Владимир Познер стал лицом уральского бренда. Известный журналист и писатель снялся в рекламе компании 12 storeez.
На фотографиях он позирует в изысканных пиджаках и пальто, рубашках из итальянского хлопка, водолазках из шерсти мериноса (порода овец с шерстью высокого качества) и стильных брюках.
Команда 12 storeez поговорила с Владимиром Познером о том, может ли внешний вид быть ключом к характеру собеседника, о дресс-коде как знаке уважения и о любимой вещи в гардеробе.
— Я не слежу за модой. Сейчас есть такие модные вещи, например очень широкие мужские брюки. Это не мое. Я себя не чувствую в этом комфортно. Хотя сказать, что есть конкретные вещи, которые я категорически не стану носить, не могу. Если мне понравится, то я надену, — отметил Познер.
Ранее сооснователь 12 storeez Иван Хохлов продал встречу с собой за 1,5 миллиона рублей. За эти деньги он пообещал купившему ее меценату (деньги идут на благотворительность) провести бизнес-консультацию. А до этого предприниматель из Екатеринбурга попал в список самых завидных уральских женихов.
Проект 12 storeez появился в 2014 году. Его основали сестры Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. По данным сервиса «Контур.Фокус», в 2022 году выручка «12 историй» составила 7,3 миллиарда рублей, чистая прибыль достигла 53,1 миллиона.
Сегодня это одна из самых успешных российских компаний родом из Екатеринбурга. Такое мнение высказали читатели E1.RU в 2021 году, выдвинув бренд на Народную премию в номинации «Сделано на Урале».
Кстати, у нас уже стартовало голосование за номинантов Народной премии E1.RU. В этом году екатеринбуржцы выберут победителей в одиннадцати номинациях. Проголосовать можно здесь.