В екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» открылся большой магазин одежды и аксессуаров от российских дизайнеров Hi·light. Изучать его ассортимент E1.RU отправился вместе со стилистом Анной Макаровой.
В новом универмаге мы нашли откровенное нижнее белье, кимоно из итальянского бархата, целую вешалку одежды в милитари-стиле и даже реплику свитера принцессы Дианы. О самых интересных находках и ценах на них рассказываем в обзоре.
Зал Hi·light занимает внушительную площадь, при этом там довольно удобно ориентироваться — название каждого бренда подписано на табличках. Здесь продают вещи от дизайнеров не только из Екатеринбурга, но и из Москвы, Питера и других городов. Представленные бренды известны тем, что шьют одежду для российских звезд и для президента, и цены здесь соответствующие.
— Цены тут, конечно, выше, чем в большинстве магазинов, — отмечает Анна Макарова. — Куртка, которая здесь стоит 28 тысяч рублей, в массмаркете стоила бы 10–15 тысяч. При этом и качество здесь лучше. Как швея, могу отметить, как хорошо у этой вещи выполнены швы, нигде не торчат нитки, как это часто бывает.
На стенде екатеринбургского дизайнера Инны Королевой, которая подарила Владимиру Путину куртку собственного производства, есть жакет из хлопка, стилизованный под кимоно, за 36 770 рублей. Это одна из самых дорогих вещей в Hi·light.
Рядом висит белая футболка с простым принтом, за которую просят неожиданные 5500 рублей.
— Классно, что на каждом рейле (вешалке. — Прим. ред.) есть разные виды вещей — не просто платья или брюки, а уже готовые комплекты. Сейчас представлено очень много трикотажа, что актуально для осени, но есть и другие материалы, — комментирует стилист.
На первый взгляд кажется, что в новом дизайнерском пространстве очень много повседневных вещей — обычных худи, свитеров и кардиганов, подобные которым можно найти и в массмаркете.
Но если поискать получше, то можно найти интересные варианты.
— В такие магазины я ходила бы только за чем-то эксклюзивным с точки зрения кроя или материалов. Например, вот за таким костюмом, — показывает Анна. — Это привычная джинса, но выглядит она необычно за счет эффекта «застиранности». Материал очень комфортный, немнущийся.
Изучив еще несколько костюмов и рубашек от разных дизайнеров, Анна приходит к выводу, что они сшиты качественно, так что в большинстве случаев цена оправданна.
Переходим к отделу с нижним бельем. Здесь цены чуть скромнее, например красивый кружевной бюстгальтер можно купить за 1900 рублей, то есть не дороже, чем во многих специализированных магазинах белья. Кроме классических черных и белых комплектов можно подобрать и яркие пеньюары, комбинации, бюстье с подвязками для чулок.
Рядом стенд со спортивной одеждой. Выглядит эффектно, но качество вызывает вопросы: топы и футболки сделаны из ткани, явно не предназначенной для физической активности. При этом цена кусается — 4500 рублей за лонгслив.
Идем разглядывать аксессуары.
— Это, скорее всего, кожа, всё хорошо прошито. 14 тысяч — нормальная цена для такой сумки, — оценивает стилист. — Как мне кажется, лучше купить качественную сумку от ноунейм-дизайнера, чем дешевую подделку известного бренда.
Кроме деловой и спортивной одежды, нижнего белья и аксессуаров в универмаге есть худи и футболки для подростков с принтами в стиле манга и аниме, а также несколько комплектов в милитари-стиле.
— Вот очень прикольный жакет интересного дизайна, выглядит актуально, — замечает Анна одну из самых эффектных вещей.
Еще одна ценная находка — реплика свитера принцессы Дианы.
— Каждая вещь, которую она надевала, несла какой-то смысл. Когда она вышла замуж за принца Чарльза, она ассоциировала себя с этой темной овцой среди множества белых, — рассказывает Анна.
Искатели необычных вещей оценят также эффектное кимоно из итальянского бархата за 23 тысячи.
— Это очень популярная вещь — вот такие кафтаны в восточном стиле. Видно, что это ручная работа. Эту вещь можно надеть, например, с джинсами и белой футболкой и пойти на встречу с подружками. Если нам нужно на какое-то мероприятие, то под это кимоно можно надеть платье типа комбинации белого или синего цвета и туфли в восточном стиле, либо вообще надеть его на голое тело как обычное платье с туфлями-лодочками, — делится Анна.
Несмотря на разнообразие стилей и фасонов, в новом магазине будет непросто найти что-то нарядное на праздник.
— Чаще всего сначала новые магазины заполняют базовыми вещами, чтобы всегда в наличии было то, что хорошо продается. Новые вещи из другой тематики, скорее всего, будут поступать уже позже. В целом стилист сможет и из имеющихся вещей подобрать праздничный образ. Даже обычную рубашку можно чем-то подвязать, и это будет нарядно смотреться, — рассказывает Анна Макарова.
Итак, в новом магазине можно найти вещи разных стилей и для разных поводов. Есть по-настоящему интересные, эксклюзивные варианты. Качество большинства вещей лучше, чем в массмаркете. При этом и цены здесь заметно выше, что не всегда оправданно.
— Здесь нет каких-то очень громких, очень распиаренных имен, но некоторые известные бренды все-таки представлены. Есть кто-то, кого я вижу впервые. Радостно, что у нас в городе появляется всё больше таких пространств с дизайнерскими вещами. К универмагу «Большой» и магазину «Имена» в Veer Mall добавилась еще одна подобная точка, где можно найти уникальные и качественные вещи, — заключает стилист Анна Макарова.
За последнее время в Екатеринбурге открылось много новых магазинов одежды. На смену ушедшим брендам пришли новые. Прочитайте наш обзор бывших магазинов Zara и Bershka.
Недавно в Екатеринбург приезжал известный стилист Александр Рогов. Посмотрите, как он преобразил участницу своего телешоу.