Лето Zewa и «Пятёрочка» запустили совместную экоакцию, чтобы проявить заботу о лесе мог каждый

Zewa и «Пятёрочка» запустили совместную экоакцию, чтобы проявить заботу о лесе мог каждый

Деньги с покупки туалетной бумаги в июне пойдут на восстановление лесов

Также запустили всероссийский конкурс «Восстановление лесов на "Пять"» и интерактивный тест «Сохраняйте леса России с нами»
Источник:

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Zewa совместно с Лесным попечительским советом (FSC России) запустили акцию поддержки российских лесов. Покупая туалетную бумагу Zewa с 1 по 30 июня в магазинах «Пятёрочка», вы помогаете лесным организациям. Один рубль с каждой проданной упаковки будет перечислен в FSC России. На эти средства лесопользователи смогут возместить до 50% своих затрат на восстановление лесов и уход за ними при условии, что будут использованы передовые, результативные технологии восстановления лесов.

— Являясь лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду и стремимся снижать эту нагрузку. Наша совместная акция будет способствовать привлечению внимания к ответственным производствам, восполнению лесных хозяйств в нашей стране и стимулировать развитие предприятий малого и среднего бизнеса, задействованных в отрасли. Надеюсь, что наши покупатели поддержат этот проект и сделают еще один шаг навстречу осознанному потреблению, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Для получения поддержки запускается конкурс «Восстановление лесов на "Пять"». К участию приглашаются FSC-сертифицированные лесные предприятия и учебные учреждения с собственными учебно-опытными лесными площадками, занимающиеся лесовосстановлением и уходом за лесами. Для этого необходимо до 30 июля 2021 г. подать заявку в FSC России и подробно описать, какие мероприятия по лесовосстановлению и (или) уходу за лесами планируется выполнить и как их реализация поможет обеспечить качественное возобновление лесов целевыми хозяйственно ценными породами.

При необходимости FSC России готов оказать информационное содействие и обучение передовым практикам ухода за лесом.

— Причина нехватки качественных уходов за посадками — отсутствие стимулов, особенно финансовых, со стороны государства: сажая 2–3-летний саженец, арендатор получит прибыль только через 50–100 лет, а затраты на уходы нужны сейчас. Между тем все эти годы посаженный лес будет очищать воздух, которым мы дышим, насыщать его кислородом и поглощать углерод, сдерживая негативные климатические изменения. Наш совместный проект призван привлечь внимание к проблеме и внести посильную практическую лепту в ее решение, — говорит Николай Шматков, директор FSC России.

Все участки лесов, восстановленные с использованием средств проекта, будут нанесены на общедоступную карту. Там же можно будет найти описания передовых методов и технологий восстановления лесов. Это послужит дополнительному обмену опытом между ответственными лесопользователями.

В рамках проекта также создан обучающий ролик и специальный интерактивный тест «Сохраняйте леса России с нами». За каждый правильный ответ в тесте участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятёрочка», а также выиграть годовой запас товаров бренда. Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно на сайте save-forest-with-zewa-i-5ka.ru.

Положение о конкурсе и форма заявки участника размещены на сайте FSC России.

— Ответственное потребление и производство — одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались экомаркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны, — говорит директор по торговому маркетингу компании Essity (бренд Zewa) в России Варвара Светлова.

Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Хочу, чтобы на ТНТ больше никогда не снимали новогодние комедии». Честный отзыв про ремейк «Бриллиантовой руки»
Мария Филиппова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления