерыва в движении поездов) была произведена отсыпка нового балласта, полностью заменена рельсошпальная решётка, а также очищены водопропускные лотки, чтобы обеспечить отвод воды из сооружения, — рассказали на железной дороге.

Пока шёл ремонт, поезда следовали по второму пути, который проходит рядом с тоннелем.

Ремонтом путей в тоннеле занимались около 400 железнодорожников. Задача оказалась не из простых: в ограниченном пространстве работало большое количество техники, от которой были выхлопные газы. Поэтому людям пришлось использовать респираторы и регулярно проводить замеры воздуха на содержание вредных веществ.

Всего на Свердловской железной дороге имеется 4 тоннеля. Три из них (на перегонах Ревда — Решеты, Утес — Заготовка и Лысьва — Невидимка) являются действующими. Еще один тоннель — Дидинский (на перегоне Ревда — Ильмовка) — не эксплуатируется и находится на консервации. Кстати, о Дидинском тоннеле мы делали крутой фоторепортаж, в котором рассказывали о красотах заброшенного индустриального объекта.

Фото: Свердловская железная дорога

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления