перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Вы нам делаете адскую жизнь, а себе — адский отдых». Приезжие жалуются на сирены в Адлере, а местные — на приезжих

13 августа 2024, 15:00
13 августа, 15:03
Если есть куда ехать - вот и едут. Дак виноваты то кто? Власти и те кто плохо прибираются. В Турцию со всего мира едут отдыхать и все там чисто!
Гость
13 августа, 16:13
Бла бла, чисто ага)))
Гость
14 августа, 00:05
Где люди там всегда грязь
14 августа, 02:18
в турции никому не придет в голову снимать матрас в хлеву за стодолларов и обедать с мухами.
13 августа, 15:05
как вы достали с этими курортами.
13 августа, 15:35
Что-то лукавят местные. Сколько раз приезжала и если был дождь, всё таксисты и владельцы отеля ныли, что из-за дождя будет мало туристов и они не заработают. Так что не врите, что не нужны вам туристы, это ваш хлеб
Гость
13 августа, 16:15
Они в дождь там нормально рубят, коэф то поднимается
13 августа, 16:28
Так с сиренами отдыхающих за бабки развозят, пример подала Масква.
Гость
13 августа, 15:54
Новость придумана из-за некоторого количества стонущих. Более 20 лет езжу в Большой Сочи, Адлер, Лазаревскую. И ни разу не заболела ничем. Пробки - есть, это да. Но есть электрички, время выезда тоже нужно подбирать, потому что местные точно также ездят на работу утром, днем и вечером. В Адлере снимаем гостевые домики на ул. Цветочной, никаких посторонних шумов, в том числе и сирен, всё тихо и спокойно. Всё решаемо, если знать куда ехать, когда ехать и в какое время суток, ну и личная гигиена - это 100% успеха (из моря воду не хлебать, на пляже не есть ничего, пить покупную, бутилированную воду). И всё, всё же просто.
Гость
13 августа, 16:16
Высосано из пальца. Про Турцию ж не напишут)))
Гость
13 августа, 16:17
Мне интересно как можно купаться в море и и не хлебнуть воды!?! Дети всегда 100% хлебнуть! Взрослые - у вас на слизистых будет вода и в не ротовирус попадет в организм! Любой врач вам подвердит! Зайдя в воду Вы уже в зоне риска! А далее иммунитет вступает в действие! Я в 2010 покупался и весь отпуск мучалчя с кишечкой, хотя по здоровью был, что ВЛЭК прошел бы!!! Ехать но море это рулетка!!! В чем Вы правы - есть нужно в проверенных местах и с обработкой руе
Гость
13 августа, 16:41
Явно с мозгом проблема. Оно конечно не является признаком физического недомогания. Удобно, когда думать нечем. Главное "быстроденьги" не закрывать, а то клиентура обидится.
Гость
13 августа, 15:21
Мы с Сочи города-побратимы штоле? Каждый день Сочи-Анапа-Крым и по кругу
Гость
13 августа, 16:14
Так западные владельцы велели ежедневно набрасывать по теме
Гость
13 августа, 16:43
Рыкламо, понимаешь. "Украл, выпил, в тюрьму". Движение по кругу, преодолевая грабли - русская скрепа.
Гость
13 августа, 15:54
Не пойму, чего вы туда прётесь? Задолбали уже со своим Черным морем. Сидите дрма, здесь отдыхайте. Нет прутся туда, потом воют, стонут страдают, матерятся. Всё ради того, чтобы потом своим облезлым загаром сверкать перед коллегами и говорить, так небрежно: Да, на море были, отдохнули.
Гость
13 августа, 17:29
От зависти не захлебнитесь))
13 августа, 15:20
я вам, товарищи, постоянно намекаю, что нет в этом мире большей ненависти, чем коренных жителей КК к понаехавшим отдыхайкам.... зачем вы туда едите? зачем увеличиваете количество зла на планете?
Гость
13 августа, 17:15
Мы сейчас в Сириусе. На пляжах кошмар из-за самих же отдыхающих. Не знаю, откуда такие дикие - местные то скорее всего в эту толпу не лезут. Объявляют - на пляжах курить запрещено, тут же сидят курят. Пришли на два, ну на три часа, тащат еду с собой. Ну не прожить такое время без еды?? Ещё хуже - тут же, где лежат, кормят голубей, целая стая летает.. Люди в массе своей вообще, видимо, ненормальные.
14 августа, 02:17
Объясняю на пальцах. Зимой собирается администрация города с владельцами отелей и курятников, зовут ржд и прочий АТОР. Обозначают количество туристов, которое Сочи может в неделю принять. С точки зрения номеров, "скорых", квадратных метров на пляже и кубометров канализации. Это вполне все считуемо, включите мозг. Далее провести аукцион по выкупу туристических квот, на эти деньги нанять дворников, поставить урны, купить мусоровозы, пригласить врачей и полицию на сезонное дежурство. Весной проверить готовность номерного фонда и инфраструктуры. На торговлю и общепит выдавать лицензии (даже на кукурузу и чурчхелу, да). Всех "дикарей" за границу города, всем любителям сдавать койки в коробках из-под холодильников - штрафы и административку. Но взятки при этом не брать, да :)
13 августа, 17:00
Был в июле в Сочи,точнее в Лоо Все отлично,правда цены высоковаты(
Гость
13 августа, 16:15
Только вернулись из Адлера. Пляж Чайка (ул. Кирова). Чистейшая вода. Никакой грязи. Народу не очень много. Местные цены - каша рисовая - 85 рублей, запеканка творожная 130 рублей, одна сарделька 100 рублей в столовой. Музыка гремит до 1 часа ночи. Шум, гам. Никаких болезней и множества сирен скорой помощи не заметили.
Гость
13 августа, 16:38
Тоже на пляже "Чайка" были в первой половине июля, только с другого края. Чисто. Вода в море чистая. Спасатели ситуацию контролируют с 8 до 20 часов (время работы пляжа). Кабинок для переодевания маловато только.
Гость
13 августа, 17:45
Самый лучший пляж "Чайка" для тех, кто плавать не умеет и гальку не любит. В прошлом году только на него ходила. И "Фрегат" рядом - цены ниже средних, вкусно, все свежее (только кондей при входе раздражал - ветродуй). В начале сентября в Адлере на несколько дней буду - только на этот пляж.
13 августа, 17:52
Южные районы нашей страны это место отдыха работающих людей.Все санатории и здравницы били именно там.Отсюда и местные жили хорошо.Но ,увы,времена изменились.Работать и вести дела как другие южные народы не умеем или не хотим...Что то в Турции и Греции не расстраиваются от приезда туристов.Всё чисто,красиво,вкусно!!!
Гость
13 августа, 15:03
"А почему все претесь в Адлер?" Нам ваш носатый адлер на.... не нужон! Нам за границей хорошо.
Гость
13 августа, 16:01
жаль что россияне и отдохнуть по человечески не научились за годы процветающего капитализма
13 августа, 18:32
Адлер город помойка, море помойка и не только потому что там мусор в городе, но и канализация, которая вырывается посреди пляжа и стекает в море. Не надо говорить что туристы привозят ротавирус, все отравления происходят из-за грязного моря (канализационные стоки), которые не могут вынести из моря с советских времен, как сбрасывали 60 лет назад так и продолжают, только "гадить" стали в разы больше,что аж трубы рвутся. Довелось в этом году попытаться отдохнуть в Адлере на Чкаловском пляже - вонища канальей, стекает открыто прямо около отеля "___" под железнодорожным мостом, музыка играет до ночи, отдыхать на первой линии не получится ни у кого. В какой-то полустоловке стоимость салата "Цезарь с курицей" 2000р./кг, при этом курицы там почти нет, это что за цены такие за капусту с сухарями? Аншлаг одним словом, а не курорт России. Много они там буду зарабатывать без туристов?
13 августа, 19:41
как там Бердянск поживает и Мелитополь(не Мариуполь).
13 августа, 19:40
сирены это русалки
13 августа, 19:39
Знаете..какая мысля не дает покоя...то что ржд не запускает свои поезда (дая на откуп этот сегмент грандрайну) наталкивает на некую уверенность в том что ржд пасется поодаль, опасаясь что вся эта канитель закончится не в пользу рф...
13 августа, 19:42
На днях узнала от родственницы из Кузбасса: чтобы отдохнуть, берут кредит, а потом всю зиму на картошке с капустой сидят. Мрак! Дак понты дорогого стоят....
Гость
13 августа, 16:27
Интересно, а почему вместо Европы едут к вам? Случилось что-то, что ли?
Гость
13 августа, 19:01
Телевизор включи дикий
Гость
13 августа, 21:13
Гость
13 августа, 19:01
Телевизор включи дикий
Это был сарказм, дикий
13 августа, 15:25
Позавчера приехали из Адлера, отдыхали в имеретинке, соглашусь что народу очень много, цены как и у нас в екб, на пляжах есть грязь, но это сами же отдыхающие ее разводят, лень дойти и выкинуть в урну. Рота вирусом не заболели хотя утром и вечером были в море, пили Полисорб и все ок. Сами путевки очень дорогие за эти деньги можно бы было отдохнуть в Турции все включено, но есть одно но, там мы ни кому не нужны и отношение ужасное.
Гость
13 августа, 15:37
"А почему все претесь в Адлер"...."Вы нам делаете адскую жизнь"..."Мы без вас с голоду не умирали".... Еще цитировать или хватит??? Тут- то вы точно очень нужны и отношение прекрасное, не как в Турции...
Гость
13 августа, 15:47
отношение ужасное.-но духовное.
Гость
13 августа, 16:00
Гость
13 августа, 15:37
"А почему все претесь в Адлер"...."Вы нам делаете адскую жизнь"..."Мы без вас с голоду не умирали".... Еще цитировать или хватит??? Тут- то вы точно очень нужны и отношение прекрасное, не как в Турции...
Гость, главное , полисорб пить 🤣🤣🤣👆🏻👆🏻👆🏻
Гость
13 августа, 15:22
Да, действительно, там вой сирен круглосуточно, не факт, что скорые едут по вызову, так они себе дорогу расчищают по пробкам, а к приезжим они не торопятся сутками люди ждут помощи.
Гость
13 августа, 16:03
По Сеньке шапка, а по Хуану сомбреро )))
Гость
13 августа, 16:12
Даешь ежедневное у.г про Сочи. Премии не дадут!)))
Гость
13 августа, 16:37
Скоро построят новую дорогу, обход
Гость
13 августа, 16:40
Откуда появилось выражение "хваленый курорт"? Где это вообще называют "КУРОРТОМ" и тем более "ВОСХВАЛЯЮТ"?
Гость
13 августа, 17:57
Благодарите за этот отдых и за всё что с нами происходит сами знаете кого.
Гость
13 августа, 18:20
Была с детьми в Сириусе с 4 по 18 июля с.г., жили недалеко от Мзымты, природной границы с Адлером. Впервые в жизни решила съездить на наш юг (раньше только за границей отдыхала на море) и не пожалела. Никто не заболел. С местными ни разу никаких инцидентов не случилось - всегда общались очень вежливо и дружелюбно. Пляж Sochifornia, несмотря на близость к порту, прибранный, вода чистая. Напрягают низко летящие самолеты, идущие на посадку, но и к ним быстро привыкаешь. Толп на пляже мы не заметили. Постоянный вой сирен - из-за постоянных пробок. Надо же как-то спецтранспорту пробираться. В Адлере много отдыхающих, потому что там аэропорт, ну и локация отличная - с одной стороны вдоль моря Сочи, с другой - Сириус с его олимпийскими объектами и Сочи-Парком, а за ним - граница с Абхазией. А если вверх поедешь, то там и Красная Поляна, и Роза Хутор. Мы, собственно, по этому принципу там и остановились. Очень удобно ездить на экскурсии. Цены на уровне московских меня совсем не удивили, поскольку цены на жильё там реально московские (специально посмотрела). Флора там восхитительная, конечно - олеандровый рай просто. Парк "Южные культуры" - тоже полный восторг. Видимо, кому как повезет с отдыхом...
13 августа, 18:56
В самом городе достаточно чисто, море грязное потому что канализация вырывается посреди пляжа и стекает в море. Не надо говорить что туристы привозят ротавирус, все отравления происходят из-за грязного моря (канализационные стоки), которые не могут вынести из моря с советских времен, как сбрасывали 60 лет назад так и продолжают, только "гадить" стали в разы больше,что аж трубы рвутся. Довелось в этом году попытаться отдохнуть в Адлере на Чкаловском пляже - вонища канальей, стекает открыто прямо около отеля "___" под железнодорожным мостом, музыка играет до ночи, отдыхать на первой линии не получится ни у кого. В какой-то полустоловке стоимость салата "Цезарь с курицей" 2000р./кг, при этом курицы там почти нет, это что за цены такие за капусту с сухарями? Много они там буду зарабатывать без туристов?
Гость
13 августа, 20:08
Е1 Вы очевидно в Адлер собрались ближе к Сентябрю всем составом, ну или администрация. Вообще спасибо за эту рекламу мы в конце Августа вылетаем.Вполне возможно кто то из читателей и правда откажется от отдыха благодаря вашем статьям и нам будет комфортнее отдыхать.
Гость
13 августа, 23:04
В последние годы ездим отдыхать в местные санатории. Отношение персонала отличное. Встречают и провожают с улыбкой. "Облизывают" с ног до головы. Питание разнообразное. Плюс ещё лечение. У отдыхающих нет никаких забот: приберут, уберут, накормят, помоют, развлекут. Красота!Добираемся на машине, поэтому проблем с билетами и с дорогой нет. Отдыхаем на 100%, по настоящему. Не понимаю, чего в эти помойки ездить?