Вместе с погодой меняется не только наш гардероб, но и маникюр. Очень часто с наступлением холодов девушки спиливают яркие длинные ногти и покрывают их «осенними» цветами — красным, бордовым или шоколадным.
Топ-мастер по маникюру и преподаватель Дарья Ситникова рассказала для читателей E1.RU, действительно ли такие цвета сейчас актуальны, а также наглядно показала другие модные дизайны наступившей осени.
Актуальные формы
По словам Дарьи, всегда беспроигрышный вариант — это короткий мягкий квадрат, средней длины миндаль или овал. Кроме этих форм, также актуальны короткие овальные ногти, которые в основном делают при «голом маникюре».
Актуальные цвета
Кроме излюбленных клиентами бордовых и шоколадных цветов, топ-мастер выделила и другие не менее модные. Среди них — насыщенный зеленый, бежевый, цвет пыльной розы, оттенки классического красного и более темные «вишневые» варианты, а также бордовый с коричневым, красным или фиолетовым оттенками.
Дизайн — если да, то какой?
— Еще с лета остается тренд на «хрустальный маникюр», — рассказала E1.RU Дарья Ситникова. — Его суть — создавать абстрактные объемные формы из прозрачного геля на весь ноготь или на его большую часть, оставлять прозрачным или перекрывать втиркой. Главное — создать эффект переливания цветов в глубине.
Мастер уверена, что такой дизайн можно интегрировать в повседневную жизнь через минимализм: создавать аккуратные, не громоздкие формы на коротких овальных ногтях.
В тренде и кошачий глаз — только не тот, что был в моде десять лет назад. Техника японской «шелковой кошки» сильно отличается от типичного кошачьего глаза и очень аккуратно и элегантно смотрится на коротком овале.
— Японская «шелковая кошка» пришла к нам из корейских дизайнов примерно год назад, — объяснила Дарья. — Она абсолютно не похожа на привычный нам кошачий глаз: она более прозрачная, обычно серебряного или золотого цвета. Шиммер в лаке очень мелкий и создает с помощью магнита более глубокий и объемный визуал.
На «шелковую кошку» можно еще добавить втирку. По словам мастера, тренд на этот дизайн пришел летом — тогда клиенты делали радужную втирку, чтобы создать больше цветов в переливе. Сейчас же актуальны «жемчуг» и однотонные варианты.
Еще один не менее модный дизайн для этой осени — прозрачный объем. Для него используется специальный гель, который не растекается. Именно благодаря такому свойству из него можно «лепить» разнообразные фигуры.
Для этого дизайна мастер рекомендует выбирать полупрозрачную основу цвета, чтобы не перегрузить готовую картинку.
В объемный дизайн также не боимся добавлять втирку. В таком случае основу цвета тоже стоит выбирать полупрозрачную.
— Можно создавать менее объемные рисунки и перекрывать их втирками. При этом, если основной цвет будет перекрыт матовым топом, а объемный рисунок — глянцем, будет создаваться эффект «вау!», — объяснила E1.RU Дарья. — Втирки лучше использовать серебряного или золотого оттенков.
Продолжается и тренд на «голые ногти».
— Тут два варианта. Либо ходить совсем без покрытия и делать, например, японский маникюр для более продолжительного эффекта блестящих ногтей. Либо полностью убирать длину, создавать овальную форму и покрывать очень прозрачным бежевым или молочным цветом в один тонкий слой, — рассказала мастер.
Чего точно избегать этой осенью?
— Следует отказаться от старых неактуальных дизайнов со стразами, слайдерами, вензелями, рисунками от руки, — перечислила Дарья. — Также не делаем однотонное покрытие с двумя разными цветами: например, выделить два пальчика на одной руке другим цветом.
Вечный тренд в маникюре
Просто ухоженные руки всегда в моде, уверена преподаватель.
— Если вы не делаете покрытие, то обратите внимание на японский или гигиенический маникюр и полировку ногтевой пластины, — посоветовала топ-мастер. — Если мы говорим про покрытие — это короткий мягкий квадрат с полупрозрачным нюдом без шиммера или насыщенными красными, бордовыми оттенками.
— Не забывайте и о том, что осенью из-за низкой температуры и ветра необходимо тщательнее следить за кожей рук: надевать перчатки на улице, пользоваться хорошим кремом для рук, — объяснила Дарья.
Также из уходовых процедур стоит обратить внимание на парафин для рук. Он может быть как горячим, так и холодным — эффект от обоих вариантов будет одинаковый. Важный нюанс: после этой процедуры обязательно надевайте перчатки на улице! Иначе кожа, наоборот, может еще сильнее обветриться.
Кто задает тренды на маникюр: мастера или клиенты?
— По моим наблюдениям, тренды могут задаваться даже в определенных женских компаниях, — посмеялась мастер. — Но в целом на тренды в маникюре влияют мировые показы мод, а также селебрити и звезды.
Мастер тоже может создавать «свой» тренд среди своих клиентов, уверена Дарья. Как и клиент может искать именно «своего» мастера, который будет с ним на одной волне.
— В нашем мире мы всё дальше уходим от границ и рамок, собираясь в комьюнити по интересам, — объяснила эксперт. — Поэтому есть мастера, которые делают «треш-дизайн», и к ним идут «их» клиенты. Есть мастера, которые любят минималистичный дизайн, стемпинг-мастера, мастера по моделированию ногтей, мастера, которые обожают рисовать френч, и так далее. И для каждого найдется «свой» клиент — как и клиент всегда найдет «своего» мастера!
А какой дизайн в маникюре предпочитаете вы?
Ранее мы рассказывали подробнее о японском маникюре. Действительно ли он эффектнее и полезнее лака и геля, читайте в нашем материале.
Впрочем, если скромность и натуральность вам не очень близки, то почитайте про крейзи-маникюр. Здесь есть неоновый шик, ракушки и щупальца — некоторые модницы выбирают сумасшедшие идеи, с таким маникюром точно не получится почистить картошку.
Пройдите также быстрый психологический тест: просто посмотрите на свои ногти, а мы расскажем о ваших скрытых чертах — такого вы точно не ожидаете.