перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Не хватает финансов — сидите дома!» С туристами посчитали, сколько нужно денег в день на отдых в Сочи

3 июля 2024, 09:00
3 июля, 09:13
Люди, которые покупают мидии жалуются на цены?
Гость
3 июля, 09:16
у всех проблемы.. у кого-то щи без мяса, а у кого-то жемчуг мелковат
Гость
3 июля, 10:13
да да да, мидии, креветки, вино - это ведь исключительно на богатом! А если уж ты с коричневой сигаретой, то ты точно миллионер. Посмели тут жаловаться на цены! Сам то поди суп щавелевый и котлеты из крапивы на обед лупишь? Чем вас мидии удивили то? Или вы предлагаете приехать на отдых и питаться подножным кормом? По мне так лучше вообще не ездить, если прокормить свою семью не можешь. А если вы выбираете апартаменты с возможностью готовить, пожалуйста, никто не осудит. НО, кому если не тем, кто покупает и питается в кафе и ресторанах быть возмущенными высокими ценами?
Гость
3 июля, 10:36
Точно, 7 лет на эти мидии работали, да еще и недовольны. Буржуи!
3 июля, 09:17
На третей фотке кита выбросило на берег?
3 июля, 09:34
Это китиха - Татьяна Яковлевна, из Москау!
Гость
3 июля, 10:09
Не кита ,а хомяка.
3 июля, 10:40
ну нафиг такой отдых
Гость
3 июля, 11:36
какой?уработался?
3 июля, 10:49
никогда не понимал ПОЧЕМУ люди выбирают курорты в РФ ???? не выездных понимаю - больше негде, и дорогу оплачивают чаще всего но остальные то ??? за границей в те же деньги ВСЕ включено, упейся и обожрись ... на порядок меньше хамства, на порядок выше сервис ... даже в "убитых" 3-4 звезды отелях Египта комфотрнее ... время перелета +/- одинаковое ... а радоваться что живешь не в курятнике за свои же деньги )))))) это ж как надо настолько привыкнуть к жизни при социализме ... видимо я совсем ничего в жизни не понимаю ...
Гость
3 июля, 11:38
пруфы? я в 19 году с дорогой потратил за 10 дней 20 касарей-где ты за руб ежом стока затратишь? чё ты тут на всякую чушь клюёшь.
Гость
3 июля, 11:46
причем тут социализм? нет его 30 лет, забудьте. при капиталистах будет еще хуже, эт только начало... при социализме для людей строили здравницы, а теперь на бывших санаториях делают бабло
Гость
3 июля, 12:03
Гость
3 июля, 11:38
пруфы? я в 19 году с дорогой потратил за 10 дней 20 касарей-где ты за руб ежом стока затратишь? чё ты тут на всякую чушь клюёшь.
>пруфы? я в 19 году с дорогой потратил за 10 дней 20 касарей-где ты за руб ежом стока затратишь? чё ты тут на всякую чушь клюёшь. в том же 19 году потратил 21к вечнодеревянных на тур 14 дней - 13 ночей в Санью, Хайнань, Китай. Перелет, трансфер, гостишка 3*, завтраки. ни в какое сравнение с гадюшником сочинско-адлерским, разница колоссальная (не в пользу кубанойдских гадюшников) так что иногда лучше жевать - твой случай.
"У кромки воды лежит женское тело примерно 58 размера. Его носит набегавшей волной туда-сюда. На лице — блаженство. Тело принадлежит бухгалтеру из Москвы Татьяне Яковлевне" вот это слог ))
Гость
3 июля, 10:23
Ну вот взяла нонеча Татьяна Яковлева это тело 58 размера и поехала с ним в Сочи. Какое было, то и взяла. Еще через 7 лет какое-нибудь другое тело повезет. И может, не одно. А может, и не в Сочи.
Гость
3 июля, 13:07
и за борт ее бросает в набежавшую волну. Татьяна Яковлевна глыба
Гость
3 июля, 13:13
Гость
3 июля, 13:07
и за борт ее бросает в набежавшую волну. Татьяна Яковлевна глыба
Вооот! Татьяну Яковлеву просто так не выбросишь, скорей сам упадешь.
Гость
3 июля, 09:04
"лежит женское тело примерно 58 размера" - ткните в неё палкой, может она уже того? Настоящий профи на глаз определяет размеры женского тела,однако!
Гость
3 июля, 09:18
Он художник
Гость
3 июля, 09:36
Да что ж такое, куда свое тело 58 размера ни положу, так сразу толпа мужиков сбегается, отдохнуть спокойно не дают, отбиться не могу от назойливого внимания. И уверяют, что им только 90-60-90 подавай, а сами на таких и не смотрят.
Гость
3 июля, 09:44
Гость
3 июля, 09:36
Да что ж такое, куда свое тело 58 размера ни положу, так сразу толпа мужиков сбегается, отдохнуть спокойно не дают, отбиться не могу от назойливого внимания. И уверяют, что им только 90-60-90 подавай, а сами на таких и не смотрят.
Фу
Гость
3 июля, 09:17
"Утром вышли из гостиницы, пошли пить кофе, любим айс латте. На набережной — 300 рублей за стакан. Там же поели мидии, такой у нас был завтрак. 650 рублей порция. По дороге на пляж зашли в магазин, купили воды за 150 рублей бутылка, орешки, чипсы, фрукты. Это еще плюс 500 рублей. Мы даже до пляжа еще не дошли, а уже потратили 7 500 рублей с жильем. " Что-то на богатом....
Гость
3 июля, 09:38
Ога, год работать от зари до зари, чтоб чипсов с ракушками один раз поесть - не просто на богатом, а уже беспредельное лакшери какое-то!
Гость
3 июля, 10:00
Гость
3 июля, 09:38
Ога, год работать от зари до зари, чтоб чипсов с ракушками один раз поесть - не просто на богатом, а уже беспредельное лакшери какое-то!
Семь а не один,как вы читаете
Гость
3 июля, 10:17
Гость
3 июля, 10:00
Семь а не один,как вы читаете
А, ну да, это, конечно, принципиальная разница! 🤣 Особенно для уральца, с образованием, живущего в плохом климате и всю жизнь тяжело и много работающего.
Гость
3 июля, 09:12
Сочи - грязный город. Я не понимаю, чего туда все едут, т.к есть города чище и там людей меньше
Как сэкономить? Ехать на болото в брусяны.
Гость
3 июля, 09:21
ехать в Турцию. Там дешевле.
Гость
3 июля, 11:40
Гость
3 июля, 09:21
ехать в Турцию. Там дешевле.
пруфы?
Гость
3 июля, 10:08
Турция 3* все включено , в июле 190к на троих!!! 10 дней, с перелетом, трансфером,...Чистейшее море, отличная еда...
Гость
3 июля, 10:25
Ну да, ну да 3*….. как-то летела с пенсионеркой за границу, как она пела оду о прелестях отдыха в конкретном месте, о чистейшем море и так далее. По прилету и заселению, я поняла как отличаются вкусы и предпочтения. В Сочах можно намного лучше отдохнуть, если не лезть в толпу. У нас у людей слишком развит стадный рефлекс. Если человек даже просто сидит, надо к нему прислониться или занять его место, ведь не просто же от там сидит, это место значит лучшее. Глупость человеческая неистребима.
Гость
3 июля, 10:38
Гость
3 июля, 10:25
Ну да, ну да 3*….. как-то летела с пенсионеркой за границу, как она пела оду о прелестях отдыха в конкретном месте, о чистейшем море и так далее. По прилету и заселению, я поняла как отличаются вкусы и предпочтения. В Сочах можно намного лучше отдохнуть, если не лезть в толпу. У нас у людей слишком развит стадный рефлекс. Если человек даже просто сидит, надо к нему прислониться или занять его место, ведь не просто же от там сидит, это место значит лучшее. Глупость человеческая неистребима.
Где бы еще найти в Сочи "не толпу"...
Гость
3 июля, 09:43
Спасибо....помойку с грязной лужей я и на урале найду....бесплатно.
Гость
3 июля, 09:56
Я часто бываю в Сочи, могу уверенно утверждать, что можно найти варианты отдыха под любой бюджет. Главное ведь не бассейны и смузи, море для всех одинаковое. Есть гостевые дома с кухнями, за счет чего можно сэкономить на питании, цены в магазинах такие-же. Пиво или вино можно вечерком попить на балкончике, а не в баре. На море ходить с собственным надувным матрасом и зонтиком, их на месте можно купить. Видел, как большие компании в несколько семей приезжают на авто, селятся подешевле, подальше от моря, на пляж на машине со всем своим, берут с собой бабушек, которые готовят и помогают ухаживать за внуками. Стонать то зачем о дороговизне - просто выбирайте отдых по средствам - выбор есть от "все выключено с общим санузлом" до пятизвездочного отеля.
Гость
3 июля, 10:32
Дожить до преклонных лет, чтоб поехать на юг готовить на толпу молодых и ухаживать за внуками - это какой-то совершенно особый вид нелюбви к себе, если честно.
Гость
3 июля, 11:48
ехать на море чтоб бухнуть? а зачем?
Гость
3 июля, 14:31
С каких это пор бабушки стали прислугой?
Гость
3 июля, 10:50
"Тело 58го размера, которое принадлежит бухгалтеру Татьяне Яковлевне" - это гениально!!!!
Гость
3 июля, 11:25
Что там делать в этом гадюшнике.
Гость
3 июля, 12:08
Туалет по 50р , а как вы думаете почему море воняет?
Гость
3 июля, 09:41
Смешной текст Насмеялась)))))) Про тело 58 размера у кромки воды....
Гость
3 июля, 10:18
Уж и полежать нигде нельзя
3 июля, 12:07
"У кромки воды лежит женское тело примерно 58 размера. Его носит набегавшей волной туда-сюда" 1. Куда носит? 2. Набегавшей или всё же набегающей? 3. Лежит тело - это всё же не про живого человека. Кто вас учил писать такие опусы?
Гость
3 июля, 09:16
Дичь какая. Лежак за 6 евро (600 руб)! В Аланье на муниципальном - прекрасном кстати пляже, с бесплатными туалетами и чистым средиземным морем - лежак с зонтом - 2 евро! Можно и на песочке с полотенчиком - пляж песчаный! Не говоря уж об отелях - там все бесплатно, туалеты, пиво, лежаки, вафли, лепешки, места полно. Блин - 110 евро с человека в сутки - это 1100 евро за 10 дней. Плюс еще перелет. Мы втроем с сыном 12 лет ездили в июне в район Аланьи, отель первая линия, 5 звезд, все есть, большие бассейны, горки, пляж - от номера на 5 этаже до лежака - 5 минут ходьбы! До бассейна - 3 минуты! У бассейнов места всегда есть, пиво, коктейли, вода, соки-газировки - бесплатно. Итого потратили (без экскурсий) - 270 т.р. на троих за 10 ночей (включая перелет и трансфер). Привезли-увезли, все отлично, автобусы с кондеями и т.п. Какие нафиг Сочи, дичь какая там отдыхать.
Гость
3 июля, 10:08
Ну вот что хорошего - встал поел, упал у бассейна, целый день пиво, снеки, обед, опять лежак, вино, коктейли, виски и то местный, хороший дорого. Два раза экскурсия. А дикарем - едь куда хочешь, хоть в горы, хоть по морю, гуляй где хочешь. Вы просто платить не хотите за алкоголь, за экскурсии. Если пересчитать за экскурсии в валюте, то дешевле не выйдет. А лежать тюленем и есть постоянно, не каждому нравится. Да и не лукавьте, отношение к русским всегда было хуже чем к немцам, французам, англичанам, оставлять каждый день чаевые за уборку и в баре у нас не принято. Те кто копит весь год на отдых за границей, чтобы повозмущаться глупостью своих граждан и козырнуть заграницей, экономят на всем. Везде можно и хорошо и плохо отдохнуть, зависит от людей и финансов.
Гость
3 июля, 10:30
Гость
3 июля, 10:08
Ну вот что хорошего - встал поел, упал у бассейна, целый день пиво, снеки, обед, опять лежак, вино, коктейли, виски и то местный, хороший дорого. Два раза экскурсия. А дикарем - едь куда хочешь, хоть в горы, хоть по морю, гуляй где хочешь. Вы просто платить не хотите за алкоголь, за экскурсии. Если пересчитать за экскурсии в валюте, то дешевле не выйдет. А лежать тюленем и есть постоянно, не каждому нравится. Да и не лукавьте, отношение к русским всегда было хуже чем к немцам, французам, англичанам, оставлять каждый день чаевые за уборку и в баре у нас не принято. Те кто копит весь год на отдых за границей, чтобы повозмущаться глупостью своих граждан и козырнуть заграницей, экономят на всем. Везде можно и хорошо и плохо отдохнуть, зависит от людей и финансов.
Можно подумать, отдыхающие в Сочи ни на чем не экономят, и купаются в любви местного населения
Гость
3 июля, 11:39
так не покупай-чё разнылся. покупают такие жедятлы-вот они и балдеют
Ни дня без новости про Сочи...
Причем вчера была новость о переполненных пляжах, сегодня по полу пустых)))
Гость
3 июля, 09:17
А зачем ездить в Сочи, отдавать там денег в три раз больше чем в Турции и получать еще нулевой сервис и сидеть друг у друга на головах?
Гость
3 июля, 09:24
Есть богачи-мазохисты, любители такого неорганизованного хаотичного отдыха и таскать с собой кошелек с баблом везде, сорить им. Видимо им это нравица, такое странное увлечение, бывает.
Гость
3 июля, 09:46
вы давно цены на Турцию-то смотрели? Раза в полтора дороже, чем Сочи.
Гость
3 июля, 10:14
Гость
3 июля, 09:46
вы давно цены на Турцию-то смотрели? Раза в полтора дороже, чем Сочи.
Так разный диапазон цен в Турции. Разный уровень сервиса. Можно и бюджетно, а можно и не-не-не-бюджетно. А в Сочи и дорого, и сервис никакой.
3 июля, 09:29
Те, кто кайфует от Сочи, либо отдыхают в лакшери отелях по 30-50 К за ночь, либо за границу никогда не выезжали.Либо живут по принципу "своё омно не пахнет!".
Гость
3 июля, 09:52
Ну я отдыхал в Сочи прекрасное место. Снял очень хорошую квартиру двухкомнатную с потрясающим видом. Море, парки, вкусные рестораны, красивый город, погода, горы, фрукты овощи. Конечно море тут не для купания, но все остальное супер. Те же Мальдивы место на раз, а в Сочи хочется возвращаться снова и снова
Гость
3 июля, 10:12
Не скажи. Природу Сочи невозможно заменить ничем. Лететь ближе. Платежная система своя. Но сервис, конечно, н-дааа... Цены просто нереальные. Дикость. Море очень грязное. Только поэтому и выбирают не Сочи.
3 июля, 11:03
Гость
3 июля, 10:12
Не скажи. Природу Сочи невозможно заменить ничем. Лететь ближе. Платежная система своя. Но сервис, конечно, н-дааа... Цены просто нереальные. Дикость. Море очень грязное. Только поэтому и выбирают не Сочи.
И в чем я не прав?
Гость
3 июля, 09:04
Все верно, денег нет, права голоса не имеешь и надо законодательно это закрепить.
Гость
3 июля, 09:35
на 3 фото мечта геккона
Гость
3 июля, 09:41
Жизнь замечательных людей )))))
Гость
3 июля, 10:46
"Когда это наши соотечественники стали такие избалованные хорошим отдыхом? Вспомните, что было в Сочи в советское время. Курятник снимут — и счастливы, — говорит Татьяна Яковлевна." - вот точно так же рассуждают и жители Сочи:))) А потому не развивают и не улучшают сервис, и так сойдет, не баре чать приехали:)))
а не проще вообще не ездить в эти мутные и грязные места обогащения, местного зажравшегося населения, которые не хотят принципиально весь год кроме лета работать. отдыхать можно и у нас в области неплохо, с купанием в озерах, на базах с питанием, массажем и прочими прелестями, и не так дорого кстати...
Базы на Тургояке получаются по цене как на море слетать с фиксированными датами заезда выкзда. Или какие-нибудь уральские самоцветы. Так что не знаешь - не пиши
Гость
3 июля, 09:16
точно, ща корешей возьму и на ВИЗ рванем оттягиваться по взрослому
Гость
3 июля, 09:23
Базы на Тургояке получаются по цене как на море слетать с фиксированными датами заезда выкзда. Или какие-нибудь уральские самоцветы. Так что не знаешь - не пиши
С палаткой можно за полторы тыщи в сутки разместиться. Мы на Увильды ездили два года подряд 2022-2023. Отлично, но с погодой в 2022 не повезло.
3 июля, 09:37
Больные люди
Гость
3 июля, 10:07
Не отдых а бомжевание какое то с вашей экономией
Гость
3 июля, 10:28
А хуже всего, что никакая не экономия, а бомжевание за нереальные деньги
3 июля, 10:35
А из Екатеринбурга на двоих туда и обратно билеты Аэрофлот на Август уже 177000 руб.
Гость
3 июля, 09:39
Год работать, чтоб неделю... не отдохнуть! 🤣
Гость
3 июля, 09:44
Зачем туда ехать?
Гость
3 июля, 09:29
в турции дешевле и сервис лучше
Гость
3 июля, 09:14
лучше визовской ривьеры нет ничего лучше
Гость
3 июля, 09:16
а как же Южный берег Шарташа?
Гость
3 июля, 10:23
Самолет сейчас 42 на двоих туда и обратно, жильё 3000 в сутки можно найти автобусы 35 из Сочи в Адлер 78 руб. вроде так. Мидии 1800 на двоих. В общем цены вполне доступны.
Гость
3 июля, 14:50
С комфортом отдыхать вы не любите - верно?
Гость
3 июля, 11:35
С золотой ложкой во рту родилась? У меня, например, финансов хватает, но каких-то барыг я кормить не собираюсь. Ну жалко мне деньги на ветер выбрасывать, я их не рисую! Я лучше на базу отдыха в область съезжу, где можно домик арендовать или номер. И хоть заотдыхайся.
Гость
3 июля, 14:51
Погоду тоже арендуете?
Гость
3 июля, 09:20
Пускай эти странные мазохисты-богачи ездют в свои сочи - в Турции-Египте места больше будет, цены ниже)))
3 июля, 09:21
Да никак ты не подсчитаешь у всех хотелки разные.Одно правильноне хочешь зарабатывать сиди дома,там и без тебя народу тьма по факту.
Гость
3 июля, 09:54
Отдыхал и буду отдыхать в турции. Для отдыха в сочи мне нехватает финансев и нервов...
Гость
3 июля, 09:56
В Мариуполь нужно ехать отдыхать.
Гость
3 июля, 10:30
А не пробовали просто не жрать с утра до вечера? Ездить на электричках и автобусах, а не на такси. Есть в столовой (кстати в Сириусе они очень даже ничего). Живу в Сочи обычно осенью, трачу ровно столько же сколько в Екб, не считая съемного жилья. Однозначно Турция дешевле, но кому что.
Гость
3 июля, 10:29
Предпочитаю Красную Поляну. На один день можно съездить в город, постоять в пробках в жару, посмотреть олимпийские объекты - и вернуться в горы с чистым воздухом и красивыми видами. Море там не для купания.
Гость
3 июля, 10:53
Кормить армян и ездить в Сочи это такая забава у руских. Зачем этот контактный зоопарк нужен.
Гость
3 июля, 11:18
точно сиди и жди пенсии, там тысячу добавит и по путешествуешь по миру)))
Гость
3 июля, 11:52
Реклама очередная курортов, кто еще заплатит ёку за статейку? никого не интересует что тебе нужно как туристу, их интересует сколько на тебе заработать и что ни с кем не делиться (другими курортами). Мы для них только кошелек с деньгами и всё.
Гость
3 июля, 19:15
Что такое - С туристами посчитали?
Гость
3 июля, 22:17
Что за отдых , дорого, грязно, неинтересно. Автор статьи предлагает сэкономить и снять квартиру, ходить в магазины за 5 литровыми баклашками и готовить самим...простите, но это всп можно и дома сделать. Нафиг такой отдых. Именно поэтому предпочитаю отдых за границей все включено, не нужно покупать ни воду , ни место на пляже дополнительно. Все уже оплачено и переживать не нужно. Не нужно стоять у плиты и ходить по магазинам за едой , тратить драгоценные деньки отлыха на бытовуху и так далее. Траты толькь на экскурсии, если очень хочется. На шопинг по возможности (только в ТЦ) лучше на такси или арендовать автомобиль и объехать все достопримечательности и ТЦ самостоятельно.
Гость
3 июля, 23:56
На двоих 300 тыс за 10 дней с перелетом.
Гость
3 июля, 09:45
Притворяются , что всё хорошо, что в стране мир и благодать.
Гость
3 июля, 09:49
Ежегодная летняя сказочка как дорого, грязно, тесно в Сочи и как офигительно в Турциях и Египтах. Надоело.
Гость
3 июля, 11:35
«Не хватает финансов — сидите дома!" а чё много кто без финансов ездит? и как они добираются?за натуру? на такси они разъездились,а чё другого транспорта нет? НИ РАЗУ не ел даже в столовых-из-за конских цен, нече потакать