
Основатель и генеральный директор MAER GROUP, выпускник журфака УрФУ Константин Майор стал лучшим медиаменеджером России в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы».
Несмотря на то что 2020 год оказался годом потрясений, медиа всё же смогли выйти из этого периода с минимумом потерь. Многим пришлось кардинально трансформировать форматы, бороться за читателей и зрителей, искать инновационные технологии и «неограниченные возможности». И для этого, отмечают эксперты, мир медиа стремительно переходит на «диджитал-колеса».
На смену традиционным СМИ уверенно пришли новые каналы коммуникаций. По сути, в стране появилось принципиально иное медиапространство. Примером тому может стать новый формат освещения послания президента Федеральному собранию в январе 2020 года компанией MAER GROUP: главные цитаты президента выводились на уличные цифровые экраны в ключевых регионах России, как только президент произносил их.

Медиаменеджером года Константин Майор признан за личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании MAER GROUP в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий. В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» он получил награду за оперативное размещение в цифровой наружной рекламе основных тезисов послания президента России Федеральному собранию непосредственно во время выступления.
— Мне очень приятно, что жюри отметило наши технологии. Каждый год мы запускаем уникальные проекты, которые помогают бизнесу и брендам в своем развитии. Проектом с посланием президента Федеральному собранию мы хотели показать, в какую сторону может развиваться отрасль наружной рекламы в России. Возможно, мы стали трендсеттером рынка, предсказав появление в стране нового СМИ, которое качественно охватывает аутдор-аудиторию, — оценил Константин Майор умение «Медиаменеджера России» разглядеть проекты завтрашнего дня.

Новая «лента новостей» обратила на себя внимание ряда зарубежных СМИ, а российские на фоне медиафасадов с цитатами президента проводили репортажные съемки и опросы общественного мнения. По мнению экспертов, это была первая реализация столь масштабного онлайн-проекта в наружной рекламе.